GRS2002Управление не такое острое, за счет более мягкой подвески покачивается сильнее, но не особо критично. Рейка чуть подлинее, по привычке сначала не всегда доворачивал на нужный угол в повороте, на фокусе короче. Чувствуется высокий центр тяжести, но на скоростях небольших в городе особой разницы нет.
Динамика 2 литра по сравнению с 1.8 на ФФ2 такая же, на низах едет лучше, а с включенным полным приводом вобще красота, никакой пробуксовки передних колес, на любой горке. Парковаться и маневрировать мне показалось удобнее чем в фокусе, за счет квадратности, больших зеркал и высокй посадки, так же не страшно цепануть порогом что-то, на бардюр заехать - незаметно. Обзорность отличная, капот видать полностью. Подвеска красота - мягче фокуса, кочки, стыки, вырезы дорожников на асфальте - не чувствуются совсем, по трассе идет как влитой. Коробка 6 ступенчатая - на трассе довольно экономично. Шумка показалась лучше. Правда движок урчит сильнее и звук как у грузовика вначале показался, басовитый такой, сейчас привык не замечаю.
Расход по городу такой же 12-12.5, по трассе 7-9
По размеру в салоне - огромный багажник, но места для задних пассажиров мало, могли бы за счет багажника увеличить. Хотя задние сиденья с наклоняемыми спинками. Комплектация победнее чем в фокусе была - очень не хватает обогрева лобового и зеркал. Так же в фокусе был раздельный климат, велюр на сиденьях получше, зеркало с затемнением. Пластик одинаковый, но на задних дверях не сыкономили как на фокусе
А так все тоже самое, плюс у хтрейла есть обдув для задних пассажиров и туева хуча всяких подстаканников везде (пара с подогевом/охлаждением). Правда в фокусе был охлаждаемый бардачок с подсветкой и доводчики стекол на всех дверях (+ закрывались окна с брелка), тут япы сыкономили даже на лампочках. Зато в хитрейле достались огромный панорамный люк во всю крышу и рейлинги с прожекторами, хз правда зачем
Музыка один хрен, что в фокусе, что в ниссане, правда в ФФ2 было 6 динамиков, тут 4-е. Штатные бошки не робят МП3, буду колхозить что-то свое. Но в ниссане правда СД-ченджер на 6 дисков.
Год выпуска - середина 2008-го. По обслуживанию, сделал ТО масло+фильтра+диагностика подвески - все в идеальном состоянии. По ценам удивило - дешево (правда не у официалов), расходники дешевле фордовских. К ОД ниссана только если в крайнем случае, хрень какая то, в суре-моторс хоть знакомые были
По говнам еще не лазил, жду зимы