А почему это должно быть опечаткой ?
Ну так я понимаю что ФФ надежен? Или я неправильно интерпретировал данные?
мае а чего удивительного??? Если не думать что это Майбах, то вполне надежный автомобиль...
А сейчас здесь начнется новый флейм... чувствую...
цитата: |
я понимаю что ФФ надежен? |
Более точно наверное сказать что хотя и ломается,
но едет, для меня лично это самое важное - способность к передвижению
Элемент субъективизма присутствует,
и значительный, ведь вызов эвакуатора зачастую платный,
кто-то при загоревшейся лампочке check-engine останавливается,
а кто-то пилит пока машин едет
Есть ещё рейтинги по найденным неисправностям на ТО,
там Фокус явно не лидер, но многие неисправности это перегоревшие
лампочки и дырявый глушитель, короче до сервиса доехать можно
Меня удивило его нахождение в первой тройке. В прошлом году в общем зачете он был на совсем другом месте.
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707А флеймить о чем? ИМХО его место по данным АДАС 2004 вполне заслужено.
Добавил.
Не опечатка, это действительно так. С чем нас и поздравляю!
Eсть рейтинг
TUVэто как наш техосмотр в ГАИ, выявленные перегоревшие лампочки и др.
Есть рейтинг
ADACэто по результатам обращении владельцев на сервис, за эвакуатором и др.
Ну типа не заводится и все такое.
Эти рейтинги разные и взаимодополняют друг друга, ИМХО.
Эту ссылочку надо бы распространить по форумам-кореек,японок,особо по ТАЗам,а то чё-то за последние полгода авторитет Ф1 упал ниже ватерлинии-из-за всяких уродов типа алекс50,ну и конечно ФМК подгадил со своими 11740 за Ф2.
Недавно по каналу EVRO NEWS приводили данные по количеству дефетов на новых машинах?
Меньше всего дефектов было у Tayota, на втором месте как ни странно стоял Hyundai, дальше не помню.
Когда работал на ФМК (Всевложск) на одном из тренингов нам рассказывали что FPS (Ford Production System),это что-то вроде организации производства, слизано с Тайотовской TPS.
У Тайоты из 100 машин без ремонта (устранение дефектов) выходит около 95 автомобилей у Форда это около 40 машин.
цитата: |
Недавно по каналу EVRO NEWS приводили данные по количеству дефетов на новых машинах? Меньше всего дефектов было у Tayota, на втором месте как ни странно стоял Hyundai, дальше не помню.
FPS (Ford Production System),это что-то вроде организации производства, слизано с Тайотовской TPS. У Тайоты из 100 машин без ремонта (устранение дефектов) выходит около 95 автомобилей у Форда это около 40 машин. |
1. Это данные со Штатовского рынка, для нас они мало применимы. У европейцев самые популярные немецкие, а потом английские тесты. Корейцы растут очень быстро, молодцы.
2. Слизал Форт у Тойоты или наоборот - не принципиально, главное качество. А откуда данные про 100 и 40 автомашин? Очень они сомнительно смотрятся.