Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
343,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
kwazar
7 July 2012

1

paravoz
Всё ничо, кии самые интересные из кореи, однозначно ...
Но 960 рублей за сид, это
При этом он будет с двигателем 1,6 130 л.с. и разгоном до ста за 11.5, ну это не в какие ворота за такую цену не лезет ...
avatar
Magvay74
7 July 2012


kpa
Думаю что влезешь, в нем реально больше места чем в Фокусе, у меня у друга Сид предыдущий... мне аж завидно, салон такой просторный.
avatar
alexey808
7 July 2012

3

цитата:

Взгляд упал на и40

Я когда увидел цену 1280, блевать сразу начал
avatar
МАХ001
7 July 2012

1

alexey808
уж лучше Мазду6 на автомате в комплектации "TOURING Plus" за 888 т.р.(по акции) купить. не сочтите за рекламу
avatar
paravoz
7 July 2012


avatar
Raps74:

Полочки зашевелились )

avatar
kpa:

И вдруг пришли в движение


Мир меняется
У них в салоне новый и старый рядом стоят - разница между ними просто пропасть.
Да, в новом и автопарковщик как у фокуса есть.
avatar
kpa:

Интересно, я в него влезу?

Ну раз в фокус влезаешь, то должен. Сид так то и прошлый тесным не был.
Magvay74
Ситроен смотрел. Не впечатлил. Да и вобще я к ситроенам прохладнее чем к корейцам отношусь. неликвидные они.
avatar
paravoz
7 July 2012


avatar
alexey808:

Я когда увидел цену 1280,  блевать сразу начал

да, точно забыл про этот момент. Ценник непонятно за что выставлен. за 1240 можно пассат хайлайн 1,8 ДСГ взять.
avatar
paravoz
7 July 2012


avatar
kwazar:

Но 960 рублей за сид, это

Стереотипы это
avatar
kwazar:

1,6 130 л.с. и разгоном до ста за 11.5

А вот это да, печалька
avatar
kwazar
7 July 2012

1

paravoz
Конечно стереотипы
Только за такие деньги можно ездить вот на этом - http://autochel.ru/car/motors/foreign/merc...ails/751626.php
avatar
paravoz
7 July 2012

1

kwazar
Тока содержать мерс дороже, да и на работе не поймут. Да и большой он, мне больше Ц-класс нравится. За лимон он посвежее будет чем этот Е.
avatar
kwazar
7 July 2012

1

paravoz
Не, за лимон они будут оба 2008 года.
Содержать их примерно одинаково, если на ешке нет пневмы.
Ешка или цэшка с пробегом 50-70тык, мозг не будут выносить на 99,9%, при условии полной диагностики при покупке ...

Ну и это просто как примеры. Я к тому, что какой нафиг сид за миллион. А сарай 1,1 поди будет стоить. Не делай этого.
avatar
paravoz
7 July 2012


kwazar
Я думаю сарай тыщ на 30 дороже будет, максимум 40.
avatar
kwazar:

Не делай этого.

А я и не делаю и пока не собираюсь. Меня Гольф пока устраивает полностью. Надо ток стекло поменять и на ДСГ пожаловаться гарантийщикам.
avatar
Raps74
7 July 2012


paravoz
ааа, всетки ДСГ косячит? )
avatar
NO LOGO
7 July 2012


paravoz
kwazar
цитата:
за лимон они будут оба 2008 года

А можно дождаться и взять за лимон новый мерс - 2012 г.
avatar
paravoz
7 July 2012


Raps74
Ага, причем на двух машинах одно и то же. Вибрация при переключении с первой на вторую. Причем появляется только с прогревом коробки. Вроде в сцеплениях косяк и есть модернизированный вариант. Пока полгода еще гарантии есть как-нибудь съезжу по этому поводу в Керг.
avatar
OlegaN[EL]
7 July 2012


paravoz
На drive.ru в обзоре подвеску раскритиковали. Ну а для меня он потерял интерес после объявления прайса.
avatar
paravoz
7 July 2012


OlegaN[EL]
Прайс на уровне фф3, учитывая опции. Не выше это точно.
avatar
OlegaN[EL]
7 July 2012


paravoz
Не в этом дело, версия с есп от 850 тыщ например
Да и за 960 конкуренты с более пухлыми моторами будут и тоже в топе.
avatar
Vercon
7 July 2012


