Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
343,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
17 April 2008


norule
это аккорд для пиндосов. евро-версию уже представили, но не помню когда у нас будет. на сайте авторевю есть фотки.
avatar
OlegaN[EL]
17 April 2008


Прокатился сёдня на Икс-Трэйл 2.5 с вариатором, от вариатора в полнейшем восторге, да и сам Икс-Трэйл ничего такой!
avatar
norule
17 April 2008


paravoz
Пасибо, забавная машинка.
Профиль принципиально не изменился, хотя по фотографиям не понять. Надо подождать, живьем пощупать,
цитата:
В Европе новый Accord появится весной, а российские продажи начнутся в июне.
.
Брехняяя! Манагеры в салонах говорят, что в лучшем случае только в июле какие то материалы поступать начнут.

А вот интересно у нас
цитата:
новейший турбодизель 2.2 i-DTEC (150 л.с.) с пьезофорсунками и сажевым фильтром, отвечающий нормам Euro-5.
у нас появится или нет?
Неа, только бензин...

Вот так, сам спросил, сам ответил!
avatar
paravoz
17 April 2008


norule
хонда с дизелем ИМХО пошло. как то вонь соляры не вяжется со стремительностью и легкостью.
avatar
norule
17 April 2008


paravoz
bmw330xd - дриммашина - тока вот цена...
avatar
mad_humster
17 April 2008


Дриммашина - это 335xi !!!
avatar
цыник
18 April 2008


norule
Не доехал. И дай Бог, чтобы доехал хотя бы через год.
avatar
norule
18 April 2008


mad_humster
Каждый, как известно, использует удобную ему руку, хотя согласен, тоже не плохая (мягко говоря)
Мне вот например ни один SUV даром не нужен, не джипер я...
цыник
Хреново, можно было бы уже не торопясь планировать смену "коня".
У аккорда дизайн imho более сдержанным, CIVIС-пепелац космический какой то, азиатский дизайн-как и азиатская кухня, один раз попробовать интересно, а каждый день экзотика - быстро надоест. По новой мазде 6 такие же у меня сомнения.
В принципе ко всем японцам-корейцам относится..

А про современные солярочники я чета в последнее время много хорошего слышу, типа common rail, в поведении от бензинового впрыска ни чем не отличается, самому протестить надо..
avatar
dimarius
18 April 2008


Мой дримкар - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31874.html
Это Lexus IS-F
avatar
mad_humster
18 April 2008


avatar
dimarius:

Мой дримкар - Это Lexus IS-F

Хорош. Ну тогда я за М3
Impedans
18 April 2008


был сегодня в тойотте (случайно опять)

кэмри - самая дешёвая 790 тыр
в этой самой дешёвой - есть всё кроме кожи и ксенона
с афтоматом на 30 тыр больше
удивилсо - вроде тойота - а чё так дёшевото ??
очередь - полтора месяца всего кстати
причём могут на выбор - хоть нашу сборку хоть японскую предложить - цена одинакова.
... после этого нужон фокус за почти 700 ?? - полугодовой очередью и 4 подушками ??

пс.. это я похоже опять сам себя спрашиваю
avatar
paravoz
18 April 2008


Impedans
недавно тойота объявила снижение цен на камри на 9% в связи со стартом производства в россии. камри комфорт+ (2,4 акпп) стоит 820 - очень хорошая цена. а про очередь странно: знакомым везли 5 месяцев.
avatar
mad_humster
18 April 2008


I
Impedans:

кэмри - самая дешёвая 790 тыр
в этой самой дешёвой - есть всё кроме кожи и ксенона

Итого в минус самой дешевой комплектации пишем:
- пластмассовый руль и ручник вместо обтянутых кожей
- отсутствие управления магнитолой на руле
- отсутствие круиз-контроля
- отсутствие электрорегулировое водительского и переднего пассажирского сидений
- отсутствие ксенона и кожанного салона, как было упомянуто
- отсутствие системы курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системы (TRC)
- МКПП

Согласен, что первые четыре пункта скорее приятное дополнение и переплачивать за них особо не хочется. Хотя рулить обтянутым кожей рулем куда приятней, чем пластмассовым. Ну да ладно.
Но вот последние три пункта, я считаю, весьма важны (ну разве что кожа на любителя).
А в фокусе за "почти 700" все это есть. Камри в такой коплектации стоит уже от 922 тыс. Ну и, конечно, есть нюанс - камри машина для неспешной езды и пассивной рулежки. Нет есть, конечно, V6, который очень бодро разгоняется. Но управляемость у фокуса, по опыту скажу, лучше.
А в остальном, машина отличная. За очень аппетитную цену. Факт.
avatar
paravoz
18 April 2008


mad_humster
ну ваще то без кожанного руля это не машина. срьезно. пластик не катит как то. ну и палка вместо автомата - совсем печально. ксенон хотелось бы, но не обязательно. тем более в камри фары с линзами и автокорректром в любой комплектации - приколхозить туда ксенон не вопрос , в линзе он меньше слепит.
avatar
NO LOGO
18 April 2008


paravoz
цитата:
приколхозить туда ксенон не вопрос

+1!!! у меня дружбан подумывает на крузер колхоз воткнуть
avatar
paravoz
18 April 2008


NO LOGO
смех смехом, а на мой взгляд отсутствие ксеноне на 200-м крузере непростительная оплошность маркетологов тойоты. из-за дурацкого разведения по нишам с лексусом крузер лишили пневмоподвески и ксенона. а за 2,2 млн руб отсутствие ксенона выглядит просто нелепым. колхозить кетай за 3500 рэ в машину за 2 лимонапросто кощунство. а лексус и смотрица менее гармонично и приборы у него хуже и ваще он вторичен. тут тойотовцы лажанулись по полной программе.
JASE
18 April 2008


paravoz
Это такая политика у японцев, сознательная.

