Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
OlegaN[EL]
29 November 2011
sapfear:
|
Олег, давай будем справедливы, ты еще не ездил на этой машине) |
Зачем ездить, всё ж написано, 200 л.с. при 7000 об/мин. Сомневаюсь, что случилось чудо и инженеры придумали способ сделать мотор с хар-ками турбового, но без турбины.
sapfear:
|
прокатись с Вадиком на его мопсе и узнаешь что такое |
чур меня чур. да и там не заводская машина по сути. там это от кривизны настройки может быть
Cer)l(anT
29 November 2011
sapfear
ИМХО надо просто попробовать что такое автомотор и что такое турбомотор и тогда все встанет на свои места.
Размеры гражданских турбин настолько несерьзны и турбояма в них отсутствует.
А Женин 1.4 турбокомпрессорный так вообще по технологичности ни в какое сравнение не идет.
OlegaN[EL]
29 November 2011
Cer)l(anT
Кстати да, спасибо Серёга, момент хорошо выражает немощность мотора.
paravoz:
|
Какой другой? Вон у Кадыра твин на джетте. Турба+компрессор. |
другой класс моторов.
гражданские tfsi не сильно то и надуты, просто мощность выведена до ровной полки. а еще говорят масло могут жрать.
попробуй сделать твин, выжав из мотора все и можешь легко разнести блок.
Cer)l(anT:
|
Размеры гражданских турбин настолько несерьзны и турбояма в них отсутствует. |
Спасибо, это и пытался донести.
paravoz:
|
чур меня чур. да и там не заводская машина по сути. там это от кривизны настройки может быть |
какая настройка, ты о чем? там огромная турба, ее просто не может раскрутить потоком газов до 3000 оборотов, элементарная физика.
зато потом может валить так, что глаза выдавит.
OlegaN[EL]
29 November 2011
sapfear:
|
попробуй сделать твин, выжав из мотора все и можешь легко разнести блок. |
Skoda Fabia RS - 180 л.с. при 1.4. В стоке.
цитата (OlegaN[EL) |
]Зачем ездить, всё ж написано, 200 л.с. при 7000 об/мин. Сомневаюсь, что случилось чудо и инженеры придумали способ сделать мотор с хар-ками турбового, но без турбины. |
да блин. нафига тебе там хар-ки турбо? чтоб на конце турбоямы тебя резко вжимало? это и есть классическое турбо.
sapfear:
|
гражданские tfsi не сильно то и надуты |
1,4 раздувают до 170 лс. мало? не сильно?
Cer)l(anT
29 November 2011
sapfear:
|
paravoz:
| Какой другой? Вон у Кадыра твин на джетте. Турба+компрессор. |
другой класс моторов. гражданские tfsi не сильно то и надуты, просто мощность выведена до ровной полки. а еще говорят масло могут жрать. попробуй сделать твин, выжав из мотора все и можешь легко разнести блок. |
Говорят, на Урале кур доят
Зачем делать, если есть реальные тому примеры. Некоторые моторы БМВ твин-турбо, у субару есть твин-турбо.
Да и все тот же ТФСИ - чем по сути дела не твин турбо?
Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока
OlegaN[EL]
29 November 2011
Кстати, нупугать кр. моментом Фабии РС?
Cer)l(anT:
|
А Женин 1.4 турбокомпрессорный |
Серега, льстишь. У мну просто турбоовощь
Компрессор гольфу недокладывают
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 23:09] Кстати, нупугать кр. моментом Фабии РС? |
Мощность
180 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 2.000-4.500 об/мин
ага, сначала момент, потом мощность, где и момента то уже нету.
OlegaN[EL]
29 November 2011
sapfearЧтоб ты не расстраивался я скажу, что дизайн этой новой селики мне немного понравился
Cer)l(anT:
|
Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока |
нет, я знаю что имел в виду.
я вот здесь это положу:
отличия твин турбо и битурбо.
а компресоор+турбина может быть названа и так и так, в зависимости, будет ли как понижаться давление компрессора на высоких оборотах, где работает турбина.
OlegaN[EL]
paravoz
просто вы анализируете машину со стороны гражданской езды - будет визжать, атмо, на низах не тянет.
