Привет всем Максоводам!
Потеплело, и, взяв неделю отпуска, я, как и обещал, озаботился борьбой с СОПЛЁЙ, благо
опыт по переделке трапеции на Моне уже имелся…
Вначале нужно было добраться до самой трапеции:
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/10/10-web.jpg
x
Откручиваем саморезы – они пластиковые, посему не злобствуйте.
Тянем декоративное жабо на себя в местах, где были саморезы, вместе с клопами-дюбелями. Последние норовят отскочить вам в глаз, поэтому придерживаем их пальцем.
Выдёргиваем верхнюю часть декор. жабо из прорезей и откладывам в сторону.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/34/11-web.jpg
x
Снимаем поводки щёток (сами щётки снимать не надо) для чего ослабляем гайку на несколько оборотов, тянем кронштейн дворника вверх и резким ударом молотка по гайке сбиваем с оси. Важно удерживать кронштейн дворника при натяге перпендикулярно оси (не перекашивая его), а удар наносить точно вдоль оси.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/12/12-web.jpg
x
Снимаем клипсы-защёлки, поддев их отвёрткой сначала сверху, а потом снизу.
Рассоединяем замок под панелью, для чего тянем панель на себя перпендикулярно стеклу. Начинать от краёв.
Теперь вытаскиваем панель – тянем за середину вверх, что бы края провисли и вышли из-за петель капота.
Откладываем панель в сторону и наблюдаем чудо враждебной техники – трапецию.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/37/13-web.jpg
x
Снимаем основную тягу с приводного кронштейна с помощью двух отвёрток, используя одну из них, как рычаг, а другую, как стопор, чтобы тяга не болталась. Можно так же использовать не толстый рожковый ключ. Сию процедуру сфоткать не удалось – рук маловато… ну, я думаю – мать-природа подскажет…
Вот мы и добрались до результата напряженной, судя по всему, работы лучших умов ФМК:
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/35/14-web.jpg
x
Кронштейн снимается при помощи ключа и бородка.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/15/15-web.jpg
x
И выглядит вот так:
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/16/16-web.jpg
x
Непонятно, чем они руководствовались, когда утверждали размеры этой шалобушки? Примерно та же история была и на Мондео, только там трапеция попроще. Там на одной из тяг стоят два шарика, а рядом с одним из них просверлено отверстие (заводское!!!). Так вот: при перестановке шарика в это отверстие СОПЛЯ пропадала ПОЛНОСТЬЮ !!! Почему сразу нельзя было поставить на нужное место? Вывод: немцы—бараны и валенки! Это же подтверждается и на Сёме – увеличив расстояние между шариком и отверстием под ось редуктора ВСЕГО на 4 !!! мм мы почти полностью избавляемся от СОПЛИЩИ + полностью очищаем левую сторону лобовухи до самой стойки!!! Почему бюргерам сразу нельзя этого было сделать??? Бараны и валенки!
Вначале была предпринята попытка выпрямить штатный кронштейн, но она закончилась неудачей – при полном выпрямлении кронштейн удлиняется всего на 3 мм, притом начинает задевать за винты крепления редуктора. Отсюда вывод – делаем новый кронштейн…
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/20/20-web.jpg
x
В качестве материала был использован какой-то, валявшийся без дела, уголок, который был изогнут по образцу и подобию оригинала. Точные размеры и углы гиба соблюдать не надо – они не криминальны.
Важны только два линейных размера: расстояние между центрами отверстий должно быть 49 мм и длинное плечо (от центра посадочного отверстия) должно быть не более 63 мм – иначе будет цеплять за редуктор,
И два диаметра отверстий – нужно всё посадить максимально плотно, чтобы не болталось.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/21/21-web.jpg
x
В посадочном отверстии делаем напильником конусность – советую не торопиться, чтоб не промахнуться.
Псевдонакатка на оригинале пусть не пугает—она сама продавится при затяжке.
Далее –вытаскиваем шарик из штатного кронштейна. На Моне приходилось срезать расклёпанную часть, потому, что нужно было сохранить штатную тягу, здесь всё проще – берём болгарку и режем кронштейн:
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/17/17-web.jpg
x
Важно не повредить нужную на шалобушку
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/18/18-web.jpg
x
Разламываем кронштейн по разрезам:
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/19/19-web.jpg
x
Лишнее выкидываем…
Далее необходимо отковать расклёпанную часть, что бы увеличить объём «мяса» для будущей расклёпки.
