Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
kpa
29 November 2011


mad_humster
Кстати, тоже недавно прокатился за рулем Патриота. Че там солидного то, кроме размеров?
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


sapfear
Ты не понял. В твоей статье все написано с точностью, да наоборот:би-турбо для выравнивания момента (сначала работает одна, потом вместе), а твин-турбо для максимальной мощности (дуют обе в самом верху).
А на самом деле наоборот
avatar
sapfear
29 November 2011


Cer)l(anT

avatar
Cer)l(anT:

Да и все тот же ТФСИ - чем по сути дела не твин турбо?

Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока 


я твою реплику расценил как "битурбо - две турбины, твин турбо - нагнетатель-компрессор от коленвала+турбо"
оттуда и весь сыр-бор
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


sapfear
Признавай свое поражение и айда про выборы в курилку флудить
avatar
mad_humster
29 November 2011


kpa
Ну, телек воткну (причем плазму дюймов на 40) - и будет самый солидняк!
avatar
Mutus
29 November 2011


mad_humster
уместнее говорить в данном случае - самый солидол
avatar
цыник
30 November 2011


OlegaN[EL]
цитата:
Визжалка очередная

Оппозитник не визжит.
avatar
OlegaN[EL]
30 November 2011


цыник
Речь не о звуке.
avatar
dimarius
30 November 2011


Статья Джереми Кларксона (Тор Гир). Там где-то посередине есть мнение о турбо и атмо моторах. И про ДСГ есть. Интересно.
Скрытый текст
avatar
paravoz
30 November 2011


avatar
dimarius:

она всегда дергается.

у меня почему то не дергается. видимо бракованная.
А ваще я так понимаю, чтоб сейчас казаться умным, надо обосрать все новое. Обосрал и, вуаля, ты признанный эксперт.
avatar
paravoz
30 November 2011


А вот ползать и скользить - действительно не выйдет. И проходимость хуже, чем с акпп. Но зато расход, отсутствие рывков. Для повседневной езды - самое то.
avatar
paravoz
30 November 2011


avatar
dimarius:

турбояму ногой не почувствуешь, даже если на шестой передаче едешь всего 40 км/ч. Но ты знаешь: хоть ее и не видно, она есть.

а вот это ваще бугогашенька. Видишь суслика? а он есть.
avatar
dimarius
30 November 2011


paravoz
Ну да, ты самый экспертный эксперт. Кто б сомневался. Куда там Кларксону до тебя)))
avatar
Cer)l(anT
30 November 2011


paravoz
У меня у матушки на Гольфе 1.6 ДСГ дергается.
И, кстати, когда езжу на нем, ситуация один-в-один как говорит Кларксон:

цитата:
И удивительно медленно реагирует, когда в пробке едешь пять километров в час и хочешь перестроиться... сейчас... вот за этим... вот сейчас... ДАВАЙ!

Но коробка спит, а когда проснется, парень с той стороны увидит, что ты собираешься сделать, и припрет тебя. Несовершенство DSG заводит в западню.
avatar
paravoz
30 November 2011


dimarius
я просто езжу каждый день на этом. и знаю о чем говорю.
в отличии от журналистов пустобрехов.
avatar
dimarius
30 November 2011

15

paravoz
Да уже все поняли, что ты хвалишь то, на чём ездишь.. Дискутировать нет смысла.
avatar
Raps74
30 November 2011


avatar
dimarius:

что ты хвалишь то, на чём ездишь


Круто ты его пнул по правому яйцу
avatar
paravoz
30 November 2011

-1

dimarius
тебе то канешь, хвалить нечего. ниссан по цене мерседеса это был явный промах.
avatar
paravoz
30 November 2011


avatar
Raps74:

Круто ты его пнул по правому яйцу

Ты со со мной два раза ездил, что, сильно коробка машину дергала? Подначивать это канешь круто, но факт есть, дергается только у тех, кто ездить не умеет. Если лупить газ-тромоз без разбору - то и на мешалке будет дерготня.
Спорить с теми, кто устриц не ел но осуждает мне неинтересно.
avatar
Raps74
30 November 2011


paravoz
Да я ваще не про это )
Ничо у тебя не дергалось, и Кларксона я тоже не люблю )

