С пару недель, как я хочу посмотреть новый Сид живьем.
Сегодня оказался как раз в районе Регинаса на Свердловском. Не знал точно, есть ли уже Сид в салонах. На всякий случай для начала зашел в хундай, глянуть и30 новый, благо это почти тот же сид по кузову. Внутри галимый пластик, особенно на рулевой колонке. Двери открываются и закрываются как то хлипко, до Гольфа как до китая пешком короче. Поблевал, вылез. Взгляд упал на и40. Уже по фарам ясно - говноповозка для любителей корейских седанов. Так оно и есть. За руль сесть еле смог - руль не дает. Протиснулся, опустил сидуху. Щас думаю подниму руль и нормально будет. А вот фиг там - руль уже поднят. Дальше даже смотреть не стал.
Убедился в очередной раз, что корейцы делают хлам для пигмеев. Даже расстроился, ведь сид поди такой же будет.
Дальше пошел в Киа. Даже если нет сида, погляжу Оптиму - внешне мне она симпатична. Зашел в салон - а там новый Сид. Внешне - огонь! Фары - супер. Причем стояли не ксеноновые, но в них был статический виражный свет, ДХО в ПТФ как у Октавии. Задние фары а-ля Ауди. В общем Ня. Сел в салон. Вау!!!
Как классно все сделано, из чего сделано - просто восторг (особенно учитывая, что это Киа). Дизайн приятный, те же разъемы AUX&USB что в и30 (там они так поганенько торчат) углублены в нишу с мягкой красной подсветкой. Подсветка кнопок красная (завидуй фф3 со своей голубизной). Приборы красивые, крупные (опять камень в огород в фф3). Мнут пять я сидел и повторял: ОФИГЕТЬ (ну тока матом естественно
). Руль опять же потоньше чем в гольфе, но куда притянее и красивее чем в фф3. А уж кнопок на нем больше чем у меня во всем Гольфе
. И главное - он подогревается. А еще электроотопитель - зимой должно быть нормально.
Пластик в гольфе конечно лучше, но в Сиде он тоже приличный. Фактура приятная, европейская. Сзади просторно (фф3 опять сливает). Багажник у хэтча приличный, даже больше чем в гольфе. С хэтчем фф3 даже не сравнить. Сидухи хорошие.
В общем Сид - это первый кореец, который я хочу. Подожду осени, когда сарай выйдет, там и на тест-драйв схожу.
Я так медленно приглядываю себе сарай. У фф3 только два плюса пока что - вебаста и 2,0ПШ. В остальном Сид нравится больше. Рейки по отзывам стучат что у фф3 (у меня на фф2 тоже стучала, беслило жутоко), что у прежнего Сида (а новый по технике так же как фф3 от фф2 почти не отличается).
Ну и Сид вагон в топе будет явно дороже фф3, так как хэтч в топе стоит 960. 960 у меня фф3 сарай выходит по конфигуратору.