Оптика. Ксенон. Подсветка на ST/RS

18 years ago




Обсуждение всего того, что светится в нашем автомобиле

Подбор ламп по марке автомобиля OSRAM> am_application.osram.info
подбор ламп по марке автомобиля PHILIPS > philips.ru
оптика, ксенон, подсветка, фары, свет фар, светодиоды, лампочка, лампа, галоген

avatar
Schumi
20 June 2006

Оптика. Ксенон. Подсветка на ST/RS
165K
views
202
members
1,1K
posts

avatar
kvint23
7 January 2010


drRaceWars
+1
я сначала габариты поменял, а уже потом только поставил ксенон в противотуманки
avatar
VIPerMic
7 January 2010


DriverST
Ну если сильно жить по правилам, либо оставь как есть, либо поставь 3000К и используй по назначению, только в туман.
avatar
Listard
7 January 2010


avatar
DriverST:

получается ксенон в ПТФ просто понты для красоты, а свое назначение ксенон в ПТФ не оправдывает если только желтый свет туман пробивает. Кстати мне кажется туманки с ксеноном слепят впереди идущие машины.

Всё верно


-- Добавлено: [mergetime]1262868073[/mergetime]
Вот наглядно на тему цвета ксенона




VIPerMic
Миш, согласись что ксенон в ПТФ реально слепит
В общем согласен с тобой, что либо сток либо 3000К только в туман
avatar
VIPerMic
7 January 2010


цитата:
согласись что ксенон в ПТФ реально слепи

Согласен, но далеко не все так убийственны для встречки.
Зависит от оптики. Фокусные "бздюлечки" ни кому особого дискомфорта не доставят, если не выкрутить из наверх конечно.
avatar
MAXimy4
7 January 2010


Listard
Интересно, откуда такое мнение?
Вот логичное объяснение названию противотуманные фары.
А вот и подтверждение.
avatar
DriverST
7 January 2010


avatar
MAXimy4:

Listard
Интересно, откуда такое мнение?
Вот логичное объяснение названию противотуманные фары.
А вот и подтверждение.

белый, желтый ... предвкушаю споры о качестве установленных ПТФ. Вообщем те лампы что светят ярче не важно каким цветом будут слепить впереди идущих, т.к. корректора то на наших туманочках не стоит.
avatar
Eloffsky
7 January 2010


Кстати добрые ГАИшники отлавливают периодически народ с ксеноном в туманках...т.к там нет автокорректора, то они честно штрафуют...На БМВ клабе было несколько случаев.
avatar
Listard
7 January 2010

2

Eloffsky
Каким образом проводятся замеры светового пятна и вообще на каком основании при наличии действующего талона ТО на дороге производится сложная техническая проверка ТС? У работников ДТП/ГИБДД нет таких полномочий.
MAXimy4
Частично согласен с вами - низкое расположение это несомненный плюс в борьбе с туманом, однако автор явно лукавил (или просто безграмотен), если написал такое:
цитата:
Самое большое заблуждение – что эти фары должны иметь жёлтые стёкла. Действительно, в правилах говорится, что противотуманные фары должны иметь стёкла жёлтого или белого цвета. И всё. И многие считают, что жёлтый свет лучше «пробивает» туман. Но это не так. Разницы никакой нет.

Это не соответствует действительности, заблуждение.

цитата:
ПТФ. Во-первых, для чего их ставят и выбор фар

Основное назначение противотуманных фар: обозначение машины в плохих погодных условиях (туман, дождь, снегопад и т.п.), поэтому надо различать противотуманные фары (желтые) и дополнительный дальний свет (белые). Преимущество желтого света очень просто доказать: как-нибудь в тумане включите ближний свет или дальний, перед вами вырастет белая, не пробиваемая стена, а включив аварийку, Вы немного пробьете эту стену. Желтый свет рассеивает туман и поэтому при покупке определитесь, что Вам нужно, фары какого цвета Вы будете использовать и для чего.

http://www.izh.auto.ru/electric/fary.htm

Совсем недавно, при перегоне машины(ST), попал ночью под Краснодаром в густой, как молоко, туман. Ехал не более 20-30кмч, хочу сказать что желтый свет аварийки действительно гораздо эффективнее рассеивает туман и заметен из далека. Факт, который я видел своими глазами и мне доказывать ничего не надо
avatar
DriverST
8 January 2010


Listard
согласен
avatar
Eloffsky
8 January 2010


Listard

Ты наверное абсолютно прав по поводу талона ТО.
Те случаи о которых я говорю имели место быть год назад. ПО идее как всегда можно с гайцами поспорить и они уйдут во свояси...но надо быть готовым к тому, что могут начать придираться и естественно быть готовым дать ответ грамотный...лично был свидетелем..

А по поводу желтого света в тумане..это точно...попадаю в туман очень часто и при ксеноне в туманках был крайне недоволен видимостью...включенная аварийка помогает больше...
avatar
MAXimy4
8 January 2010

