выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба |
Bris: |
ST-Mist каординально ничего не изменится просто будет погромче, рыка не будет этим грешат все комплекты, включая буржуйские |
Зоргыч: |
будет готовиться неверная смесь, в результате намного увеличивается расход топлива, чёрный дым из трубы, потеря динамики... |
цитата: |
Так вот, на сервисе сам откручивай те длинные болты, что ее крепят Мне сломали 2 из 3-х, а это съем турбы, замена антифриза (ёпрст турба у нас оказывается еще и жидкостного охолаждения... или турбы все такие?), высверливание остатков болтов и бох знает еще чего на 10-ку тыс. рублей работ... у меня сломались самые кончики, оставшиеся в турбине... Мдя... потом снимается все - коллектор с рабочей турбиной, далее нагнетатель и все вокруг него. Далее высверливаются остатки и шпильки заменяются на болты с гайками, которыми и прикручивается приемная труба. + приходится доливать тосол 2 литра и немного маслица. Все это заняло огроменное кол-во времени. |
цитата: |
Мне когда ставили тоже сорвали 2 шпильки. Они не то что не откручиваются, они вплавлены в даунпайп |
цитата: |
Вообще, чтобы открутить болты, это нужно делать на горячей турбине - Ю-пауэр советовал. Льёшь на болты какую-нить гадость, они, типа, охлаждаясь, уменьшаются в объеме и выкручиваются. Мне все шпильки выкрутили, причём 2 из них вообще одной рукой. |
цитата: |
Кстати ещё есть проблемка, возникла спустя полгода эксплуатации выхлопа, начали откручиваться болты на стыке даунпайпа с турбиной, не смотря на наличие контрогаек, шайб и прочего. Стабильно раз в месяц приходится заезжать на яму и подтягивать. Гофры на выхлопе нет, вместо неё шаровое соединение, но оно как видно не особо помагает... Завтра собираюсь очередной раз подкручивать, попробую резьбовым герметиком болты промазать, хотя врядли что выйдет, герметик до 150 градусов держит |
цитата: |
При езде выхлоп нагревается и расширяется, при этом насадки вылезают наружу и что самое паганое смещаются вправо (особенно правая). И если при спокойной езде с небольшим отжигом смещение не критично, то после сертёзного отжига всё очень плохо Правая насадка поплавила диффузор/ То ли кривые руки всему виной, но я всё-же думаю что причина в том что приёмная труба входит в заднюю банку слева, а не сзади как у Mongoose, гофры нет и крепления банки более жёсткие Если бы не было диффузора то ничего страшного, до бампера ещё растяояние есть, а так ... что делать толи диффузор снимать, толи выпуск, толи так оставить, дальше вроде не плавится Вообщем всё это очень неприятно |
цитата (-147-) |
В зависимости от автомобиля (а они у нас все разные, как ни странно) при установке 76-й трубы от турбины возможно возникновение передува, после которого мозги входят в аварийный режим и не позволяют поднимать давление выше 0.3 бар (первая риска на шкале). Лечится выключением зажигания. Это происходит очень редко, на отдельных экземплярах СТ-шки. Но стоит один раз такой ошибке выскочить, мозг запоминает, при каких обстоятельствах это произошло, и будет тупо отрубаться в любой момент, когда будет похожая ситуация. Лечится вытаскиванием предохранителя F26 из-под капота на полчасика. Возможно, на новых версиях прибора на Race+ сдвинут порог передува, но он всё равно может возникнуть, если дополнительно к выпуску стоит кулер и нулевик. Поэтому были сделаны прошивки DSCi (фактически, замена Race+), ModeA и ModeB. |
Стводофф: |
Кому интересно: В УПауэра подсказали сайт АТТ (www.att.su), т.к. сами за greenpеace biggrin2.gif и спорткатализаторы biggrin2.gif , а желающим установить лямбда контроллеры советуют обращаться туда. В АТТ по общему номеру посоветовали обращаться в один из автосервисов по контактам на сайте, на выбор который ближе и удобнее. Набрал номер сервиса, который ближе (на Дмитровком ш.), но оказалось, что они только могут продать контроллер и подсказать где его установить (все вместе приблиз. 5500 руб.). Потом набрал номер автосервиса "Выхлоп" на Варшавке, переговорил с электриком - цена 4500 руб. с установкой. + цена на установку выхлопной системы невысокая, до 2000 руб. (на Дмитровке цена до 10000 руб. blink.gif ). Есть еще сервис в Бирюлево, может туда еще позвоню, но в любом случае уже нашел дешевле Филитэка. Добавлено Фев 12 2008, 18:37 Позвонил в Бирюлево (все по ссылкам на сайте АТТ) - они уже производили установку контроллеров на СТ (признавайтесь кому biggrin2.gif ) и цены на установку сказали точные, сходу и уверенней как-то... так что вероятнее всего обращусь к ним. Итого по ценам: 4500 руб. за контроллер с установкой + 2600 за установку выхлопа (в моем случае это еще и снятие-установка защиты) = 7100 руб. |
