systemroot
Да мощность то понятно, я имею ввиду разница нет? Или есть
Paryi
НА СТхах часто плавит каталики, они теряют пропускную способность и отбирают мощность у движки. Поэтому лишним убрать каталик и вварить трубу или поставить спорткат на вряд ли будет, если пробег около 100, что, я думаю, у большинства владельцев ст.
ST_707
Понял, да вот у меня и брякает че то при падении оборотов, в районе каталиуа, но я тут пытаюсь выяснить если ли разница если выбить внутренности катализатора и вварить трубу! Имеется ввиду на работу двигателя в худшую сторону не повлияет выбивание каталика, а то получается что труба сначала идет маленькая потом заходит в большую трубу( катализатор) потом опять в маленькую, вот я и думаю для двига нечего не будет
ST_707
мой кат на пробеге 100 был в идеале, так что все зависит от топлива и эксплуатации
systemroot
4 May 2014mobile
Paryi
Я же написал разница в звуке, обманку лучше не ставить по второй лямбде идет длительная коррекция
Cedrick2001
4 May 2014mobile
Paryi
Зачем выбивать что бы ставить трубу, вырежи кат и ввари такого же диметра трубу. Ошибка по кату будет валить каждые 150-200 км
Cedrick2001
да я не собирался трубу туда вставлять! я тупо хочу выбить внтутренности ката и поставить его обратно
Paryi
написали же, что разница будет в звуке если выбирать между просто выбить или вварить трубу,по мощности разницы нет.
Сытник:
|
написали же, что разница будет в звуке если выбирать между просто выбить или вварить трубу,по мощности разницы нет. |
что с катом что без мощьности не добавит если кат исправен
Сытник
Понял) про мощность не писал, а писал влияние в худшую сторону двигателя
Paryi
влияние в худшую сторону будет если ставить обманку
systemroot
а у тебя сток кат или спорт кат?
systemroot
ну то есть декат.
без обманки?
ошибки не появляются?
systemroot
5 May 2014
Mamonoff
у меня полный кастом, цельная труба от турбы до банки
обманки нет, ошибка выскакивает и пропадает я не парюсь. зато смесь нормальная
systemroot
а пропадает сама или стираешь?
Mamonoff
сама, иногда сам стираю
проблемы с этим нет у меня ультра стоит
systemroot
про ультру помню.
спасибо за информацию
Mamonoff
если не тошнить то и ошибки не будет.
systemroot
хмм... а почему от обманки будет хуже?наоборот же вроде как
Paryi
потому что она не будет видеть всю картину в выхлопе, следовательно длительная коррекция будет не правильной
systemroot
а если програмно отключена 2 лямбда это тоже плохо?
osina123
ну длительная значит переведена на первую лямбду, если так то пофигу
мне электрик говорил что лябду 2можно отключить только прописав в мозгах среднее значение показаний лямбды для смеси,что не будет оптимальным для разных режимов работы двигателя,тоесть отключение второй лябды не рекомендуетсяosina123
v20
честно я не знаю как это делаюет predator, несколько парней гоняет на его измененных дримовских прошивках и не жалуются и я скоро присоеденюсь, только вот думаю отключать лямбду или нет
я поставил 3от турбины без обманки машина чек горит но едет бодро. попробую обманку поставить и сравнить) я полагаю у дрима в проге уже прописаны топливные карты и лямбда уже не нужна так как дрим просто двигает заводские настройки,авто с завода идет с оптимальными настройками под длительную корректную работу в самом эргономичном во всех отношениях режиме))) так что я сказал про не шитый фокус отключать лямбду не стоит,а шитому уже без разницы есть она или нет
v20 у меня тоже 3 а точнее 2,75 от турбы без обманки и ставить ее не собираюсь, чел лезит редко потомучто тошню редко
v20:
|
мне электрик говорил что лябду 2можно отключить только прописав в мозгах среднее значение показаний лямбды для смеси,что не будет оптимальным для разных режимов работы двигателя,тоесть отключение второй лябды не рекомендуется |
вторая лямбда участвует только в диагностике и по ней идет длительная коррекция по топливу диагностику можно вырезать из прошивки а коррекцию сделать по первой
systemroot
понял)Благодарю)
v20:
|
мне электрик говорил что лябду 2можно отключить только прописав в мозгах среднее значение показаний лямбды для смеси,что не будет оптимальным для разных режимов работы двигателя |
Текущя смесь готовится по первой лямбде. Она у нас широкополосная (линейная). По второй (нелинейной, диагностической) лямбде
возможно лишь приготовить смесь 14.7:1...
ЭБУ может сверять показания первой и второй лямбды (и только на малых нагрузках, когда допустима смесь 14.7)
корректируя калибровку первой.
Т.е. "просто так" (обманкой) её (вторую лямбду) "ликвидировать" не желательно.
Не плохо вторую лямбду отключать програмно, но тогда первую желательно менять почаще ибо со временем
её характеристики "уезжают"и смесь тоже "уезжает". Можно сверить лог и показания эталонной
(откалиброванной, дополнительной широкополосной) лямбды.
Если они существенно разнятся, то первую лямбду надо менять. Вторая лямбда помогает дольше жить первой.
Широкополосная лямбда "держит" характеристики примерно 15-20 т.км. на трубовых моторах.
После чего её надо заново калибровать. Если второй лямбды нет (обманка и т.д.), то ЭБУ не на что ориентироваться
при самокалибровке первой лямбды.
На гоночных моторах лямбду (широкополосную) калибруют вообще перед каждой гонкой.