Доброго времени суток, коллеги!
назрела необходимость замены масла в АКПП, в связи с этим прошу откликнуцца тех кто уже прошол через это "действо" или тех кто просто знает какое масло нуно лить в коропку Феди, фильтр, прокладка... (если можно с фин-кодами, чтобы сразу ето все на Экзисте и заказать)
...и ваще, как в общих чертах масло в АКПП фокуса меняется...опишите процедуру...через щуп или путём снятия коробки?? сам я занимаццо этим не собираюсь, но "кто предупреждён, тот воорпужён"...знать нуно, чтоб спецы на СТО сильно по ушам не ездили.
зарание спасибо...
зы: с наступающими!
Vladimir_1698
50-60 тысяч, но по уму, учитывая, что оно полностью не сливается, стоит менять через 30-40 тысяч.
Advokatvlad
14 December 2012
vitjen:
|
Advokatvlad Я поставил, 20тыс. -полет нормальный! |
Сегодня поставил, вроде всё ok, в эот раз решил на
гермет не ставить, очень долго отчищать от него поддон и коробку, поставил на прокладку, которая шла в комплекте. Последний литр (4-ый) масла очень плохо шёл, пришлось завести и по передачам щёлкать.
Advokatvlad
Так а смысл от гермета если есть прокладка в комплекте? Гермет всё-таки не то, проверено на личном опыте.
Advokatvlad
15 December 2012
vitjen:
|
Advokatvlad Так а смысл от гермета если есть прокладка в комплекте? Гермет всё-таки не то, проверено на личном опыте. |
Смысл в том, что прокладку надо пережимать на всякий и, что с герметом, который рекомендует Ford никогда ничего не протечёт.
В массовом производстве дешевле и удобней.
belaz555
19 December 2012
цитата: |
Смысл в том, что прокладку надо пережимать на всякий |
Покупай с пробковой, пережимать не нужно. Да и резину правильно зажатую, тоже не нужно. Это ты старых журналов про Жигули начитался и гаражных слесарей наслушался...
Всё зажимается ОДИН РАЗ, на современных машинах.
Advokatvlad
19 December 2012
цитата: |
Да и резину правильно зажатую, то же не нужно. |
Я правильно зажимал.
цитата: |
Это ты старых журналов про Жигули начитался и гаражных слесарей наслушался |
К таким не езжу, старые журналы про Жигули не читаю, на Жигулях я не ездил никогда, не думаю, что сейчас резиновые прокладки делают из другой резины, чем раньше.
цитата: |
сейчас резиновые прокладки делают из другой резины, чем раньше. |
Вот- вот, поэтому и разницы нет какую ставить, главное руки которые это делают. Поэтому если делаешь сам- бери пробку, она наберет масло и разбухнет, сама себя подожмет.
Advokatvlad
19 December 2012
цитата: |
Поэтому если делаешь сам- бери пробку |
И где эту пробку брать, если в комплекте с фильтром всегда идёт резиновая прокладка?
Advokatvlad
Так у меня фильтр был вроде как с пробковой прокладкой (см. 1 страницу там фото)!!!
Advokatvlad
19 December 2012
vitjen:
|
Advokatvlad Так у меня фильтр был вроде как с пробковой прокладкой (см. 1 страницу там фото)!!! |
В этом фильтре Atlas TF1210 прокладка обычная резиновая, хотя он типо одно и тоже, что и
Fram FT1210 sant_BY:
|
vitjen Fram FT1210 он же ATLAS есть на Шате М в районе 70-90 тыс, проверено лично прокладка там есть. |
Advokatvlad
Да не парьтесь вы так, берите резину, пробку- правильно зажать нужно, и все. Разницы нету НИКАКОЙ. Есть понятие -технология. Если её придерживаться, всё будет нормально и правильно.
Advokatvlad
19 December 2012
цитата: |
Да не парьтесь вы так, берите резину, пробку- правильно зажать нужно |
Да я не парюсь, зажал и резину правильно, зато гермет не придётся отдирать при замене наконец. Вообще, такие машины с ржавеющими болтами и без пробки для слива масла в поддоне АКПП ещё поискать надо, кроме Forda и французско-японской шняги я не знаю больше, ну разве что Китайские корчи
Advokatvlad
А вот тут ты опять не прав, по незнанию. Если в поддоне АКПП нет сливного отверстия, это даже лучше- замена масла происходит более "чисто" ты с поддона снимешь отложения, грязь, хочешь -не хочешь- поменяешь фильтр. А есть машины где поддона вообще нет, только сливная пробка, и фильтр меняется только при разборке коробки, что гораздо хуже. Осадок, продукты эксплуатации скапливаются внизу коробки, в укромных уголках- после замены масла начинается процесс вымывания грязи в систему, старое мало то не мыло, а свежее... ух как смывает это все. И в результате забивает гидроблок, соленоиды и коробке приходит смерть от замены масла. А когда есть поддон-милое дело- снял, вымыл, фильтр заменил. Вот так.
