Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
paravozKorleoneСмешные вы. Получается, что вы просто медленнее привыкаете к новым моделям. Когда выйдет Фокус 3, для вас второй в рестайле будет идеалом красоты и классики
OlegaN[EL]второй в рестайле как был так и останется ацтоем.
если третий будет сразу с уклоном на спорт внешность, то это будет гармонично и красиво, а рестайл это классика с мордой от пежо. ацтой по определению
можно мне хоть тыщу минусов поставить, от этого рестайл мне не станет нравится.
paravozЭт ты щас какашку в сторону моего Пыжика кинул?
Ничего от Пежо я в рестайле не разглядел. Такую широкую и белстящую морду сейчас многие производители предложили.
Если же о Пежо говорить, то 307-й снаружи мне понравился больше, а 308-й внутри
mawr:
|
Если же о Пежо говорить, то 307-й снаружи мне понравился больше, а 308-й внутри |
а мне вот 308-й со всех сторон нравится
но мое сердце отдано немецкому автопрому
Qwayess:
|
... но мое сердце отдано немецкому автопрому |
Неужели предпочитаешь германскую сборку испанской или Всеволожской?!
на сём флуд заканчиваю
mawrдаешь германский ацтой в массы!
OlegaN[EL]
я кинул какашку в сторону тех, кто делает "как у всех". пежо был сразу с пастью, эта пасть смотрица нормально. а к фокусу к спокойной и простой середине и заду приделали пасть - получилось не очень. вот фиесте такой перед был дан сразу, и вся машина сделанна в одном ключе.
цыник:
|
Korleone Дима, а где там "классика", спросить стесняюсь?.. Нет, я согласен с тем, что у разных людей разные предпочтения и вкусы. Но что классического в первом фокусе? |
Игорь, извиняюсь за не точность, я имел ввиду ВТОРОЙ фокус.
paravozОй, перепутал. Конечно, про второй. Тогда тем более - что там классического?
Вот Мустанг - классика.
paravoz
18 August 2009
2
цыник
встречный вопрос - а что в нем авангардное?
у фф2 была спокойная, без налета псевдоспортивности внешность. салон был под стать: массивный, строгий, спокойный. при этом он был четко узнаваем. сделали рестайл, добавили пасть, серебрянку в салон, страшное дерево, более серым стал пластик (был ближе к черному), сочетания серебристого климата, 6000сд и деревяшки в гиа это ваще жесть, примерно как в костюме и с кроссовками вместо туфлей. цельный образ был нарушен. а все нерешительность фмк. первый фокус был новинкой, авнгардный дизайн снаружи и снутри. кто то его за это любил, кто то недолюбливал. второй фокус сделали спокойнее. тут журналисты и тем кому фф1 нравился стали высказываться, что форд испугался, изменил себе и слепил не зажигатеьный С-класс, а копию мондео3. и в рестайле фмк попыталась им угодить. но в итоге разрушило цельность машины.
кста, для обсуждения рестайла есть отдельная тема.
ничего себе, изменил себе! наооброт - налицо гибкость производителя!
фф2 - продукция европейского подразделения ФФК, а фф1 - чистый американец.
более того, в америке, насколько я знаю, до сих пор производят фф1 ( ну или его рестайл - что-то в этом роде)
генадиййй
фф1 - чистый европеец, есичо. придуман он в европе, но производился и в америке для америки. и правильно, до сих пор производится.
Вчера заходил в Хендай. Интересная новая линия «i» из которой понравился джип «i55» (хотя не поклонник домов на колесах) по крайней мери внешне и внутренне да и цена в максималке 1 783. И еще интересное предложение (родственник воспользовался) старую «Сонату» в средней комплектации отдают чуть меньше 600(580).
Megachel0я тоже был. сонату NF смотрел. понравилась. ценник канешь 859 за GLS 2,0 АТ прикольный, но на прошлогордние авто. а так на 100 дороже, но все равно дешевле мондео. хотя и поменьше.
а старая соната с V6 на автомате за 666к - мега тачка. хундайня канешь полная и страя, но зато скока мотора за небольшие деньги
что убило во всех хундаях, так это то, что селектор автомата вообще без блокировки. без ключа, без тормоза и курка даже не на заведенной машине можно из паркина вывести и что угодно воткнуть. точно как в кино будет: ребенок в машине толкнет палку и машина с горки покатится. я понмаю канешь, что ручник это святое, сам всегда ставлю, но все же явно косяк.
OlegaN[EL]
19 August 2009
paravoz
Мне всегда старая соната нравилась и сейчас нравится, а всё благодаря цене, ибо не видеть её (сонаты) старости и недостатков невозможно.
Megachel0
Мало того, по тестам АР этот Хёндай уделал Мазду СХ7 и японского урода Хонду Пайлот.
OlegaN[EL]
Олег, ты бы поменьше читал сравнительные тесты в подобных изданиях... Они же проплаченные в большинстве своём.
цыник
Поменьше читать точно не буду, но и то, что ты сказал я прекрасно понимаю и соглашаюсь с тобой, хоть и не считаю это за факт. Просто конкретно в том тесте конкуренты в виде Мазды и Хонды выглядят более платёжеспособными, так что честной победе Хёндая хочется верить.
Обещал выложить, выкладываю
на этом передвинаюсь, очень доволен, как уже писал. На трассе - песня, колеса 225/50/16. Проходимость удивила также - на Калдах по таким говнам проехал - ужос, но, на удивленгие, легко, нигде не зацепился даже.
MutusКруто!
Если не секрет, можно узнать мотор, пробег, комплектацию(вкратце) и цену
OlegaN[EL]
машина дилерская, в эксплуатации с 2005г., 143л.с., 80т.км. 2л., автомат, цена - среднерыночная
Mutus
какая она у тебя красавица, а! поздравляю тебя!
Mutus, не вижу на фотке клубных рамок вокруг замечательнго номера
+1
Вообще моя мечта Мурзик S-ка. но пока только на ФФ хватает ))