Ром я про то же! Что это уже большая нагрузка на рулевой узел и все такое!!
Да и диски всеж надо выбирать не по красоте(хотя это не маловажно) а по ТТХ. К примеру Литье -тяжелое! если хочется повышения динамики надо брать "Ковку" и как можно легче!!!
Потому как 1кг вращающейся неподрессоренной массы равен 15-20кг веса кузова.Вот и судите!
Поэтому хорошие-легкие диски дорого стоят! Динамика очень заметна! Проверено на себе! Точнее на Сашкином субарике.
На ST вообще надо сразу снимать родные диски!!! (не в обиду производителям и Сашке
) Морда у ST тяжелая!! Надо ставить ковку 17" массой менее 6.5 -7 кг. Можно и 18" оставить но тоже в пределах 7кг веса диска.
Вот тогда и динамика лучше и комфорта больше, так как подвеске на неровностях легче отрабатывать!
Кстати надо смотреть еще центральное отверстие диска! у нас оно
DIA 63,3 , если брать большего диаметра надо точить проставки! Иначе вся нагрузка ложится на шпильки! При сильном ударе(попадании на большой скорости в яму) шпильки может срезать или погнуть. тогда кирдык!
Это тоже все надо учитывать при покупке дисков.
И еще раз повторюсь! С вылетом можно играть без ущерба для подвески в пределах 5мм!! У нас вылет стандартного фордовского колеса
ЕТ 52,5.Вот характеристики наших стандартных колес:
Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков6JR15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
6.5JR16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) - ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
И еще лучше брать продукцию зарекомендованных производителей!
Enkei, AG ... (на вкус и цвет
)
Ну вот вроде все написал! Удачного выбора!!!