Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Перед праздниками был на ТО в "ФордЦентрЮг" Базовый, 38
Ветошкин Антон - мастер приемки, встретил как родного, Кудрявин Данил - сервис-менеджер Ford с улыбкой поздоровался, пригласил - если что понадобится.
Делали замену масла, диагностику двигателя. Выявилась неисправность вентилятора, решение проблемы оставил на после праздников.
Приятно приходить в сервис как к добрым друзьям.
"ФордЦентрЮг" - респект и уважение, а так-же пожелание только позитива.
AlV
3 March 2010
Кому-нибудь в Оками-Север предоставляли скидки по ФФК-карте? Есть опыт?
Менеджеры делают разной степени круглости глаза и утверждают, что о скидках по нашим картам не слышали... Хотя, некоторые сами карты уже видели
Координат контактных лиц по скидкам в ОкС в этой теме не нашёл...
Ага. Оказалось, что скидки на
"5% на все детали, оригинальные/неоригинальные аксессуары и доп. оборудование
15% скидка на зап. части для автомобилей постгарантийного периода"
не распространяются на кузовной ремонт.
На работы - скидка есть.
В теме "Дисконтная система..." такой информации нет.
На Юге, например, - такие же условия.
В ФЦЮ производится чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования (3225р), подскажите что туда входит? Мне нужно промыть систему охлаждения двигателя.
AlV:
|
Кому-нибудь в Оками-Север предоставляли скидки по ФФК-карте? Есть опыт? Менеджеры делают разной степени круглости глаза и утверждают, что о скидках по нашим картам не слышали... Хотя, некоторые сами карты уже видели Координат контактных лиц по скидкам в ОкС в этой теме не нашёл... |
23 января проходил ТО1 в Оками север. С учетом клубной скидки обошлось в 5991,27 руб.
PArtAll:
|
В ФЦЮ производится чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования (3225р), подскажите что туда входит? Мне нужно промыть систему охлаждения двигателя. |
Вы можете обратиться по телефону 382-00-01
Кудрявин Д.Е. - сервис-менеджер Ford (доб. 5760)
E-mail: dekudrjavin собачка ford-yug.ru
Компания Автоленд приглашает всех владельцев автомобилей Ford подготовить автомобиль к весеннему сезону.
С 8 по 31 марта 2010г. при прохождении гарантийного Технического обслуживания предоставляется скидка 10% на услуги и товары.*
*Подробности в салоне у сервисных консультантов.
Салон Ford
Автоленд
Екатеринбург
Ул. Блюхера, 50
Тел. (343) 345-04-04
цитата: |
Вначале, что затрудняются сказать, что для гарантийного авто нормочас - 1400руб и не знают сколько времени займет. Может пол часа а может и два. |
Сколько часов займет не важно, есть НОРМЫ времени на операцию отсюда и цена... Эхх для мастеров разных разрядов одна и та же опрация занимает разное время... А для владельца авто норма одна и та же... Удивляюсь порой нашим сервисменам
SCANER
9 March 2010
luccky:
|
Invention на счет ...отключения автообогревов стекл тоже интересуюсь... |
Сегодня заехал в ФЦЮ узнать могут ли отключить автообогрев стекол на моем 2-х литровом гарантийном фокусе (в ФЦЗ не смогли) и сколько это будет стоить.
Там где табличка "сервис" мне сказали:
Вначале, что затрудняются сказать, что для гарантийного авто нормочас - 1400руб и не знают сколько времени займет. Может пол часа а может и два.
Короче так и ушел.
P.S. До конца недели надо ТО-1 пройти. Хочу совместить с отключением стекол.
P.S.2 Сообщение переписал (комп сглючил), поэтому ответ
ЧеГевара оказался раньше чем мой вопрос
SCANER:
|
Сегодня заехал в ФЦЮ узнать могут ли отключить автообогрев стекол на моем 2-х литровом гарантийном фокусе (в ФЦЗ не смогли) и сколько это будет стоить. Там где табличка "сервис" мне сказали: Вначале, что затрудняются сказать, что для гарантийного авто нормочас - 1400руб и не знают сколько времени займет. Может пол часа а может и два.
Короче так и ушел.
P.S. До конца недели надо ТО-1 пройти. Хочу совместить с отключением стекол.
P.S.2 Сообщение переписал (комп сглючил), поэтому ответ ЧеГевара оказался раньше чем мой вопрос |
Мне 27.12.2009 г. в ФЦЮ отключили автовключение подогревов за 0,5 н\ч (700 руб. - 10% = 630 руб.). Там есть Паньшин Дмитрий - очень, надо сказать, адекватный сотрудник. Тоже сначала сомневался в возможности отключения, но я показал TSB - и через 5 минут - "Заезжайте". Минут через 30-40 - получите. Всё отключено как я и хотел. ЕСли есть проблема с ФЦЮ - съездей в Оками, они точно умеют
цитата: |
ЕСли есть проблема с ФЦЮ - съездей в Оками, они точно умеют |
В Оками умеют, проверенно! По цене, вроде так же как в ФЦЮ.