1

Listard
По мне, так лукавит автор советов по выбору ПТФ для ИЖа.
В начале восьмидесятых, когда мне, тогда ещё мальчишке, посчастливилось открыть свой водительский стаж, среди автолюбителей бытовало именно такое мнение - "туманки" д.б. жёлтыми. Но ответьте сами себе на вопрос, почему ни один именитый производитель автомобилей, оснащающий свою продукцию изделиями не менее именитых производителей оптики, не оснащает свои атомобили ПТФ жёлтого цвета? Ответ стал для меня в то время откровением и неожиданностью, но это так. Дело в том, что утверждение
цитата:
Основное назначение противотуманных фар: обозначение машины в плохих погодных условиях (туман, дождь, снегопад и т.п
не совсем корректно. Что такое туман - это, применительно к дорожному движению, ограничение видимости для водителя, который при попытке осветить дорогу штатной оптикой получает перед собой "световую стену", которая дополнительно ухудшает видимость - туман перед глазами водителя начинает светиться. Использование дальнего света в этих условиях становится вообще нецелесообразным. Конструкция настоящих ПТФ такова, что в них решительно отсекается световой поток, направленный вверх от источника света, тот самый, что создаёт эффект "световой стены", и цвет рассеивателя здесь на самом деле не имеет значения, поскольку свет ПТФ призван не пробить или рассеять туман, что невозможно в принципе, а по возможности лучше осветить дорогу в условиях ограниченной видимости (тумана или сильного снегопада). А вот с задачей обозначения авто на дороге в таких условиях призваны справляться задние противотуманные фонари, имеющие отражатель прожекторного типа. Что касается ксенона в ПТФ и в головной оптике (не буду затрагивать юридические аспекты, а с ними и моральные), то Eloffsky подметил совершенно точно
цитата:
попадаю в туман очень часто и при ксеноне в туманках был крайне недоволен видимостью
Свет газоразрядных ламп рассеивается намного сильнее света, излучаемого галогенами (именно по этой причине штатная газоразрядная оптика - линзированная, собирающая лучи в пучок). Получается
цитата:
ксенон в ПТФ просто понты для красоты
поскольку ни о каком ограничении светового потока вверх здесь не может быть и речи - отсюда отсутствие эффекта с такими туманками и увеличение "световой стены".
А вот штатный ксенон в ближнем свете отлично справляется с задачей обозначения авто на дороге в условиях ограниченной видимости http://www.zr.ru/a/12336/
Что касается жёлтых ПТФ. действительно, волновая физика говорит о том, что свет желтого спектра будет лучше распространяться в тумане (снегопаде, дыму и т.д.), но всё дело в том, что как уже было сказано, задача туманок не пробить туман, а осветить дорогу внизу, как бы под ним, и здесь цвет спектра не имеет значение. Кстати, волны красного спектра справляются с туманом ещё лучше.
Что-то много букав вышло. Удачи на дорогах.
avatar
Eloffsky
8 January 2010


MAXimy4
спасибо за экскурс, очень полезно

avatar
Matroskin13
24 February 2010


Российская госавтоинспекция заявила, что водители, на чьих автомобилях установлены ксеноновые фары, не предусмотренные конструкцией транспортного средства, могут лишиться прав на срок от шести месяцев до года.

Как говорится в заявлении, размещенном на сайте ДОБДД МВД РФ, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Таким образом данное правонарушение стоит квалифицировать как ч.3 ст 12.5 КоАП РФ, ответственность за которое предусмотрена в виде лишения права управления автомобилем на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Стоит отметить, что под данный пункт не попадают автомобили, ксенон на которых является штатным, а конструкция предусматривает специальный омыватель фар. Тем не менее, любителям "домашнего" тюнинга, похоже, придется побеспокоится.

Ну что, все готовы? Пора "расколхозиваться"...
avatar
acid_mikhalych
24 February 2010


Matroskin13 это ты в овощной ветке лучше пиши тут процентов 90 на штатном ксеноне
avatar
Slider_magic
28 February 2010


Такой вопрос, кто-нибудь менял подсветку салона? сейчас вот думаю заморочиться и поставить неоновые лампы в подсветку ног и в багажник, только вот теперь думаю куда и как прицеплять, пытаюсь вспомнить школьный курс физики.
avatar
RSF
2 March 2010


Давайте лучше обсудим вопрос, как доказывать гаишнику на дороге, что ксенон у тебе штатный? Возить какую-то бумажку из автосалоная в которой расписана вся конфигурация машины? не помню как она называется. Да и потом насколько эта бумажка официальная? и вообще какое официальное доказательство заводской комплектации автомобиля?
avatar
hangdog™
2 March 2010


RSF
Маркировка фар решает ))
avatar
drRaceWars
3 March 2010

1

про споры о ксеноне
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
avatar
MishanyaMOS
4 March 2010


Где можно грамотно свет настроить? А то у меня что-то "в пол" светит.
avatar
Zubilist
4 March 2010

1

Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.

"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
avatar
#LiS#
4 March 2010


MishanyaMOS
У комикса на парке культуры
если правильно помню 300р
avatar
VIPerMic
4 March 2010


Zubilist
На что ссылаться?
avatar
Ma-X-iM
4 March 2010


Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09 (495) 623-49-09 ).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09
avatar
Zubilist
4 March 2010


VIPerMic
будем следить дальше
avatar
Cyxapb
17 March 2010


Slider_magic
я поставил диоды sho-me alpha в салон, можешь поскочить посмотреть как-ннить вечером или на динамо или на войковскую
avatar
Slider_magic
17 March 2010


Скинь мне плиз пару фоток просто.
Slider2003@bk.ru

Сложно вообще было делать?
я с диодами не много работал, но когда-то свой комп подсвечивал...
avatar
Cyxapb
18 March 2010


Slider_magic
да я готовые купил и поставил
делов-то - минут на 5
фото как сделаю - вышлю
avatar
Ma-X-iM
18 March 2010


Cyxapb® Лучше фото в студию, тоже интересует
avatar
Zubilist
11 June 2010

3

Jekey
все таки сделал
честно признаю, что идея слизана у Жени

taxxman
11 June 2010


Zubilist
А где их можно купить и поставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up