Стводофф
Суперспринт марка именитая, но не настолько чтобы переплачивать...имхо.
СтводоффЯ видел выпускной коллектор Supersprint на Cosworth... Это итальянский гаражный тюнинг, очень грубо и неакуратно сварен...
Я бы выбрал Mongoose. 1) фирма очень известная (не у нас правда) 2) вот
послушай, мне нравится этот звук.
Но себе я сделаю в Ю-пауэр
Стводофф
2 October 2007
CossieПосмотрел на GGR - от внешнего вида не в восторге
Такой же колхоз как и Суперспринт по сравнению с HKS, Greddy или 5Zigen.
+ не понятно делают ли они приемную трубу и какой ценник...
Звук хороший, а может где есть запись с Суперспринтом?
Стводофф
HKS, Greddy и 5Zigen для СТ ничего не делают, насколько я знаю, и ценник на их выхлоп (по крайней мере HKS) мягко говоря заоблачный...
CossieТак я в топике выше уже сокрушался, что не делают на СТ
А если делают, то так, что не жалко расставаться с кровно заработанными
в отличие от Суперспринта
Electric OrangeНу да, практически везде в Инете звучание только на холостых. А под нагрузкой там совсем другой звук!!!
Electric Orange
3 October 2007
- 147 -Вот именно что звук посто космос, но у него кат стоит, я и боюсь что ката не будет звук будет совсем другой
http://www.youtube.com/watch?v=e5qau9-c_sImagnex. ggr downpipe. 100cpi ggr sport-cat
Electric OrangeУ меня звук менялся когда поставил кулер, потом впуск, и даже с чипом изменился, сейчас мне он нравится больше всего из 3-х реенкарнаций
Electric Orange
3 October 2007
ORKДак это понятно. Не все сразу
ORK
А если еще валы поставишь и головку доработаешь...
Electric OrangeЯ в том смысле что у него может еще какие-нить железки прикручены и звук у тебя будет другим
Electric Orange
3 October 2007
Code:Red sport exhaust system fit for Focus ST. Made by Magnex, stainles steel, 3"/ 75mm diameter cat-back system. Export Version with pre-silencer replacement. Что это значит?
Cossie:
|
ORK А если еще валы поставишь и головку доработаешь... |
Нет!
Считаю для турбоинодвигла это слишком неоправданно, т.к. прибавка небольшая. Это уже когда совсем все по максимуму выжато...
ORKИменно на нашем моторе это позволит снять на-а-амного больше мощности... Только с мозгами придется попотеть как следует
Cossie
не думаю что на Вольво есть готовые решения...S60R...?
Electric Orange
3 October 2007
ORK
Ну вроде у него ничего не написано больше. Вооще я запутался. Просто звук который я сделал сейчас мне очень не нравится.
Electric Orange
а что ты сделал?
Electric Orange
3 October 2007
ORK
Вырезал кат и резонатор.
Electric OrangeНу а что ты хотел? У тебя был звук настроенный с завода, ты его изменил...получилось хуже...
Альтернативные выпускные системы тоже настроены по-своему и имхо все звучат хорошо, басовито и породисто, просто кто-то погромче кто-то потише, но звучат + дают некую прибавку
Electric Orange
3 October 2007
Export Version with pre-silencer replacement. Что это значит?
Electric Orange:
|
Export Version with pre-silencer replacement. Что это значит? |
Это значит, что в этой конфигурации убрана средняя банка.
Electric OrangeДля Европы есть нормы по шумности, т.е. для них система потише, на экспорт погромче.
- 147 -:
|
Electric Orange:
| Export Version with pre-silencer replacement. Что это значит? |
Это значит, что в этой конфигурации убрана средняя банка. |
Вернее наоборот, средняя банка для них добавлена )))
Electric Orange
3 October 2007
Просто система звук которой мне понравился вот такая magnex. ggr downpipe. 100cpi ggr sport-cat (non-resonated)
Electric OrangeСпорткат не имеет смысла брать
Electric Orange
3 October 2007
ORK
Тогда лучше взять с резонатором?
цитата: |
Спорткат не имеет смысла брать |
Почему? Обманку ставить не придется, выхлоп будет чище, вонять в гараже бензом не будет например, ну и тише будет. Я вот уже думаю его поставить
GTS:
|
...ну и тише будет... |
Я сначала поставил Ю-павер с катом, потом вырезал кат. Разницы в громкости не заметил вообще никакой.