Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


avatar
sapfear:

Олег, давай будем справедливы, ты еще не ездил на этой машине)

Зачем ездить, всё ж написано, 200 л.с. при 7000 об/мин. Сомневаюсь, что случилось чудо и инженеры придумали способ сделать мотор с хар-ками турбового, но без турбины.
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
sapfear:

прокатись с Вадиком на его мопсе и узнаешь что такое

чур меня чур. да и там не заводская машина по сути. там это от кривизны настройки может быть
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


sapfear
ИМХО надо просто попробовать что такое автомотор и что такое турбомотор и тогда все встанет на свои места.
Размеры гражданских турбин настолько несерьзны и турбояма в них отсутствует.
А Женин 1.4 турбокомпрессорный так вообще по технологичности ни в какое сравнение не идет.
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


Cer)l(anT
Кстати да, спасибо Серёга, момент хорошо выражает немощность мотора.
avatar
sapfear
29 November 2011


avatar
paravoz:

Какой другой? Вон у Кадыра твин на джетте. Турба+компрессор.

другой класс моторов.
гражданские tfsi не сильно то и надуты, просто мощность выведена до ровной полки. а еще говорят масло могут жрать.
попробуй сделать твин, выжав из мотора все и можешь легко разнести блок.
avatar
sapfear
29 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

Размеры гражданских турбин настолько несерьзны и турбояма в них отсутствует.

Спасибо, это и пытался донести.
avatar
paravoz:

чур меня чур. да и там не заводская машина по сути. там это от кривизны настройки может быть

какая настройка, ты о чем? там огромная турба, ее просто не может раскрутить потоком газов до 3000 оборотов, элементарная физика.
зато потом может валить так, что глаза выдавит.
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


avatar
sapfear:

попробуй сделать твин, выжав из мотора все и можешь легко разнести блок.

Skoda Fabia RS - 180 л.с. при 1.4. В стоке.
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Зачем ездить, всё ж написано, 200 л.с. при 7000 об/мин. Сомневаюсь, что случилось чудо и инженеры придумали способ сделать мотор с хар-ками турбового, но без турбины.

да блин. нафига тебе там хар-ки турбо? чтоб на конце турбоямы тебя резко вжимало? это и есть классическое турбо.
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
sapfear:

гражданские tfsi не сильно то и надуты

1,4 раздувают до 170 лс. мало? не сильно?
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


avatar
sapfear:

avatar
paravoz:

Какой другой? Вон у Кадыра твин на джетте. Турба+компрессор.

другой класс моторов.
гражданские tfsi не сильно то и надуты, просто мощность выведена до ровной полки. а еще говорят масло могут жрать.
попробуй сделать твин, выжав из мотора все и можешь легко разнести блок.

Говорят, на Урале кур доят
Зачем делать, если есть реальные тому примеры. Некоторые моторы БМВ твин-турбо, у субару есть твин-турбо.
Да и все тот же ТФСИ - чем по сути дела не твин турбо?

Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


Кстати, нупугать кр. моментом Фабии РС?
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

А Женин 1.4 турбокомпрессорный

Серега, льстишь. У мну просто турбоовощь Компрессор гольфу недокладывают
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 23:09] Кстати, нупугать кр. моментом Фабии РС?

Мощность
180 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 2.000-4.500 об/мин

ага, сначала момент, потом мощность, где и момента то уже нету.
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


sapfear
Чтоб ты не расстраивался я скажу, что дизайн этой новой селики мне немного понравился
Скрытый текст
avatar
sapfear
29 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока 

нет, я знаю что имел в виду.
я вот здесь это положу: отличия твин турбо и битурбо.
а компресоор+турбина может быть названа и так и так, в зависимости, будет ли как понижаться давление компрессора на высоких оборотах, где работает турбина.
avatar
sapfear
29 November 2011


OlegaN[EL]
paravoz
просто вы анализируете машину со стороны гражданской езды - будет визжать, атмо, на низах не тянет.
забыли упомянуть про малое количество дверей, низкую и жесткую подвеску и, боже мой!!, ручную мешалку.
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


avatar
sapfear:

просто вы анализируете машину со стороны гражданской езды - будет визжать, атмо, на низах не тянет.

