| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
super.vyachesl2012
1 April 2014
1
РомкаКот
Спасибо за помощь нашел под генератором
super.vyachesl2012:
|
РомкаКот Спасибо за помощь нашел под генератором |
Ну на конец то результат нашелся
шурецСаня! Я был прав!
asivtsov
2 April 2014mobile
Всем привет! С проблемой пока не разобрался, но на этих выходных буду смотреть помпу...уже и не знаю что, венты на вторую включаются на 117 стрелка почти на красной зоне... Так что в том что это нормальные рабочие температуры - меня врядли кто убедит...не враг своей машине.
asivtsov:
|
Всем привет! С проблемой пока не разобрался, но на этих выходных буду смотреть помпу...уже и не знаю что, венты на вторую включаются на 117 стрелка почти на красной зоне... Так что в том что это нормальные рабочие температуры - меня врядли кто убедит...не враг своей машине. |
Термостат посмотри,может разволился. Тут недавно такой случай был.
РомкаКотцитата: |
Термостат посмотри,может разволился. |
что значит развалился?! Скорее заклинил в закрытом положении)))
rombik:
|
РомкаКот что значит развалился?! Скорее заклинил в закрытом положении))) |
Не,писал что внутри чтото рассыпалось. Выше посты есть посмотри.
asivtsov
Это ненормальные рабочие температуры, если стрелка отклоняется к красной зоне. Может что забило систему и ож по большому кругу плохо циркулирует. Промывали систему?
РомкаКот
да да уже прочитал)
rombikУ меня температура поднимается до 124,а стрелка по середине.
РомкаКот
да у меня также в движении бывает, а стрелка строго по середине и так с новья авто.
Sk1lleR
3 April 2014mobile
1
ребят , такая абракадабра , езжу на фф1 2.0 zetec , слежу за температурой , стою по долгу в пробках (на обочину встаю открываю капот , вентиляторы стоят), жму газ в холостую , но ни разу не видел чтобы вентилятор работал , датчик показывает температуру всегда середину (получается что и перегрева нет) ? что за чертовщина ?
Sk1lleR:
|
ребят , такая абракадабра , езжу на фф1 2.0 zetec , слежу за температурой , стою по долгу в пробках (на обочину встаю открываю капот , вентиляторы стоят), жму газ в холостую , но ни разу не видел чтобы вентилятор работал , датчик показывает температуру всегда середину (получается что и перегрева нет) ? что за чертовщина ? |
Наоборот хорошо,вон другие закипают
РомкаКот
не ну просто , уж очень напрягает , не перегреюсь ли ближе к лету, ладно попробую напрямую к аккумулятору подключить , хотя бы так проверю сам вентилятор , тут еще и термостат протекать стал , вот и подумываю , а не все ли это взаимосвязано и не может ли врать датчик температуры ?
Sk1lleR:
|
РомкаКот не ну просто , уж очень напрягает , не перегреюсь ли ближе к лету, ладно попробую напрямую к аккумулятору подключить , хотя бы так проверю сам вентилятор , тут еще и термостат протекать стал , вот и подумываю , а не все ли это взаимосвязано и не может ли врать датчик температуры ? |
Может термостат умер в открытом положение. Но тут один писал,что у него температура больше 98 не поднимается.
РомкаКот
в общем заказал корпус термостата в экзисте , поискал на мондео , не нашел , но что происходит с температурой не понимаю
Sk1lleR
В тестовом режиме посмотри какая у тебя температура
РомкаКот
не понял тебя ? что за тестовый режим
rombik
4 April 2014
1
Sk1lleRЕсли стрелка по середине, значит с температурой все норм. Возможно сейчас у вас вентилятор справляется и на первой скорости. А на первой он работает тихо. Я например свой до лета, до жары тоже не слышу. Не мешайте машине работать. Поверьте, если бы он не работал, в пробке вы бы закипели и с полностью открытым термостатом, он собственно в пробках и открывается на полную. Если стрелка отклонится в сторону красной зоны, тогда будете копать, а сейчас у вас все отлично. Тестовый режим
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVoj...m?v=kw5
rombik
У меня винты и щас срабатывают,даже на холостых
РомкаКот
Ну а я разве писал что они не должны срабатывать? Я написал, что я его не слышу, т.к. по такой погоде ему 1ой суорости хватает. А на 1 ой вентиль тихо работает.
Всем еще раз привет!
Сегодня обратил внимание на следующее: подтеки на патрубках хотя на них установлены по 2 хомута уже... (патрубок к бочку ож, нижний патрубок идущий от термостата) Так же после рабочей поездки (температура 96-99) глушу двигатель и откручиваю крышку бачка ож - так вот никакого пшика не раздается - вобще... Так вопрос - подтеки от избыточного давления, а почему тогда пшика нет... Достал меня уже этот фокусник...
asivtsov
Меня тоже он достал. По 2 хомута-это не показатель.нужно почистить соединение обмазать герметиком,соединить и сжать хомутом.
asivtsov
Пшик не показатель. У меня тоже не всегда пшикает. Даже скорее не пшикает.
Вообще, все патрубки должны крепиться на хомут, без герметиков. Посмотри сам бачок, возможно он у тебя треснул в месте где патрубок подходит. У меня была там микротрещина, глазом не видно, но сочилось. Я тоже думал патрубок, хомуты менял, на герметик сажал, так наверное около года ездил, пока она дальше не расползлась.
РомкаКот Так раньше и делал на вазе))) но на ино ни разу, всегда держались на одном хомуте)
rombik
Не спорю,но мне поменяли толстый патрубок и он подтекал,я посадил на герметик
добрый день подскажите пожалуйста двигатель перегревается а вентиляторы оба не работают машина форд 1 америкос 2.0( спасает только печка!! в чем причина?
servantmsp
Наверное в том, что вентиляторы не работают. А причину надо искать. А вообще подробнее бы описали, чтотзначит перегревается, как определили, по приборам или закипели что пар повалил, в каких режимах. И у америкосов 2.0 как мигимум 2 вида движка, сплит и зетек.
двигатель зитек определил и по прибором и капот открыл антифриз был горяч попытался открыть крышку чуть не ошпарился паром!!! так что вот так и определил!!! мне подсказали друзья что печкой можно регулировать и действительно печку включил вернулось назад раньше когда машину глушил вентеляторы тоже останавливались теперь не крутятся!!! читал на форуме что они работаююют только с кондеем а так разве не должны когда температура высокая чтоб стабилизировать ее как я пробовал с печкой?
кстати когда движок перегрелся трогал радиатор он холодный почему?корпус термостата разбирал заменил, термостат проверил работает( в стакан с горячей водой окунул открылся)
servantmsp
Если термостат меняли , а радиатор холодный, то видимо или термостат брак, не открывается, либо криво поставили. У вас возможно воздушная пробка, поэтому и вентили не включаются. Смотрите термостат.
2 people online