Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать

Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Не вижу смысла.
Сегодня по автостраде 140 км\час с запасом. Тахометр при этом 2000 об с копейками.
Дури в Каптиве 2,2 достаточно. По эластичности 2,2 на дизеле чуть -чуть лучше 3,0 бензин 258л.с.
если только до первой сотни проигрывает 1,5 секунды 10.1 против 8,6.
Чтоб сфетофорные "битвы" выигрывать битурбо нуно или механический нагнетатель, чтоб не с 1800-2000 оборотов перла, а с 1100-1200
Так что нет.
Машина высокая и реально выше 180 км/час - не стоит пробовать. А для активной езды на загородных с постоянными обгонами до 150 более чем достаточно. Максималка по паспорту 2,2 АКПП-191км/час; 2,2 МКПП -200; а 3,0 АКПП-198
А запас чиповки д.б. более чем.
Соренто и СантаФе разогнали до 197лысы и 431нм (+13 лысы и 31 нм к Каптиве)с их объемом 2199см3. Получили 9,9 до сотни.
У Каптивы объем движка 2231см3.(некоторые производители написали бы 2,3 дизель

) Должно быть, что 205-210 с двигла можно снять.
Форумские Каптивоводы больше озабочены ранжровкой - увеличением момента, перебрасываемого на заднюю ось
Да, по поводу скорости - чем больше растут штрафы и увеличивается поголовье радаров, видеокамер, фиксаторов и прочих "ограничителей", тем больше понимаю, что можно и нужно брать джип, чтобы мощно и низкоскоростно говнить по полям и лесам.

Тем более что я сейчас прохожу курс подготовки "спасатель РФ", в Макс уже не влезает многое из того, что хочется увезти, и не уезжает туда, куда приходится лезть.
Andrey402
12 December 2012
цитата: |
Встретил С-Максовода |
Привет! Поздравляю с обновой! Ты не представляешь сколько оказалось Максоводов на опель-клубе в теме Зафиры Турер
Andrey402:
|
Ты не представляешь сколько оказалось Максоводов на опель-клубе в теме Зафиры Турер |
это точно