забыли упомянуть про малое количество дверей, низкую и жесткую подвеску и, боже мой!!, ручную мешалку.
OlegaN[EL]
29 November 2011
sapfear:
|
просто вы анализируете машину со стороны гражданской езды - будет визжать, атмо, на низах не тянет. |
Нет, как раз таки я оценил с точки зрения городской зажигалки, где обороты мотора могут быть любыми. А такая визжалка подходит скорее для гоночных трасс, где обороты можно никогда не ронять ниже 5000.
sapfear:
|
низкую и жесткую подвеску |
это как раз я одобряю на любой машине.
цитата (OlegaN[EL) |
]Нет, как раз таки я оценил с точки зрения городской зажигалки, где обороты мотора могут быть любыми. |
а я про что
хороший пример гражданской зажигалки и машины на каждый день - фокус СТ.
не хороший. там мешалка. Гольф ГТИ - вот это пример.
sapfear
29 November 2011
лучше посмотрите какой фокус 3 в пендоссии.
с таким салоном он бы мне понравился. не то что наши фуфики.
http://www.youtube.com/watch?v=R15VWg2scQk#!
Cer)l(anT
29 November 2011
sapfear:
|
цитата (OlegaN[EL) | ]Нет, как раз таки я оценил с точки зрения городской зажигалки, где обороты мотора могут быть любыми. |
а я про что хороший пример гражданской зажигалки и машины на каждый день - фокус СТ. |
У каждого свой компромисс. Но отчасти с тобой соглашусь.
Ему бы еще расход как у 2.0... и развесовочку получше...и привод на заднюю ось
Cer)l(anT:
|
У каждого свой компромисс. Но отчасти с тобой соглашусь. Ему бы еще расход как у 2.0... и развесовочку получше...и привод на заднюю ось |
или вобще полный привод) мечтать, как говорится, не вредно...
Cer)l(anT
29 November 2011
sapfear:
|
Cer)l(anT ты где увидел свой ник в сообщении? |
Ссори, не заметил что ко мне ты уже не обрашаешься.
Думал мы все еще троа на одного
Cer)l(anT
29 November 2011
sapfear:
|
Cer)l(anT:
| У каждого свой компромисс. Но отчасти с тобой соглашусь. Ему бы еще расход как у 2.0... и развесовочку получше...и привод на заднюю ось |
или вобще полный привод) мечтать, как говорится, не вредно... |
Имелось ввиду как раз-таки добавление к уже имеющемуся переднему еще и задний, т.е. полный привод
sapfear
29 November 2011
Cer)l(anT
29 November 2011
paravoz:
|
Мне вот если честно, после турбы атмо не хочется. Ну только если жизнь заставит. Но выбрать душой атмо - ну его в пень. |
Точная такая же ситуация будет когда поездишь на полном приводе.
Замечаю что становлюсь все более привиредливым
mad_humster
29 November 2011
Raps74:
|
mad_humster
А тебе не кажется, что ты катишься по наклонной? Айфон, Кайен.. так и до штанов с мотней недалеко |
Raps74Жжошь!
Кайен не мой, к сожалению. Но, блин, едет он очень приятно!
А вообще у отца Патриот имеется, буду для профилактики раз в две недели на нем ездить, дабы мысли о штанах с мотней из головы прогнать, если появятся. Не мондео, конечно, но тоже солидная машина
Cer)l(anT
29 November 2011
sapfear:
|
Cer)l(anT:
| Наверное ты имел ввиду битурбо, говоря про разнос блока |
нет, я знаю что имел в виду. я вот здесь это положу: отличия твин турбо и битурбо. а компресоор+турбина может быть названа и так и так, в зависимости, будет ли как понижаться давление компрессора на высоких оборотах, где работает турбина. |
Ну раз уж понеслась дискуссия, то и статья-то неправильная.
Правильная вот:
http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html
Cer)l(anT
по сути вся статья про турбины, как я и говорил.
может я тебя просто не так понял - я компрессором называю нагнетатель от коленвала, а турбиной - от выхлопных газов.
в твоей статье турбина обозвана правильным техническим термином - турбокомпрессор.