С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
АлекС 52
6 June 2008


PI.t0n
Перед таким выбором, я обычно, читаю прессу
http://www.zr.ru/
http://www.kupiavto.ru/
http://www.autoreview.ru/
и 4х4 (чета сайта не нашел)
К сожалению у меня, как и большинства из нас, нет возможности длительно потестовать 3-4. в данном случае, паркетника.
По прессе Витара не лучше Тушкана проходимец, а в чем то хуже, лучшие РАФик и Х-трейл.
avatar
PI.t0n
6 June 2008


АлекС 52
все эти тесты я читал
и даже работал в автожурнале, так что как пишутся статьи знаю, да и тестирование бывает не объективное, просто прокатились а потом придумывают по ощущениям
avatar
АлекС 52
6 June 2008


-Григорий-
Гриш, "посыпаю голову пеплом" НЕ ПРАВ
Плохо флудить на работе и без литературы (если на память не полагаешься )
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c...l_gvitara_rav4/
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001914/index1.asp?RUB=1
avatar
Джордж Вашингтон
6 June 2008


Выкладываю сей отчёт в этой теме, а не в ветке про КУГУ потому, что Куга в даном тесте рассматривается, как альтернатива С-Максу.

Тест проводился на авто с двигателем 2.0 TDCI 6 – МКПП в комплектации Титаниум, любезно предоставленном Аларм-Моторс-Лахта. Хочу сразу выразить благодарность менеджерам Аларма и в особенности Евгению Мамонову, которые с пониманием отнеслись к моей просьбе провести расширенный тест, т.е. с отклонениями от установленных маршрутов движения.

Итак:

Салон от Макса практически не отличается. Места для водителя столько же. Салон попросторнее за счёт более прямой крыши в задней части. Вместо ключа – кнопка пуска. Мне показалось, что она имеет несколько запоздалую реакцию – непонятно нажал или нет, завёлся или нет --- может дело привычки.
Сразу прочувствовал, что отвык от кочерги и сцепления (кстати – Куги с дизелем и автоматом ещё нет – повторяется история с Максом – почему – непонятно).
Двигатель тянет ровно, ускоряется довольно резво.
Следующее, что не понравилось – довольно большой ход рычага КПП. Несколько раз недовтыкивал вторую передачу. Возможно пообвыкнется…

Общее направление маршрута выбрал то же, что и на тесте Макса полтора года назад. Этими же дорогами пользуюсь и повседневно, так что надеюсь, что оценка будет объективной. Сравнивая эти два теста, могу сказать, что в тот раз на Максе я ехал гораздо увереннее и динамичней, чем на Куге, хотя на Максе тест был зимой.

По улицам ехал на 1-2-3 передачах – особо ничего не понял. Авто, как авто…
Клиренс, конечно, успокаивает – не надо смотреть – что из-под переднего авто появится…

Дальше пошла убитая дорожка, которую на Сёме объезжаю стороной – Куга оказалась на высоте – ямы и неровности проглатывались подвеской, тряски практически никакой.Скорость 80; 4 передача. Под конец по-хулигански обогнал автобус (не хотелось тормозить) – движок подхватил легко, запас ещё был.

Трамвайные рельсы были преодолены со средней скоростью и лёгким бздынем где-то в задней части салона. На Сёме я их переползал…

Дальше – пересечение наискосок оживлённой главной с последующей змейкой из 3 поворотов ~ 45; 60 и 90 градусов. Резкий старт и IVD рулит! Все повороты пройдены с ускорением. Из последнего выходил на 80.

Далее прямой длинный участок вдоль залива. Разгон (педаль в пол) до 120 – переключение на 5-ю. Дальнейший разгон до 140 был очень невнятным. Такое ощущение, что нужно было кочегарить на 4-й.
Переключение на 6-ю – ни о чём вообще… Ну и не для разгонов она и предназначена…

Довольно резкое торможение – чувствуется рысканье подвески, приходится удерживать руль, хотя дорога прямая и без колейности. Наверное это обратная сторона увеличенного клиренса.

Переезд бригады лежачих полицейских у гипермаркета в общем-то порадовал, повеселее, чем на Сёме, но стоило чуть задрать нос и попытаться очередного проехать немного побыстрее, как прилично тряхнуло и раздался очередной бздынь сзади.

