Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
фотки фф3, живые
"Фокус" в фокусе. Фото и видеоматериалы. (сообщение #9325834)всяких подсветок ручек, подстаканников, ниш наделали.
paravoz
симпатично.
руль только какой-то не очень
paravoz
Чет если строго с жопы смотреть, то дизайн какой-то хм... спорный, как у хранцузов. И багажник вроде поменьше стал, и клюв вырос. А в мафуны опять флэшку некуда сувать? Эх, что-то пока не очень вчепятляет...
внимательный смотри на фоты.
ну и что значит опять ?
в текущих фокусах начиная с марта 2008 года появилась поддержка USB
OlegaN[EL]
2 February 2011
А мне ващееее понравился. Хэтч 5д - ня!
МАХ001Эта та, про которую ты говорил?
Поздравляю!
Korleone:
|
в текущих фокусах начиная с марта 2008 года появилась поддержка USB |
В каких мафунах, во всех?
paravoz
+1
kpa
в рестайловых мондео и в 6000CD появилась поддержка mp3
лючок бензобака ниче так сделан
фольксваген обновил тигуан
http://www.volkswagen.de/de/models/tiguan/...eue_Tiguan.htmlпрет меня их неагрессивный спокойный дизайн. зачем форд в кинетический дизайн ударился. фф3 с аморфными передними фарами и силуэтом ситро с4 просто убивает.
paravoz
да какой-то он не суразный.
вот Табурет - это да.
Korleone
мне тоже не нравился, но в топовой комплектации спорт&стайл с хромом, тонировкой и хромированными релингами и черном цвете - ня. ну бесят меня пасти и непомерные воздухозаборники.
paravozАга, мне поэтому (пред)последние поколения ауди не нра. Такое сосало спереди
Raps74уменьшенная версия Акардеона. Кивик
хочу узнать мнение клубней об выборе авто.
на повестке дня выбор служебного авто про-ва ОАО "АвтоТаз":
1) Нифка 4*4 - неплохой проходимец и относительно недорог (ок 300тыр). минусы - мотор дохлый, раздатка врятли проходит больше 50тыр, да и в городе особо негде "брать броды и мешать говна".
2) бодрая четырка (2114) - цена в 250тыр радует, но машина сама в принципе помойка и ацтой, сзади сидеть рослому ваще анриэл((. покурив инет пришел к выводу, что не такая уж она и "бодрая", разгон до сотни упирается в фантастические 13сек, при том, что она в принципе легкая.
3) двинашка (приора хачик) - говно современное, с ватной коробкой от десятки, салоном от Кетайкой чери, и новым моторчиком типа в 98 л.с. Рвал всяких там "напыщенных фраерков" еще на своем 1,8мт 2006 года - в принципе "ведро неплохо едет", но видимо "мешалка от таз 2110" вносит свою лепту и фокусу 1,8мт сливает корпуса 3. Исключение составляет только приора макса001 - необъяснимо бодро ехала.
Так вот, встал у меня вопрос (точне у моего директора), чтоже купить из перечисленного в рабочих целях?
Adelante
если машина для работы - главное чтобы ездила и не ломалась, а не "рвала фраерков".
Автоваз - это лотерея, давно известно.
Выбирай по цвету.
Adelante
Имхо, Приора, как наиболее современная из всего вышеперечисленного, знакомые на приорах (2чел.) говорят, что не так сильно сыпятся как чирики и четырки.
А вообще акцента или Нексию бы взяли и не парились. Дороже конечно, но от Приоры не далеко.
Adelante
яб Приору взял. всеж удовольствия от вождения самое лучшее из перечисленного.
приора или калино. в калине сидеть удобнее, в приоре седла - калл.
а я бы подумал о нексии..
fanhioну тебе в самый раз, с ее то салоном
Максу тож нормально будет, если сидухи передние выкинуть.
Игорь, ты сидел в Нексии?
МАХ001ээээ.. один раз, на заднем сидении
fanhio
места чуть больше чем в Оке, и печка не греет это у нее не отнять))
Span
6 February 2011
Хёндай Акцент 1,5 с АКПП - как вариант
::::шаман::::
6 February 2011
я за ниву
тем более ща рестайлинг вышел, если есть увлечения типа охота-рыбалка-туризм то пользоваться служебным авто в этом плане самое то
Интересно, кто у кого сдул?
Скрытый текстhttp://cdn1.worldcarfans.co/2011/2/4/large/9764752002071227410.jpg
x