Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Topa
Ты наверное в импексе МАХа покупал, тебе и пришло приглашение.
Скорпионъцитата: |
Topa Ты наверное в импексе МАХа покупал, тебе и пришло приглашение. |
В том то и дело, что покупал в у кунцевского дилера. А в Импексе проходил ТО1 только
Topa Я б поехал запросто,но далековато
Давай, потом отпишешся , очень интересно
Topa:
|
Парни а кого нибудь Импекс приглашал 31 мая в Солярис потестировать КУГУ и на картингах покататся???.. а то че то приглашение получил а одному скучно идти. |
Пришло приглашение, но 31 я буду пузо греть в Турчандии... Там и Кугу побачим
Topa
Странно, я тоже только ТО1 там проходил.
Сегодня сходил Кугу помацал...Титаниум, салон комбинированная кожа, ксенон, парктроники, ещё чего-то...цена 1 099 тыс рублей.
В общем машинка понравилась. Сзади многим кажется Куга тесноватым, и я понял почему. Это только "оптический обман". Эта иллюзия создаётся из-за того, что заднее сиденье приподнято, по сравнению с обычными пепелацами (С-Максом например). А так салон мне, например, показался весьма сопоставим по габаритам с С-Максом. Плюс над задними сиденьями не так как у Сёмы потолок занижен...
Из минусов отметил анулированный подлокотник на дверной общивке в передней части салона...На том месте где у Сёмы я привык ложить левый локоть руки - в Куге зачем-то сделали тряпичную вогнутую вставку и локоть теперь соскальзывает...
Ну и система трансформации заднего ряда...Мало того, что она примитивна, ну ещё хотя-бы лючок для длинномеров сделали-бы! Ан нет...довольствуйтесь, если надо, опусканием секции спинки сиденья...Ну и конечно малый, по сравнению с Сёмой багажник. Но зато при складывании второго ряда образуется ровный пол.
Приколола открывающаяся частями пятая дверь. Правда не понял зачем это нужно, но прикольно...и наверное так нужно, раз сделали.
А так, если снаружи не смотреть - Сёма да и только (ресстайлинг ессно).
Тестить в Тюмени пока не дают. Говорят в течении трёх(!) недель звоните, они этот вопрос решать будут...
Dar:
|
Сегодня сходил Кугу помацал...Титаниум, салон комбинированная кожа, ксенон, парктроники, ещё чего-то...цена 1 099 тыс рублей.
В общем машинка понравилась. Сзади многим кажется Куга тесноватым, и я понял почему. Это только "оптический обман". Эта иллюзия создаётся из-за того, что заднее сиденье приподнято, по сравнению с обычными пепелацами (С-Максом например). А так салон мне, например, показался весьма сопоставим по габаритам с С-Максом. Плюс над задними сиденьями не так как у Сёмы потолок занижен...
Из минусов отметил анулированный подлокотник на дверной общивке в передней части салона...На том месте где у Сёмы я привык ложить левый локоть руки - в Куге зачем-то сделали тряпичную вогнутую вставку и локоть теперь соскальзывает... Ну и система трансформации заднего ряда...Мало того, что она примитивна, ну ещё хотя-бы лючок для длинномеров сделали-бы! Ан нет...довольствуйтесь, если надо, опусканием секции спинки сиденья...Ну и конечно малый, по сравнению с Сёмой багажник. Но зато при складывании второго ряда образуется ровный пол.
Приколола открывающаяся частями пятая дверь. Правда не понял зачем это нужно, но прикольно...и наверное так нужно, раз сделали. А так, если снаружи не смотреть - Сёма да и только (ресстайлинг ессно).
Тестить в Тюмени пока не дают. Говорят в течении трёх(!) недель звоните, они этот вопрос решать будут... |
У нас в Е-бурге тоже сегодня презентация Куги была для Форд Фокус клуба.
Презентация Куги для ФокусКлубаМероприятие было интересным.
А по автомобилю
Все те же ощущения как и Dar описал.
А мне в мажоре обещали сами позвонить когда тест драйв КУГИ будет.
Скорпионъ
Продравься обязательно,если время будет
На Авто@mail.ru наконец-то появился первый тест Куги в России. Есть интересная информация: дорожный просвет с полной загрузкой и без 157/188. Маловато будет однако
Связной Если они измеряют просвет от земли до самой низкой точки машины,то меня это полностью устраивает.Это же не низколетающий проходимец,а кроссовер
пощупал сегодня Кугу, светлая выглядит лучше чем на фото, но желания уехать на ней не появилось...