На более-менее разровненной строительной площадке за гипермаркетом

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/01/01-web.jpg

был устроен пробег по пересечённой местности. В качестве препятствий присутствовали ямки и кочки, засохшие колеи от самосвалов, камни, немного песка и торчащая арматура.
Евгений попросил объезжать арматуру, что я и сделал. Скорость от 10 до 40 км/ч. Машина шла уверенно, подвеска своё отрабатывала. На мягкости хода сказывался и большой диаметр колёс.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/02/02-web.jpg

Далее, в объезд гигантской пробки, -- рулёжка по дворам (узкие дорожки, крутые повороты, полицейские). Рулится чётко, очень быстро привык к усилению на руле, так что через несколько поворотов руль поворачивал одним движением ровно на столько, на сколько необходимо, что бы вписаться в поворот без подруливания. Тут хорошо прочувствовалась хорошая тяга дизеля на низах. На выезде из дворов – ещё один кусочек бездорожья. Последний раз там ездил ещё на Мондео – на полусогнутых… На Куге даже не притормозил… У салона, при парковке задом, чувствовал себя уверенней, чем на Сёме, благодаря хорошему обзору назад. В салонное зеркало видно, что творится справа сзади. Боковые лопухи тоже хороши за счёт более широкого (высокого?) зеркала.

На этом тест-драйв закончился, началось ползанье по салонной машине с фотоаппаратом.
Салон рассматривался с точки зрения удобства и функциональности новых девайсов, которые могли бы пригодится автору этих строк. Наверняка перечень неполный, потому, что очень многое вылазит по прошествии некоторого срока эксплуатации. Так же всё сказанное – ИМХО и подлежит обсуждению.

Вот некоторые из наблюдений:

По-прежнему присутствуют щели межу капотом и моторным отсеком. Надо предложить дилерам прикладывать в комплект уплотнитель.

Появился доп кармашек на двери

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/03/03-web.jpg

Пока не могу себе представить, что за шняжку туда мона положить…
Ну был бы кармашек, а шняжка найдётся…
Зато большой карман уменьшился…

«Мисочка» на торпеде – вообще ни о чём. По-моему на рестайле больше была…

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/04/04-web.jpg

Пачку сигарет туда сунуть – доставать неудобно, вонючку каку-нить?

Подстаканник с фиксаторами. Наконец-то ФМК задумался о вылетающих банках и бутылках.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/05/05-web.jpg

Тока непонятно, как они будут себя вести, если в нижней части бутылки есть выступающие рёбра (колечки) или расширенное дно? Удастся бутылку вытащить?


Теперь любителям консоли Премиум с суперподлокотником.
Как видно из фотки локоть при рулении правой рукой не может лежать на подлокотнике В ПРИНЦИПЕ! (Сиденье в среднем положении, руль max вниз и на себя).

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/06/06-web.jpg

Далее – очёчник в потолочной консоли - НЕ УДОБНО НИ РАЗУ!

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/07/07-web.jpg

Очки вложить с первого раза не удалось после нескольких попыток.
И это стоя на месте! Представляю, насколько это удобно в движении, с МКПП и какой-нить засадой на дороге… В свой боковой очёчник очки кладу/беру на автопилоте, достаточно двух пальцев. Здесь же надо ждать, пока откроется микролифт, потом положить очки определённым образом… гемор страшный.

Панель приборов и центральная консоль ничем не отличаются от Сёмы

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/08/08-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/09/09-web.jpg

Багажник:

В общих чертах понравилась задняя шторка. Используется принцип сматывания.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/10/10-web.jpg


Интересно реализован механизм её «отпирания» - достаточно нажать на заднюю часть и защёлки выходят из зацепления

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/11/11-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/12/12-web.jpg

Что бы при загрузке багажника шторка не мешалась – её край мона зафиксировать в вертикальном положении

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/13/13-web.jpg

На шторку много нагрузить не получится – прогибается даже под тяжестью барсетки.
Притом гладкая – всё будет ездить туда-сюда…

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/14/14-web.jpg

Ниши для запаски в багажнике нет. Докатка лежит на ровном полу, вокруг неё пенопластовые вставки с нишами для чего-либо.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/15/15-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/16/16-web.jpg

Считаю данное решение удачным, т.к. при необходимости перевозки холодильника можно существенно увеличить высоту багажного отделения.
Боковых ниш нет совсем. Вместо них некие заглушки в закрыльевое пространство, сделанные с максимальной экономией.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/17/17-web.jpg

Вытащить их легко, а вот установить обратно…

На задней двери есть доп шторка для закрывания щели между дверью и шторкой багажника

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/18/18-web.jpg

Ручка для закрывания на двери всего одна

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/19/19-web.jpg

Что является неудобным. При парковке к сугробу задом, например, или при наличии лужи придётся обходить авто, что бы захлопнуть дверь. А если в руках несколько сумок, то это будет напрягать.

