wedlock
Можно и в прошивке отключить р
Мужики, а есть у нас кто гоняет на "кастоме" в виде стоковый трассы с банкой от мг рейс Т образной прямоточной?
WaFFenRUS
конфиг огонь )))
WaFFenRUSчто именно тебя интересует?
если звук, то что-то вроде этого
vip_spider
Да, было интересно послушать. Понял, спасибо)
WaFFenRUS
По-моему с вырезанным катом и резонатором и то лучше звучит) на штатном глушаке) я видел и слышал такую машину, не особо позорный звук...
mstr
12 March 2016
Народ, подскажите.
Хочу штатную банку заменить на кастомную.
Ща стоит 76 дайнпайп, 76 декат, далее сток.
Так вот , если оставить стоковый резонатор и заменить только банку :
1. можно ли уже заливать МОД С (при условии наличия холодного впуска)
2. банки каких производителей предпочтительно использовать, желательно чтоб не было сильного бубнежа.(как понимаю придется брать 2 банки, т.к. кроме спец выхлопов одну банку на 2 стороны не подобрать?)
Или все это извращение и надо добирать кактбек именитых производителей конкретно под ST ?
mstr
Основной затык-даунпайп
mstr
банки именитых не обязательно брать. Были бы сварщики хорошие, которые все по уму сделают
Сытник
Ну с этим порядок
akuna
По уму- это равные трассы устроить? а то дымить будет по-разному)) или что еще предусмотреть ?
mstrhttps://www.drive2.ru/l/4222161/ у меня вот так. Езжу на модХ летом)
Bardin
Вживую бы послушать еще)) А так, мне звук сток банки не нравится. Буду мутить скоро что-нибудь.
mstr
У меня труба 76 кончается после резонатора штатного, ну и насадки. Ты можешь сделать в принципе тоже самое, но вместо штатного поставить прямоточный резонатор и будет норм.
Народ хэлп)) Если я оставлю 63 трубу после катализатора(деката) , то MOD C можно будет лить при кулер/впуск , но без насоса и форсов?
Сытник
Да 76, и декат тоже 76
Ща варю кастом на 63 трубе после деката , оставляю родной резонатор, чтоб гула много не было, далее 2 покупные банки, звук которых уже слышал и нравится.
родной выхлоп- звук как по ведру бьешь -звенит.
Artic
25 March 2016
mstrСтоковый резонтор затычный.
У меня полностью кастомный выхлоп 76 мм, большой прямоточный резонатор и родная переделанная банка (расширен вход и убран Т-образный затык). Выхлоп в итоге не громкий, на повседнев самое оно. Жена даже не заметила, тока по запаху выхлопа проселка
mstr
Я б на твоем месте не скупился и делал бы 76 с прямоточным резонатором
Сытник
Что даст 76 труба с прямоточным резонатором кроме громкости?
mstr
Меньшее сопротивление газам на выходе, больше мощность. Для любых 4-х тактных ДВС в идеале вообще работать без выпуска, сразу в атмосферу. Прост если уж делать выхлоп, то по нормальному. В штатном резонаторе, на сколько я помню, газы разворачиваются на 180 град по потоку, поэтому затык.
Какой фирмы резонатор лучше поставить?
Чтоб гула на 2000 2500 было поменьше.
Artic
25 March 2016
mstr
Дело не в фирме, а в его объёме. Чем больше, тем меньше будет шума и гула. Лучше примерять по месту для надёжности.
Некоторые добавляют ещё резонатор Геймгольца.
mstr
25 March 2016
Articну ты загнул
резонатор Гельмгольцапока читал,чуть голову не сломал.
расчет сложен. надеюсь резонатор будет в тему. ну если нет, значит будем думать)) может и вварим такую штуку. интересная тема!
KGM
25 March 2016
Для атмы нужен выхлоп с расчитанной длиной раннеров и самой трубы.А для турбы отсутствие выхлопа в плюс.
цитата: |
Для любых 4-х тактных ДВС в идеале вообще работать без выпуска, сразу в атмосферу. Прост если уж делать выхлоп, то по нормальному. В штатном резонаторе, на сколько я помню, газы разворачиваются на 180 град по потоку, поэтому затык. |
вот тут ты немного не прав ...для атмо и биг турбо резонно ...для смолл турбо или твинскролл маленький ...смерть турбо в скором времени
цитата: |
А для турбы отсутствие выхлопа в плюс. |
см. пост выше ...для атмо с тобой полностью согласен
Была у товарисча четырка на дросселях.440 форс
ы грузились в 95%.Но хоть убей не ехала пока конфиг выхлопа не сменили.И все после этого пошла.13.3 квоттер.