Но Димариус поддел тебя чотко
avatar
paravoz
30 November 2011


Raps74
В чем чоткость? А кто не хвалит то, на чем ездит пусть первый бросит в меня камень (или минус).
Или есть у нас альтернативно одаренные, которые покупают то что не нравится и поливают говном потом?
avatar
Raps74
30 November 2011


paravoz
Не занудствуй, просто слейся
avatar
paravoz
30 November 2011


Raps74
не, это не занудство. Это полочки, причем в данном случае не мои. т.е. паравоз хвалит - он говно и врет. кто то хвалит - он дартаньян.
Так что ну, кто не хвалит то? Помню как Квазар хвалил свой субарь и опускал мазду Вадика.
Про мегамондео рапса и опускание шкоды я даже писать не буду, все и так знают.
Так что это была не поддевка, а просто вброс. и по мне так не самый изящный. больше похожий на слив. когда человеку нечего сказать по существу, всегда из-за спины ловко достается говно и вентилятор.
avatar
Raps74
30 November 2011


paravoz
не принимай так близко к сердцу
avatar
paravoz
30 November 2011


Raps74
мне нас все равно.
avatar
цыник
30 November 2011


OlegaN[EL]
цитата:
Речь не о звуке.

Олег, визг - это звук. Если речь не о звуке, следует использовать другие эпитеты, более подходящие тому понятию, которое хочешь обозначить.
avatar
цыник
30 November 2011

4

цитата:
чтоб сейчас казаться умным, надо обосрать все новое. Обосрал и, вуаля, ты признанный эксперт.

Кого-то это мне напоминает... Сильно напоминает...
avatar
dimarius
30 November 2011

8

paravoz
Ну во первых "вброс", как ты это называешь, был по поводу турбо/атмо. Их преимущества и недостатки. Причём мнение не моё, а я езжу и на TFSI и на атмо.
По поводу DSG - так, между прочим.
Но, что-бы уже закончить срач, просто выскажу СВОЁ мнение. (напомню, ты писАл, что ДСГ лучшая, лишённая недостатков коробка, которую делают немцы и поэтому(и не только по этому), япы отстой, а немцы дартаньяны).
Я считаю, что у любого продукта (в данном случае ДСГ) есть свои плюсы и минусы. И привожу альтернативные твоему мнения. Я сам не критикую того на чём не ездил. Кларксон ездил, ему можно. Ты на моём финике ездил? (имею ввиду М37x). Трогал пластик, кожу? Чё с ниссаном тогда сравниваешь?
avatar
paravoz
30 November 2011

2

avatar
dimarius:

ты писАл, что ДСГ лучшая, лишённая недостатков коробка

это ложь и провокация. Минусы ДСГ я озвучивал неоднократно и не скрываю их. Но дергание - не среди минусов коробки, так как нет его если нормально ездить. Минус ДСГ в цене, сложности и как следствии потенциальной надежности. Так же проходимость авто в снегу с ДСГ хуже чем с акпп, на уровне мешклки. в остальном ДСГ рулит. переключения неощутимы, коробка одинакого работает и при +30 и при -30 не показывая никаких признаков замерзания рабочих жидкостей, в отличии от акпп она не нагружает мотор при холодном запуске, т.е. ведет себя как мкпп с выжатой сцепой. Для гольф класса я считаю ДСГ это лучшая коробка. Пересаживаться на авто с другой трансмиссией я не хочу, посему и смотрю варианты для себя на будущее только с такой трансмиссией.

На чем ездил клакрсон мне фиолетово, так как он ездит не на машинах купленных за свои кровные деньги. его цель создать шоу и сенсацию. посему старается найти даже те недостатки, которых нет. разве кто то бы читал его, пиши он что все машины хороши и идеальны?
avatar
dimarius:

Чё с ниссаном тогда сравниваешь

сравниваю с мерседесом, а ниссан при том, что инфинити - это подразделение ниссана. и как бы они этого не стеснялись, от этого они не уйдут никогда, как и лексус от тойоты.

Про турбу я и написал, что мне смешно это читать. Турбояму никто не чувствует, но она есть? это как? он что то курил? да нет же, работает на публику. Но я не совсем публика, авто - моя профессия (по образованию) и читать подобные технически необоснованные опусы мне просто весело. Не понимаю, зачем ты делаешь их этой писанины какие то серьезные выводы.
avatar
dimarius
30 November 2011


avatar
paravoz:

зачем ты делаешь их этой писанины какие то серьезные выводы.

Для меня писанина это "ЗР". Там курят что-то посильнее))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up