ок, согласен, против u-power тоже ни чего не имею)) извиняюсь)
sxxxxну тогда выведите трубу 80 прямую в бок, но только звук какой будет?
шаровое соединение как раз таки сделано во избежание вибрации по кузову...
и самый правильный выпуск - тот, который меньше препятствует выходу газов...
где замеры показывающие что 76 дает большую прибавку, чем 70? конечно разговор о стоке
и говорить что SuperSprint - отстой, все равно что сказать Ferrari - отстой, так как на рынке выпусков SuperSprint - Ferrari.
ZubilistОфф Никто громких заявлений про отстой не говорит!
Только лишь сказал о минусах данного выпуска суперспринт.
Естесственно и выводят сразу трубу вбок, кому нужен максимум производительности.
Мы же говорим о компромисе производительности, веса, шума и цены.
Шаровое соединение завязывает двигатель и выпуск, а вибрации на кузов это уже вторично.
1.не говорил, не спорю
2.минусы не обоснованы))
3.говорим о машине для города, а не о боевой
4.компромис мы так и не нашли;) и не найдем, так как замеры ни кто не делал кроме компании SuperSprint
5.для кого как, для меня вибрация по кузову не вторична
ZubilistГоворим только о машине для города.
Про вибронагрузку вы вообще не поняли, еще раз объясняю:
В суперспринте стоит шаровое соединение: жестко(в продольном направлении) связан двигатель и выпуск, а при соединении гофрой этих минусов нет. Так вот если для вас вибрация по кузову не вторична, то тем более Вы не тот выхлоп поставили.
Я же про вторично имел ввиду, что сначала завязан или развязан выпуск с двигателем, а потом сумма этого передается на кузов.
Замеры при одинаковой геометрии 70 и 76 выпусков будут не в пользу меньшего, физику еще никто не отменял.
Господа, извиняюсь, что вмешиваюсь, но как обладатель выпуска Суперспринт выскажусь
Колхоз это редкостный и гаражный по сравнению с японскими выхлопами Greddy, HKS и прочими япошками
Я когда сравнивал качество исполнения швов (и не только) выхлопов Йошимуры 2000 г.в. и Суперспринт 2007 г.в. я чуть не расплакался
sxxxx ну кто намертво затянул это шаровое соединение, тому привет огромный
я про то, что двигатель больше чем может отдать при замене выпуска, все равно не отдаст, хоть вы 100 трубу поставьте прямю!
так что тут не только в физике дело, а еще и в логике
Стводоффмда, сочувствую Йошимуре, что не у нее такие клиенты как Hamman, а у суперспринта...
Даже компания Porsche не снимает свои машины с гарантии при установке выпускной системы от SuperSprint...))
так что называть ее колхозом... мда... жесть...
ZubilistДа что ж вы такой упорный
Шаровое соединение никто намертво не затягивает, тогда в нем теряется смысл. Разговор был про жесткую связь в продольном направлении+тепловое расширение(выходят патрубки при нагреве, причем неравномерно-это физика)
Что касается швов-это только технология изготовления, на скорость не влияет имхо.
Выпуски суперспринт бывают разные по конструкции, порше отбросим, говорим в профильной ветке про конкретный для СТ.
sxxxxне, ну если для вас не показатель того что Хамман выкупил все позиции для своих мерседесов у суперспринта на несколько лет вперед, и то что порш не снимает с гарантии, то я не знаю, что для вас показатель высшего класса выпускных систем
феррари, ламбо? тоже суперспринт
короче, я фанат суперспринта
но так же фанат Evo, а на Evo я бы взял TXS
ZubilistОфф Не надо все связывать, конструкции разные. Вы уверены что для вышеперечисленных брендов выпуски с шаровым соединением?
Я же привел минусы данного выпуска суперспринт для СТ.
На ЕВО выпуски не TXS, а HKS.
sxxxxhttp://www.supersprint.com/homeuk.htmсмотрите Porsche Turbo S,там так же, а это не какой нить там ST...
Круто, круто, просто нериально круто...Не надоело спорить а ?
ребят, я могу поговорить кстати, если заказать суперспринт 5 комплектов, то можно получить 20% скидос... это не реклама и не коммерческое предложение
Zubilist:
|
ребят, я могу поговорить кстати, если заказать суперспринт 5 комплектов, то можно получить 20% скидос... это не реклама и не коммерческое предложение |
А это сколько?? за комплект???
