p-tro
это если только камеру охранять чтоб не стибрили. В Германии присылают письмо на мыло, в нем фото авто с номерами и мордой владельца, показания скорости,региона страны,статья,штраф и сроки уплаты. У нас я думаю будет чтото подобное но в подъезде почтовом ящике, экипаж нафик не нужен, протокол составляется оператором на пункте или ваще в конторе за пять минут на основании видеоданных и вносится в базу.
NO LOGO
Я это и имел в виду, экипаж охранять камеру будет, но и в том числе протоколы оформлять, ведь Россия страна особая, отправка штрафов по почте будет дороже чем составление протокола не месте, да и не все будут их оплачивать, многие ведь не живут там, где зарегистрированы
Вчера ездил в Ебург, ну что сказать...качство трассы близко к неудовлетворительному, т.е. скоро им станет, дорога расползается. Пристроившись за сизым мерином трижды мы с ним пытались задрать стрелку до 140, потом пожалев машину плюнул я и плюнул он и пошли 110, наверно по той же причине на всей трассе встретил всего один экипаж и то сразу за Челябинском, больше их не было.
А вот обратная полоса была получче, местами даже очень ничего
::::шаман::::
30 April 2008
снабженец
В таких случаях нужно останавливаться, а не снижать скорость. Могли и стрельнуть, кстати.
цыникя и так начал останавливатся,
или сразу тормоз в пол и Сумин у меня в ж...
::::шаман::::
10 June 2008
Ездил вчера в тюмень так вот по дороге пришлось сделать так называемый лосинный тест в реальных условиях
трасса гдето между шадринском и тюменью еду где то 150км обгоняю фуру не снижая скорость так как трасса полупустая, тут откуда невозьмись на дорогу выбегает косуля(*хотя я так и не понял кто это был*) и прыгает прям мне под колеса я сигналю и делаю перестановку в итоге косуля жива форд цел у жены истерика а у меня дрож в коленках
это еще не все проезжая через тюменский пост был остановлен сотруднеком ДПС который подозрительно посмотрел в мои глаза и сказал что я наверно наркоман и надо сделать пороверку
проверка это пописать в стаканчик и тестовой палочкой проверить содержание наркотических веществ в моще
весь прикол в том что я подьезжая к посту уже справил нужду так что промурыжили они меня там гдето часа полтора
всю жизнь мечтал справить нужду в каморке ДПС
Кста, вчера по дороге в Миасское тоже видел трех косуль..
И где они там жить умудряются..
Сегодня ехал по М5.
Ударными темпами доделывается двухсторонка от Витаминного до Тимирязевского.
Столько людей в оранжевой форме никогда не видел, все как муравьи - бегают, суетяться, подмазывают, подкрашивают подваривают.
Асфальт весь разрисован, разделительная усажена цветочками, знаки висят.
Что-то мне подсказывает что скоро будет торжественное открытие.
Кстати, про разметку.
Приятно удивило то, что практически до Миасса дорого вся разрисованна. Впрочем, как и родной город Челябинск.
Все-таки жизнь налаживается...
цитата: |
8.10.2008 16:17 Сумин проверит качество ремонта на «дороге смерти» В пятницу состоится открытие после реконструкции участка трассы «М5-Урал» Миасс–Челябинск. Качество ремонта проверит лично губернатор Петр Сумин. Как сообщили в пресс-службе главы региона, активная реконструкция дороги на этом участке началась в 2005 году. За это время строителями пройден отрезок в 15,38 километра. Общий объем вложений составил более 1 миллиарда 17 миллионов рублей. По мнению специалистов, вновь открываемый участок дороги соответствует всем международным стандартам. При работах использовались самые качественные и надежные материалы, применялась специальная геосетка, разметка выполнена химическим двухкомпонентным пластиком. Сделана также дополнительная гидроизоляция проезжей части моста и путепровода. Кроме того, дорога отвечает всем требованиям безопасности: четыре полосы движения позволяют автомобилям двигаться с оптимальной скоростью, барьерные ограждения защищают от возможного вылета в кювет. В настоящий момент разрабатывается проект реконструкции трассы на следующем участке дороги в направлении Уфы протяженностью девять километров. Уже в начале следующего года будет готова вся необходимая проектно-сметная документация и начаты работы. Сдать участок новой дороги планируется к 2011 году. Ирина Перова, специально для chelyabinsk.ru |
я вот толи не понимаю чего, или как
за три года - 15 километров.
