Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Ivanna
29 July 2011

1

Korleone
1) европейские стоили все равно дороже, но не так заметно по двум причинам -цена ниже на фокус, и в принципе цены были ниже
2) а от маркетинговой политики никуда, кто ж с этим спорит то - иначе бы просто цену бы до иностранной сборки догнали бы да и все. С целью максимизации прибыли
avatar
paravoz
29 July 2011


avatar
Ivanna:

европейские стоили все равно дороже,

на 200 долларов, из-за наличия шторок безопасности.
avatar
Megachel0
29 July 2011


когда я брал разница была примерно в штуку $. но и русский был намного хуже
обивка сидений клеточка
магнитола форд 6000
сполер черный
ручки с "хромотой"
и чето с колесами толи колпаки, толи мишлен
как потом выяснилось русский был с брызговиками но без ковров. а мой с ковриками
avatar
OlegaN[EL]
29 July 2011


Megachel0
Причём здесь разница комплектаций и различия в стране сборки?
avatar
Megachel0
29 July 2011


продавалось как одно и тоже.
avatar
Korleone
29 July 2011

1

как оказывается тяжело после нормально фокуса выбрать следующую машину
avatar
Adelante
29 July 2011


Korleone
я с этим столкнулся в прошлом году
не мучайся, бери моню))
avatar
Korleone
29 July 2011


avatar
Adelante:

не мучайся, бери моню))

смущает кузов, а доплачивать за сарай жаба не позволяет.
avatar
Adelante
29 July 2011


Korleone
ну а чо тебе кузов?
тещу в багажнике шоль возить?
да, в седане багажное отделение не самое удобное, проем узковат. Но мне как-то пофиг, все что нужно всегда влазит, неудобств не испытываю.
И если не быть педантом, то недостаток багажника перекрывается многочисленными достоинствами машины
avatar
Antik
30 July 2011


цитата:
да, в седане багажное отделение не самое удобное

Однако Шкода смогла совместить две машины. По паспорту это конечно хэтчбэк, но с виду седан
avatar
paravoz
30 July 2011


avatar
Antik:

По паспорту это конечно хэтчбэк

а по сути - лифтбэк.
avatar
Korleone
30 July 2011


avatar
Antik:

Однако Шкода смогла совместить две машины. По паспорту это конечно хэтчбэк, но с виду седан

монедо хэтч - тоже самое.
но аналогично дикая доплата за кузов
avatar
paravoz
30 July 2011


Korleone
Форд явно упускает рынок. Сейчас большие хэтчи - последняя мода. Ауди а7, а4 - красиво и практично. С удовольствием взял бы себе мондео хэтч с дизелем и акпп, если бы доплата за кузов была не более 30 тыр.
avatar
Raps74
30 July 2011


paravoz
Чет ты сравнил моню с ауди
и А7 - нисколько не большая
avatar
mad_humster
30 July 2011

1

Raps74
Мондео, надо полагать, ты тоже считаешь маленькой машинкой? Ибо по длине и ширине он меньше А7
avatar
paravoz
30 July 2011


Raps74
я не сравнил, я показал ненешний тренд.
avatar
Raps74:

и А7 - нисколько не большая

ога, мини-купер и то больше
avatar
Raps74
30 July 2011


mad_humster
По длине не знаю, а вот по ширине она шире только за счет крыльев, а салон заведомо Уже. Да и потолок ниже.
avatar
mad_humster
30 July 2011


Raps74
Я понимаю, что изящный и гармоничный дизайн А7 создает обманчивое впечатление более компактно автомобиля. Во многом из-за общей высоты автомобиля, насчет которой ты прав. Но в остальном твои субъективные ощущения не имеют ничего общего с действительностью.

avatar
r2fx
30 July 2011


mad_humster
Raps74
Зато багажник одинаковый
avatar
Raps74
30 July 2011

-1

mad_humster
Ты будешь спорить, что салон внутри у А7 шире чем у Мондео?
Замерь рулеткой и покрасней
avatar
mad_humster
30 July 2011


Raps74
Сначала ты сказал "А7 - нисколько не большая". Что подразумевает все габаритные размеры. Я тебе наглядно изложил, что ты не прав. Теперь ты слился до разговоров о размере салона. Что вобщем-то ожидаемо.
avatar
МАХ001
31 July 2011


сравнили шумку с практикой...
ауди отдыхает по сравнению с мондео по внутренним параметрам.
потому мне и не нравится она, за ее тесный салон.
avatar
Raps74
31 July 2011


цитата:
а салон заведомо Уже. Да и потолок ниже


Я вот это написал. А чо ты для себя прочитал - непонятно
avatar
paravoz
1 August 2011


Исследовал в субботу Рено. Ужас, че в них вонь то такая? Из чего их делают? В общем меган хоть и современный гольф-класс, но ни гольфу ни фф3 в подметки не годится. Уровень авто заметно ниже.
Единственное что мне там понравилось - это Калеос. Внешне конечно ваще никакой, ни красоты, ни оригинальности, ни идеи. Дизайн интерьера в общем то в том же ключе. Но практичности хоть отбавляй. Сидухи задние складываются прикольно, рычажками в багажнике. Багажная дверь разделенная на дверь и борт тоже понравилась. Вроде как должна появится версия с дизелем и нормальным автоматом (а не вариатором). Если он будет при этом дешевле х-трэйла, то вариант не плохой. К тому же сервис у рено вроде нормальный. У двоих коллег по работе уже по второму рено (первый логан, потом поменяли на флюэнс и сценник). Так вот каждому из них раза по два звонили и приглашали на сервисные акции от Рено. То прошивку мозгов поменять для улучшения зимнего, то тройник омывателя стекла, типа теч мог. т.е. вроде как сервис работает не только когда на ТО приезжаешь, не то что форд с прошивкой 1,8 столько лет мазался.
avatar
alexey808
1 August 2011


цитата:
Ужас, че в них вонь то такая? Из чего их делают?

Мне тоже калеос понравился, только чуть не задохнулся там!
avatar
fanhio
1 August 2011


paravoz
цитата:
Уровень авто заметно ниже

интересно, и в чем ниже? сидел в спорт версии мегана, трехдверке (не в россии), эмоции были более чем положительные
avatar
paravoz
1 August 2011


fanhio
пластик - хуже, жестче. на дверях так ваще везде жесткий. сборка салона хуже ФВ и даже фокуса. никаких продуманных мелких удобств типа карманов, тайников (которые в прошлом поколении были), моторы/коробки - ничего современного. ну и вонь - это опять же показатель уровня материалов.
avatar
NO LOGO
1 August 2011


Вчера звонил другу в Германии, тот грассказывает- рядом с ним дилер Порше, Кайен 2007 г.в. стоит 35 тыс. ойро
avatar
МАХ001
1 August 2011


NO LOGO
видать не любят Немцы их покупать
новый он у них тоже на порядок дешевле.
avatar
NO LOGO
1 August 2011


МАХ001
Не, ну я ситуацию адекватно оцениваю - новый мне не потянуть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up