))
ну форд сам виноват
если еще цены на эс-максы и галактики повысятся, то точно все от него убегут
Andrey402Спасибо.
Кто там наши? Хихикали над
neckом с его холодильником, но один хрен пошли по его стопам
510 говорил Жора Вашингтон среди них.
PI.t0nГода два назад мутили здесь опрос С-мах 5 мест/С-мах 7 мест.
Точно не помню, но единицы хотели на 7 местный пересесть, но если цена будет сопоставима с S-max, то однозначно S-max.
Форд сам накосячил. да ещё выкинув (другого слова не подберу) на рынок без автомата.
Если бы был "короткий", может быть и я сейчас рассекал на С-мах2 в пятиместном варианте с 1,6 турбовым и Пауршифт
АлекС 52
12 December 2012
-Евгенич-
Григорий, видел эту табличку, вроде в АР
Полная победа GM (Шевроле+2 Опеля) в классе компактвэнов итого 11506 автомобилей. А новейший Гранд в полной .опе. Делит последние места с китайской непоняткой (толи высокий сарай. толи длинный компакт), ушедшим Кариенсом и Мерином, который конечно чертовски хорош. но кто берет Мерса, компактом едва ли прельстится.
Поискал бы наш опрос С-мах 5 мест/С-мах 7 мест
Похоже таже судьба ждёт и Форд Экоспорт, с его несуразной мордой.
Опель Мокка куда как симпатичнеш...
Мокка
-Евгенич-
13 December 2012
кому интересно - может посчитать сколько бы у нас стОил Компакт-Симакс 2
http://www.ford.by/Cars/ConfiguratorCars/C-MAX/...OMPACT/
Sergey1978
14 December 2012
2
Если следовать теме "...или авто после C-Max"
Я пошел по пути Траид Ин - продал макса за 380 рупий, купил Кугу... Вообще не жалею .. Получил 200 кобыл и просвет в 19 - 20 см. Передняя панель такая же, приборная другая. Места в багажнике столько же. Управление как на Максе по ощущениям , только повыше и передок поболее.
Динамика та же когда привыкнешь. Парковка без проблем как на Максе. У меня даже правило есть, если машина теоретически помещается +50 см, то значит встаю. В этом году тестил гоняя по пляжам Краснодарского края. Один раз заглох и сразу же выкопался. Жрет 12 литров в среднем у меня, у супруги 10,5 )) За год ничего не делал кроме ТО после 15000. Всем машинка нравиться -всем советую - хорошая альтернатива Максу+ много еще плюсов.
-Евгенич-
Посмотрел я белорусский форд, в частности S макс. Странные названия комплектаций. Да и всего одна модификация с коробкой автомат. У нас лучше! Да и дешевле, наверное, на соточку.
кампессино
13 December 2012
Зато у них (в Беларуси) есть 2,2 дизель, супер!
-Евгенич-
14 December 2012
наверное многие заглядываются на бусики:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39545
Andrey402
18 December 2012
АлекС 52:
|
Andrey402 Спасибо. Кто там наши? Хихикали над neckом с его холодильником, но один хрен пошли по его стопам 510 говорил Жора Вашингтон среди них. |
Это я Гошке насоветовал
А так еще человек 5-6 точно есть.
-Евгенич-
18 December 2012
у третьего Сценика будет-таки версия "Конквест":
http://www.zr.ru/content/news/501164-renault_te...scenic/
может кто не знает о такой версии:
Если откровенно, то внешний вид полнейшее буээ.
Andrey402
ну вот я там тусуюсь периодически
но последнее время все ж больше в сторону гэлекси смотрю
нужен легковой бус и с максимально удобным третьим рядом )
все-таки зафира турер по третьему ряду обделена ( хотя система трансформации ее салона очень нравится
Andrey402
26 December 2012
PI.t0nНу третий ряд исключительно для молодежи, пользуюсь по необходимости, раз 8 с июля месяца раскладывал
И конечно там полный бардак с заказами...я уже в последнее время подумал, что мне еще очень повезло, что только без панорамы пришла.
В целом конечно доволен, и дизелем, и места в 5-ти местном исполнении завались, без камеры заднего вида уже немного неудобно парковаться

, свет АФЛ прикольная штука, правда у меня светит немного выше чем всем хотелось, во вторник на ТО-1 буду требовать регулировки в моем присутствии, в общем пока все устраивает. Ну а выбрал Зафиру по финансовым соображениям 1230 против 1450 у S-макса, и пока не жалею, а там время покажет.
Andrey402
зафира же вроде значительно меньше?
для четверых не меньше..для семерых меньше...но и дешевле значительно...
-Евгенич-, меня во всей рецензии убило вот это:
цитата: |
Но как сильно поднимается настроение в Мерседесе после Фольксвагена — словно попал на первоклассную комедию в стиле Квентина Тарантино после скучного бессмысленного кино. |
Это какой-то ад.
дада
цитата: |
после скучного бессмысленного кино |
наконец-то кто-то выразил суть продукции ВАГа.
Просвет Турана - 140 мм. У мерина - скромно, "нет данных". "За рулем" намеряло 105 мм
"Вот собственно и все..."
-Евгенич-
28 December 2012
assa65
ну а у Симакса - 125
причем у Турана такой просвет - при штатной подвеске, без пакета плохих дорог
Так я к этому и подвожу - Макс - золотая середина
-Евгенич-
28 December 2012
да вроде в статье указано, что Туран - базовый, а БКласс - топовый
у ФВ тоже есть светлый салон со всякими отделками
assa65к сожалению эта середина иной раз сильно якорит даже в городе
артур пирожкоф
28 December 2012
assa65
странная у вас информация. У Турана клиренс 170мм, именно у машины которая официально поставляется в Россию.