Я использовал красный высокотемпературный герметик для выхлопных систем (про силикон, который держит температуру выхлопа слышу впервые). На даунпайпе оставил сухую асбестовую прокладку, т. к. ни один герметик не выдержит под 1000С, всеравно выгорит. В итоге ничего не секло, нормально отъездил.
вот Высокотемпературный керамический герметик DoneDeal MUFFLER CEMENT
Выдерживает высокую температуру (до +1400°С) и вибрацию
Listard
Judga
учту! спасибо!
ListardМы недавно стали мазать именно силиконом по совету Англичан! Все тип-топ!
drRaceWarsОбгорает масло, которым смазано при поставке внутри!
drRaceWars
26 July 2012
у меня вопрос из любопытства.кто знает почему на мод С машина простреливает меньше чем на мод Б и тем более рэйс+? просто интересна физика процесса
drRaceWars
ну по идее прострел это детонация! Илучше чтобы ее не было турбина проживет больше
drRaceWars:
|
у меня вопрос из любопытства.кто знает почему на мод С машина простреливает меньше чем на мод Б и тем более рэйс+? просто интересна физика процесса |
возможно не в прошивке дело а в температуре воздуха
у меня чем жарче тем меньше пукает =)
qventin_t
у меня при сбросе постоянно бух происходит! особенно теперь, в жару!
qventin_t
что проживет дольше оно как раз понятно(типа противодавление и всякое такое).но если это детонация то где она возникает и почему на разных прошивках она разная?и значит мод С для жизни турбы полезнее чем более слабые прошивки?(если учитывать только детонацию)
drRaceWars
26 July 2012
1
wedlockу меня машина практически в помещении с кондеем стоит(подземный паркинг) там и пытаюсь пукать на разных прошивках
( делегациями ходят слушать)
drRaceWarsВсе просто. Это не детонация никакая.
детонация происходит внутри двигателя, в цилиндрах! топливо догорает в коллекторе, даунпайпе, а не в моторе. Разные прошивки по разному льют бенз. Чем больше бензина не успевает сгореть-тем больше хлопков.
justbusinessну хорошо спрошу чуть иначе.то есть это не детонация а просто дожиг лишнего топлива.но ведь при его догорании происходит взрыная волна которая распространяктся во все стороны.следовательно и в сторону турбины.то есть происходит противодавление которое негативно влияет на крыльчатку турбы.так вот рах на мод С хлопоков меньше -значит и противодавление меньше и турьина будет жить дольше.так?и из этого выходит что на модС ездить для турбины безопаснее чем на перфомансе?
drRaceWarsкогда нужно понтануться на районе, можно быстренько что-то типа рейс+ или перф+ залить и раскатывать, громко попукивая) а как погоняться - мод С и в путь!
я вот сейчас 2 трубы свои поставлю, попробую на перф+ откатить. интересно, какой звук будет.
drRaceWars
у меня на моде С постоянно отстреливает, это не только от программы зависит а и от стиля езды, походу, а может и от бенза, короче там вроде много факторов будет!
Dima_454
да у меня тоже отстреливает.но меньше.меня интересует как это на продолжительность жизни влияет
drRaceWarsа мне кажется что отстрелы на продолжение жизни турбы сильно не влияет! сколько смотрел пламя всегда выходит наружу, очень редко всасывается обратно, значит поидее давление на турбу практически не идёт, и не известно в какой части выпуска идёт взрыв, я понимаю что самая горячая часть у турбины но всё же как тогда оно через пламягаситель проходит!
Скрытый текстможет что не правильно пишу, туплю, но у меня такая логика
x
Dima_454:
|
а мне кажется что отстрелы на продолжение жизни турбы сильно не влияет! |
Есть такое понятие ударная волна от взрыва, хлопок тот самый взрыв и есть и он имеет свою ударную волну которая лупит по крыльчатке, и спасибо за это крыльчатка не скажет.
Dima_454:
|
я понимаю что самая горячая часть у турбины но всё же как тогда оно через пламягаситель проходит! |
на прямотоке нет пламягасителя
systemrootА я думал он есть!
что тогда сделать чтоб меньше стреляла, у меня в жару стало больше отстреливать при каждом сбросе газа на передаче идёт не большой хлопок, а если выкручивать то тут точно выстрелит!
systemroot
Олег.как спец скажи мод С выходит безопаснее раз он меньше отстреливает чем перфоманс?
drRaceWars
Нет, не безопаснее- он дует больше, угол злее.
Дим, на стоке тоже отстреливает- турбина на стоке ходит огого у некоторых. Она рассчитана на определенное давление, так что ты не волнуйся. Ты не видел, какой пожар бывает на эвиках, когда они поршни остужают на январе!
drRaceWars
может perf+ так отстреливает потому что настроен под сток выпуск!? а Мод С под полный комплект?!
justbusinessу меня на стоке всегда стрелял почему то со2й на 3ю.только не очень громко.спасибо за инфу.пойду кататься.никак не пойму что меня больше вставляет модБ или С.пойду понимать
systemroot:
|
Есть такое понятие ударная волна от взрыва |
ЩИТО
systemroot:
|
хлопок тот самый взрыв и есть и он имеет свою ударную волну которая лупит по крыльчатке |
Олег, хорош народ стращать. Или меняй дилера
Cyxapb
по крыльчатке достается турба теряет от этого свой ресурс факт но не так уж сильно и теряет пройдет на 10 тыс. меньше делов то.
systemrootу некоторых(не буду показывать пальцем)10 000 это еще один год беспроблемной езды
блин а я на перф+ уж пол года езжу. иногда отстреливает на переключениях, а под сброс газа вроде тож пукает но не отстрелы. гул в салоне под сброс газа не всегда дает разобрать точные звуки за окном.
KonRussда на месте открой дверь и погазуй на разных прошивках.почувствуешь разницу
Клубни! Нужен совет! У меня стоит выхлоп от ДРИМОВ! На нем проехал где-то 3 000 км.Сегодня полдня ездил очень спокойно!! И вдруг загорелся чек!!! При этом машина валит хорошо и мотор работает ровно!Дело в лямде-зонте и то,что какое-то время ехал как овощ!???
CRPOW521
сотри ошибку и катайся дальше