А я вот стал понимать Степу. Через год буду менять цывег (мой первый б/у авто), пролистываю и новые, и б/у авто, и в итоге новый авто брать не собираюсь, ибо за живой кэш луче выбрать что-то на вторичке. Вот цывег при покупке имел 27к пробега и 2 года жизни, ну и чо - не заметил каких-либо проблем в сравнении с новым фокусом.
avatar
paravoz
7 July 2012


Ну ЕСП я не ставлю во главу стола я без неё не страдаю, более того и не сильно хочу её снова. на переднем приводе это больше происки маркетологов, нежели необходимость. Не припомню случая, чтоб я пожалел об её отсутствии, но прекрасно помню десятоки ситуаций, когда был рад её отсутствию. Я бы и трекшн контроль бы выкинул у себя. Помню сколько раз на фокусе чуть в бок удар не получал удар зимой при повороте налево, когда есп затыкала мотор и машина лишалась тяги секунды на три. Ну его нафиг такую помощь.
Vercon
я тоже про б/у задумываюсь. Иногда. но пока чет вопросов больше чем ответов.
avatar
Korleone
7 July 2012

2

avatar
paravoz:

я тоже про б/у задумываюсь.

АХТУНГ !!!
за один столько движений на полочках.
avatar
Magvay74
7 July 2012


paravoz
С ДСГ не тяни, у нас водитель рассказывал что у них на второй работе чел уже поменял на Ети... вроде с похожими проблемами, и цена что-то под 120 т.р. с заменой. Если бы не гарантия, проще было бы выкинуть машину.
Насчет разгона врать не буду, но предыдущий Сид с 1,6 126 л.с. на механке разгоняется веселей моего Феди с 1,8.
По ЕСП с тобой полностью согласен, лучше бы она двигатель в самый последний момент душила или хотя бы зимний режим имела, более грубый что ли.
avatar
paravoz
7 July 2012


Вот поэтому я по салонам и катаюсь, ибо если с гарантией прокатят, то сливать придецо, ремонт дорогой сильно. Что обидно, ДСГ лучшая коробка по-помему мнению: быстрая, плавная, эффективная. Но походу ФВ проводит эксперемент на юзерах, как было с моторами 2,0 FSI. Юзеры с ними помучались, ФВ всё учел, обработал и с TSI проблем уже нет. Думаю следующее поколение ДСГ тоже будет лишено недостатков.
avatar
MaGrig
7 July 2012


avatar
Magvay74:

Насчет разгона врать не буду, но предыдущий Сид с 1,6 126 л.с. на механке разгоняется веселей моего Феди с 1,8.

сие неправда неоднократно зарубался с товарищем. Не едет этот сид на заявленные лошади.
avatar
Magvay74
7 July 2012


paravoz
Так ДСГ вроде не первый год уже, к тому же них есть полигон - Шкода, там можно все что хочешь пробовать. Ей потребитель больше прощает чем ФВ.
Мне вот Легаси предыдущая была по душе, но в новом кузове я ее уже не куплю, а старый уже слишком стар будет, к следующей смене машины.
Зря ты так к ситроенам, мне вот С5 очень даже нравиться.. К тому же пользователей и С4 много, все довольны ( или не говорят что хотят продать ) Я просто говорил про то, что новый Сид делали в европе и то ли денег не хватило, то ли задание такое корейцы выдали - салон от С4 корма от Астры. Перед не помню на кого похож, вроде пыж 207 обновленный так же выглядит. Всеобщая глобализация, машины становятся похожими друг на друга, печально.
avatar
OlegaN[EL]
7 July 2012


А я на днях встретил DS5 белый на 18" дисках, задумался о продаже почки.
avatar
ahav
7 July 2012

3

лучше новой машины, может быть новая машина
avatar
paravoz
7 July 2012


ahav
Подпишусь под этим
avatar
kwazar
7 July 2012


цитата (OlegaN[EL)
]DS5

На них самые маленькие это 17" колёса. Понимают французы в красоте)
Ты колёса на своей поменяй, тоже радоваться будешь
avatar
kwazar
7 July 2012


avatar
paravoz:

Подпишусь под этим

Я бы тоже подписался. Если бы у меня на машину было два ляма ...
avatar
paravoz
7 July 2012

-1

kwazar
Кстати да, колес страшнее, чем шестнадцатое литье титаниума, найти будет не просто. Их рисунок вообще не подходит машине и портит вид.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up