wedlock
14 December 2012
Ford_Omskдорого а прибавки не будет
Ford_Omsk:
|
Вроде 76 труба хорошо но 100я ещё лучше |
этого еще ни кто не доказал, вполне вероятно, что сток турбе и 70 хватает, но это мое ИМХО... некоторые считают, что на 76 едет лучше
systemroot
13 December 2012
Ford_Omsk
ну как минимум потому что он не нужен на 100 трубе, во первых нагрузка на турбину будет выше т.к. пропадает хоть какое то противодавление и масло она начнет жрать 100%
Aspee
13 December 2012
1
Ford_Omsk:
|
Други!Я так и не понял!Вроде 76 труба хорошо но 100я ещё лучше почему ни кто не ставил выхлоп от Wolf на 100й трубе(А может я не нашёл инфы).Если всё же имеется опыт установки 100го Вульфа(лучше даже в сравнении с 76м) разьясните плиз неграмотному.ИМХО: 4" лучше 3" |
Да чё там, давай уж 120мм!!!
Есть несколько причин против 100 ки.
1. Уже сказали - повторять не буду.
2. На низких оборотах в 100 ке не будет рабочего давления из за производительности двс, не будет давления - не будет противодавления, а значит на низах машинка не поедет, что бы тронуться нудно будет увеличивать давление, а это можно добиться увеличением оборотов - приведёт к раннему износу.
3. под заднюю балку всё равно нужно будет заужать сечение, поскольку 100 ка будет стучать(мало места)
4. При строительстве системы ВАЖНО: не сечение трубы, а давление сопреженное с этим сечением, + колличество ВГ на данный объём магистрали.
systemroot
13 December 2012
Aspeeда пусть на стоковой малютке выведет в бок просто выпуск, и пишет все что она дерет гибридов только турбину менять будет в месте с маслом
Ford_Omsk
13 December 2012
systemroot
Zubilist
wedlock
Спасибо за ясные ответы!
Aspee
Если Вульф предлагает 100ку на сток и говорит что моща поднимется-Нет повода не доверять далеко не дилетантам.
qventin_t
Ну я в принципе это и хочу узнать(зачем 100 если 76 вроде как хватает)
qventin_t
13 December 2012
3
Ford_Omsk:
|
Ну я в принципе это и хочу узнать(зачем 100 если 76 вроде как хватает) |
для нашей турбы хватает 70! Проверено на фокусе РС с одинаковыми модами но у одной супер спринт у другой 76 мм! На 70 мм тачка валит лучше
Aspee
13 December 2012
Ford_Omsk:
|
Если Вульф предлагает 100ку на сток и говорит что моща поднимется-Нет повода не доверять далеко не дилетантам. |
хочешь проблем, поступай как говорят "не дилетантам"
, только спросить не забудь,какой объём ВГ, и какое удельное давление даёт каждый цилиндр, стокового ДВС от 1000 до 2500 об мин
Ford_Omsk
13 December 2012
AspeeЯ по-этому и спросил совета. Доверяй ну проверяй!Граматеи граматеями но у наших то опыт
qventin_tТ.е. ставлю 76(с запасом для дальнейшей тюнячки) и голову не напрягаю!?
qventin_t
13 December 2012
Ford_Omsk
Ты планируешь биг турбо воткнуть в СТ? На сток точно хватит
qventin_tАнтох, практика показывает что 76 и на 550+ хватает
Ford_Omsk
13 December 2012
qventin_t
В мечтах да.Так как машину безумно люблю да и с пересадом на Рс думаю ништяки пригодяится
justbusiness
13 December 2012
3
Ford_OmskНа выхлопе вульфа 100мм только задние насадки, ты ничего не перепутал?
Aspee
13 December 2012
justbusiness:
|
На выхлопе вульфа 100мм только задние насадки, ты ничего не перепутал? |
+++ вот вот, а то голову свем заморочил)))
justbusiness
13 December 2012
AspeeТоварищ напутал, но кому интересно, есть полный спеклист от вульфов. Итак, 440 ps kit:
- bigger turbo with different wheels inside
- bigger injectors
- adjusted fuel pump
- fuel return system
- Alloy inlet manifold
- 3" Exhaust system with 200cell HJS Katalytic converter- Intercooler
- oil cooler incl. thermostat
- Carbon air filter
- map sensor
- special spark plugs
- water radiator
- Software
Итого: 10.990 Euro, включая работы и все мелкие запчасти!