Ekb_Ewg, serrega329 странно что они за деньги это делают, я так понял авто на гарантии... зачем тогда TSB ?
Invention:
|
Ekb_Ewg, serrega329 странно что они за деньги это делают, я так понял авто на гарантии... зачем тогда TSB ? |
Ну во-первых, мой двигатель под TSB (он(о?) распространяется на 1,6 only) не попадает, это если говорить о формальной стороне дела. Во-вторых, по версии ОД, неисправностью не является (тут я не очень соглашусь с дилерами, но - ладно). В-третьих, это как бы наша с вами инициатива, а не, например, кампания по отзыву. В-четвёртых, чёрт их там разберёт в их взаимоотношениях ОД<->ФМК...
Короче, мне был важен результат - я его получил и цена меня устроила.
На прошлой неделе проходил ТО1 в Оками-Север на Маневровой ,очень понравилось весь март 15% скидки
ЧеГевара
10 March 2010
На ТО-4 кстати говоря в ФЦЮ перелили масла мне выше максимума.. намного. Из 5л осталось грамм 300 в банке.
ЧеГевара:
|
На ТО-4 кстати говоря в ФЦЮ перелили масла мне выше максимума.. намного. Из 5л осталось грамм 300 в банке. |
У меня из 5 литров грамм 300-400 осталось да у меня уровень
,двиг 1,6
SCANER:
|
luccky:
| Invention на счет ...отключения автообогревов стекл тоже интересуюсь... |
Сегодня заехал в ФЦЮ узнать могут ли отключить автообогрев стекол на моем 2-х литровом гарантийном фокусе (в ФЦЗ не смогли) и сколько это будет стоить. Там где табличка "сервис" мне сказали: Вначале, что затрудняются сказать, что для гарантийного авто нормочас - 1400руб и не знают сколько времени займет. Может пол часа а может и два.
Короче так и ушел.
P.S. До конца недели надо ТО-1 пройти. Хочу совместить с отключением стекол.
P.S.2 Сообщение переписал (комп сглючил), поэтому ответ ЧеГевара оказался раньше чем мой вопрос |
Только что позвонил с ФЦЮ (Владимир) и сделал приглашение с конкретным предложением 0,5 нормочаса за отключение обогревов.
Надоже, не поленились нашли мой телефон
и позвонили
значит лицом к клиенту. Это хорошо.
P/S Но на ТО-1 и отключение уже вчера записался ФЦЗ (на сегодня 2 часа) переигрывать уже не этично. Посмотрим,правда, смогутли сделать со второго захода - диагност сказали другой смены.
ТиТан
11 March 2010
SCANERузнайте у них ПЖЛ, можно ли отключить автоматическое вкл.заднего дворника при движении задним ходом
на хЭтЧбЭках
Сегодня прошел ТО-1 в ФЦЗ.
Не удержался несколько фоток сделал (да простят меня кто в кадр попал если не фотогинично вышло
В начале был сервис.
Потом мойка.Если честно, я лучше мою. На дисках грязь осталась. Хотя в процессе просили на пол метра сдвинутся (думаю именно для того чтобы именно их и вымыть:).
Но опять же стоимость (с учетом скидки получилась 135 руб) Думаю для такой цены нормально.
Потом была приемка
Там я показал расходники (масло, фильтра) которые привез с собой. Мастер
приемки подтвердил, что все что купил "правильное".
Даллее сам процесс. Александр молодец! Все сделал, по крайней мере крышку маслозаливной горловины открыл, когда масло сливал
.
На все мои вопросы отвечал
Ну и наконец (о чудо) смогли отключить мне автоматическое включение обогревов лобового и заднега стекол
SCANER
11 March 2010
ТиТан:
|
SCANER узнайте у них ПЖЛ, можно ли отключить автоматическое вкл.заднего дворника при движении задним ходом на хЭтЧбЭках |
Поздно увидел твое сообщение, спросить уже не мог.
Вообще у диагноста спросил, что можно еще такого поотключать и включать полезного, он сказал что еще можно круиз контрол включить если руль другой поставить.А так говорит только обогревы и выключают.
SCANER
еще пищалку непристегнутого ремня можно отключить!
КипишЪ:
|
SCANER еще пищалку непристегнутого ремня можно отключить! |
Про пищалки слышал что на не заведённом движке при включенном зажигании нужно вставить и вытащить ремень раз 10-15 ,точно не знаю не пробовал
Тоесть получается расходники можно взять с собой? Собираюсь проходить ТО на 92 тыщах хотя гарантия уже кончилась.