Уход за ЛКП+всеобщая мойка

14 years

1



Привет всем землякам и форумчанам. Все мы знаем что качество ЛКП на фокусе оставляет желать лучшего, нежная какаято краска. Вчера обратил внимание что появились множественные микро царапинки на лаке, цвет Panter black, и на солнце очень безобразно смотрится. Где можно сделать хорошую качественную полировку кузова (цена не принципиальна), чтоб блестела хоть не как новая, но и чтоб безобразия такого не было.
автошампунь, автомойка, полировка

avatar
Diman89
21 April 2007

Уход за ЛКП+всеобщая мойка
72,9K
views
106
members
1,1K
posts

avatar
Snowbo@rder
11 April 2010


AntonVP
Зимнюю соль, и все прочие излишества смыть!
avatar
VItAll
12 April 2010


Molodoy-NGT
цитата:
Мне както расказывали про какую то мойку где моют днище поднимая машину, она находиться где то на щербакова... Точно к сожилению не знаю..

Похоже тебе рассказывали про "Гараж" на Щербакова, это на IP-шной заправке на кольце. Прикольная мойка, часто заезжаю туда.
avatar
R@miD
12 April 2010


Народ, а кто нибудь пользовался набором для удаления сколов краски, фирменным Фордовским, двух компонентным и сложно ли это?
avatar
Archie
12 April 2010


R@miD, Tocon пользовался
avatar
R@miD
12 April 2010


Archie спасибо
avatar
FIN_MAN
12 April 2010


мойка где моют дно называется гараж
smirnoff999
12 April 2010


R@miD
Я пользовался, подкрашивал сколы на капоте. С краской то всё нормально получается, а вот с лаком надо осторожно , он очень жидкий. У меня по неосторожности упала большая капля с кисточки на капот, а высыхает он очень быстро, в общем получилась "клякса" .Теперь полировать надо, уж лучше вообще без лака одной краской
avatar
CycaHuH
12 April 2010


smirnoff999
надо под рукой держать уайт-спирт, легко оттирает как краску, так и лак из набора
в пределах разумного времени, конечно
smirnoff999
13 April 2010


CycaHuH
уайт-спирта под рукой не оказалось, попробовал чистым медицинским, не помогло
avatar
VRTM
17 April 2010

2

Тоже похвастаюсь. Прибрался под капотом.
Так тряпочкой повозил где видно
http://i064.radikal.ru/1004/d3/a60824cd3eb6t.jpg
as_master
19 April 2010


Подскажите, плиз, где можно заполировать деффекты лакового покрытия?!?
avatar
dvpr
20 April 2010


Почитал тему и все-таки задался вопросом: а зачем двигатель мыть??? Хотя бы пары разумных доводов можно???
avatar
x3m
20 April 2010

1

dvpr
чистота - залог здоровья!
Ну во первых - чистый двигатель радует глаз, во вторых - движок лучше охлаждается, в третьих - машина легче становиться
avatar
Snowbo@rder
14 May 2010

1

В общем выяснил я про авто мойку "гараж" за 600 рублей они моют Кузов+Коврики+Подкрылки+Салон+Двигатель+Днище. Только у них по предварительной записи.
avatar
sorogin
14 May 2010

1

Snowbo@rder
есть клевая тема на мойке кит - заказываешь просто мойку кузова, за остальные желания доплачиваешь мойщику цена меньше, качество выше раз на карман, я так перед продажей за руб 600 всего фокуса намыл натер и даже в моторном отсеке весь пластик натерли и все пропылесосили и стекла надраили
avatar
Snowbo@rder
14 May 2010


sorogin
Нее. мне на ките не нравится как моют... пару раз ездил не айс.( Лучше уж самому мыть, я-то узнавал где днище можно помыть.
Я на мойке для таксистов моюсь по 130 рублей, а потом в гараже дорабатываю изъяны этой мойки, и прорабатываю салон пылесосом.!
avatar
sorogin
15 May 2010

2

я пока сам мою свой авто, но привык раз в месяц раз в два месяца все таки отдавать авто на полный к-т мойки чистки пылесоса и т.д. сам не могу себя заставить сильно хорошо все сделать..
smirnoff999
15 May 2010


avatar
dvpr:

Почитал тему и все-таки задался вопросом: а зачем двигатель мыть??? Хотя бы пары разумных доводов можно??? 