цитата: |
Втыкаешь-> Vehicle Info->Read DTC(прочитать ошибки)/Clear DTC(стереть) |
цитата: |
нет отзыва |
цитата: |
Теперь по ощущениям Собсно ощущения офигенные, звук не хуже чем у феррари ( ), не сильно громко, но и не тихо. Когда тестировали, газовал до 6к оборотов, пару раз вырывалось пламя. |
цитата: |
По Суперспринту скажу следующее: звук доставляет наслаждение (ИМХО конечно) только на стоковой прошивке, на которую естественно и настраивался. При заливке Рэйс+ звук становится более звенящим, рык пропадает. Видимо надо попробовать поменять на просто Рэйс. При резком закрытии газа при более 5000 оборотов ацкий отстрел (от прошивки не зависит), при чем не только при переключении передач, но и стоя на месте - видимо, реальный прямоток, допускающий догорание смеси на выходе из трубы. Пока не решил считать это плюсом или нет, т.к. на SV-хе (V-Twin Sport от Suzuki) c прямотоком Йошимура было тоже самое, но как это потише все таки... Из минусов отмеченных ранее Зоргыч-ем: неравномерно торчащие насадки - левая торчит (вернее торчала) на сантиметр с лишнем, а после покатушек отличается меньше (на пол сантиметра), но все же отличается. Видимо итальяшки считали расширение металла, но не досчитали... Так же начала сильно дребезжать и раскачиваться правая насадка (почему только она толком не пойму, но видимо через нее основной поток газов выходит что ли - конструктивная особенность данного выхлопа), а так же она на 0,5-1 см. опустилась. Выхлоп, видимо из-за шарового соединения, сильно вибронагруженный, банка сама по себе легкая и штатных резиновых подвесов не хватает для того, чтобы насадки не дергались. Придется добавлять еще парочку подвесов. В общем пока впечатления в совокупности скорее отрицательные - Суперспринт покупать не рекомендую... |
цитата: |
Заказывал в точке тюнинга, можно на европиане. Звук побасовитее чем стандартный, при прогреве чуть на мозг давит, потом все ОК. На ходу не давит на уши, при нагрузке звук реактивный...не бубубу как на субе, а типа шшшрррршшшрррррррррууууууууууууубббрррррррэээээээээээ В общем мне нравится, не супер громкий. |
цитата: |
Поставил бастак как у ORK. Звук очень понравился, четкий и в тоже время не громкий О грустном. Товарищи кто собирается или будет ставить мастерам в первую очередь говорите, даунпайп откручивать оккуратно!!! Как в любой одноразовой машине он прикручен намертво и болты от температуры там закисают, мне сломали одну шпильку из трех в турбине. Пришлось 4 часа тупо стоять высверливать(а там металл крепкий аж жуть), потом метчиком прошлись резьбу нарезали, потом новый болт вкрутили. Еще не смогли сделать чтобы трубы по центру бампера стояли, но я к этому был готов. Ездить стала на много приятнее, турба крутится мгновенно. |
цитата: |
Вчера залил Race+ и покатался на Магнексе... Тихо и грустно, почти как на стоке...правда, с небольшим приятным рычанием, когда подключается турбинка. Так что, кого интересует производительный, но не громкий выпуск, - Магнекс или Монгууз самое оно. |
цитата: |
После ката: звук громче стал,хотя мембрану не глушит..и снаружи если послушать,так вобще круто отстрелы с глушака громче и чаще После полного выпуска: Что касается ощущений от вождения - прироста мощности не заметил. .хотя это возможно изза жары . .или сам перегрелся на солнышке или машинке дышать нечем звук- отличный,громче стока с вырезанным катом..звучит приятно,особенно в диапазоне 1,5-4тыс (хотя что огрчило - меньше отстрелов стало,однако думаю жара на это тоже повлияла) . .пока вдоволь не имею возможности покататься и оценить в силу известных причин. . видево попробую чуть попозже записать. . |
цитата: |
Ну что, господа-одноклубники, сделали мне в ю-пауэре полный выпуск Это нечто, прет теперь так, что возникает полное ощущение намотанности кишков вокруг позвоночника Что касается звука, то на мой вкус, можно было и погромче Звук настроили нарастающим в зону высоких оборотов, но сказали что при желании можно изменить, посему покатаюсь пока так. А вообще всем рекомендую, потому как: качественно, бюджетно и довольно быстро |
цитата: |
звук который я сделал сейчас мне очень не нравится. |
цитата: |
нет отзыва |
цитата: |
Получил наконец и я свой Janspeed catback exhaust Приехало всё упакованное в здоровой картонной коробке с упаковочным материалом вес 25 кг Система из 3 частей + 2 насадки + хомуты и прокладка Система с двумя резонаторами, но промежуточный резонатор конечно одно название - небольшое утолщение на трубе Прямоток, как и Магнекс, насадки тоже с резонаторами диаметр 100 мм Труба должна быть 3", пока не мерил Швы конечно не идеальные, но в общем качество достойное ИМХО Насадки просто громадные по сравнению со стоком, можно даже одеть сверху и ещё зазор остаётся С диффузором должно быть самое то Обошлось всё 23.000 руб с доставкой и таможней Звук конечно достойный, на холостых как Magnex/Mongoose вот как При разгоне вообще зачёт, хороший мощный рокот примерно как у Milltek |