Идеально всё равно не получицца, поэтому доводим до нужного размера напильником или на точиле (это от умелости ручек зависит). Диаметр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в плюсе – иначе потом всё разболтается и развалится!!
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/23/23-web.jpg
x
Теперь, используя как матрицу каку-нить железку с отверстием около 10 мм (можно больше), запрессовываем шарик в кронштейн. Не перепутайте, с какой стороны запрессовывать.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/24/24-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/25/25-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/26/26-web.jpg
x
Теперь качественно расклёпываем выступающую часть. Важно удары наносить так, что бы не только «шляпа» расползлась, но и раздалась «ножка» в отверстии. Чем плотнее получится посадка- тем надёжнее.
Фотоhttp://foto.rambler.ru/public/georg.w/9/27/27-web.jpg
x
Кронштейн готов, по желанию можно покрасить, анодировать, хромировать и т.д. Соль добавить по вкусу…
АлекС 52
15 September 2008
testov-testЛеша, не волнуйся, я полунормальный у мну водительская чемп 750мм, пассажирская - стоковая, а взади чудь!!! Поясняю. Вызубрил все посты по установке 33см. Купил 33см. какой- то дешевки для экспериментов - ну не лезет. Купил чемп 33см. - тоже нелезет, крутил на всевозможные градусы, штук 10 переходников перепробовал под крючек поводка дворника 9мм и 8,7мм. В итоге взял один из чемпа, согнул каркас, развернул,
*** чистит и ни где не прижимает поводок саму щетку!!!
| Господа, прекратите использование ненормативной лексики |
testov-test:
|
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:19) | давно уж нормальные максоводы с водительской 650 не ездят |
значит я один ненормальный остался, у меня еще родной комплект стоит везде (пробег 75 тык) |
Лёш, у меня тоже родной комплект стоит...пока нормально чистит, менять не собираюсь.
Скорпионъ
2 September 2008
ezisЖень, ты сколько наездил?
АлекС 52Не нашел в Москве 750 мм. Пришли по почте наложенным платежом.
Пожайлуста
серёга[rsce]
3 September 2008
если неошибаюсь то 750мм только каркасные без каркасные до 700 мм
-Евгенич-
14 September 2008
ну вот и у нас дожди. я доволен результатом!
причем, скорее, не отсутствием сопли (ее-то "на ходу" и не было), а исчезновением недохода до стойки
-Евгенич-
15 September 2008
продолжение веселых картинок...
как выяснилось - штатный шатун имеет дикий запас по высоте (осталось только манек разогнуть его):
Джордж Вашингтон
15 September 2008
-Григорий-Увеличения длины за счёт разгибания --
НЕ ХВАТИТ!! цитата: |
Вначале была предпринята попытка выпрямить штатный кронштейн, но она закончилась неудачей – при полном выпрямлении кронштейн удлиняется всего на 3 мм, притом начинает задевать за винты крепления редуктора. Отсюда вывод – делаем новый кронштейн… |
Скорпионъ
Андрей, наездил пока 12000км...
-Евгенич-
15 September 2008
т Президент, хватило, удлинил на 1,5 мм
с остановкой дворников чуть ниже заводских отметок - все как и хотелось
перестараться с разгибанием тож не полезно. первичная тяга может начать цепляться за гайку, притягивающую шатун к оси редуктора
Джордж Вашингтон
15 September 2008
Гриш, странно, однако...
или у тя что-то переделано уже?
или щётка 700 мм даёт о себе знать? я-то, вроде, с 650 экспериментировал...
АлекС 52
15 September 2008
Джордж Вашингтон
-Григорий-
Ну чё делать то?
Разгибать?
Изготовлять шалобушку?
Гриш, привет, это Михаил. Поясни-ка пож., для особо ленивых, типа меня, 700-ой щётки и неполного разгибания родного шатуна хватило?
-Евгенич-
15 September 2008
Миш, хватило. через пару недель, если в городе не встретимся, приезжай на работу - увидишь
Саша, чесслово совсем чуток разогнул
единственно что: ввиду отсутствия гидропресса (а тискам она не поддалась) постоянную деформацию пришлось сменить деформацией пиковой
причем я, скорее, контролировал уменьшение высоты шатуна, а не увеличение длины
есть еще соображение: если бы сразу уложил дворники по заводским меткам недоход был бы меньше + некоторое увеличение длины шатуна = полный порядок
testov-test
16 September 2008
АлекС 52:
|
Джордж Вашингтон -Григорий- Ну чё делать то? Разгибать? Изготовлять шалобушку? |
Забить и не париться
Мне сопля вааще не мешает, убираю контрольным взмахом дворников.
