Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
almusцитата: |
А первый - не "утопленник" - ли? |
А как же хваленая американская система.. забыл как называется..которая ведет учет всем авариям авто и с рождения до "смерти"..
Topa
Так она же американская, а машинки уже в России, это мы про неё знаем, а ктото и не слышал, и покупют утопленников, конструкторы. т.д.
Скорпионъпогодь речь то и идет ..
ДенискаСцитата: |
а икса третьего кто-нибудь примерял? 3-х летка с америки за 30тык привезут 2,5 (92бенз) автомат с белым прошлым. |
о машинке которые везут!! ( только везут) из Америке
EdGudцитата: |
Это второй вопрос ! А первый - не "утопленник" - ли? В Литву из США попадает немало машин-подлодок, |
Вот я и предположил что американку, которая тока тока прибыла в Россию из Америки можно пробить по ихней системе..
А вот та американка, которая из другого государства . то да.. она "стремная"
TopaЕсли авто уже попал в руки русских или прибалтийских перекупов, с ним могут произойти такие чудеса, что даже Копперфилду не снились!
Хорошо знаю кухню торговли японками праворукими "с аукциона" и с "ж/д доставкой по РФ"!
Не менее 50% машин из штатов и Канады везут по этим же схемам. Просто задумайтесь, если авто при очень низкой цене не купили янкесы, а они ведь там далеко не все Рокфеллеры, есть и победнее, то это ведь имеет некую причину!
almusцитата: |
Если авто уже попал в руки русских или прибалтийских перекупов, с ним могут произойти такие чудеса, что даже Копперфилду не снились! |
опять теплое и мягким путаем ...
До того как машина попала к "спецам" у нее есть история.. если утонула или разбилась в хлам в америке,.. то это можно узнать.. или наши спецы как суперхакеры и штатовскую базу подделать могут?
Topa
Согласен. Не подделаешь.
Не могу решится брать новую Зафиру в Космо комплектации 1,8 или CMAx титаниум 2,0
Уже месяц не могу определится
Мазда5, Kia Carens, Citroen C4 Pic. отпали
как резервный вариант еще расматриваю Рено Сценик Конквест 2,0
ИльЗемфиру - только ОРС!!!
Чтобы на спортвэне покататься.
Сдается мне что Зефир дешевле обойдется?
С-Мах по дизайну поприятственней.
Берите, что глазу приглянется. И все.
Topaцитата: |
До того как машина попала к "спецам" у нее есть история.. |
Совершенно верно! Но если "спецы" не ваши хорошие знакомые, то кто же даст эту информацию? Есть масса способов дать вин "хорошей" машинки, и потом привезти хлам с ЭТИМ ЖЕ вином!
almus:
|
Topa Если авто уже попал в руки русских или прибалтийских перекупов... |
По этому поводу говорят: "перекуп" - это не профессия а диагноз... Проезжая мимо наших знаменитых автобазаров вижу лиц со всего бывшего СССР. Покупка б/у авто, увы, всегда "русская рулетка". Постоянно просматриваю интернетовскую страницу компании, у которой по лизингу купили мой С-Мах и вижу в продаже Махы из Франции и Германии, выпуска 2006-2007 года, с пробегом 30000...40000 км. Как вы думаете, зачем хозяева их продают? Вот сегодня стоит 1.6 TDCi Futura, 2006 г., 58 500 км, 10 530 евро (на экспорт).
И ещё несколько мыслей, возникающих при чтении форума: не слишком ли привередливы некоторые сотоварищи к С-Маху: то просвет маловат, то диван-кровать или два холодилника не лезут, то шумноват внутри, то то то сё? Давайте вспомним - лучшая машина Европы 1964 года FIAT ххх (номера модели уже не помню) стала Жигулями ВАЗ-2101 образца 1971 года только после кардинальной "доработки". По отзывам форумчан создалось впечатление, что дороги в России пока лучше не стали. А кто занимался "доработкой" С-Маха? Он-то машина не для эхтрима! Нужен просвет - вот внедорожник, возить холодилники и диваны - вот минигрузовичок, на бесшумность выбор ещё больше - до Бентли с личным шофером включительно... Меня С-Мах вполне устраивает по всем параметрам - рулиться прерасно, солярку не "жрёт", не слишком большой но выглядит солидно, четыре покрышки, для поездки на их замену, в багажник помещаються, пассажир локтями не толкает - чего ещё "среднему классу
" надо?
EdGud:
|
Меня С-Мах вполне устраивает по всем параметрам - рулиться прерасно, солярку не "жрёт", не слишком большой но выглядит солидно, четыре покрышки, для поездки на их замену, в багажник помещаються, пассажир локтями не толкает - чего ещё "среднему классу " надо? |
+1
У самого 1,6 TDCI. Лет 5 еще даже и думать о замене не буду
Только чипануть руки чешуться... вроде оно без особых рисков, но +30% мощи и "выравнивание" ТТХ
Allmas:
|
У самого 1,6 TDCI. Лет 5 еще даже и думать о замене не буду |
Ещё одно замечание о "неидеальном" С-Махе. Так как сын живёт и работает в Лондоне, я посмотрел в интернете, сколько там стоит новые С-Махы. Только в первой попавшейсе странице нашёл 90 машин от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов. Информация к размышлению: сын, работающий на должности "руководитель команды" (первая ступенька служащего фирмы, на подобие мастера советских времён) "угробив" на покупку всю месячную зарплату, может купить самую дешевую нашу машину после 5-ти, самую дорогую - после 10-ти месяцев. Абсолютно не знаю уровня заработков форумчан, но находил замечания типа "я стоооолько за неё заплатил, а она, такая и сякая, эти затраты не оправдывает!" Проблема, наверное, не в машине, а в ее цене в России или в заработке покупателя... То есть или цена слишком "заломлена" или заработки слишком "задавлены"?
