Обсуждаем, делимся мыслями, фотками, связанными с музыкой в машине...
x3m
22 March 2007
Автозвук наших машинок
Mahaon, маладца!
Как пришлют, привози на фокусировку - хвастацца!
Очень интересует звук в сравнении с Sony!!! Отпишитесь, кто уже юзает, плиз!
Archie:
|
Mahaon, маладца! Как пришлют, привози на фокусировку - хвастацца! |
Обязательно! Надеюсь до субботы они успеют его доставить.
Спалил одну головку саба, не выдержал
Благо цены в Альфа-Саунде улыбают - головка Polk DB124 12" за 2500 р
Кому надо паленую, на перемотку там или под вазу для конфет, забирайте
Озадачился усилками, не хватает Кикса 29 на 720 Вт номинала саба, все таки класс АВ, перегревы постоянные. Цифровые уселы стоят до хрена, нашел усел класса D SPL DK-2000D вроде как самый дешевый (стоит около 10 тыр). Кто чего может сказать про эту контору? Кто нить вапще юзал SPL'ы?
огласите весь список системы пжлст.
Если система серьезная, я б нестал заморачиватся на spl, но это имхо.
Но в любом случае нужно исходить из остальных компонентов системы
Front/Rear - Polk MOMO 6"
Усел - Kicx KAP 47 на них
Саб - Polk Db212
Усел - Kicx KAP 29 мостом на него
Голова Eclipse 5425
Кондер 2Ф
Просадки напряжения гарантированы
A_C_E
по моему у кикса есть один моноблок, если я не ошибаюсь KAP 10M естесственно он принадлежит к классу D, мощность у него порядка 550 ватт на 4ом, 700 на 2ом и 1000ватт на 1ом, по крайне мере так заявляет производитель.
Саб у тебя серьзных аппетитов, поэтому стоит обратить внимание на Alpine MRD-M1005
Характеристики
Мощность RMS
4 Ом, 14,4 В 1 х 700 Вт
2 Ом, 14,4 В 1 х 1000 Вт
Частотная характеристика 20 Гц - 200 Гц
Масса 5 кг
Про алпайн это имхо, а на кикс стоит обратить внимание в том случае если есть возможность его предварительно поюзать, т.к. мощность на 4ом у него практически не отличается от твоего 29. Но если подключить при сопротивлении 2ом тогда должно быть ок.
vibe ну во первых Kicx не выпускает уселов класса D. Моноблок КАР 10М сравним по мощности с мостовым включением KAP 29, однако первый позволяет работать с нагрузкой 2 Ом (коим является мой саб), а второй нет, поэтому и жрет немеренно энергии и перегревается.
Как вариант взять КАР 10М, но для него надо будет ставить аккум аккустический дабы избежать просадок напряжения, но это еще 13 тыр. Итого усел+аккум=21 рубль, проще взять цыфровой.
Alpine MRD-M1005 хороший вариант но стоит до хрена. Собсно вот и спрашиваю кто сталкивался с SPL'ми, слишком цена привлекательная у них.
A_C_E
про класс D (просто не туда вписал, надо было вписать это в алпайн).
А все остальное как я уже писал сугубо мое мнение, а про алпайн упомянул потому, что в предыдущей машине тоже были подобные проблемы с усилками и сабом, два раза уси менял, поэтому на будущее решил брать хорошие компоненты и забыть о проблеме.
вот еще как вариант
DLS MAD11, 11150 р. ($446)
Автомобильный усилитель мощности, 1-канальный цифровой (Class D), 1 х 400 Вт (4 Ом)/1 х 750 Вт (2 Ом)/ 1 х 1050 Вт (1 Ом), 0,15 - 5 В, линейный выход, Hi-Level вход, Bass bost (0-18 дБ), ФНЧ: 15 - 150 Гц (24 dB/окт), ФВЧ: 15 - 50 Гц (24 dB/окт), фазовращатель 0-180 град, встр. вентилятор, вход для проводного ДУ, возможность мостового включения нескольких усилителей, цвет корпуса - серебристый.
Конкретно про эту модель не знаю, но звук DLS мне очень нравится. Был ДЛС и в этой машине наверное тоже будет длс.
A_C_EУ меня когда-то давно был SPL 4х канальный, два канала на акустику + два мостом на саб, дак на акустику гумно полное, а на саб данный усел думаю вполне потянет, т.к. на саб нет таких жестких требований к усилу по качеству, темболее саб у тебя не особо музыкальный под давление заточеный, смотри как он оснащен (выносной регулятор, subsonic и прочие мелочи) и там уж выбирай
У меня немного в использовании побыл (продал недавно) усел MacAudio Fearless 1000 дак он на 2Ом 900Вт давал, посмотри его, стоит недорого (около 8тыр) и оснащен прилично.
