Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC




Внимание всем!!!


16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.

Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.

Тезисы этой встречи сообщаю:

Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.

Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.

Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.

Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.

Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.

На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".


Внимание!

В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.

Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.

Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.


Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер


P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
дилеры, работа дилеров, Автоленд, ФордЦентрЗапад, ФордЦентрЮг, ФордЦентрВысоцкого, Оками Север

avatar
AviatoR
24 December 2008

Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
128,8K
views
265
members
1,6K
posts

avatar
kpe
6 August 2010


Отрицательный момент.
Заехал забирать вещи из своего авто, что стоит на стоянке в автолэнде.
Взяли ключи, пошли на стоянку, открыл багажник и увидел... свой разобраный мотор в перемешку с моими ботинками и другими вещами.
А теперь вопрос... если Вы себя позиционируете как оф. диллер форда, почему нельзя разобрать и сложить движок на какойнить стенд?! Ё ма Ё не фара и не бампер ведь, а мотор машины!

спасибо авиатору рамки получил... думаю если бы они и были это не помогло бы, надо не рамки вешать, а с сервис ментами бороться!
avatar
JoyStick
5 March 2004


Млин.. не везет тебе что то... 8(

Я наоборот.. с последнего ТО (на 60000км) уехал довольным
машинку подготовили в установленный срок
помыли норм, двиг тоже (разумеется за отдельные бабульки но все же)
на водительском сидле обнаружил полиэтиленой челох, на баранке тоже
и при приёмке... всё рассказли объяснили что делать намериваются, я даже удивился 8)

з.ы. видимо рамки помогли 8)))
avatar
AviatoR
9 March 2004


цитата:
з.ы. видимо рамки помогли 8)))

Я так думаю, что они и помогли.

А при приеме машина стояла на улице или сервисмены уже рамки увидели, а потом стали говорить о том, что будут делать?
avatar
kpe
9 March 2004


рамки херамки, все от человека зависит...
если думаете что рамки ускорят отгрузку зап частей из Москвы или поезд быстрее поедет...
то завтра поеду и за стекло положу и еще стикерами шмикерами машину обклею
avatar
kpe
11 March 2004


и так n-ый день мотор шоу!
спустя 2 недели сообщают что запчасти пришли частично, сказали ждать следующей поставки которая будет хз когда, просили отзвониться в конце следующей недели, и так началось...

на данный момент езжу на ваз 2104 г/н с074ме кто хочет погоняться пищите сзади...

подля всех ремонтов в подробностях опишу ощущения "водилы таза" пересевшего на нормальный автомобиль =)))
avatar
AviatoR
12 March 2004


А цвет у 4-ки какой?
А то 2 недели ...

Млин, млин, млин...
avatar
kpe
12 March 2004


хаха цвет мега баклажан что ли %) короче фиолетовый, у дяди форда нет такого цвета =)))
avatar
kpe
24 March 2004


на 23-ий день стал орать по телефону, просил дать конт. лицо отдела зап. частей, дали телефон чел Андрей Пеннер по моему... я ему сказал что я думаю по этому поводу, очень очень долго пел... после чего обещал разобраться, я висел и слушал мелодию на трубе около 15 минут... потом спросили снова фамилию, потом опять мелодию врубили.
оказалось что "комплект пришел", но его хотели спулить кому то вне очереди... в итоге если машина гарантийная и вас парят епите отдел заказа зап частей, угражайте заявами на имя начальника... бился бился, обещали вызвонить вечером домой и объяснить ситуацию, не позвонили.
С утра звонил сам, сказали что машину собирают, вечером поеду смотреть.
avatar
kpe
24 March 2004


все не связанно в виду того что еду в командировку в Тагил с водилой на 4-ке, сказал что будем ехать 2 часа хмм =( ,у меня в среднем 45 минут до Н-Т =)
avatar
AviatoR
24 March 2004


До фокусировки бы успели...

Действительно запарили уже ...
avatar
kpe
24 March 2004


завтра забирать в 11 часов, к фокусировке сформулирую список претензий
avatar
AviatoR
25 March 2004


цитата:
завтра забирать в 11 часов, к фокусировке сформулирую список претензий

Согласен.

Ёпрст. Этого так оставлять нельзя.
avatar
kpe
25 March 2004


машина не готова, срок пятница 4-5 часов вечера, опять головоебство, узнал что старые клапана выправили и пытались собрать мотор с дерьмом =( , повезло, не притерлись, а то так бы и не знал что там клапана правленые поставили
avatar
AviatoR
25 March 2004


хоть ночуй рядом с машиной.
avatar
Focus.nick
26 March 2004


цитата:
Отрицательный момент.
Заехал забирать вещи из своего авто, что стоит на стоянке в автолэнде.
Взяли ключи, пошли на стоянку, открыл багажник и увидел... свой разобраный мотор в перемешку с моими ботинками и другими вещами.
А теперь вопрос... если Вы себя позиционируете как оф. диллер форда, почему нельзя разобрать и сложить движок на какойнить стенд?! Ё ма Ё не фара и не бампер ведь, а мотор машины!

