никто непробовал прикрутить ноутбук в салоне и подключить его к разьёму для диогностики ?
интересует сде взять софту чтоб в реальном времени отображала характеристики и писала их в лог, и кабель от машины к буку ?
-=sk@n=-
13 October 2005
Диагностический компьютер.
Y-ilyaда попробовали
меня прет неподеццки
а что больше никто не приехал? можно было бы потестить...
есть 2 варианта... такой как на фотке и переходник для компа...
все нравицца...
есть такая тема, что если мы возьмем опт партию, то получим скидку
Тема крайне актуальна!! Надо разбираться какой диагностический компьютер лучше. Уже второй раз по коду P0171 поеду в сервис. Пробег 6000.
Думаю снова выкрутят руки - скажут плохой бензин, погасят ENGINE и выставят счет за диагностику. А прошло то всего две недели с первого раза!!!...
во - во... совсем не экономично
а сей девайс можно будет взять и сразу любую тачку юзать... или почти любую...
varioкстати, а маленький сканер позволяет или требует обновления проги при выходе новых машин?
или все уже заложено и ничто не нужно...
Сейчас он работает со всеми существующими протоколами стандартов OBD2/EOBD/JOBD. То есть теоретически не важно какой будет ваша следующая машина - он должен работать, при условии что машина удовлетворяет одному из этих стандартов.Например - бензиновые а/м, сделанные для эксплуатации в Америке с 1996 года выпуска, для Европы - с 2001 года выпуска, для Японии - с 2003 года. В России аналогичные нормы все автопроизводители обязаны выполнять с 1 января 2008 года. То есть можно было ввозить и под экологические нормы Евро2, которые не предполагают обязательную поддержку стандартных протоколов обмена с диагностическим сканером. Правда, в основном поставлялись а/м идентичные поставляемым в Европу. Только некоторые автопроизводители поставляли в Россию до 2008 года авто с упрощенными системами- для стран "третего мира". Это VAG, REnault/Nissan, Fiat.
По Ford ситуация более приятная. Даже а/м, сделаные для Европы ранее 2001 года - под Евро2 ( то есть которые не обязаны поддерживать стандартные протоколы обмена) читаются OBD2-совместимым сканером. Это происходит потому, что в 1996 году "фордовский" протокол J1850PWM вошел в список стандартных для OBD2.
Если в стандарты внесут новые протоколы - тогда, естественно, надо менять сканер или программу сканера.
Pierre
18 July 2008
varioэто круто
К отечественым подходит ?
или к ним только через ноут?
да и еще вопрос...
случайно результаты моих тестов(коды ошибок) не сохранились?
К отечественным подходит только к тем, которые сделаны под нормы Евро-3. То есть с 1 января 2008 года - ко всем.
Вариант для ноутбука для отечественных имеет гораздо бОльшие возможности.
Результаты может и сохранились в виде файла отчета (надо на рабочем ноутбуке посмотреть).
Y-ilyacytrinи всем всем всем!!!
если есть интерес купить диагоностический компьютер со скидкой 1000р - пишите здесь или в личку!!!
Эта акция производителя однократная!!! Кто не успел - тот будет покупать дороже!!!
Моего интереса в этом нет
говорю сразу
компьютер тестировали на моем фф1 америкосе... подходит ко всем маркам авто и даже будушим
Сейчас он работает со всеми существующими протоколами стандартов OBD2/EOBD/JOBD. То есть теоретически не важно какой будет ваша следующая машина - он должен работать, при условии что машина удовлетворяет одному из этих стандартов.Например - бензиновые а/м, сделанные для эксплуатации в Америке с 1996 года выпуска, для Европы - с 2001 года выпуска, для Японии - с 2003 года. В России аналогичные нормы все автопроизводители обязаны выполнять с 1 января 2008 года. То есть можно было ввозить и под экологические нормы Евро2, которые не предполагают обязательную поддержку стандартных протоколов обмена с диагностическим сканером. Правда, в основном поставлялись а/м идентичные поставляемым в Европу. Только некоторые автопроизводители поставляли в Россию до 2008 года авто с упрощенными системами- для стран "третего мира". Это VAG, REnault/Nissan, Fiat.
По Ford ситуация более приятная. Даже а/м, сделаные для Европы ранее 2001 года - под Евро2 ( то есть которые не обязаны поддерживать стандартные протоколы обмена) читаются OBD2-совместимым сканером. Это происходит потому, что в 1996 году "фордовский" протокол J1850PWM вошел в список стандартных для OBD2
К отечественным подходит только к тем, которые сделаны под нормы Евро-3. То есть с 1 января 2008 года - ко всем.
http://www.youtube.com/watch?v=CxwqdB8pwrg - ссылка теста
Pierre
С тестом понятно.
Дай ссылку где о нем можно прочесть поподродней и конечная цена девайса.
ну так что???
кто-нибудь еще собирается покупать сканер???
PierreТрудно представить его назначение для личной эксплуатации ведь это может и престиж но он обладает ещё кучей полезных функций и цена дешевле а ошибки не каждый день выскакивают а если каждый день то всеровно дорого в сервис вот там ему и место когда постоянно кто-то с чем-то приезжает
Y-ilyaа если в деревне вдруг сломается тачила???