-QWERTY-
16 September 2008
testov-test
+1
Я тоже смысла данных махинаций не вдупляю:wacko:
Разобрать пол-машины из-за такой мелочи...
Джордж Вашингтон
16 September 2008
-QWERTY-
Приезжайте к нам... зимой... посмотрим, что скажете...
-QWERTY-
16 September 2008
Джордж Вашингтон
Не знаю как у вас зимой... но дворниками пользюсь довольно часто (сейчас много дождика и грязи) Нареканий к работе дворников никаких!
Хотя работа датчика дождя не очень устраивает:down:
-QWERTY-цитата: |
много дождика и грязи |
Датчик дождя хорошо работает только на дождь, при грязи и снеге - значительно хуже, это практически на всех машинках. Физика однако. Нужно или чаще мыть стекло, или делать мах дворниками, покрутив регулятор на одно положение к себе и обратно. В любом случае удобнее, чем без него. Особенно когда всречный обдает волной из лужи - дворники срабатывают раньше, чем рука успевает потянуться к регулятору! А это нередко большой плюс к безопасности!
АлекС 52
16 September 2008
testov-testЛеша! Я держу дворники в положении датчика дождя!
Для контрольного взмаха нуна нажать вниз - взмах, потом опять в среднее положение на датчик. Так что жму на кнопку торца и получаю 4 взмаха
-QWERTY-Всё познается в сравнении. Дождь фигня. Вот как сугроб начнет образовываться посередине лба...
-Евгенич-
16 September 2008
у меня-то основной задачей было - избавится от недохода
после гольфа и лансера пересев на фф1 я был неприятно удивлен сиим фактом, но тогда мне негде было увидеть-спросить: что с этим делать?
да и имея под рукой постоянный пример форика, где простой заменой щеток на 55+53 (стандарт уже и не помню) получаешь практически полностью вычищенное стекло - в прошлом году заимел и ответ на вышеозначенный вопрос!
а исчезновение сопли - приятное дополнение
но повторюсь: м/б сильно уменьшить недоход было возможно простой перестановкой поводков в то положение, при котором щетки оказываются на заводских метках
АлекС 52
16 September 2008
-QWERTY-Зимняя эксплуатация подтверждает.
постараюсь описать сей процесс.
Снег, хуже мокрый.
Пассажирская щетка "сдвигает" снег на водительскую сторону
Водительская щетка обратным ходом убирает вниз снежный "бруствер"
от пассажирской.
Самый верх "бруствера" остается не убранным (это от куда бежит сопля)
Каждый взмах пассажирской добавляет снега в этот сугроб.
Далее...
цитата: |
Снег, хуже мокрый. Пассажирская щетка "сдвигает" снег на водительскую сторону Водительская щетка обратным ходом убирает вниз снежный "бруствер" от пассажирской. Самый верх "бруствера" остается не убранным (это от куда бежит сопля) Каждый взмах пассажирской добавляет снега в этот сугроб. |
И вот тут еще один большой плюс подогрева лобовухи: легкое нажатие на кнопочку - и проблемы просто не существует!
Джордж Вашингтон
16 September 2008
добавьте ту жирно-липкую грязь в смеси с жижей, которой у нас поливают дороги --- и сугроб на лбу вам покажется просто счастьем. (Грязь эту проф КЕРХЕР с пеной не смывает -- требуется обезжиривание). И вся эта гадость практически туманом висит над дорогой и летит из-под колёс впереди идущих машин...
testov-test
16 September 2008
АлекС 52:
|
Я держу дворники в положении датчика дождя! Для контрольного взмаха нуна нажать вниз - взмах, потом опять в среднее положение на датчик. Так что жму на кнопку торца и получаю 4 взмаха |
Понятно теперь... У меня просто нет датчика дождя, но есть подогрев лба.
АлекС 52
16 September 2008
almusДа есть подогрев лба.
НО он работает 3 минуты, потом ещё раз нажимай. В общем какая то не нужная суета вокруг дворников
Джордж Вашингтона зачем так заморачиваться ? проблема с соплей по хорошему только на малой скрости или, когда авто стоит. не вижу смысла такой переделки
АлекС 52
16 September 2008
-Григорий-
Спасиб, ни когда не замерял.
поправил!
Джордж Вашингтон
16 September 2008
Dumps
А как Вы думаете, какая средняя скорость движения в Питере и Москве в час пик?