спасибо авиатору рамки получил... думаю если бы они и были это не помогло бы, надо не рамки вешать, а с сервис ментами бороться! 

КРЕ хе я ты понимаю... Тк Меня там знают все!!! И каждый раз при ремонте мне все в тачку складывают... Ругаться безполезно!!!
avatar
kpe
27 March 2004


машина сделана ровно сроком в 1 фокусировку, готовность аппарата суббота 16 30
avatar
kpe
27 March 2004


а да тачку забрал все нормально, осадок остался
avatar
ADV
25 May 2008



Внимание!

Объединил несколько тем по сервису.

Смотрите дату постов, а то тут истории много.

AviatoR


Привет все!
Что случилось у Автоленда с Фордом? Мне запчасти с августа не могут привезти, динамят постоянно, щас вообще на середину октября отправили. Кто нибудь знает, в чем проблема?
avatar
AviatoR
16 September 2004


Заказывай сам через EXIST или говори, что будешь жаловаться на "горячую линию" ФМК.

При этом бери с них письменные подтверждения задержки поставки.

Говори со старшим мастером.
avatar
ADV
17 September 2004


А что такое EXIST и с чем его едят. Ругаться пробовал, результат тотже что и ласково. Говорят, что у них какой-то конфликт с Питером, кто-то кому-то за что-то денег не дал.
avatar
AviatoR
17 September 2004


EXIST.RU - сайт запчастей.

Сайт

Узнаешь код нужной запчасти, там его заказываешь, проплачиваешь и ждешь.

Деталь приходит.

И выходит дешевле чем у дилера.

Коды запчастей смотри в ФАКе этого портала

ТУТ
avatar
ADV
17 September 2004


Фенкс (ну типа, спасибо)
avatar
kpe
17 September 2004


привыкай, это же форд, я все про них знаю...
avatar
Kasik
12 March 2005


Сегодня съездил в АвтоЛенд за договором на поставку машины, классных парней типа меня было почти в очередь. В связи с чем и возник собственно сабж. Манагер успокаивал говорил, что построили новый сервис и все будут довольны. А что скажут продвинутые юзеры Форда? Может и новый дилер появится?
avatar
AviatoR
14 March 2005


Ремзону действительно расширили в два раза.

Когда введут в действие не известно.

Что касается другого дилера Форда у нас - не слышал.

Наверное это бы пошло на пользу всем потребителям. Чтоб был выбор.
avatar
kpe
22 April 2005


Сегодня 22 апреля 2005 года.
С наступлением весны автомобиль стал заметно греться. Сначала это выражалось в регулярной работе вентиляторов. С недавнего времени (1-1,5 недели) температура двигателя стала рости выше 90 градусов цельсия (около 110-120 гр.?, минимум не доходя до красной зоны). Проконсультировавшись с сервисменом ответственным за приемку автомобилей, пришли к выводу о том, что следует провести следующие процедуры с целью выявления неисправности автомобиля:
1) чистка (продувка сжатым возухом) радиатора;
2) тестовый заезд с подключеным компьютером (выявить код ошибки).
Далее по ситуации замена помпы, термостата, антифриза и т.п.

Записался на процедуру чистки радиатора в пятницу 22 апреля 2005 года на 19.00-19.30.
Приехал в назначеное мне время 19.00, оформил документы о приемке автомобиля. Автомобиль поставили в бокс мойки сервиса Автолэнда. После чего его переставили на подъемник в рем. зону, спустя полтора часа мой автомобиль мне передает сервисмен (ответственный за приемку автомобилей на ремонт, начальник смены?) и говорит дословно:
- "Рабочие взбунтовались, отказываются выполнять работу! Извините не выйдет!"
Данный вид работ по чистке радиатора автомобилей форд фокус является стандартным, причин для отказа выполнить работы по ремонту автомобиля не вижу.

На фоне повышающейся температуры - http://www.gismeteo.ru/weather/towns/28440.htm
Воскресенье +20C вынужден поставить свою баржу (по другому ни как уже не назвать) на прикол. Во избежание термо удара мотора. Автомобль не гарантийный.

Надо отметить что подобные перебои в работе автосервиса Автолэнда выявлены не в первый раз.

Бутяев Евгений
ФФ с599мх
avatar
JoyStick
22 April 2005


Шо тя в этот Автоленд тянет? медом там что ли намазано ? 8) тебя так вроде уже накалывали.. динамили пару раз? Или ты до сих пор являешься заложником гарантии? Приезжай на фокусировку 24ого, будут популярно рассказывать про другой автосервис по фокусам

Греется всегда или раз на раз..? т.е. например 30 мин поездил и перегрев стабильно? Может начать с замены термостата?
avatar
kpe
22 April 2005


может начать с диагностики компом что бы понять термостат ли это? или помпа или датчик?
а гарантии уже пол года нет, вот четыре месяца там не был =)
avatar
JoyStick
23 April 2005


Диагностики компом? хм... почему то мне кажется что он не выдаст информацию типа сломался термостат или засорился радиатор 8) не знаю.. не знаю..
avatar
kpe
23 April 2005


куда ехать что делать?
есть вариант просто продуть его где нить а потом мойку движка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up