Сегодня меня догнал Игорь и приятно побибикал а я ему в ответ, получил заряд бодрости на утро.
Ещё мы пересекались с
Sineglaz, тоже было приятно увидеть знакомое лицо и знакомую машину.
Пишите сюда, кто ещё кого видел или встречал на дороге.
Maslik
25 April 2007
ББФФ одноклубнику на дороге
на промсвязи был замечен фф-1 серебр. хэтч. 4981 чтоли 6 регион=) аккуратней,неправилиная парковка 1 б.в.=)))
NinoNano
19 April 2010
-1
schumik
я там уже 2 года паркуюсь
и уже не раз общался с представителями ГАИ.
интересно какой из пунктов ПДД, на твой взгляд, я нарушил???
фф-1 седан красный с клубными рамками гос номер 10-86 EС-7 стоит до сих пор - кто это?
Crimean khan, не паникуй он там будет стоять до 6-ти вечера, потом сядет в него девушка и уедет
)
NinoNano)))
странно,я учусь в соседнем здании,а увидел 1-ый раз))) тоже каждый день тута=)
NinoNanoа что ГАИшники говорят?
там можно стоять?
Maslik Спасибо я готов с ней поехать!
Svail
19 April 2010
-1
Кстати рамки белые ИМХО легче заметить, чем новые синие, тем более и не на фокусе, а на скорпе
belaz555Извините, спешил очень
. Только в номере цифры наоборот стоят.
А чего с наклейками на заднее стекло слышно? Есть они и по чем?
Iga_Minsk
20 April 2010
-1
vitjen
Есть такие, в виде прямоугольника и в виде ленты на заднее стекло или бампер, на прозрачной и непрозрачной основе. Размеры уточню завтра.
Хочу на бампер непрозрачную.
Хочу на стекло- прозрачную. Маякуйте как появится...
Iga_Minsk:
|
vitjen Есть такие, в виде прямоугольника и в виде ленты на заднее стекло или бампер, на прозрачной и непрозрачной основе. Размеры уточню завтра. |
Спасибо,буду ждать ответ!
Так что слышно с наклейками?
vitjen
Сорри забыл, полоса длино 90 см, шириной 5 см. Прямоугольные - размер 15 на 7
GURON
24 April 2010
-1
Сегодня на Железнодорожной, на стоянке ресторана Эридан, мне под дворник засунули "приветик". И кто бы вы думали ?
..наш одноклубник из Москвы !
TAUka Бывает же такое !
Мир тесен даже для нас, фокусников
Удачи ему на дорогах !
GURON