dimarius: |
Для меня писанина это "ЗР" |
ЗР я даже в руки не беру уже лет 6-7. там тоже бред как и везде, только скучный и не креативный.
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто |
dimarius: |
Для меня писанина это "ЗР" |
paravoz: |
ниссан при том, что инфинити - это подразделение ниссана. и как бы они этого не стеснялись, от этого они не уйдут никогда, как и лексус от тойоты. |
paravoz: |
Минусы ДСГ я озвучивал неоднократно и не скрываю их. Но дергание - не среди минусов коробки, так как нет его если нормально ездить. Минус ДСГ в цене, сложности и как следствии потенциальной надежности. Так же проходимость авто в снегу с ДСГ хуже чем с акпп, на уровне мешклки. в остальном ДСГ рулит. переключения неощутимы, коробка одинакого работает и при +30 и при -30 не показывая никаких признаков замерзания рабочих жидкостей, в отличии от акпп она не нагружает мотор при холодном запуске, т.е. ведет себя как мкпп с выжатой сцепой. |
sapfear: |
ты опять рассуждаешь как человек, не выезжающий из пробок. |
sapfear: |
владельцы не любят лаунч контроль, убивающий коробку. |
sapfear: |
ДСГ не для спортивных машин - она для гражданских машин с небольшой претензией на спортивность. |
sapfear: |
и с такой меркой гражданского авто ты меряешь все, в том числе и мотор - фу, атмо сакс, турбо наше все, опять же сравнивая сугубо гражданских турбины с малым бустом и гражданские атмо, рассчитаные на дикий ресурс. |
dimarius: |
Ну тогда фольц должен стесняться Ауди или Сеата или Шкоды или Порша и пр? |
paravoz: |
а кто здесь покупает авто для трека? ты сам что то не купил кроссовую 2108 или багги (каркас из труб с моторчиком). Ездишь на овощном фокусе, а рассуждаешь о высоком. Сделай хотя бы как Вадик себе корч, поездий на нем, разбей его в хлам, вот тогда и рассуждай о спорте и секундах. А сейчас, оставь это вВадику и Косте, они хоть знают и ездят о том, о чем ты рассуждаешь. |
sapfear: |
но с радостью обосрали с Олегом еще не вышедшую тайоту. |
paravoz: |
Или есть у нас альтернативно одаренные, которые покупают то что не нравится и поливают говном потом? |
paravoz: |
потому, что это тойота. |
Raps74: |
запрессовали |
Raps74: |
Сайп его разрезал на ленточки и повесил сохнуть |
Raps74: | ||
перед самим собой? |
цитата: |
К началу ноября желающих получить новый бюджетный седан оказалось около двух десятков тысяч. Этого объема АвтоВАЗу хватит до марта следующего года. К выполнению работ завод приступает уже сегодня. По предварительным итогам, покупателям интереснее комплектация «норма» за 256 тысяч рублей: в отличие от стандартной версии за 229 тысяч ее двигатель чуть мощнее (87 против 84 л.с.), здесь есть электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, электропривод багажника и центральный замок, бортовой компьютер, да и внешне эта модификация симпатичнее за счет бамперов, окрашенных в цвет кузова. Но количество опций – это не единственная причина выбора в пользу «нормы»: на ее долю приходится 80% общего выпуска «Грант». Оставшиеся 20% «стандарта» включались в дилерские квоты, скорее, довеском, чем полноценным конкурентом более оснащенным версиям. АвтоВАЗ планирует собирать более 100 тысяч Lada Granta в год. Летом в Тольятти на конвейер пойдут люксовые «Гранты» с автоматом. Для этих объемов с конвейера уже вытеснили «семерку» и Kalina – седан. С третьего квартала 2012 года еще 30 тысяч «Грант» в год будут собираться на ИжАвто. Там же с лета 2013 года планируется начать выпуск «бюджетника» в кузове хетчбэк и вести его производство до 2020-го в годовом объеме 95 тысяч единиц. |
sapfear: |
скоро новые ведра |
MaGrig: |
какой-то переоблицованный логан |