Жизнь после фокуса

13 years

16

Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,3K
views
148
members
11,3K
цыник
15 June 2012

mexx:

Вкратце...купил Фокус..

Поздравляю, Олег! С обновкой!
mexx
15 June 2012

Спасибо всем кто поздравил! на ближайшей фокусировке покажу, ну а фото...вот Рапс знает я не фотографирую свои машины...примета плохая..))) sapfear
поверь ничем от салонной она не отличается...)))
NO LOGO
15 June 2012

mexx
И принимай поздравления, дорогой))пусть авто тебя только радует!
МАХ001
15 June 2012

mexx
с обновкой!))
SEA174
15 June 2012

mexx
Поздравляю!!! с новым другом
ahav
15 June 2012

mexx
Поздравляю с обновкой!
Adelante
16 June 2012

mexx
Поздравляем Олег с новой машинкой!!!
шоб не ломалась и радовала всегда!

Скрытый текст
paravoz
16 June 2012

mexx
Поздравляю с новым конем
OlegaN[EL]
16 June 2012

mexx
ПОздравляю, ФФ3 - отличная машина, думаю тебе понравится.
::::шаман::::
16 June 2012

mexx
поздравляю ФФ3 отличный авто
mexx
16 June 2012

NO LOGO
МАХ001
SEA174
ahav
Adelante
paravoz
OlegaN[EL]
::::шаман::::
Спасибо всем за добрые слова...уже есть первые впечатления, сформирую их и отпишусь по машине.
Raps74
29 June 2012

Новый Мундисабелий

Эх, салон бы показали..
Uka-Uka
29 June 2012

Raps74
митцумоня какой то
Raps74
29 June 2012

Uka-Uka
не мицу, а астон
paravoz
29 June 2012

Красивый
OlegaN[EL]
29 June 2012

Raps74
А написато - Fusion
paravoz
29 June 2012

OlegaN[EL]
его так в штатах зовут. раньше он сам по себе был, а теперь вслед за фф3 унифицируют авто для старого и нового света.
Magvay74
29 June 2012

а что тут удивительного - Астон Мартин куплен Фордом.
Не удивлюсь что моня так выглядит, потому что дизайн Астона принес доход компании.
paravoz
29 June 2012

Magvay74
в 2007 фмк продала астон так то.
Uka-Uka
29 June 2012

Raps74