Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
524,1K
views
541
members
2,7K
posts

super.vyachesl2012
1 April 2014

1

РомкаКот
Спасибо за помощь нашел под генератором
avatar
РомкаКот
1 April 2014


S
super.vyachesl2012:

РомкаКот
Спасибо за помощь нашел под  генератором

Ну на конец то результат нашелся
avatar
РомкаКот
1 April 2014

1

шурец
Саня! Я был прав!
asivtsov
2 April 2014mobile


Всем привет! С проблемой пока не разобрался, но на этих выходных буду смотреть помпу...уже и не знаю что, венты на вторую включаются на 117 стрелка почти на красной зоне... Так что в том что это нормальные рабочие температуры - меня врядли кто убедит...не враг своей машине.
avatar
РомкаКот
2 April 2014


A
asivtsov:

Всем привет! С проблемой пока не разобрался, но на этих выходных буду смотреть помпу...уже и не знаю что, венты на вторую включаются на 117 стрелка почти на красной зоне... Так что в том что это нормальные рабочие температуры - меня врядли кто убедит...не враг своей машине.

Термостат посмотри,может разволился. Тут недавно такой случай был.
avatar
rombik
3 April 2014

1

РомкаКот
цитата:
Термостат посмотри,может разволился.
что значит развалился?! Скорее заклинил в закрытом положении)))
avatar
РомкаКот
3 April 2014


avatar
rombik:

РомкаКот
что значит развалился?! Скорее заклинил в закрытом положении)))

Не,писал что внутри чтото рассыпалось. Выше посты есть посмотри.
avatar
rombik
3 April 2014

1

asivtsov
Это ненормальные рабочие температуры, если стрелка отклоняется к красной зоне. Может что забило систему и ож по большому кругу плохо циркулирует. Промывали систему?
avatar
rombik
3 April 2014

1

РомкаКот
да да уже прочитал)
avatar
РомкаКот
3 April 2014


rombik
У меня температура поднимается до 124,а стрелка по середине.
avatar
rombik
3 April 2014

1

РомкаКот
да у меня также в движении бывает, а стрелка строго по середине и так с новья авто.
avatar
Sk1lleR
3 April 2014mobile

1

ребят , такая абракадабра , езжу на фф1 2.0 zetec , слежу за температурой , стою по долгу в пробках (на обочину встаю открываю капот , вентиляторы стоят), жму газ в холостую , но ни разу не видел чтобы вентилятор работал , датчик показывает температуру всегда середину (получается что и перегрева нет) ? что за чертовщина ?
avatar
РомкаКот
3 April 2014


avatar
Sk1lleR:

ребят , такая абракадабра , езжу на фф1 2.0 zetec , слежу за температурой , стою по долгу в пробках (на обочину встаю открываю капот , вентиляторы стоят), жму газ в холостую , но ни разу не видел чтобы вентилятор работал , датчик показывает температуру всегда середину (получается что и перегрева нет) ? что за чертовщина ?

Наоборот хорошо,вон другие закипают
avatar
Sk1lleR
3 April 2014

1

РомкаКот
не ну просто , уж очень напрягает , не перегреюсь ли ближе к лету, ладно попробую напрямую к аккумулятору подключить , хотя бы так проверю сам вентилятор , тут еще и термостат протекать стал , вот и подумываю , а не все ли это взаимосвязано и не может ли врать датчик температуры ?
avatar
РомкаКот
3 April 2014


avatar
Sk1lleR:

РомкаКот
не ну просто , уж очень напрягает , не перегреюсь ли ближе к лету, ладно попробую напрямую к аккумулятору подключить , хотя бы так проверю сам вентилятор , тут еще и термостат протекать стал , вот и подумываю , а не все ли это взаимосвязано и не может ли врать датчик температуры ?

