Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Korleone
1) европейские стоили все равно дороже, но не так заметно по двум причинам -цена ниже на фокус, и в принципе цены были ниже
2) а от маркетинговой политики никуда, кто ж с этим спорит то - иначе бы просто цену бы до иностранной сборки догнали бы да и все. С целью максимизации прибыли
Ivanna:
|
европейские стоили все равно дороже, |
на 200 долларов, из-за наличия шторок безопасности.
Megachel0
29 July 2011
когда я брал разница была примерно в штуку $. но и русский был намного хуже
обивка сидений клеточка
магнитола форд 6000
сполер черный
ручки с "хромотой"
и чето с колесами толи колпаки, толи мишлен
как потом выяснилось русский был с брызговиками но без ковров. а мой с ковриками
Megachel0
Причём здесь разница комплектаций и различия в стране сборки?
продавалось как одно и тоже.
как оказывается тяжело после нормально фокуса выбрать следующую машину
Korleoneя с этим столкнулся в прошлом году
не мучайся, бери моню))
Adelante:
|
не мучайся, бери моню)) |
смущает кузов, а доплачивать за сарай жаба не позволяет.
Korleoneну а чо тебе кузов?
тещу в багажнике шоль возить?
да, в седане багажное отделение не самое удобное, проем узковат. Но мне как-то пофиг, все что нужно всегда влазит, неудобств не испытываю.
И если не быть педантом, то недостаток багажника перекрывается многочисленными достоинствами машины
цитата: |
да, в седане багажное отделение не самое удобное |
Однако Шкода смогла совместить две машины. По паспорту это конечно хэтчбэк, но с виду седан
Antik:
|
Однако Шкода смогла совместить две машины. По паспорту это конечно хэтчбэк, но с виду седан |
монедо хэтч - тоже самое.
но аналогично дикая доплата за кузов
Korleone
Форд явно упускает рынок. Сейчас большие хэтчи - последняя мода. Ауди а7, а4 - красиво и практично. С удовольствием взял бы себе мондео хэтч с дизелем и акпп, если бы доплата за кузов была не более 30 тыр.
paravozЧет ты сравнил моню с ауди
и А7 - нисколько не большая
Raps74Мондео, надо полагать, ты тоже считаешь маленькой машинкой? Ибо по длине и ширине он меньше А7
Raps74я не сравнил, я показал ненешний тренд.
Raps74:
|
и А7 - нисколько не большая |
ога, мини-купер и то больше
mad_humster
По длине не знаю, а вот по ширине она шире только за счет крыльев, а салон заведомо Уже. Да и потолок ниже.
Raps74Я понимаю, что изящный и гармоничный дизайн А7 создает обманчивое впечатление более компактно автомобиля. Во многом из-за общей высоты автомобиля, насчет которой ты прав. Но в остальном твои субъективные ощущения не имеют ничего общего с действительностью.
mad_humsterТы будешь спорить, что салон внутри у А7 шире чем у Мондео?
Замерь рулеткой и покрасней
Raps74Сначала ты сказал "А7 - нисколько не большая". Что подразумевает все габаритные размеры. Я тебе наглядно изложил, что ты не прав. Теперь ты слился до разговоров о размере салона. Что вобщем-то ожидаемо.
сравнили шумку с практикой...
ауди отдыхает по сравнению с мондео по внутренним параметрам.
потому мне и не нравится она, за ее тесный салон.
цитата: |
а салон заведомо Уже. Да и потолок ниже |
Я вот это написал. А чо ты для себя прочитал - непонятно
Исследовал в субботу Рено. Ужас, че в них вонь то такая? Из чего их делают? В общем меган хоть и современный гольф-класс, но ни гольфу ни фф3 в подметки не годится. Уровень авто заметно ниже.
Единственное что мне там понравилось - это Калеос. Внешне конечно ваще никакой, ни красоты, ни оригинальности, ни идеи. Дизайн интерьера в общем то в том же ключе. Но практичности хоть отбавляй. Сидухи задние складываются прикольно, рычажками в багажнике. Багажная дверь разделенная на дверь и борт тоже понравилась. Вроде как должна появится версия с дизелем и нормальным автоматом (а не вариатором). Если он будет при этом дешевле х-трэйла, то вариант не плохой. К тому же сервис у рено вроде нормальный. У двоих коллег по работе уже по второму рено (первый логан, потом поменяли на флюэнс и сценник). Так вот каждому из них раза по два звонили и приглашали на сервисные акции от Рено. То прошивку мозгов поменять для улучшения зимнего, то тройник омывателя стекла, типа теч мог. т.е. вроде как сервис работает не только когда на ТО приезжаешь, не то что форд с прошивкой 1,8 столько лет мазался.
цитата: |
Ужас, че в них вонь то такая? Из чего их делают? |
Мне тоже калеос понравился, только чуть не задохнулся там!
paravozцитата: |
Уровень авто заметно ниже |
интересно, и в чем ниже? сидел в спорт версии мегана, трехдверке (не в россии), эмоции были более чем положительные
fanhio
пластик - хуже, жестче. на дверях так ваще везде жесткий. сборка салона хуже ФВ и даже фокуса. никаких продуманных мелких удобств типа карманов, тайников (которые в прошлом поколении были), моторы/коробки - ничего современного. ну и вонь - это опять же показатель уровня материалов.
NO LOGO
1 August 2011
Вчера звонил другу в Германии, тот грассказывает- рядом с ним дилер Порше, Кайен 2007 г.в. стоит 35 тыс. ойро
МАХ001
1 August 2011
NO LOGOвидать не любят Немцы их покупать
новый он у них тоже на порядок дешевле.
МАХ001Не, ну я ситуацию адекватно оцениваю - новый мне не потянуть