| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
РомкаКот
Я понимаю что вторая ступень это уже для предотвращения нештатной ситуации и закипания, а так на первой должен справляться..
asivtsov:
|
Датчик новый на той неделе поставил - эффект такой же как и на старом. Старый рабочий - проверял на другой машине... |
на другой машине тоже на 19град врет?
шурец:
|
на другой машине тоже на 19град врет? |
Не знаю врет или нет - но стрелка ровно по середине стоит при любых режимах езды...
если стрелка по середине - это не значит, что одна температура. там разброс может быть разный.
нужно проверять на холодный двигатель. показания должны соответствовать уличной температуре плюс\минус несколько градусов, что уже обсуждалось не раз, даже, сравнивая показания штатного компа с доустановленным не штатным, а у тебя врет на 19град.
почему ты так уверен в испраности датчика, если даже не знаешь его показания при установке на другую машину
шурец:
|
на другой машине тоже на 19град врет? |
Шурец прав,тут ктото писал что на третьем датчик только остановился,а те неправильно показывали
довести двигатель на холостом ходу до 120-123 градусов(при антифризе до 123градусов бояться делать этого не стоит), если на холостом ходу при 120-123гр включатся вентиляторы на вторую скорость, то значит реле второй скорости(серое, находится левее) трогать не нужно-оно работает!!! При оборотах, компьютер включит вентиляторы на вторую скорость раньше 120гр, примерно при 115-116гр.
Привет мученики! Вы со своими экспериментами, проверки температуры (100-120 градусов), так месяца через 2-3 в лучшем случае будите менять маслосъемные колпачки. Температура при чистом радиаторе не должна подниматься свыше 98-99 градусов. У меня до поломки оригинального термостата (MoterCraft), вентиляторы вообще не включались, а после аналогов трех разных фирм (вообще 5 термостатов с дури ставил) и таких же экспериментов пришлось делать мотор. Но все-таки я добился устраиваемого меня результата! В термостате я вынул с клапана для развоздушки шарик, и лепестками которые держат его, что-бы он не выпадал, прикрыл отверстие, дабы она было мизерным. И случилось чудо!!! Машина перестала перегреваться на любых скоростях и нагрузках (температура свыше 98 не поднимается). Прогрев чуть медленней с холодной у меня после этой мозголомки устраивает. Зимой термостат тоже вел себя адекватно. Удачи, господа!)
1Thug1У меня не перегревается с неоригинальным термостатом. Странно наверное...
цитата: |
оригинального термостата (MoterCraft) |
Что за чудо? Может МотоrСraft? У фокуса, температура, насколько я понял, показывается не точно, потому как при 120 градусах антифриз должен кипеть в общем-то. Где-то даже была тема как рассчитать реальную температуру, там целая формула))) Поэто му значения 120 в движении это бред. И двигатель вы не из-за этого перебрали. А то что Вы "какой-то" шарик выбросили из термоса, у вас возможно просто перестал закрываться термостат, вот и не греется. Как зимой ездить будете...
rombik
Движение – это не бред, хоть заливай антифриз либо воду, температура растет до 120 градусов все равно, а падает, когда сбрасываешь скорость. Я с этим агрегатом, мучился полтора года (можете посмотреть на страницах 37 и 43 ) Может у вас мотор не такой, что вам так повезло. Я не говорю что я добился идеального результата, но после всех экспериментов, меня это устраивает. Зимой, до 10 градусов мороза, машина прогревается до рабочей температуры чуть дольше, а свыше 10 надо прикрыть наполовину радиатор.
1Thug1последние пять лет катаюсь без каких-либо картонок - все ок
шурец
Именно, в -25 без всяких картонок.
1Thug1
у фокуса на разных движках разные датчики, на 1,8 только датчик температуры который на блоке, он меряет нагрев блока, а не температуру ож. Показания могут искажаться соответственно. У меня в тестовом режиме, если тапку нажать, температура тоже ползет и до 120, но стрелка стоит посередине, и так с 2004 года)))
rombik
Если тапку нажать и температура ползет до 120 – это уже не исправность, потому что при разгоне, если все в порядке идет интенсивное охлаждение потоком воздуха, если конечно у вас не забиты соты радиатора. У меня 1,6 16-ти клапанный, датчик стоит в голове. С 4-мя пассажирами при езде в жару, при разгоне свыше 99 градусов не подымалась. До поломки термостата и сейчас не подымается.
1Thug1:
|
rombik сейчас не подымается. |
температура при этом за бортом какая?
1Thug1
28 March 2014
шурец
Жаркая. А вообще не имеет значения )
1Thug1цитата: |
Если тапку нажать и температура ползет до 120 – это уже не исправность, потому что при разгоне, если все в порядке идет интенсивное охлаждение потоком воздуха, если конечно у вас не забиты соты радиатора |
У меня не забиты соты, я радиаторы мою каждый год со снятием. У меня все в порядке с перегревами, за 10 лет жизни авто, стрелка температуры отклонялась в сторону в зону перегрева только один раз на перевале на загруженной машине при +42. В остальных случаях стоит строго по середине. В тестовом режиме температура бегает туда-сюда. Но мое имхо, что там соеобразный алгоритм измерения температуры. Потому как на других машинах, обычно показывает точно. Такое поведение у меня с новья, за 10 лет и почти 200 тысяч пробега это бы сказалась, если бы была неисправность. Я не помню где читал, но конкретно на моем движке стоит датчик нагрева блока и он не может измерять температуру точно до градуса, отсюда и разбег такой.
цитата: |
потому что при разгоне, если все в порядке идет интенсивное охлаждение потоком воздуха |
Я знаю как устроена система охлаждения.
А как у Вас карлсоны срабатывают. С такой температурой они наверное идут на взлет. Раньше в моем автомобиле (когда накрылся термостат) , венты когда включались то аж свет моргал.От перегрева клинило мозги (переключались в аварийный режим),колотило мотор на холостых (потраивал) ,на разгон была тупая. Сейчас стрелка держит свои 850 на тахометре,мотор нетупит.
1Thug1
У меня один 2х скоростной,срабатывает на хол ходу, хватает первой скорости. В сильную жару при вкл климате работает 2ая. Еще раз повторю, то что показывает тестовый режим, не есть действительность и карлсоны включаются не только по температуре, но и в зависимости от скорости, нагрузки движения (расход воздуха) и др. параметры. Машине 10 лет, полет нормальный, проблем с системой охлаждения по перегреву не было никогда.
super.vyachesl2012
31 March 2014
Мужики помогите у меня фокус 1 американец 2002г с кондишеном проблема с датчиком охж ни как не могу найти где стоит на термостате его нет говорят на голове с какой стороны смотрел неувидел.
super.vyachesl2012укажи свой двигатель - на всех по-разному
шурец:
|
на зетеке. а если сплит-порт |
Пусть пишет какой у него,а то получит много ответов ,а не один.
шурец:
|
на сплите знаешь гед? |
Отдельного датчика отвечающего за включение вентиляторов нет. Датчик один общий на корпусе термостата
На термостате нет,знать под генератором