цитата: |
убрали кат, поставили пламягаситель и поставили обманки Позже: прибавка ощутимая (сейчас на стоковой прошивке), звук отпадный, на низких оборотах похож на американский V8, на высоких более резкий, громкие отстрелы с пламенем из 2х труб при переключении на отсечке, блуофф стал громче пшикать, при сбросе газа закладывает уши, но не смотря на это в салоне звук ни капли не напрягает! В общем всем очень доволен, спасибо ребятам из Тортуги... |
цитата: |
Сегодня установил таки Магнекс . Демонтаж старой системы занял от силы 1 час + монтаж 1 час. Обошлось все без проблем. Болты даун-пайпа выкрутились: 2 от руки , третий с трудом. Комп ошибку пока не выдает. Звук оболденный. Особенно на высоких оборотах. Стоимость системы с доставкой до квартиры вышла 34975р. (за что особое спасибо Андрею -147- ), монтаж 5000р. Выпуском доволен на все 100% |
цитата: |
Звучок каифовы на низах где то 1500 до 2500, далее свист турбы перекрывает его. Выхлоп не полный(средняя часть и задняя банка), планирую поэксперементировать вырезать катализатор… Вырезал таки кат. Действительно меня обрадовал звук(рокочущий) и что самое главное прострелы такие что все пешеходы чуть в обморок не падают ДА ДА ДА!!! Глушак стреляет огнем!!! |
цитата: |
максимально производительный выпуск в формате 3-х дюймовой трубы |
цитата ( VIKMIR) |
Мой знакомый ставил. Его машина есть галерее. 969 163 или 163 163 чёрная пятидверка. У него полный выпуск от турбины. Выхлопом он очень доволен. Работает (в плане звука) как сток. Я был очень удивлён . Чуть больше отстрелов и клёвое бубнение при сбросе газа. |
цитата: |
Делал сегодня выпуск в U-power-е, очень понравилось адекватное отношение и соотношение цена/качество. Сделал бюджетный вариант, убрал катализатор (поставили трубу, установили "разъем" под лямбду), далее пустили трубу 76 мм, вместо средней банки поставили прямоточный глушитель, и вывели на левую сторону. Цена вопроса 11к рублей. Звук, громкий, прямоточный, меня устраивает. Разница по мощности большая, что самое главное, с моим чипом мотор крутится до 7т + и что самое важное турба дуеет 0.7 бара вплоть до 7т. оборотов. Короче как бюджетный вариант рекомендую. Можно сделать на две стороны, как у нас в стоке, будет чуть дороже. 60мм вместо ката, ну после ката переход на 76мм, ну глушитель блестящий красивый, прямоточный на месте нашей средней банки, ну далее на 76 мм выхлоп. |
цитата: |
Машина поехала сооовсем по другому. Злобный звук теперь исходит не только из симпозера))) вырезали каталиатор и пустили 76 мм трубу. Даунпайп пока не делали, заказывать, наверное буду там же ближе к лету. Звук выхлопа приемлимый (громкий , но в меру), огонь яркий (и крутой) |
цитата: |
Сам выхлоп, порадовали банки, очень красивые, с резонаторами. Качество швов...нормально для полуавтоматики (сварки), когда завёл, звук шикарный, но на 2.5 оборотов напрягает гул в салоне, думаю привыкну, но всё равно это пока единственный минус. Если взвесить все + и - то выпуск определённо ставить надо! выехал на МКАД... просто потрясающая тяга теперь, подхват на любых оборотах Отчет Exhaust System ST (сообщение #4434726) |
цитата: |
поставили! Все красиво и производительно! Машина вздохнула... точнее выдохнула легко!!! |
цитата: |
все тот же ю-пауэр... обошлось как я понимаю между подорожаниями 36 деревянных |
цитата: |
А я вот по выхлопу против всяких "Московских колхозов". мое ИМХО. Мне привезли "Магнекс" (спасибо 147-у), все встало идеально и все отлично. Что-то кроить тут мне не нравится. Я за покупку зарекомендовавших себя и ставящихся как конструктор на раз-два систем. Все промерено, проверено и отлажено. |
цитата: |
нет отзыва |
цитата: |
В итоге данпайп и декат это половина тюнинга выпуска, после них заметно прибавляется момента, но мотор всё также не дышит, после полной замены, выпуска характеристики мотора явно стали ровнее, набор оборотов происходит быстрее, машина не дёргается на 1-2й передаче на совсем не больших оборотах. Звук стал чёткий, без отстрелов, басовитый, выхлоп от FocusDriver в целом тихий, самая громкая его точка +-3000 об мин. По качеству: Материалы используются хорошие, в руках держать приятно, шовчики ровные, все изгибы без заужений. |
цитата: |
В стоковом даунпайпе происходит резкий переход на примерно 60 мм. Но Aspee, -147- и Santana75 имеют разные мнения. |