EdGudцитата: |
может купить самую дешевую нашу машину после 5-ти, самую дорогую - после 10-ти месяцев. Абсолютно не знаю уровня заработков форумчан, но находил замечания типа "я стоооолько за неё заплатил, а она, такая и сякая, эти затраты не оправдывает!" Проблема, наверное, не в машине, а в ее цене в России или в заработке покупателя... То есть или цена слишком "заломлена" или заработки слишком "задавлены"? |
Не понял, и что из этого? И мне мой Макс обошелся почти в полугодовой доход. А у Вас в прибалтике что, можно, получив зарплату, пойти купить приличный автомобиль и ещё деньги останутся? Очень сомневаюсь! Обычно чем выше уровень жизни - тем меньше криминального бизнеса, а прибалтика сейчас в основном только им живёт!
А люди, которые покупают вещи не созмеряясь со своими реальными доходами, и не понимая, что любая вещь, даже самая дорогая, имеет недостатки и может сломаться, везде есть, даже здесь на форуме. Да и Форд в РФ не относится к разряду дорогих брендов.
almus:
|
Не понял, и что из этого? И мне мой Макс обошелся почти в полугодовой доход. |
Поэтому Вы и довольны им! То есть, потраченная на покупку часть годового дохода у Вас вполне разумно соответствует классу приобретённой машины (новой) и Вы не предьявляете ей несоответствующих требований. Именно это я и хотел обьяснить примером сына. Тем более согласен с Вами, что наш МАХ отнюдь не предмет для "задирания носа в небо". Ну а дискуссия кто, сколько и как зарабатывает в Прибалтике или в России - не для этого форума. Давайте не обижать наши машинки а делать им так, как Вы показали в своём письме
По поводу Киа Соренто. В принципе, неплохой аппарат. Кстати, один знакомый Зафиру 1,8 МКПП поменял как раз на него. Но он же очень недоволен одним: уж больно, говорит, авто жесткий. И к дилеру обращался (говорят, все в норме, так и должно быть), и давление в шинах делал меньше рекомендованного, ничего не помогло. Думает сейчас, что делать. И аммортизаторы задние очень сильно, говорит, бухают на лежачих полицейских, притормаживать приходится почти до полной остановки.
А по Зафире - по мне очень хорошая машинка, места там везде не в пример больше, чем в Си-Максе. Но 1,8 Изитроник не хочется принципиально, уж больно много негатива о нем, а полноценный автомат только с двигателем 2,2, что в итоге получается необоснованно, на мой взгляд, дорого. Да и возможностями трансформации салона и огромным багажником, боюсь, пользоваться я буду крайне редко. Из-за этого всего я и отказался от Зафиры. Мой выбор несколькими постами выше.
Мне мой Макс обошелся в полуторагодовой доход.Пришлось кредитоваться на 5 лет.Если он мне не нравиться-зачем все напряги в деньгами и кредитами?Самая лучшая машина та,что нравиться лично тебе,а не соседу.И я своей машиной пока доволен.Альтернативу буду искать когда появиться больший доход.
А доводов в пользу той или иной марки можно привести много.Машину создавали люди исходя из своих мыслей каким должен быть этот автомобиль. И если ваши представления о машине совпадают с ихними,то это твоя машина.Если нет ,как говорил Семен Семеныч Горбунков-"будем искать".
Друзья, не знал в какую тему пихнуть фотку
Проезжая через Вологду сфоткал местного почти neck-a (только без холодильников и роялей).
ЗЫ: модераторам, если в другую тему - перенесите, плиз
mefodyДа - вот и верь после такого фото, что только у "уродливо зауженного и заниженного зада С-Макса" беда с задним стеклом, а у "умно продутой" Зафиры - все шоколадно
mefodyнет, это не он
без холодильника NECK из дома не выезжает. Вдруг надо доказать попутному С-МАХоводу что Зафира круче. А холодильника с собой нет.
Нет, точно не он
Вот, блин как про него разговор так опять флуд начнется.
Сорри за него кстати
Граждане! В следующей передаче "Квадроруте" будет репортаж о Куге. Кому интересно не пропустите.
-Григорий-А я уже видел
Не понравилась внешне. Дорого. Внутри С-МАХ. Багажник больше.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:32) |
Антон, а холодильники можно в нем возить? |
NECK пересел уже на Тушкана вроде
Hyundai Tucson
Скорпионънет, если NECK и вернется, то уверен это будет очень громко
Джордж Вашингтон
28 April 2008
lexaXD:
|
Скорпионъ нет, если NECK и вернется, то уверен это будет очень громко |
Это будет американкий форд-пикап длиной метров 8 для перевозки промышленных холодильников или 22 комплектов колёс...
Джордж Вашингтони с мотором 1,1л иначе расход очень большой будет
и главное с прицепом
Tom76
Согласен. И прошу прощения.
А по теме то для себя альтернативы С-МАХу просто не вижу. Думал про КУГУ, но внешне не понравилась. А к С-МАХу хотелось бы добавить только просвет дорожный, КУГА как раз подходила в передне-приводном варианте, Полный привод мне не нужен.
lexaXD:
|
Думал про КУГУ, но внешне не понравилась. |
Тоже думаю про Кугу. В живую не видел, но по фоткам вроде ни чё так...
Единственное что пока, по фоткам, не понравилось - это примитивная система трансформации - а-ля ВАЗ 2111. Даже лючка для длиномеров нет за подлокотником...
Как лыжи-то возить?