Задний ряд сидений складывается очень легко, при этом получается ровный пол.
С этой операцией справится даже беременная женщина…

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/20/20-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/21/21-web.jpg

Так же мона открыть заднее окошко. Может быть полезно, если надо бросить в багажник что-то небольшое…

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/22/22-web.jpg

В полуприкрытом положении данная дверь очень удобна при перевозки длинномерного груза… например очень длинного и очень узкого холодильника…

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/23/23-web.jpg

Под задними сиденьями есть ниши для шалобушек, приблуд и шняжек

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/24/24-web.jpg

Различные гравицапы можно возить в стандартных нишах в ногах задних пассажиров

Новая фишка в бензобаке: у него нет пробки.

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/25/25-web.jpg

Спецзаслонка, которая отодвигается носиком заправочного пистолета.
Типа при заправке не надо ничего трогать руками. Возможно, кому-то будет актуально.


Для заправки из канистры предусмотрена СПЕЦворонка

http://foto.rambler.ru/public/georg.w/24/26/26-web.jpg

Резюме, ИМХО. Куга – вполне достойная машина за свои деньги. Многое улучшено по сравнению с Максом. Для города нужен автомат и ,по моим ощущениям - бензин. Клиренс – замечательный.
Пока ждал тест-драйва – зарулил в Пежо и Мазду.
В Пежо смотреть не на что – одни букарашки, а Мазда 5 – НИЖЕ МАКСА!!!

Всё, хватит, упарился писать, давайте обсуждать…

P.S. Когда после Куги сел в Сёму и тронулся – понял – ВОТ ОНА, МОЯ МАФЫНКА!!!
avatar
DSW
6 June 2008


Джордж Вашингтон, очень не плохо. Но стоимость комплектации, устраивающая лично меня, которую я сделал по калькулятору на сайте, получилась более 1300 тыс. За эти деньги намного целесообразнее купить Авто намного лучше, чем Куга. Стоимость Авто очень неконкурентная!
avatar
-Евгенич-
7 June 2008


avatar
DSW:

..более 1300 тыс. За эти деньги намного целесообразнее купить Авто намного лучше, чем Куга

например?

из интереса тупо добавив все опции титаниума (больше половины из них - ненужные) получил 1268 круб
avatar
DSW
7 June 2008


Пример, пжста, Аут 3.0л, Субару Форестер новая, Фрил 2, не говоря о любителях Кореи. Причём по комплектации тоже максимальной.
avatar
-Евгенич-
7 June 2008


фрил 2? нууу, может быть. за одним большим НО: с бензином нет механики
остальные? тогда: чем лучше? хоть ненамного
avatar
DSW
7 June 2008


У каждого есть определенно своё мнение на счет Авто. Моё мнение, что в настоящее время АКП (современная) намного лучше МКП. Не берем случаи увлечения отдельных людей ездой по болотам (тогда в клуб 4х4). Взять тот же Аут XL 3.0 л - супер отличное решение взаимодействия АКП и движка. Машина - ракета. А у субарика сколько достоинств. Я говорю сейчас только о кроссоверах и по стоимости, именно в районе 1300 тыс. руб. Дизель - это тоже на любителя. По мне бензин лучше, ну а у кого-то любовь к дизелям - индивидуально. Все перечисленные мной Авто намного динамичнее, проходимее, габаритнее, и тд, чем КУГА. Вы способны купить за выше названную цену Авто - Вы что выберете КУГА?

Прм. http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/New...InfoBlockLink_1

2009 модельный год
Freelander 2
Комплектация
Розничная цена (в рублях)

Freelander 2 TD4
S
1 110 000

Freelander 2 TD4
SE
1 200 000

Freelander 2 TD4
HSE
1 340 000

Freelander 2 I6
SE
1 370 000
avatar
DSW
7 June 2008


К вышесказанному могу добавить, что одноклассник КУГА - это Кашкай. Но смотрите на стоимость:
Цена
Базовая цена : 597 400 руб
А сколько вариантов выбора комплектации! Однозначно Кашкай выигрывает в конкуренции.
См. http://nissan.ctk-auto.ru/qashqaiequipment.html
avatar
almus
7 June 2008


Джордж Вашингтон
Замечательное изложение и вполне разумная аргументация! Даже захотелось самому прокатиться, но обещают у нас только в июле. Хотя точно знаю, что чахлый дизель и механика сильно не понравятся. Обещают с осени вменяемый бензин с автоматом, это будет явно интереснее, хотя хорошо ездящих кроссоверов в этом ценовом диапазоне нет и быть не может. ИМХО конечно.