А зачем человек моется? Чтобы свободно дышалось и легче работалось!!!
avatar
dvpr
15 May 2010


x3m
smirnoff999

Не убедительно.
Помыть ради помыть.
smirnoff999
15 May 2010


dvpr
Я высказал своё мнение и не пытался переубедить
avatar
Archie
15 May 2010

2

dvpr, самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение.
Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного.
Сейчас, с приходом жары, это весьма актуально.
Эстетическая составляющая - это на любителя конечно.
Я, например, все чаще стал залазить под каопот. Не потому что машина чаще стала ломаться, а потому что гарантия кончилась. И теперь я больше операций делаю сам И лезть в чистое подкапотное пространство - куда приятнее
Кроме того, опять же лично я, если лезу под капот мыть, снимаю плюсом и решетку радиатора (она легко сдергивается) чтобы сполоснуть межрадиаторное пространство. После сезона тополиного пуха - ой! че там творится...
avatar
sorogin
15 May 2010

4

скажу выражение моего отца - он всю жизнь работает водителем на грузовиках, так вот он говорит что под капотом лицо водителя! тоже так считаю!
avatar
CycaHuH
16 May 2010

1

avatar
Archie:

самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение.
Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного.
Сейчас, с приходом жары, это весьма актуально.


с приходом зимы для некоторых, кто жалуется на непрогрев двигателя, а так же дизелистов, станет актуален грязный двигатель

а по теме: протираю иногда пыль с пластика под капотом, но так, от нечего делать
главное нет маслогрязи на движке- а слой пыли меня никак не трогает
avatar
dvpr
17 May 2010


avatar
Archie:

dvpr, самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение.
Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного.
Сейчас, с приходом жары, это весьма актуально...

Ну не знаю, ребята, как у вас, а у меня рабочая температура двигателя близка к ста градусам по Цельсию, как зимой, так и летом. Мой двигатель достигает такой температуры примерно за 5-10 минут работы, так про какое охлаждение вы говорите и зачем нужно достигать максимума этого самого охлаждения двигателя в принципе, а уж тем более путем его мойки?

Поправьте меня если я не прав. Чур, не по лицу!!!
avatar
x3m
17 May 2010


dvpr
Да... это так... Но вот в жару будешь стоять в пробке, вентилятор радиатора будет колошматить на максимуме... это уже не очень приятно... а еще может и не справиться с охлаждением...
avatar
Roman07
17 May 2010


avatar
Archie:

dvpr, самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение.
Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного.

Мысли вслух... не пинайте громко...

Если бы наши моторы охлаждались посредством теплоотдачи корпусом, то проблем было бы не избежать. Ибо с задней стороны мало того, что обдува нет, так еще и выпуск и катализатор там же. Т.е. неравномерно бы грелся со всеми вытекающими
Потому мое ИМХО - для нормального охлаждения - главное чистый радиатор!

А чистый двигатель - все равно приятней, чем грязный. Потому пару раз в год дарю ему праздник. Да и самому приятней, когда уровни жидкостей смотрю
avatar
sorogin
17 May 2010

3

Roman07
мое мнение если бы охлаждался только радиатором, тогда наверное и стоял бы он как попало а не продуманно. когда термостат закрыт и горячая охлаждающая жидкость практически не попадает в радиатор а ты едешь на скорости и он продувается сквозь воздухозаборники бампера сквозь соты радиатора мимо катализатора и под днище автомобиля а если поставить картонку перед радиатором и не давать продуваться то наверное вентилятор будет работать работать и мотор немножко закипит... все таки чистым он должен быть!
avatar
Roman07
18 May 2010


avatar
sorogin:

... все таки чистым он должен быть!

+1000
avatar
x3m
18 May 2010


Ребята! Не хотите мыть двигатель - это ваше дело! Уговаривать я никого не буду!
avatar
georgovch
18 May 2010


Устроили тут ромашку на две страницы, "охлаждается-неохлаждается"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up