Привет всем землякам и форумчанам. Все мы знаем что качество ЛКП на фокусе оставляет желать лучшего, нежная какаято краска. Вчера обратил внимание что появились множественные микро царапинки на лаке, цвет Panter black, и на солнце очень безобразно смотрится. Где можно сделать хорошую качественную полировку кузова (цена не принципиальна), чтоб блестела хоть не как новая, но и чтоб безобразия такого не было.
Diman89
21 April 2007
Уход за ЛКП+всеобщая мойка
AntonVP
Зимнюю соль, и все прочие излишества смыть!
Molodoy-NGTцитата: |
Мне както расказывали про какую то мойку где моют днище поднимая машину, она находиться где то на щербакова... Точно к сожилению не знаю.. |
Похоже тебе рассказывали про "Гараж" на Щербакова, это на IP-шной заправке на кольце. Прикольная мойка, часто заезжаю туда.
Народ, а кто нибудь пользовался набором для удаления сколов краски, фирменным Фордовским, двух компонентным и сложно ли это?
мойка где моют дно называется гараж
R@miDЯ пользовался, подкрашивал сколы на капоте. С краской то всё нормально получается, а вот с лаком надо осторожно
, он очень жидкий. У меня по неосторожности упала большая капля с кисточки на капот, а высыхает он очень быстро, в общем получилась "клякса"
.Теперь полировать надо, уж лучше вообще без лака одной краской
smirnoff999
надо под рукой держать уайт-спирт, легко оттирает как краску, так и лак из набора
в пределах разумного времени, конечно
CycaHuHуайт-спирта под рукой не оказалось, попробовал чистым медицинским, не помогло
Тоже похвастаюсь. Прибрался под капотом.
Так тряпочкой повозил где видно
http://i064.radikal.ru/1004/d3/a60824cd3eb6t.jpg
Подскажите, плиз, где можно заполировать деффекты лакового покрытия?!?
Почитал тему и все-таки задался вопросом: а зачем двигатель мыть??? Хотя бы пары разумных доводов можно???
dvprчистота - залог здоровья!
Ну во первых - чистый двигатель радует глаз, во вторых - движок лучше охлаждается, в третьих - машина легче становиться
В общем выяснил я про авто мойку "гараж" за 600 рублей они моют Кузов+Коврики+Подкрылки+Салон+Двигатель+Днище. Только у них по предварительной записи.
Snowbo@rder
есть клевая тема на мойке кит - заказываешь просто мойку кузова, за остальные желания доплачиваешь мойщику цена меньше, качество выше раз на карман, я так перед продажей за руб 600 всего фокуса намыл натер и даже в моторном отсеке весь пластик натерли и все пропылесосили и стекла надраили
sorogin
Нее. мне на ките не нравится как моют... пару раз ездил не айс.( Лучше уж самому мыть, я-то узнавал где днище можно помыть.
Я на мойке для таксистов моюсь по 130 рублей, а потом в гараже дорабатываю изъяны этой мойки, и прорабатываю салон пылесосом.!
я пока сам мою свой авто, но привык раз в месяц раз в два месяца все таки отдавать авто на полный к-т мойки чистки пылесоса и т.д. сам не могу себя заставить сильно хорошо все сделать..
dvpr:
|
Почитал тему и все-таки задался вопросом: а зачем двигатель мыть??? Хотя бы пары разумных доводов можно??? |
А зачем человек моется? Чтобы свободно дышалось и легче работалось!!!
x3m
smirnoff999
Не убедительно.
Помыть ради помыть.
dvprЯ высказал своё мнение и не пытался переубедить
dvpr, самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение.
Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного.
Сейчас, с приходом жары, это весьма актуально.
Эстетическая составляющая - это на любителя конечно.
Я, например, все чаще стал залазить под каопот. Не потому что машина чаще стала ломаться, а потому что гарантия кончилась. И теперь я больше операций делаю сам
И лезть в чистое подкапотное пространство - куда приятнее
Кроме того, опять же лично я,
если лезу под капот мыть, снимаю плюсом и решетку радиатора (она легко сдергивается) чтобы сполоснуть межрадиаторное пространство. После сезона тополиного пуха - ой! че там творится...
скажу выражение моего отца - он всю жизнь работает водителем на грузовиках, так вот он говорит что под капотом лицо водителя! тоже так считаю!
CycaHuH
16 May 2010
1
Archie:
|
самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение. Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного. Сейчас, с приходом жары, это весьма актуально. |
с приходом зимы для некоторых, кто жалуется на непрогрев двигателя, а так же дизелистов, станет актуален грязный двигатель
а по теме: протираю иногда пыль с пластика под капотом, но так, от нечего делать
главное нет маслогрязи на движке- а слой пыли меня никак не трогает
Archie:
|
dvpr, самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение. Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного. Сейчас, с приходом жары, это весьма актуально... |
Ну не знаю, ребята, как у вас, а у меня рабочая температура двигателя близка к ста градусам по Цельсию, как зимой, так и летом. Мой двигатель достигает такой температуры примерно за 5-10 минут работы, так про какое охлаждение вы говорите и зачем нужно достигать максимума этого самого охлаждения двигателя в принципе, а уж тем более путем его мойки?
Поправьте меня если я не прав. Чур, не по лицу!!!
x3m
17 May 2010
dvpr
Да... это так... Но вот в жару будешь стоять в пробке, вентилятор радиатора будет колошматить на максимуме... это уже не очень приятно... а еще может и не справиться с охлаждением...
Archie:
|
dvpr, самый основной довод, как уже сказал Миша, это охлаждение. Действительно, у чистого двигателя она значительно лучше, чем у грязного. |
Мысли вслух... не пинайте громко...
Если бы наши моторы охлаждались посредством теплоотдачи корпусом, то проблем было бы не избежать. Ибо с задней стороны мало того, что обдува нет, так еще и выпуск и катализатор там же. Т.е. неравномерно бы грелся со всеми вытекающими
Потому мое ИМХО - для нормального охлаждения - главное чистый радиатор!
А чистый двигатель - все равно приятней, чем грязный. Потому пару раз в год дарю ему праздник. Да и самому приятней, когда уровни жидкостей смотрю
Roman07
мое мнение если бы охлаждался только радиатором, тогда наверное и стоял бы он как попало а не продуманно. когда термостат закрыт и горячая охлаждающая жидкость практически не попадает в радиатор а ты едешь на скорости и он продувается сквозь воздухозаборники бампера сквозь соты радиатора мимо катализатора и под днище автомобиля а если поставить картонку перед радиатором и не давать продуваться то наверное вентилятор будет работать работать и мотор немножко закипит... все таки чистым он должен быть!
Ребята! Не хотите мыть двигатель - это ваше дело!
Уговаривать я никого не буду!
Устроили тут ромашку на две страницы, "охлаждается-неохлаждается"