цитата (sxxxx @ Вчера в 18:59) |
Замеры при одинаковой геометрии 70 и 76 выпусков будут не в пользу меньшего, физику еще никто не отменял. |
[SIZE=3][COLOR=red]ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ЭТО ВЫВОДЫ НЕ ПО КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ ЭТО ПРИМЕР АТМОСФЕРНИКА, НАЗОВЕМ ТАК "ИГРА С СЕЧЕНИЕМ"
И ФИЗИКА ФИЗИКЕ РОЗНЬ.
Чёт я не понял что если на штаный движок с 55 выхлопом поставить 70 или 76 сечение то например на 6000 оборотах что с машинкой будет? ачто на 2000?
Моё мнение о сечении выхлопа таково:
Эффективный диаметр трубы с учетом турбутентности потока на максимальных оборотах, тут важно как раз учесть отношение длины патрубка к его эффективному диаметру. Тоесть диаметр на прямую зависит от длины всего тракта вместе с сечением и длиной всех патрубков паука ,так как при различных оборотах расход газоообразного тела в единицу времени разный... соответсвенно и меняется и эффективное сечение. Например при 76 диаметре на высоких оборотах заметный прилив а на низких провал, это говорит о том что не эффективно подобрано сечение, в донном примере эфект будет на 63 трубе, в принципе прибавки 15% по моменту добится можно...но с узким интервалом по оборотам это связано с эжекторным эффектом в цилиндре при выпуске: проходя определенный отрезок ( в нашем случае - коллекторный патрубок) раскаленный газ попадает в патрубок большего диаметра, соответсвенно охлаждаясь и сжимаясь, вот тут самое интересное))) фронт падения давления носит импульсный характер (такты выпуска циллиндров) как раз от сскорости его распространения и подбирается отношение длины\сечения , вот этот подбор с учетом импульсов фронта давления (иногда называют "обратной волной") и есть настройка выпуска и зависит оное от множества параметров начиная с удельного литража цилиндра, его наполнения и заканчивая защитой картера...
теперь считаем))) сответсвенно 15 процентной прибавке у нас должно быть лучшее наполнение цилиндра рабочим зарядом... как раз по функции выпускного коллектора. для FF в стоке принята производителем же норма 0.8 (80%, она есть в любой прошивке) 0.8+0.8*0.15... это 0,92... но прибавка то есть, скажете Вы... вот тут как раз и вспоминаем про узкий интервал оборотов... где у нас пик момента? вот около него и выгодней составлять тот интервал))) в реальности... проще и дешевле установить ресивер с увеличенным дросселем... поверьте - эффект НАМНОГО прешает настройку выхлопа... 28% снимались путем установки ресивера, распредвалов, полной переделки зажиганиня на "сор" отсройки качества смеси под все это дело, дискретного открытия форсунок, не говоря о доработке головы и прочих "общетюнингово-железных" работ да...грамотный тюнинх весчь интересная захватывающая...но ооооочень дорогая)
Так вот большой диаметр это ещё не есть хорошо, или кто-то поспорит?
AspeeМужщина, не путаем атмосферный и турбированный мотор и выхлоп!
А на атмосферном действительно можно настроить либо на больший момент либо на большую мощность в определенном диапазоне допустим выпускным коллектором и ресивером.
У СТ 65 труба в стоке.
Еще раз повторю, что для турбированных машин самый производительный выхлоп-это его отсутствие за турбиной, а для атмосферных двигателей отсутвие выхлопа после настроенного выпускного коллектора.
Я поспорю, ты здесь написал кучу заумного бреда, который по большей части применим к атмосферным моторам, обратная волна и прочий бред, хочешь казаться оооочень умным, твое дело. Гы...замена ресивера на турбо моторе..ну нуну. На самом деле на этом моменте стоило бы прекратить с тобой разговор. Но все таки я продолжу.
Когда мы чипуем мотор, мы увеличиваем давление турбины, не много не мало с 0.8 бара до 1.2, увеличивается объем/поток/мне все равно как ты это назовешь выхлопных газов. Штатный выхлоп особенно с катализатором душит выхлоп, конкретно, в частности штатный даунпайп (идет 70мм, потом сужение до 60) и все остальное. Не буду вдаваться в подробности, но для 2.5 литра моторов считается нормой диаметр 3 дюйма (не хочу спорить и утверждать, не нравится поспорь сам с собой).
