Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Нужен совет. Выбираем сестре машинку. Бюджет где то 460.
нужна машина класса В, желательно трехдверка, обязательно автомат/робот, кондиционер, абс и сколько-нибудь подушек.
Претенденты:
1. В активе нормальный автомат. в пассиве - не нравится сестре, пядидверка.
2. Фиеста. плюсы - не знаю, рулится хоршо. в пассиве - старушка она уже, седушки маленькие.
3. Корса 1,2 робот. все классно: седла, простор, три двери, НО робот. на тест-драйве роботизированной корсы (как впрочем и собсно любой корсы) нет. прокатился на мериве с роботм - чувство странное: вроде и не палка, но и не автомат - если ехать резко - рывки афигенные, если плавно - то плавные
Роботовладелицы, вопрос к вам: вас не раздражает робот?
paravozменя не раздражает.
я к нему привыкла.
И Хумус хвалил, когда тест-драйв моей кнопки устраивал.
даже продавать жалко мою "старушку"
кстати, говорят, что на фиестах самые лучшие роботы из всех роботов в этом классе.
paravoz
Олеган вон Мазду продаёт в "Барахолке". Мож, подойдёт?
paravoz
А чего не взять тогда корсу с автоматом, раз робот смущает?
paravoz
выбор достаточно нехилый, думаю проблем выбрать не возникнет. Я б посоветовал посмотреть Мазду-2 (1,5 - 105 л/с , автомат)
цыник
Она на механике.
paravoz
А когда там цены на Мазда2 объявят не интересовался?
paravozКак обладательница трехдверной фиесты с роботом могу сказать, что рулится действительно хорошо, устойчива в резких поворотах на скорости (муж как-то развлекался) резвая даже на движке 1,4. С роботом за год эксплуатации проблем не возникло. НО плавности автомата все равно нет, определенные рывки все равно ощущаются, но у меня дискомфорта не вызывают. Вообще дело привычки: если ездишь резко, то будет и подергивать резче. Минусы: жесткая подвеска- на некоторых участках наших "дорог" до слез жалко машинку. И совсем небольшой клиренс. Насчет простора... может у меня "размеры" такие, но тесноты никогда не ощущала. И сидения вполне по размерам подходят
Но в отличие от кресел фокуса, сидения фиесты действительно слегка "табуреточные". Для сравнения сидела в Пежо 206 подруги, вот там действительно тесно.
OlegaN[EL]Уже объявили: классический автомат, компл."Энержи" 455 тыр. С допами думаю будет гдето пиццот...И конечно рекомменд "Ноут" - классная мафынка, но там автомат только на 1,6 и ценник начинается с 520
Бюджет ограничен 460. Поэтому и робот а не автомат. Гляну еще рено клио и узнаю за мадзу2.
5-дверный, Enjoy
1.4 TWINPORT® ECOTEC®, 66 кВт / 90 л.с.
4-ступенчатая автоматическая
429 000 руб.
3-дверный, Enjoy
1.4 TWINPORT® ECOTEC®, 66 кВт / 90 л.с.
4-ступенчатая автоматическая
419 000 руб.
Ну и остается от ограниченного бюджета еще 30-40 тыщ на опции.
В комплектации Cosmo 3-дверный хетч уже 479 тыс.
Но ты не подумай, что я так рьяно за опель агитирую. Просто, так сказать, в поисках истины.
Я бы предложил такой вариант - увеличить бюджет в четыре раза у купить AUDI TT 2.0
Dmitriy G. Martynov
8 May 2008
paravoz
Clio фтопку! сиживал в нем, ваще не идет в сравнение с фиесто. может, конечно, это была низкая комплектация, но всеж...
Vercon
гетц был с позором раскритикован за все, мне чесно говоря тоже не понравился. кожа на руле ваще жесть. уж лучше бы ее там не было. в общем возраст и происхождение модели дает о себе знать.
Dmitriy G. Martynov
согласен, их даже в шоу-руме нет. да и на улицах тоже. а увидев прайс, с нецензурными словами удалились из Сатурна.
короче решили корсу. в наличии много есть, в москве с доставкой в течении месяца тоже прилично вариантов.
paravoz
у знакомого на корсе кондёр без климата
не нравится - мало скоростей у вентилятора
на 1 слабо , а на 2 шумновато
Impedans
там 4 скорости. на фиесте/фьюже, да и везде где смотрел - их 4. я думаю после климата будет мало, а после маршрутки - нормально.
мне вот после десятки фьюжовские седла были очень удобны, а сейчас вот малы. вниз всегда сложнее пересаживаться.
paravoz:
|
...мне вот после десятки фьюжовские седла были очень удобны, а сейчас вот малы. вниз всегда сложнее пересаживаться. |
после Фью - Фокусовские сиденья малы? странно
ну да 4 скорости тама
но о 3 и 4 речи нет
воет как боинг на взлёте
это тока если на обдув лобового - если запотеет
мне в фокусе кресло мелковато, - не хватает регулировки наклона подушки
пожалуй это одна из основных моих претензий к фокусу
не думал что так критично будет
в следущий раз на посадку буду больше внимания обращать
ну кстати на днях лобовое лопнуло непонятно от чего
как раз в месте обдува
говорит стояла на солнце, а он завёл и ждал пока прогреется
сел , а там
такшо климат напрашиваецца
Alex33во фью после фф2 - маленькие
А че Mitsubishi «Colt» не посмотреть у них вроде вариатор идет(рвать не должен)
Так же вариатор идет на «шевроле лачети»
проехался щас за рулем в Сонате..
Вязкий, тяжолый корабль пустыни :-)))
Динамики никакой (по сравнению с моей:)), движок 2,0 для такой массы мегаслаб.
Вопщем, на такой машине можно ездить только пассажиром :-))
Megachel0
в кольте палка или робот. кольт когда я фью брал уже 450 стоил, в регинасе в шоу руме его не было - поэтому отпал. да и не стоял он рядом с корсой по женской привлекательности.
в лаче либо палка, либо нормальный автомат. но кореепром ужасен внутри и убог. гетц был сестрой при личном осмотре раскритикован в пух и прах. мне если честно тоже гладкая противная на ощупь кожа на руле не понравилась.
Raps74
корейцы всегда делали и будут делать второй сорт.
в общем оплатили корсу 1,2 робот, космо с климатом, литьем на 16, мп3 и еще чем то. машинка в салоне, на след неделе заберем.
как владелец лацетти и фокуса
могу сказать - фокус точно лучше
куга - ацтой. в ней есть дизель, нет автомата, салон от си-макса и не только салон (затраты на разработку аховые значит). в этом ценовом диапазоне я за сервант.
paravoz
Будут в ней и бензин и автомат, но позже.
OlegaN[EL]
будет 2,5 турба с акпп - чиста мажорская машина. я думаю большинство потребителей хотели бы видеть 2,3+6АКПП как на мондео и эс-максах.
paravoz
А ещё Куга очень красивый, ИМХО конечно.
Дизель + автомат было бы в идеале.
OlegaN[EL]
я пока в живую не увижу - не пойму красивая она или нет. вчера почитал тест в АР - подвеску форд знатно настроил. так что у меня скепсиса поубавилось. будем посмотреть в живую.
мне кажется - это слишком дорого, для фокуса на приподнятой подвеске
рынок должен поправить ее положение
думаю при нынешней цене с двигаелем 2.5Т и автоматом имела бы спрос ну и базовая комплектация должна быть побогаче