Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
mad_humsterСтрашная, че еще говорить
Raps74Он специально для тех, у кого с размерами члена все в порядке.
Raps74
Ну, таки я скорее про бабло, которого типа не хватает. Но посыл твой я уловил. Я просто не разделяю мнение, что цена машины должна быть напрямую связана исключительно с ее размерами.
Raps74Тебя обманули.
1-ка делеко не дешёвая машина. Особенно м-ка, что на фото хамстера.
Скрытый текстшопатом: а 116-ая в хорошей комплектации дороже Мондео
x
OlegaN[EL]mad_humsternoruleИ не уговаривайте меня, страшная она и неказистая
Октавия и то красивше
norule
25 June 2011
1
Raps74Ты просто мерзкий, безыдейный, лишенный художественного вкуса моральный карлик, который признает в машинах только размер, а в пиве-градус, а в батарейках-количество.
noruleне знаю почему, но плюсанул
Antik
28 June 2011
Начитался на форумах страстей про DSG (какая она ненадежная и т.д), создалось ощущение, что ломается у каждого второго, причем по несколько раз. Страшно стало
Antik
Это ты решил дух паравоза вызвать в ветку?
Antik:
|
Начитался на форумах страстей про DSG (какая она ненадежная и т.д), создалось ощущение, что ломается у каждого второго, причем по несколько раз. Страшно стало |
Прочитал и вспомнил себя перед покупкой Фокуса :-)
Antik:
|
Начитался на форумах страстей про DSG |
у нас на форуме есть владелец VW Passata 2.0TDi+DSG.
машинка в эксплуатации с 2007 года
спроси его мнение
- STALKER -
Antikу нас в семье три ДСГ. прикинь как очкуем. цена коробки 330 тыр. если три сломаются - этож миллион надо на ременот
Korleoneтам немного, а вернее сильно другая коробка. но у нее своих минусов тоже хватает. там масло одно на всё. и продукты износа сцеп циркулируют и по гидравлике управления. ессно там фильтры есть, но факт есть такой. и на ней требуется менять масло из-за этого. в ДСГ7 сцепы сухие, а контуры смазки коробки и управления разные, каждый со своим маслом, которое не требует замены.
Antikиз реальных фактов. на гольфах пробег пока не тот, чтоб выводы делать. а вот на октавии при ужасном стиле вождения и пробеге 20 тык иногда при переходе с первой на вторую и если в этот момент повернут руль - есть вибрация сцеп.
Откатал я на своем ёжике уже 15 тыс.км за полгода, на неделе еду делать ТО-1. Про DSG-6 пока ничего плохого сказать не могу, только положительные эмоции
Antik
28 June 2011
paravoz"ужасный стиль" это какой?
немного зная тебя, могу предположить, что уэасный стиль = стиль езды пенсионеров
Как правильно ездить на DSG (особенно интерисуют пробки)?
На тестовом ато в Чешском Доме, заметил такую штуку... при езде в пробках или на светофоре, когда отпускаешь педаль тормоза, но не жмешь газ чувствуется вибрация. Манагер говорит, что так и должно быть.
ALEF531Ёжики - слово хорошо подходит для Ё-мобилей
Antik
октавия не моя, отцовская. стиль газ-тормоз. почти в пол. часто без логики. за резкм газом сразу тормоз. коробка постоянно куда то переключается. ну так он ездит, что я сделаю.
правильно ездить - да хоть как. главное чтоб логика в действиях была. в пробках тоже пофиг, в драйве всегда. ДСГ не тратит силы на выключения сцеп (в отличии от обычных роботов, и для них в пробках рекомендуют нейтраль), а силы она тратит на прижатие сцеп к маховику. потому на пробки ей пофиг. на челябинкие по крайней мере. на моссковские уже иногда нет. от частых переключений и троганий - перегревается. и то случаи редки.
вибрация - нормально. не сильная. как на мешалке, при смыкании сцеп, даже меньше. это ты после традиционного автомата чувствуешь, потому как там ве плавно было за счет масла в ГТ.
AntikУ меня еси еще добавишь слегка газу, обрадуешь машину, а потом отпустишь, то можешь подергаться знатно
Verconу тя ваще дергалка, ты с ДСГ ее не сравнивай
paravoz
Нифига)) я уже привык к ней - научился не дергаццо)
Vercon:
|
paravoz Нифига)) я уже привык к ней - научился не дергаццо) |
без выжима сцепления штоли переключаешься?
МАХ001Научи на роботе не выжимать сцепление
Verconупс...я думал у тебя механка
Vercon:
|
Научи на роботе не выжимать сцепление |
А что, на роботе есть педаль сцепления?)
МАХ001Да это веркон все, как напишет чонить.
scorts
1 July 2011
14
Жизнь и с фокусом и братоном фокуса ))). Вкратце предыстория такова. Давно нацеливался на приобретение 2-ой машины или основной типа 4*4. Рассмтривались разные варианты от нивы до паркетов и жипов. Был момент когда чуть не приобрел Эскейпа, но в последний момент отговорили меня. В общем вчера эпопея и муки выбора были закончены. И сбылась мечта детсва.
Подвернулся интересный вариант от знакомых. Когда приехал посмотреть "Он" гордо стоял в лучах заката, солнце тускловато отражалось от стальных мышц. И я понял, что другой машины просто не хочу. И был в здравом уме, может бы и не стал покупать... Но сейчас ни о чем не жалею...После осмотра и всяких проверок была поставлена - резолюция к бою готов.
И ФОТО в студию...
В 2-х словах: 94 год, 4л., 184 лс., автомат, 242 раздатка. Не гнилой, все родное кроме переднего левого крыла.
Ощущения: до сих пор под кайфом от машины
scorts
сила
так это 2-я машина или основная теперь?
scorts
1 July 2011
MutusЭто 2-ая машина, для сада, рыбалки и отдыха.
Машина выходного дня можно сказать )))
Mutus
1 July 2011
scorts
возраст приличный, конечно
изучил все потенциальные сюрпризы, связанные с возрастом, пробегом, ценами на з/ч и конструктивными особенностями данной модели?
Mutus
Да долго читал. Готов ко всему ))). Но есть плюс, что машина обслуживалась в омеге с 2002 по 2009. И за последний год в ней много чего поменяно.
scortsобслуживать 10-ти летку у офф дилера - жесткач, конечно
если так оно и было - удачно
к богатырскому налогу за лошадей тоже готов?
держал я, кстати, как-то техпаспорт именно от такой марки и модели машины с мощностью ДВС 99л.с., не твоя машина?