Я надеюсь вкратце я объяснил историю с турбомоторами. Атмосферники я не хочу обсуждать, здесь речь идет про 2.5 турбо
Yaro:
|
Я поспорю, ты здесь написал кучу заумного бреда, |
Замеры при одинаковой геометрии 70 и 76 выпусков будут не в пользу меньшего, физику еще никто не отменял БЫЛА ЦИТАТА.
Ни кто не спорит, это пример атмосферника на федю 2, просто физика понятие растяжимое, люди захотят 90 трубу поставить. а понятия не имеют, главное физика, вот и привел пример с атмосферником.
Сорри если не понятно пацаны.
И вроде не бред 10 лет настроенным выхлопом занимаюсь, и разьяснение касалось только трубы, а ни как автомобиля конкретного, донести хотел , что диаметр не значит ВСЁ.
ПРОСТИТЕ ПАРНИ!!!
Aspee
Диаметр влияет на образование стоячих волн, поэтому его и расчитывают(полный выхлоп в смысле).
цитата (sxxxx @ Сегодня в 01:39) |
Aspee Диаметр влияет на образование стоячих волн, поэтому его и расчитывают. |
Чё простили?
Ну да но ещё зависит от длины тракта, гибов, фиттингов, и внутренней шлифовки самого тракта - это % потерь. не так ли?
AspeeПрастили канешна, но не надо в нашей песочнице умничать(флудить)
Конечно зависит от
геометрии (длины, гибов, соединений и т.д.) самого тракта, поэтому я сразу этот момент и указал в цитате.
Внимательнее читаем.
Мне не ясно одно, зачем писать кучу не нужной информации про атмо моторы !!! Пример не к месту !
А по поводу 90мм трубы люди ставят, на скаи 1000че сильные
Yaro:
|
Мне не ясно одно, зачем писать кучу не нужной информации про атмо моторы !!! Пример не к месту !
А по поводу 90мм трубы люди ставят, на скаи 1000че сильные |
не про атмо моторы. а пример, как сечение трубы может повлиять на выхлоп, любой
Aspee
Чем больше сечение трубы, тем меньше противодавление.
Естественно что при определенных величинах его увеличение безсмысленно на практике.
Ё-моё, во нафлудили-то!!!
Это ещё Серёга sv23, наверное, не видел, как его выпуск обхаяли. А тем временем он с этим выпуском едет наравне с машинкой с Магнексом и прошивкой СТ300+
Про звук я вообще молчу
Короче, цена на полный
Магнекс от турбины
385 фунтов. + доставка. С доставкой (220-240 фунтов) самая большая проблема. Чтобы не было проблем с таможней, выпуск необходимо отправлять индивидуально, да ещё и в разбивку на 2 посылки.
Отправить одной партией несколько комплектов для экономии на доставке не получится опять же из-за таможни.
Так что, умельцы, считайте максимально экономный для себя вариант и заказывайте
-В 147В -
а какой у него выхлоп?
Zubilist
Ю-пауэр на 76-й трубе с разводкой на одну сторону (по-правильному).
парни, подскажите, когда ставишь тюненый выпуск, там есть катализатор, ну к примеру если брать Магнекс. если нету, то как тогда обманывать лямбду??
и если в u-power заказывать, то сколько примерно денег в итоге получится? и как они решают проблему с лямбдой??
Делал сегодня выпуск в U-power-е, очень понравилось адекватное отношение и соотношение цена/качество.
Сделал бюджетный вариант, убрал катализатор (поставили трубу, установили "разъем" под лямбду), далее пустили трубу 76 мм, вместо средней банки поставили прямоточный глушитель, и вывели на левую сторону. Цена вопроса 11к рублей. Звук, громкий, прямоточный, меня устраивает.
Разница по мощности большая, что самое главное, с моим чипом мотор крутится до 7т + и что самое важное турба дуеет 0.7 бара вплоть до 7т. оборотов.
Короче как бюджетный вариант рекомендую. Можно сделать на две стороны, как у нас в стоке, будет чуть дороже.
Очень заинтересовала позиция даун-пайт, цена изготовления/установки 5000р.
Yaroпочему на чипе у тебя 0.7? у меня на чипе 1.2
резонаторы оставил? Фотку хоть скинь
или видео
до ХХ оборотов она дует 1.2+, короче в конце красной зоны, но когда приближается к 7т (или отсечке) она раньше сдувалась, давление падало до 0.6 (может еще меньше, не помню), сейчас в районе 0,7-0,75 (точно не скажешь, на скорости 180 стремно разглядывать приборку)