Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Да вот пассат всё таки пока на 1 месте стоит
из всего что есть в конце северо-запада
тока вот не врубаюсь
када новый пассат выходит ??
сегодня на свердловский поеду
рено , хонда, итд
RLF
18 February 2009
Cer)l(anT
на Елькина. где раньше ДДТ был. Там опеля и шкоды.
Impedans
мондео посмотри. по машке (мазде6) в прайсе не уверен, но на твоем месте тож глянул бы. к сожалению в связит с небезизвестными событиями кроссоверов в этом прайсе практически не осталось, токма если кашкай. Друг взял в декабре за 815 в ебурге.
для себя же решил - остаюсь с федей:) дачу нада строить в этом году. может годика через 2-3 и поменяю на че-нить типа кашкая.
::::шаман:::::
|
Impedans
цитата: | када новый пассат выходит ?? |
Дык вроде бы СС вышел |
пассат СС - это купе четырёхдверное
салон - тот же пассат
новый говорят в 2010 должен был выйти , а изза кризиса в 2011 буде
меган кстати тоже - думал уже в салоне
а сатурне говорят - тока в 2010 будет
рено лагуна стоит от 700 до лимона
на выставке с зачётным светлым салоном
ПТС в наличии ...
посмотрел шкоду суперБ
класс тачка конечно
явно прослеживается тееесная связь с пассатом
но места ногам пассажирам сзади - там умотаться конечно, не знаю даже нафига стока
собственно это похоже и есть эдакий обновлённый пассат
хонда оказывается со свердловского давно срулила в конец северка
strike eagle
18 February 2009
Impedansда-да, ПТС в наличии будет самым важным в моменте выбора автомобиля.
strike eagle
Нет в нашем салоне Хонда ПТС в наличии, все в банке. Поэтому после оплаты всего авто получить его реально через 2 недели.
Вчера купил Аккорд в Е-бурге. Максимальная комплектация, 2,4 л.(201 л/с). Купил жене, поэтому цвет красный. Фото как-нить выложу. Зимняя резина, как и в Чел-ске в подарок. Как и писАл ренее, цена на 60 тыр дешевле челябинской.
Машина очень понравилась! Динамика конеш не Лексус, но впечатляет. Не знаю откуда взялись оф. цифры 0-100 км/ч за 9.7 сек??? По данным разных журналов этот показатель колеблется от 7.8 до 9.7...
Кстати, светлые цвета кузова идут только с чёрной кожей, а тёмные могут поставляться и с бежевой.
Не стал брать S-тип (хоть и дешевле чуток), т.к. 18 дюймов низкопрофильной резины многовато для наших дорог и седенья с "тряпочкой".
dimarius
Поздравляю с пополнением автопарка))
strike eagle:
|
Impedans да-да, ПТС в наличии будет самым важным в моменте выбора автомобиля. |
Будете смеяться, но в нынешней ситуации это важно: проверить наличие ПТС на выбранный автомобиль на руках у дилера.
И к Челябинской Хонде это то ж имеет оч-чень серьёзное отношение.
Кстати, радует, что ветка "Жизнь после фокуса" гораздо активнее и разнообразнее, чем "Финансовый кризис"
Всё-таки кому-то мы ещё нужны и интересы (как работники)!
OlegaN[EL]
19 February 2009
ImpedansОпределился с новой?
*шопотом* пассат бери... ну или суперб новый!
А может нам в рамках этой темы, а может отдельной замутить чё-нить типа "Жизнь до Фокуса"? Или такое уже есть на челябинском форуме?
Raps74
С той-же что и "Жизнь после Фокуса")))
OlegaN[EL]
19 February 2009
dimariusНу здесь типа мУки выбора, а там что будет?
mad_humster
19 February 2009
dimarius:
|
Не знаю откуда взялись оф. цифры 0-100 км/ч за 9.7 сек??? По данным разных журналов этот показатель колеблется от 7.8 до 9.7... |
На официальном сайте хонды указаны следующие данные:
7,9 сек до 100 км/ч - МТ
9,7 сек до 100 км/ч - АТ
Но это реально очень странно - 201 л.с., современная АКПП и такой медленный разгон. Ну секунд в 8,5 мне кажется должна она укладываться по-хорошему
А оф.данные о динамике IS250 - 8,4 сек.
dimarius
Я хотел уточнить, для ждунов или для воспоминаний? :-))
OlegaN[EL]
19 February 2009
mad_humster
Я ж писАл выше, что аккорд 201 л.с. на МКПП праипала Ауди А4 160 л.с. на вариаторе. drive.ru
mad_humster
19 February 2009
OlegaN[EL]
Ты, конечно, извини, но подобные "испытания" у меня доверия не вызывают. Тут очень многое от прокладки зависит. Особенно на МКПП.
OlegaN[EL]
19 February 2009
mad_humster
А я верю им, не думаю, что там уж совсем делитанты...
Raps74
Типа воспоминания)))
mad_humster
По Лексу is-250 тож по разным источникам 8,2-8,4. С секундомером не гонял))) Да и какая разница 2 сотые. Для меня важно, чтоб на трассе я мог не напрягаясь обгонять. Кстати мне оч. понравилась "умная" АКПП в Лексе, настраивающаясь на манеру вождения. Спокойно едешь - переключается на низких оборотах, гоняешь от светофора до светофора - на высоких. И не сразу приходит в норму после смена стиля езды с гончего на спокойный (с минуту наверно).
OlegaN[EL]
будет сухо потестим машину. Но по трассе динамика меня впечатлила!..
OlegaN[EL]
19 February 2009
dimariusДа я не сомневаюсь. Это просто сравнение было. Для меня всё, что быстрее 10 сек до сотни - ураган
OlegaN[EL]
Не утверждаю, но по моему ругали 2-х литровый мотор с МКПП у Аккорда.
dimarius
воспоминания - это интересно :-)
Создавай тему :-))
mad_humster
19 February 2009
OlegaN[EL]
Прочитал я статью. Нигде там не написано, что А4 объехала аккорд. Написано, что была почти не хуже.
Хотя, конечно, для разницы в 40 лошадей, это весьма неплохо.
OlegaN[EL]
19 February 2009
mad_humsterДа, ты прав, но чуть-чуть
Несмотря на наибольшую мощность, спринт с места C5 проигрывает всем! Впрочем, тут дело ещё и в коробке, которая ну никак не хочет, чтобы владельца Ситроена принимали за стритрейсера: с места C5 уходит плавно. Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», который едва-едва может обогнать A4 с вариатором. При разнице-то в 41 «лошадь»! Но с ростом скорости вперёд вырывается Citroen: объём делает своё дело, и «автомат» уже не мешает.
Я думаю ничего удивительного нет: А4 легче Аккорда и момент у неё больше!
mad_humster
19 February 2009
Владик Б
Весьма сомнительно, что дополнительные 68 кг веса сводят на нет преимущество в 41 л.с.
Да и момент сам по себе отличается у них не критично. А вот то, что максимальный момент А4 имеет в диапазоне 1500-4500 действительно важно.