Нет, как раз таки я оценил с точки зрения городской зажигалки, где обороты мотора могут быть любыми. А такая визжалка подходит скорее для гоночных трасс, где обороты можно никогда не ронять ниже 5000.
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
sapfear:

низкую и жесткую подвеску

это как раз я одобряю на любой машине.
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Нет, как раз таки я оценил с точки зрения городской зажигалки, где обороты мотора могут быть любыми.

а я про что
хороший пример гражданской зажигалки и машины на каждый день - фокус СТ.
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
sapfear:

фокус СТ.

не хороший. там мешалка. Гольф ГТИ - вот это пример.
avatar
sapfear
29 November 2011


лучше посмотрите какой фокус 3 в пендоссии.
с таким салоном он бы мне понравился. не то что наши фуфики.

http://www.youtube.com/watch?v=R15VWg2scQk#!
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


avatar
sapfear:

цитата (OlegaN[EL)
]Нет, как раз таки я оценил с точки зрения городской зажигалки, где обороты мотора могут быть любыми.

а я про что
хороший пример гражданской зажигалки и машины на каждый день - фокус СТ.

У каждого свой компромисс. Но отчасти с тобой соглашусь.
Ему бы еще расход как у 2.0... и развесовочку получше...и привод на заднюю ось
avatar
sapfear
29 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

У каждого свой компромисс. Но отчасти с тобой соглашусь.
Ему бы еще расход как у 2.0... и развесовочку получше...и привод на заднюю ось

или вобще полный привод) мечтать, как говорится, не вредно...
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


avatar
sapfear:

Cer)l(anT
ты где увидел свой ник в сообщении?

Ссори, не заметил что ко мне ты уже не обрашаешься.
Думал мы все еще троа на одного
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


avatar
sapfear:

avatar
Cer)l(anT:

У каждого свой компромисс. Но отчасти с тобой соглашусь.
Ему бы еще расход как у 2.0... и развесовочку получше...и привод на заднюю ось

или вобще полный привод) мечтать, как говорится, не вредно...

Имелось ввиду как раз-таки добавление к уже имеющемуся переднему еще и задний, т.е. полный привод
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата:
avatar
sapfear:

Cer)l(anT
ты где увидел свой ник в сообщении? 

Ссори, не заметил что ко мне ты уже не обрашаешься.
Думал мы все еще троа на одного

вот зараза, вот кто таскает на форум вентилятор и какашки

avatar
Cer)l(anT:

Имелось ввиду как раз-таки добавление к уже имеющемуся переднему еще и задний, т.е. полный привод


avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


avatar
paravoz:

Мне вот если честно, после турбы атмо не хочется. Ну только если жизнь заставит. Но выбрать душой атмо - ну его в пень.

Точная такая же ситуация будет когда поездишь на полном приводе.
Замечаю что становлюсь все более привиредливым
avatar
mad_humster
29 November 2011


avatar
Raps74:

mad_humster

А тебе не кажется, что ты катишься по наклонной?
Айфон, Кайен.. так и до штанов с мотней недалеко

Raps74
Жжошь!
Кайен не мой, к сожалению. Но, блин, едет он очень приятно!
А вообще у отца Патриот имеется, буду для профилактики раз в две недели на нем ездить, дабы мысли о штанах с мотней из головы прогнать, если появятся. Не мондео, конечно, но тоже солидная машина
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


avatar
sapfear:

avatar
Cer)l(anT:

Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока 

нет, я знаю что имел в виду.
я вот здесь это положу: отличия твин турбо и битурбо.
а компресоор+турбина может быть названа и так и так, в зависимости, будет ли как понижаться давление компрессора на высоких оборотах, где работает турбина.

Ну раз уж понеслась дискуссия, то и статья-то неправильная.
Правильная вот: http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html
avatar
sapfear
29 November 2011


Cer)l(anT
по сути вся статья про турбины, как я и говорил.
может я тебя просто не так понял - я компрессором называю нагнетатель от коленвала, а турбиной - от выхлопных газов.
в твоей статье турбина обозвана правильным техническим термином - турбокомпрессор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up