DSW
Кашкая относить к одноклассникам Куги несколько некорректно, так как по размерам это десятка с увеличеными клиренсом и комфортностью, если сесть в него, то разница с Максом более чем заметна! Подвозил однажды владельца Кашкая, так он был в тяжелом охренении от размеров салона и работы подвески. Кугу, на мой взгляд, более разумно сравнивать с Равчиком, и если он будет вести себя на дороге лучше, а есть основания полагать, что с нормальным движком так и будет, то ценник в диапазоне 1,2...1,3 ляма вполне конкурентный! А Фрил и Субарик - это на большого любителя, как и Соренто, Санта и прочие...
P.S. Эталоном кроссовера считаю Х5, а проходимца - УАЗик.
avatar
Скорпионъ
7 June 2008


Хороший, понятный отчет.По поводу руления правой рукой, правда у меня механика, поэтому на руле всегда левая рука, наверно подлокотник будет актуально.
avatar
-Евгенич-
29 September 2009


avatar
DSW:

Вы способны купить за выше названную цену Авто - Вы что выберете КУГА?

я вообще ничего не выберу
потому как, в текущий момент, нет интересующих меня вариантов:
Ауди компактвэнов не делает. вменяемого кроссовера С-класса тож пока никто не предложил. меньше и дешевле - есть интересное
Тигуан - неизвестность
Форик - по тестам он сути своей по управляемости не изменил. у меня же теперь нет никакого желания за его руль садится (надо удалить его из профиля)
Аутлдендер (С-crosser, 4007)- неприемлем ни внешне, ни внутри + чрезмерные габариты
Фрил - см. выше + отсутствие в городе оф.дилера
будущее принесет, конечно, немалое количество альтернатив, наиболее интересные для меня: СХ-5(3) и Йети
avatar
Sergik_I
7 June 2008


Джордж Вашингтон

Респект за отчет, как сам покатался . В новом Максике боковый кормашек на двери уже есть, приборка один в один, да и морда спереди только ПТФками отличается.

З.Ы. А в этот кормашек я кидаю чехол от GPSа.

З.З.Ы. И еще если смотреть Максик с таким же движком как у куги и с похожими опциями разница всего 80-100 тыр не так уж и много...
avatar
voovius
7 June 2008


Sergik_I
З.З.Ы. И еще если смотреть Максик с таким же движком как у куги и с похожими опциями разница всего 80-100 тыр не так уж и много...
Только максик с дизелем 2.0 идет с автоматом DSG, а куга на ручке -
это еще примерно 65 тыс.руб разницы... Итого около 150 тыс.руб разницы...
avatar
Sergik_I
7 June 2008


avatar
voovius:

Sergik_I
[i]Только максик с дизелем 2.0 идет с автоматом DSG, а куга на ручке -
это еще примерно 65 тыс.руб разницы... Итого около 150 тыс.руб разницы...

Блин, точно, пропустил. Вы правы.
avatar
DSW
7 June 2008


Уважаемые соклубники! Сколько людей, столько и мнений. Несомненно Х 5 4.8л. отличное решение за 3 лимона. Можно и новую 6 модель BMW. Вопрос в толщине кошелька, кто бы спорил... . Но это Авто Люкс класс. Я просто хотел отметить, что стоимость КУГА всё-таки высоковата. Стоил бы он на АКП 800-850 тыщ! Вот очень интересное было бы решение. Увы... ! Покупатели всё-равно будут, т.к. некоторые не "парятся" поиском и сравнением и покупают, что приглянулось. А на рынке, конечно, появляются новые модели, все планируют обновление своего Авто, только у разных производителей с разными сроками идет обновление. Так Максик за год 3 раза претерпел рестайл. Форд часто обновляет модели, а ММС, например,где-то раз в три года. Многие на это тоже обращают внимание при выборе. Ну и т.д. А в данном случае, почему бы не рассмотреть тот же X-Trail? Выбор всегда есть. С увжением и пониманием, DSW на велике
avatar
-Евгенич-
7 June 2008