а рядом токо дядя вася и кувалда...
а что может престиж... никто не дает 100% гарантии, что он не гонит...
все что нужно есть уже в штатных приборах...
а этот аппарат можно испльзовать для любой машины...
но суть не в этом...
мне то все равно ни теплее ни холоднее от того будут его брать или нет...
каждый решает для себя все сам
извиняюсь, что припозднился на 2 года, но сам толькошто стал владельцем своего первого автомобиля - американского ФФ1 2003г.в. И есстественно у меня появился вопрос о самодиагностике... Недавно в руки попала книжка ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ ЗА РУЛЕМ и там была статья про устройства самодиагностики CHEK ENGINE (сори если неправильно написал) - заинтересовался, стал звонить по фордовским салонам и спрашивать что это и где и как приобрести. Есстественно они были недовольны (ведь я грубо говоря норовил у них отобрать"хлеб") и уклонялись от ответа. Потом помучал немного гугл и докопался до следующего: американцы программируют свои тачки в какомто другом стандарте нежели европейцы и соответственно этот CHEK ENGINE для авто первых производителей неподходит, НО есть другая подобная программулина с девайсом под названием "Сканматик", вот ее ссылочка:
Если это комуто поможет - пользуйте на здоровье))
ZApawOK
30 September 2008
хз кароче, немогу почемуто вставить ссылку((
введи в гугле "сканматик", он там сразу вверху появиться, адрес звучит сканматик.ру
scanmatik.ru
там кстати видео диагностики можно скачать и проводят ее какраз на ФФ-1)))
Litroball
30 September 2008
Новая разработка - автономный Автосканер OBD2 тот что на scanmatik.ru на мой точно подходит
Duratec 1.6 2005 г.в. Такой у ребят в гараже есть. Как только купил и в гараж приехал - сразу мне эту штуку всунул под руль. Форд опредилился. А вот его Ланс X и братов Опель тигра никак. Дружбан расстроился - думал приблуда эта не работает, менять хотел; ан нет - на фокусе моём заработала.
http://www.carhelp.info/forums/65 Здесь много чего интересного по теме и ребята толковые, ели что обьяснят.
Слышал на других машинах есть шнур
один конец втыкается в диагностический разъем другой в комп
и на компе устанвливаются программы
те самостоятельно проводится диагностика
возможно ли такое на форде фокусе ???
_DeMiUrG_
10 May 2009
_DeMiUrG_Есть и не дешево
адаптерну я понял примерно
протокол SAE J1850 PWM или ISO 15765-4 CAN для новых моделей
а вот если найти кабель отдельно (я слышал на ниву шевроле 200 руб всего кабель ) и ПО где нить нарыть
а то 9200 за Базовый комплект дороговато ))
или что 9000 за ПО, 200 за кабель чтоли ?
_DeMiUrG_
Вы тему то сначала почитайте, без адаптера комп бессилен, а ПО не проблема.
всем привет. есть спецы на форуме в таких вопроса? хотелось бы знать какими шнурами и программами можно диагностировать автомобили форд разных марок? где приобрести шнур (может подходит от других авто) и скачать рабочую прогу (не дэмо)? заранее всем благодарен. я думаю эта тема должна заинтересовать многих владельцев современных и стареньких авто форд...
Мне тоже интересно, ноут с компортом есть
fktrcfylh2
Оригинальная диагностическая система IDS VSM диагностирует форды с 1996 года выпуска. Приобретать для личных целей экономически невыгодно. А просто читать и стирать ошибки (только по ДВС да и то не все) и увидить некоторые параметры можно и универсальными такими как Чек енджин.
mOOving shadow
25 August 2009
сканеры обдII, продаются вместе с ПО... стОят от 5000р... искать в интернете... есть более продвинутые, которыми можно шить мозги, но уже за другое бабло...
Devilbot:
|
fktrcfylh2 Оригинальная диагностическая система IDS VSM диагностирует форды с 1996 года выпуска. Приобретать для личных целей экономически невыгодно. А просто читать и стирать ошибки (только по ДВС да и то не все) и увидить некоторые параметры можно и универсальными такими как Чек енджин. |
может кому и выгодно. цену если знаете,где купить - в студию.
mOOving shadow:
|
сканеры обдII, продаются вместе с ПО... стОят от 5000р... искать в интернете... есть более продвинутые, которыми можно шить мозги, но уже за другое бабло... |
конкретных данных где купить заказать ??
fktrcfylh2Держи , ни разу не реклама, сам хотел прикупить, да жаба задушила
.
DreamerS
26 December 2009
В инете полно есть Check-Engine USB адаптер для ff2 но про совместимость с ff1 не сказано не слова.
Кто нибудь знает по этой теме что нибудь ? по пойску вобще ничего нереально найти из адептеров. Бортовой компьютер не предлагать! И ненадо скидывать ссылку на ff2 адаптер если нет точной инфы что он совместим с нашими фокусами =)