Zubilist
13 December 2012
justbusinessКируш,а что это " fuel return system", возвратка какая-то особенная или что?!
п.с.: вот мы все повелись на трололо и даже зная что у вульфа нет системы 100мм системы, спорили, что лучше
хотя если бы она была, то
Tidus давно бы ее вкрячил
Ford_Omsk
13 December 2012
justbusinessточняк не Вульф а Лодер
.Спасибо что внёс ясность
з.ы. совсем голова поехала со всеми этими тюнячками
Но суть та дела не меняет
Predator10
13 December 2012
1
Zubilist
Обратка. Т.е. идиотическая и копроэкономическая безобраточная система превращается в надежную и адекватную обраточную с регулятором на рейке.
Ford_Omskуверен на 99%,что у лодера тоже 100мм только насадки
justbusiness
13 December 2012
Zubilist
Predator10
Да, именно так. Вульфы делают топливную с обраткой. Но это дорого и достаточно поменять топливный насос, чтобы, например, на рс сниматьдо 600+ лошадиных сил без нехватки топлива.
Ford_Omsk
13 December 2012
Zubilist
На сайт РБтюн... вроде написано про 100 мм две трубы но есть и одна на 100 и стоит в 2,5 раза дешевле.Вот и озадачелся я этим вопросом.Если ценник с милтекам мангустом и т.д. одинаковый так почему не 100ка от Лоадера.
justbusiness
13 December 2012
Ford_OmskЯ тебя расстрою снова, у "лодырей" 3 дюймовая трасса, насадки по 100 мм. На сайте рб тюна, первое - катбек, второе полная система со спорткатом.
Ford_Omsk
13 December 2012
вообщем там проста инфа не совсем корректно написана,а если быть точнее её совсем нет по этим двум системам.
Спасибо за разъяснение!Наконец то определился с выбором.
Ford_Omsk:
|
а если быть точнее её совсем нет по этим двум системам |
откуда ты тогда про 100мм взял?
justbusiness
13 December 2012
Cyxapbну там же пробегает 100 мм.
Ford_Omsk
13 December 2012
Cyxapb
Там написано " Loder1899 Спортивная выхлопная система 2х100 мм включающая sportcat + 30 л.с., + 40 Nm Ford Focus ST"
ну и как это было понимать как выхлопная система с трубами 2 по 100 или выхлопная система с НАСАДКАМИ 2 по 100.
На тот же милтек тыкаешь чёрным по белому 100mm Jet-т.е. насадка.
rofl.here
13 December 2012
Вчера вечером включил лямбду вторую, а утром взял прибор, думаю сброшу сегодня чек, а он сам пропал
чудеса )
...немного о mg-race...(поддерживая Андрея и кирилла). Решился я на установку деката я даунпайпа, по деньгам урезан уже, поэтому выбор пал на mg-race. Заказал, через неделю сказали приезжай...я смог только через 3 недели. Приехал на бабушкинскую в их сервис, отдал авто, сказал там буду ждать, они запретили в ремзону заходить, только через стекла, или из другого конца сервиса... штатные болты с трудом, но поддались, был рад, но тут, глядя, что он начал нервничать и куда-то звонить, понял, что просто так ничего не бывает... оказалось, даунпайп был бракованный и место под прокладку было смещено на 5 миллиметров. мне сразу позвонил парень, который их поставлял, сказал всё исправим, но через неделю... типа авто соберут в обратном порядке бесплатно, а через неделю велком...через 15 минут звонок и говорит, что уже завтра всё будет. Решил оставить авто, чтоб не мотаться 20 раз, ну и сегодня приехал-всё доставили, вроде нормально. Этот сергей сказал, что там при изготовлении какие-то програмисты сделали ошибку и из-за этого брак получился. про тех же дримов такого не слыхал, отсюда и разница в цене, видать. В общем, всё про всё мне вышло в 12.5килорублей... но этот неразговорчивый установщик сказал, что типа не газуй, очень вредно, что даунпайп и декат на 76 трубе, а резонатор и банка на 63-й...так ли это? просто смотрю, многие ездят на декате и даунпайпе онли.
Predator10
14 December 2012
1
ST_707:
|
установщик сказал, что типа не газуй, очень вредно, что даунпайп и декат на 76 трубе, а резонатор и банка на 63-й |
в мемориз
"Да, я поставил даунпайп и декат для того, чтобы просто ездить, спокойно"