Advokatvlad
19 December 2012
belaz555OK, а как поменять полностью масло в системе? Никак
Только 2 раза менять => накой мне в следующий раз снимать поддон? Правильно, нинакой, пробку вместо 20!!! болтов открутил, масло быстро слил, новое залил и вперёд.
Может ещё и ответишь на вопрос, почему болты в Fordaх ржавеют, а в нормальных машинах типо Audi нет? А то я ещё и болты менял, ибо капут им пришёл, а один болт вообще резьбу в коробке сорвал, спасибо перцу, который мне в прошлый раз болты поддона зажимал и не смазал их.
Advokatvlad
Есть способ полной замены, по типу как в ГУРЕ замещением, но нужно масла очень много, поскольку оно смешивается в процессе. Рекомендуется именно частичная замена.
А поддон снимать- я же написал- читай внимательно- продукты износа с маслом полностью слить невозможно, они на поддоне слегли. А ты его снял, помыл, и всё чистое. А болты у меня не ржавеют, у меня вороненые стоят, может у тебя коробка перебиралась, у нас или у них.
Advokatvlad
19 December 2012
цитата: |
А болты у меня не ржавеют, у меня вороненые стоят, может у тебя коробка перебиралась, у нас или у них. |
Болты в фокусе ржавеют везде где соприкасаются с внешней средой, т.е. там где выступают и снаружи где выступают, отсюда и не откручиваются болты с рычагов. У меня конкретно постёсывались грани на болтах, решил заменить иначе после этой зимы мог и не открутить уже. А коробка у меня не перебиралась, т.к. машина была из Германии с НАТОвской базы с пробегом 94 000 брал.
цитата: |
т.к. машина была из Германии с НАТОвской базы с пробегом 94 000 брал. |
Прям как моя, тока пробег у меня был 105 тыс.
Это же сколько Фокусов было на Натовской базе?
У всех моих знакомых Машины от туда, на форме уже у двоих, у кого еще?
А я свою в штатах брал, битую (чуть-чуть), зато пробег 34000 миль. -50 тыщ км.
ruslan_k1
9 September 2013
господа, правильно ли я понимаю, что Mercon V XT-5-QMС и Mercon V XT-5-5QM - это одно и тоже ?
ruslan_k1
9 September 2013
Maslik, спасибо!!!
приобрел 5 литров за $40. а на экзисте уже в 2 раза дороже стала эта ATF, к чему бы это...
ruslan_k1, в итоге где купил то?
Advokatvlad
10 September 2013
ruslan_k1:
|
приобрел 5 литров за $40. а на экзисте уже в 2 раза дороже стала эта ATF, к чему бы это... |
Зачем тебе 5 литров если надо 4?
ruslan_k1:
|
на экзисте уже в 2 раза дороже стала эта ATF, к чему бы это... |
И где дороже?
ruslan_k1
10 September 2013
Maslik
на онлайнере нашел чела. еще был вариант с auto-tsar.by, но там дороже на 5 баксов.
Advokatvlad
5 взял, потому что по цене 4х (где по литру в банке)
плин, не поверишь... но 2 дня назад вот это "Масло трансмиссионное "Mercon V Automatic", 1л" стоило 188000... я поэтому и не покупал там...
у меня появилось подозрение, а может экзист делать вот так?
я сделал запрос по VIN на ATF, мне порекомендовали XT-5-QMC (была цена 99тыр, но не было в наличии), на след день появилось 4 банки по литру в наличии, но цена стала 188тыр. я не стал покупать. и через 2 дня цена стала опять 99...
или у меня паранойя )))
Advokatvlad
10 September 2013
цитата: |
плин, не поверишь... но 2 дня назад вот это "Масло трансмиссионное "Mercon V Automatic", 1л" стоило 188000... я поэтому и не покупал там |
Если брать без буквы
С, то оно столько и стоит, и аналогов не предлагается.
Кстати, на emexe ещё дешевле 85 000
ruslan_k1, Advokatvlad, для сведения:
Артикул: XT-5-QMC
Объем: 0,946л
Артикул: XT-5-5QM
Объем: 4,73л
А то что пишет экзист частенько не соответствует действительности.
ruslan_k1
10 September 2013
да, мне именно XT-5-QMC и рекомендовали, и оно было по 180 или 190 тыр... щас уже 99...
а XT-5-5QM (5л) на экзисте щас стоит 826 300