Может термостат умер в открытом положение. Но тут один писал,что у него температура больше 98 не поднимается.
avatar
Sk1lleR
3 April 2014


РомкаКот
в общем заказал корпус термостата в экзисте , поискал на мондео , не нашел , но что происходит с температурой не понимаю
avatar
РомкаКот
3 April 2014


Sk1lleR
В тестовом режиме посмотри какая у тебя температура
avatar
Sk1lleR
3 April 2014


РомкаКот
не понял тебя ? что за тестовый режим
avatar
rombik
4 April 2014

1

Sk1lleR
Если стрелка по середине, значит с температурой все норм. Возможно сейчас у вас вентилятор справляется и на первой скорости. А на первой он работает тихо. Я например свой до лета, до жары тоже не слышу. Не мешайте машине работать. Поверьте, если бы он не работал, в пробке вы бы закипели и с полностью открытым термостатом, он собственно в пробках и открывается на полную. Если стрелка отклонится в сторону красной зоны, тогда будете копать, а сейчас у вас все отлично. Тестовый режим http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
avatar
РомкаКот
4 April 2014


rombik
У меня винты и щас срабатывают,даже на холостых
avatar
rombik
4 April 2014

1

РомкаКот
Ну а я разве писал что они не должны срабатывать? Я написал, что я его не слышу, т.к. по такой погоде ему 1ой суорости хватает. А на 1 ой вентиль тихо работает.
asivtsov
6 April 2014

1

Всем еще раз привет!
Сегодня обратил внимание на следующее: подтеки на патрубках хотя на них установлены по 2 хомута уже... (патрубок к бочку ож, нижний патрубок идущий от термостата) Так же после рабочей поездки (температура 96-99) глушу двигатель и откручиваю крышку бачка ож - так вот никакого пшика не раздается - вобще... Так вопрос - подтеки от избыточного давления, а почему тогда пшика нет... Достал меня уже этот фокусник...
avatar
РомкаКот
6 April 2014


asivtsov
Меня тоже он достал. По 2 хомута-это не показатель.нужно почистить соединение обмазать герметиком,соединить и сжать хомутом.
avatar
rombik
7 April 2014

1

asivtsov
Пшик не показатель. У меня тоже не всегда пшикает. Даже скорее не пшикает.
Вообще, все патрубки должны крепиться на хомут, без герметиков. Посмотри сам бачок, возможно он у тебя треснул в месте где патрубок подходит. У меня была там микротрещина, глазом не видно, но сочилось. Я тоже думал патрубок, хомуты менял, на герметик сажал, так наверное около года ездил, пока она дальше не расползлась.
РомкаКот Так раньше и делал на вазе))) но на ино ни разу, всегда держались на одном хомуте)
avatar
РомкаКот
7 April 2014


rombik
Не спорю,но мне поменяли толстый патрубок и он подтекал,я посадил на герметик
servantmsp
7 April 2014


добрый день подскажите пожалуйста двигатель перегревается а вентиляторы оба не работают машина форд 1 америкос 2.0( спасает только печка!! в чем причина?
avatar
rombik
7 April 2014

1

servantmsp
Наверное в том, что вентиляторы не работают. А причину надо искать. А вообще подробнее бы описали, чтотзначит перегревается, как определили, по приборам или закипели что пар повалил, в каких режимах. И у америкосов 2.0 как мигимум 2 вида движка, сплит и зетек.
servantmsp
7 April 2014

1

двигатель зитек определил и по прибором и капот открыл антифриз был горяч попытался открыть крышку чуть не ошпарился паром!!! так что вот так и определил!!! мне подсказали друзья что печкой можно регулировать и действительно печку включил вернулось назад раньше когда машину глушил вентеляторы тоже останавливались теперь не крутятся!!! читал на форуме что они работаююют только с кондеем а так разве не должны когда температура высокая чтоб стабилизировать ее как я пробовал с печкой?
servantmsp
7 April 2014


кстати когда движок перегрелся трогал радиатор он холодный почему?корпус термостата разбирал заменил, термостат проверил работает( в стакан с горячей водой окунул открылся)
avatar
rombik
8 April 2014

1

servantmsp
Если термостат меняли , а радиатор холодный, то видимо или термостат брак, не открывается, либо криво поставили. У вас возможно воздушная пробка, поэтому и вентили не включаются. Смотрите термостат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up