- посадка спереди - отрегулировав так, как привык уже в Семене, почти уперся в потолок и получил напрочь закрытый стойкой лобового "левый поворот", подушка сиденья стала почти горизонтальной, при этом "амфитеатра" сзади не получилось
- сами передние кресла - гуано
- вместо ямы/бардачка появилась на передней панели неясного назначения траншея
- неубираемая (возможно пока) "центральная премиум-консоль"
- вход/выход с обоих рядов - издевательство. брюкам, по грязи, - хана
- края подушки заднего дивана как-то странно проваливаются
- сзади опять нет подлокотника
- багажник - объемом можно тягаться с Фьюжем (!), но появились 2 крючка, 2 эластичных кольца, перекидывающиеся задние петли под сетку и тканевая обивка
- обут в Конти 4х4 Контакт (внедорожник, чоли?)!
- щитки грязезащитные - опция!!!
+ докатка обрамлена несколькими нишами
+ вариация открытия двери задка удобнее, чем открытие стекла
+ виден капот
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:18) |
- сзади опять нет подлокотника |
Как это нету? Что его ставят не на все комплектации? Ты какую комплектацию рассматривал?
У "моего" Титаниума подлокотник на заднем диване был. Задний диван по принципу Мондео спроектирован. Подлокотник откидывается с двумя подстаканниками, но за ним нет лючка в багажник.
-Григорий-
+1 тоже смотрел.. мало нового, а вот неудобства внесли приличные
к списку добавлю скос угла на передней водительской двери.. неудобно руки класть.
-Григорий-Topa Похоронили светлое будущее
игорь-64Да ты "забей" на наше мнение, посмотри сам. я например смотрел изначально критично .. для меня непонятно почему "Куга" стоит в 1,5-2 раза выше Максика.. Вроде тоже самое даже есть недостатки относительно Макса.. а стоит
.. не уж то 17 " диски, раздатка , высокий клиренс и красивый корпус оценен в 15 т. $
Р.S. Мне понравились "колодца" приборки.. как у мазды ..
Привык к посадке в Максе до такой степени,что больно бьюсь филейными частями о сиденья всех остальных легковушек
.И распаскудился от ходовых качеств до такой степени,что хочется еще чтоб Макс был немного проходимцем
Так что: какая мицу,какая мазда,тем более фольксвагон и шкода.У последних еще и цена
игорь-64цитата: |
Привык к посадке в Максе до такой степени,... И распаскудился от ходовых качеств до такой степени,... |
Игорь, много много много +
НО. Может Мазда СX -5 сварит и будет японская КУГА. Может и на базе КУГИ. КУГА хороша, но цена всех обломала. А Мазда кажись на 25% Форд (имею ввиду принадлежит)
АлекС 52 Макс есть-значит гут.
А там скоро ВВП достигнет 100% и благосостояние народа вырастет в разы и будет всем по Куге
Да, сегодня видал мельком Пежо-кроссовер,не знаю как его...
а вот ситроен видел в Германии
Этот Ситроен, а также Пежо и Мицубиши аутлендер XL (кроссоверы) построены на одной платформе и отличаются торговой маркой.
некоторыми элементами отделки и шильдиками
Vitali74
Я его видел в салоне ,посидел полазил, ниче так чебе,с вариатором и движком 2,4 меньше ляма.Манагер сказал делают с мицу на одном заводе, и сказал что шумка улучшена по сравнению с мицубисей.
Кстати а вы заметили, что опять начался период похожести машин друг на друга. Я было обрадовался в прошлом году когда Форд сделал новыый Мондео с его довольно симпатичным дизайном, а тут же они его перенесли на все остальные модели. Фокус как миниМондео, симакс, эсмакс, галакси, куга все имеют однообразные черты оформления передка. А также другие модели. Например новый опель инсигния и фольксваген, мерс ц-класса и еще несколько других моделей 2008-2009 годов будут как близнецы. прям как в то время когда у нас были ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 - вроде модели разные а так близнецы
А мне вот Куга по телевизеры в рекламе понравилась, вживую скоро посмотрю.
По МКАДу проезжаю постоянно ФЦ Север - там плакат: скидки на Мондео до 130 тысяч рублей!!!
Малость фигею, если это правда, хотя бы для топовых комплектух.
Тогда вскоре (к концу года) можно ждать классических скидок на Кугу - тады разговор для многих о Куге возобновиться.
То бишь набрал себе вкусняшек на лимон с копейками - а тебе скидос тыщ 100, неплохо...
Поглядел седни по-внимательней на это Пегиот-4007 сбоку вылитый мицуписи Х-трейл, После пары пива воопче запутаешься
игорь-64В смыслях вылитый Аутлендер XL. Х-трейлу ещё долго до такого образа
Согласен, и пыж, и цитрус - это лицензионные копии, аута. Я тож на дорогах видел пыжа. Морда, сдается мне, поинтересней, чем у прародителя, спортивная какая-то, что ли...
Коллеги, по Авторевю о КУГЕ:
- на грунте дизель слаб
- дорожный просвет с полной нагрузкой 157 мм.
Хонду CRV с её 170 мм называют универсал повышенной проходимости!!!