NO LOGO
на кукурузе рефлекторная оптика, а не линзованная, как на камри.
avatar
Alex33
19 April 2008


Эххх вот новинка то новинка
пока только для китайцев
avatar
paravoz
21 April 2008


с 15 по 18 мая в ЮжУралЭкспо будет проходить челябинский весенный автосалон. в том году было интересно, можно вживую и в одном месте пощупать кандидатов на замену фокусу.
avatar
valentin
22 April 2008


ауди А4 новая 1.8TFSI A8M (160) авто по цене 1 151 500 в москве + еще скидки раздают

смотрел кто нибудь А4 ?
avatar
mad_humster
22 April 2008


valentin
Я вживую ее посмотреть все никак до салона не доберусь. Хотя я смотрел А5, в принципе то же самое, но дверей поменьше.
Эти аудюхи мне понравились. Единственное, конечно, что рассматриваю для себя моторы пошустрее, чем 1,8Т, поэтому цена на них получается уже менее привлекательная.
А про скидки странно, я думал за новой А4 очередь выстроилась, что без всяких скидок расходиться будет, как горячие пирожки.
Impedans
22 April 2008


valentin
я недавно в старой сидел
могу тока сказать что внутри не больше фокуса
avatar
Roman74
22 April 2008


Третьего дня приезжал друг из области с целью проехать по салонам насчет новой машины. Я его прокатил на Кашириных и сам воспользовался случаем.

Машину выбирал исходя из роста 192.

По порядку следования салонов:

Ниссаны - фигня. Мало того, что не вхожу, так и внутри деревня. Один Кашкай вроде ничего, но кроссовер не хочу.

Мицубиси так и не научились делать машины. Как лежал руль между ног, так и лежит. Лансер снаружи вроде неплохо, внутри же - отстой. Моя давняя мечта Грандис оказался на деле теснонеудобным ящиком на колесах. В багажник можно слона положить, а водитель сидит поджав ноги.

В БМВ заходить не стал. Если и они такие же тесные, останется только застрелиться.

Ситроены - та же ерунда. Всего один вариант - Гранд С5 Пикассо, но во-первых, я очень настороженно отношусь к французам, а во-вторых, есть S-Мах, про который далее.

Тойота, моя старая любовь, разочаровала по-полной. Влез только в Авенсис. Даже Камри тесная. Приплыли, блин.

В Фордах уже обнюхал все, пока Фокус ждал. Как нравился мне S-Мах, так и нравится.

Вообще говоря, из тех многих машин, в которые я пытался залезть, есть всего три, в которых я не отодвигаю кресло до упора назад:
1. Лэнд Крузер
2. Авенсис
3. S-Мах

Вариант номер один - не для этой жизни.
Вариант номер два - седан.

Остается пока один вариант. Мало того, что вэн - моя давняя мечта, но нигде я еще не сидел так удобно, как в S-Максе. Это полный восторг. Как для меня машину делали

Продолжаю наблюдения...
avatar
Golem
22 April 2008


Roman74
Обратил бы внимание на Додж. Я в своем сижу - над головой кулак входит (почти 10 см), а если отодвину кресло максимально назад - ногами очень плохо достаю (при этом сзади можно сесть), а рост у меня меньше твоего на 5 см. И кузов - хэтчбек называется и дорожный просвет 20 см и салон весь складывается.
avatar
Roman74
22 April 2008


Golem
До Доджей я еще не доехал. Надо будет как-нибудь при случае зарулить, проверить. О результатах доложу
avatar
mad_humster
22 April 2008


Roman74
192 - это, конечно, поболее, чем мои 185, но в трешке я сижу с полнейшим комфортом.
Хотя кресло действительно отодвигаю назад. Но я так делаю в любой машине.
Даже когда к Рейндж Роверу примерялся, все равно двигал.
avatar
Roman74
22 April 2008


mad_humster
Конечно поболее! Кроме этого, у меня ноги длинные. Так что для меня наиглавнейшая задача - чтобы ноги входили
Я вот там вверху забыл написать: S-Макс - единственная машина, в которой у меня бедра лежат на сидушке. Это наверное сложно понять, но такого кайфа от посадки я никогда не испытывал. Из машины выходить не хотелось
avatar
Vercon
22 April 2008


Roman74
Какие-то страсти рассказываешь... У меня честные 190 и нормально сижу в большинстве машин, да и в фокусе, если сиденье максимально отодвинуть, то до педалей тянусь...
Наверное, не гожусь в модели по длине ног
avatar
Roman74
22 April 2008


Vercon
Пропорции тела играют важную роль. К сожалению, у меня оно сдвинуто к ногам.
avatar
valentin
22 April 2008


Impedans Да салон не больше фокуса что у А4 что у БМВ 3, но это далеко не фокус все же

да и зачем он нужен больше - всего должно быть в меру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up