до Уфы от Челябинска 450 (это участок самый опасный, из опыта)
после открытия новых 15 километров получаем от Челябинска в сторону Уфы 45 километров нормальной дороги
остается еще 405.
таким образом нормальную дорогу Челябинск-Уфа мы увидим через 81 год ?
Korleoneя думаю, мы уже не увидим
Raps74,
Korleone, если учесть, что реконструкция началась, когда я был студентом, а было это в восемьдесят лохматом году, то скорее всего и до Травников не увидим
garyk17
скорее всего...
я правда последнее время стал через деревни на родину ездить (Харлуши, В.Караси, Непряхино)
по времени и километрам разницы практически нет, только машин на порядок меньше
Korleone, я там же катаюсь, тем более с северка удобнее. Иногда через Халитово, когда по Чебаркулю и Миассу тащится неохота.
Korleone
В 90-х эта дорога была ваще пустая.. но зато и разбитая.
А щас там трафик тоже приличный.. разве что в будни поменьше..
Raps74в 90-е там не ездил
а сейчас... вроде, нормально там с трафиком, я правда 90% времени езжу поздно вечером.
garyk17а через Халитово - это как ?
Korleone:
|
таким образом нормальную дорогу Челябинск-Уфа мы увидим через 81 год ? |
Да ты, батенька, оптимист. Во всех смыслах.
а я вот честно говоря не понимаю как 15 километров могут стоить 1 миллиард рублей
там работает горстка народа
несколько единиц техники
ну и стройматериалы из ближайшего карьера
конечно , за такие деньги , разве дорогу когда нибудь построят
Korleone, в Яраткулово поворачиваешь направо, далее едешь по извилистой и живописной дороге (особенно сейчас, в бабье лето) вполне приличного качества, проезжаешь Халитово (после магазина "Халитовский" налево), Ю. Горняк и выезжаешь на дорогу Миасс-Карабаш примерно в 30 км от Миасса. Дальше, думаю, все понятно. В Миассе цепляешь только Машгородок. По расстоянию примерно тоже самое выходит, но машин еще меньше на этом участке.
Impedans, строительство вообще дело дорогое, а дорожное тем паче. Так что цифры вполне реальные. Если и сперли что - то в разумных пределах
.
garyk17:
|
Korleone, в Яраткулово поворачиваешь направо, далее едешь по извилистой и живописной дороге (особенно сейчас, в бабье лето) вполне приличного качества, проезжаешь Халитово (после магазина "Халитовский" налево), |
там от байрамгулово до халитова летом дорога никакая была
garyk17
спасибо, в след раз попробую там проехать
Impedans, ее почти заасфальтировали, сейчас заканчивают. Асфальт, правда, дерьмовый, но ям не стало.
garyk17вообщето я неправильно написал
от бикулова до халитова - дорога дерьмо была
а дальше халитова я не ездил
правда делать её тогда вроде начали
но делали ужасно конечно
Услышал по радио что отремонтированный участок М5 забраковали специалисты из Ростехнадзора, как выполненый с серьезными нарушениями, в результате акт ввода в эксплуатацию не подписан. И че, теперь по новой укладывать будут?
::::шаман::::
8 November 2008
NO LOGO
замнут все это дело
выделят пару милиардов, половину пустят на откаты а остальное в карман
NO LOGO
да там вроде не в асфальте дело, а в знаках, столбиках - во всей этой придорожной атрибутике.