в дополнение к проезду Джорджа (www.autonews.ru):
Автомобиль Ford Kuga, продажи которого в России стартуют со дня на день, признан самым безопасным компактным внедорожником в Европе. По результатам испытаний EuroNCAP этот автомобиль получил 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды – за защиту детей, находящихся в машине, и 3 звезды – за защиту пешеходов. Таким образом, Kuga стал первым автомобилем из сегмента компактных внедорожников, который заработал достаточное количество баллов во всех категориях
avatar
DSW
7 June 2008


Интересно почитать (буквально 2 странички) о КУГА на форуме Freelander2:
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2113&st=0&start=0
avatar
Alex i
8 June 2008


avatar
DSW:

Интересно почитать (буквально 2 странички) о КУГА на форуме Freelander2:
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2113&st=0&start=0

У меня только один вопрос. Вы тоже считаете что Freelander2 это премиум класс ?
avatar
almus
8 June 2008


DSW
Прочитал. Там тоже есть здравомыслящие люди, а не одна Леночка, но их, как и везде, меньше, чем "Леночек"! Производители, а мировым автопромом явно не дураки рулят, вполне осознанно выпускают массу различных автомобилей, с целью снижения цены не соответствующих максимально возможным параметрам, а покупатели выбирают их под себя - кому побольше (и пофиг как он ездит), кому важны ходовые качества (и пофиг размер) и т.д. и т.п. И вообще, если чел машинку для себя покупает, какая ему разница, что о ней другие думают? А если с целью понтоваться, то таких беспроигрышных авто всего несколько моделей, и их потенциальные владельцы сидят явно не на этом форуме!
avatar
DSW
8 June 2008


Друзья! премиум класс - это Авто более 2 лимонов, так что об этом не стоит. Леночек хватает везде, как и здравомыслящих тоже. Просто, даже на другом форуме говорят о завышенной цене КУГА для конкуренции. Кстати в эту стоимость попадает и кроссовер Мазда СХ 7.
avatar
Скорпионъ
9 June 2008


Alex i
Не. В премиум классе внутренние ручки открывания дверей такими не делают.
avatar
almus
9 June 2008


В курилке сегодня про недорогие паркетники хорошо написали: Как МОРСКАЯ СВИНКА! И не МОРСКАЯ, и не СВИНКА!
avatar
CHiCHo
9 June 2008


Гы. Там araleng засветился.
Фрил хорош, очень хорош, но премиум - вот это уж точно ж...пу с горлом перепутать.
Нельзя только из-за собственной гордыни такие глупости писать.
Если Леночке хотелось понтов - пжалста - небезызвестный рэйндж спорт суперчаржд. Но до него скорее всего у неё не одно место работы сменится...
Если на дороге сопоставить Кугу дизель 2.0 и Фрилла 2,2 - большой вопрос, кто больше на БеМеВе похож
avatar
DSW
9 June 2008


А щас и Тигуанчик подтянется!
avatar
DSW
9 June 2008


Да И у нас будут ляпать, тык ещё дешевше после ВТО.[B]
Кожин
9 June 2008


Забил на Кугу и на Форд, купил жене хонду СРВ 2.4 eze/leze- 1.079 ждал 3 месяца. Все есть кроме эл.ручника. Первые ее ощущения: как будто все время в ней ездила (до этого С-Мах 1.5 лет), второе - еду где хочу и третье ,что совсем немаловажное- при перестроениях, поворотах и туплениях все прощается, где на Максе уже все давно отбибикались. С-Макс покупался как машина полностью соответствующая деньгам на тот момент жизни, что и оправдалось полностью. Сейчас сам докатываюсь и все вышесказанное прощаю только живой управляемости и давним воспоминаниям о трешке в 30-м кузове. Следующий мой минивен А-klasse.
avatar
lexaXD
9 June 2008


Кожин
C-МАХ тупит при перестроениях и в поворотах? Что-то с руками\ногами
Ну вы сравнили трешку и микроВЕН еще бы 750 приплели.
без обид содержание поста не понял
avatar
-Евгенич-
10 June 2008


Антош, а вот насчет сравнения ты не прав: есть большая похожесть м/ду ними в живости маневрирования и связи с водителем
К
Кожин:

Следующий мой минивен А-klasse.

ну, Вы, блин, даёте!



Log in to leave a message or Sign up


up