Посмотри такой усил если в Тюмени найдешь, Calcell HF 350.2, на 2Ом мостом 900 дает:
http://gtauto.ru/item_aq_booster_____Calcell_0_98.htmlили Calcell HF 500.2, на 2Ом мостом 1300 дает:
http://gtauto.ru/item_aq_booster_____Calcell_0_97.html
alex1310
хорошие уси, у меня когда то стоял HF 350.2. отзывы только положительные
A_C_E
если есть желание могу узнать цены на Calcell и договориться о скидке
alex1310 интересные варианты, но опять же они буду жрать энергии немеренно...
vibe здорово было бы! узнай почем эти зверьки - Calcell HF 350.2 и Calcell HF 500.2
A_C_E
в выходные заеду и все узнаю, в понедельник отпишусь
но думаю цена будет меньше 10 тыщщ
Дмитрий_72 rus
11 October 2007
HF 350.2 - 180/350Wx2,4/2Ohm,10Hz-40kHz,>109dB,THD 0.03%, 1Ohm Stable опт 260 розница 338
HF 500.2 - 250/500Wx2,4/2Ohm,10Hz-40kHz,>109dB,THD 0.03%,1Ohm Stable опт 355 розница 461
я просто тоже CalCell искал, вышел на Ебург, они мне прайсик скинули отттуда и цены
но в Тюмени тоже контора есть, официалы, где то на московском
vibe
HF 350.2 на че использовался? на саб? как он по оснащению?
Ага узнай сам присматриваюсь к данному усилу (HF 350.2) для саба и еще если можешь посмотри такие CalCell HF 200.4 и CalCell VAC 110.4 (на акустику хочу поставить)
Нашел на сайте телефон представителей в Тюмени: Тюмень +7 (3452) 745645
Дмитрий_72 rus
где в ебурге? где в Тюмени?
A_C_E
"буду жрать энергии немеренно..." почему они же на 2Ом работают, и вообще для такой мощности хоть как много энергии потребуется, на незаведеную машину долго не послушать.
alex1310
HF 350.2 стоял действительно на саб, по оснащению они впинципе хорошие есть фильтры низких и высоких частот, плавное усиление баса и сабсоник, по моему к нему еще можно подключить дистанционный регулятор баса (когда я брал этот усилок его небыло, но потом мне говорили что его можно докупить, стоил он тогда 450 руб., но сам я не смотрел есть выход на него или нет т.к. усилок стоял в фальшпанели). Про линейные выходы у этого усилка не помню есть или нет, но на фронт и тыл стоял BST 150.4 там все это есть, кроме дистанционного регулятора баса.
Вообще техника хорошая, особенно по соотношению цена\качество.
Особых просадок энергии с двумя этими усями я не замечал, но у меня саб был всего 300вт RMS, может поэтому
В выходные заеду и узнаю что вообще есть из Calcell
alex1310 все эти уселы АВ класса соответственно и КПД у них 50-60%, остальное идет на подогрев багажника. Так как у цифровых КПД приближается к 100%, теоритически они и жрать должны меньше и просадок не будет таких зверских. Обратная сторона медали - КНИ на порядок больше, но в случае с сабом помоему этот показатель некритичен.
A_C_E
"Обратная сторона медали - КНИ на порядок больше, но в случае с сабом помоему этот показатель некритичен" ага, особенно для твоего саба лучше будет цифровой, посмотри у Pioneer появились цифровые усилы, вроде как пишут по мощности и по качеству неплохие, но за 10тыр наверно вылезешь
Очередной модинг. Седан превращается...в хэтч
Обычные ножницы по металу за 500 р, 10 мин работы и вот они дополнительные 10-15 дБ и чистота баса
http://foto.rambler.ru/public/nr99/3/1/1-web.jpg
Ну ты и маньяк
Вот поэтому и предпочитаю хэчи седанам, никаких заморочек со звуком. А че через подлокотник никак?
A_C_E, издевательство над автомобилем
У меня стоит 6000 играет нормально, ещё саб воткну в скором времени и будет само то, больше ничего не надо
Flash_ ну каждому свое
щас вполне прилично выглядит и звучит... Штатная 6000 CD мня никак не устраивала, хотя и играла на порядок лучше чем в других марках машин штатные магнитолы.
Дмитрий_72 rus
16 October 2007
Люди добрые, подскажите где взять рамку для магнитолы с полочкой для дисков, смотрел в автостаре она там аж 2 тыщи стоит, может где подешевле есть?
Получил вчера свою CA-FF647, прикрутил ... РБОТАЕТ пока непривычно но мне нравится..
в суботу приеду хвастаться
хочу теперь камеру на задний ход...
мафон поддерживает. с блютусом (хендсфри) пока не разбирался, первые потуги неудачны..
но я мануал есче не читал..
Дмитрий_72 rus поискай в ТехноСиле, там бывают фонокаровские, правда качество не ахти, родная все таки лучше.
Дмитрий_72 rus
17 October 2007
A_C_E спасибо, попробую глянуть
Тюменцы, отпишитесь после фокусировки как звук у нового фантома.
vibe
Че там насчет усилков?
Руслан 041 Пжалст..
Тока чего это даст. Мафон слушать надо..
Кстати из первых впечатлений: хреновая эргономичность, при включении настроек ВЧ НЧ громкость отключается вообще, те регулировку в реальном времени не послушать. а это - не есть гут. переключение по трекам у джойстика стало в обратную сторону. при заведенном моторе на экране рябь мелкая.. заметно слабо, но раздражает..
а в остальном нормально, поет ИМХО примерно также, только настройки меня бесят.
1 person online