Ремонт и обслуживание авто

8 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
551K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
Алексеевич
20 October 2009


Насколько помню все очень просто:
1. Проверяется прозрачнось и плотность электролита
а. электролит мутный-АКБ на помойку
б. электролит прозрачный но плотность ниже 1, 27-1,28-АКБ пребует подзарядки

2. Для зарядки АКБ в домашних условиях нам потребуется
а. ареометр
б. электролит плотностью 1,4
в. собственно зарядное устройство
г. вода дистилированная

3. Технология очень проста.
а. Отворачиваем все пробки на АКБ и проверяем уровень электролита в АКБ. Все свинцовые пластины должны быть закрыты. Если уровень мал, доливаем дистилитрованную воду.
б. Подсоединяем клеммы зарядного устройства с клеммами АКБ и оставляем так на 10-14 часов
в. По истечении времени проверяем плотность электролита во всех "банках" АКБ, если плотность поднялась и стала 1,28-1,29 ваши усилия не пропали даром. Если этого не произошло, ареометром осторожно убираем часть электролита из "банок" и добавляем корректировочный электролит.
Повторяем пункт а.


Сложного нет ничего, зарядное найти не проблемма, ареометр, дистиллированная вода и корректировочный электролит продаются в любом автомагазине и стоят копейки. Но за то зимой вам обеспечен уверенный пуск двигателя.


Зы. а у мну два аккумулятора, стеклоподъемники обучать и код магнитолы вводить не надо
avatar
-ALEXKL-
20 October 2009


Не советую это делать дома, даже у опытных механиков взрыв АКБ не очень большая редкость!
Ну и потом есть способы полной замены электролита, так что кто не уверен в себе(как я) - лучше не начинать!
avatar
Алексеевич
20 October 2009


-ALEXKL-
Ну если его поставить рядом с газовой плитой, или на неё то может и взорваться даже и у опытных механиков...

Всегда заряжал, единственное неудобство в больших количествах это вредно для здоровья



FordTim
Представляешь какие ипонцы подлые, до сих пор обслуживаемые АКБ ставят. Наверное из старых запасов
avatar
-ALEXKL-
20 October 2009


Алексеевич
механизм взрыва АКБ несколько другой, чем от нагревания
+ работа с сильной кислотой - нееет, ну её на фиг
avatar
MAXICH
20 October 2009


у меня аккомуля "умерла" через 3 месяца -поменял на такой же бесплатно , сейчас начинает и этот "умирать" (природа, музыка, танцы, освещение поляны и т.д) , поэтому на днях поеду за новым-рисковать не хочу и мерзнуть тоже
avatar
-ALEXKL-
21 October 2009


wita
лидеры прежние Бош, Варта
из бюджета вроде Тапья на неплохом счету
из сильно бюджетных - победитель тестов - старый, добрый - Тюмень!!!
avatar
MAXICH
22 October 2009


цитата:
Если не секрет какой аккум. брать будешь и где, а то мой тоже на выброс.

буду брать БОШ и тока на 62 ампера или немецовский Баннер двусторонний
avatar
Зверъ
22 October 2009


Читал как то лет цать назад тесты про аккумы... самое важное в них это када он был произведен...
А уж от этого характеристики его зависят и срок службы... ну и условия эксплуатации... поэтому нада начинать с даты выпуска... чем моложе, тем лучше...
avatar
MAXICH
22 October 2009


-ALEXKL-
поправил-не спали просто
avatar
vitus
22 October 2009


avatar
MAXICH:

Объясню доходчиво...тупо выезжаешь на Восточку с Красавинского моста  и не переключаясь на четвертую едешь на третьей передаче на 5-5.5 т об/м до Чусовского моста и обратно(мотор не греется-кат нагревается), можно иногда резко сбрасывать газ и снова  "тапку в пол"-принцип отжога решетки на открытом огне  после приготовления на ней мяса и т.д   

MAXICH
Просвети темного человека - меня, зачем по трассе на третьей передаче с 5 - 5,5 т. об./мин. ехать, если наверное можно стоя на месте на нейтралке давить тапок в пол и иметь 5 - 5,5 т. об/мин.? Получится такой же эффект думаю.
avatar
Зверъ
22 October 2009


vitus
а двигатель чем охлаждать? все дело в охлаждении...на месте такого охлаждения не будет.. температура вырастет.. это не есть гуттт...
нада двигаться чтоб на радиатор то дуло...
ехать на первой второй так.. достаточно медленно получится и может нехватить обдува... можно опять же нагреться...
На третей по восточному на 5-5.5 тыщах скорость будет в пределах разрешенной гибдд т.е. на штарф не наедешь... и охлаждение уже будет нормуль...
на четвертой, скорость ИМХО многовата будет.. можно и нарваться на лишение... а это не гуттт...
avatar
-ALEXKL-
22 October 2009


Зверъ
ну насмешил... отмазал способ Макса
avatar
vitus
22 October 2009


Зверъ
Ага, вот оно, что, охлаждения не будет. Время которое требуется для такой процеДУРЫ не известно...
Может и месколько минут хватит? А может и нет!
-ALEXKL-
Здоровая критика в адрес корифеев не помешает этим самым корифеям
avatar
АЛ Ш
22 October 2009


avatar
Зверъ:

vitus
а двигатель чем охлаждать? все дело в охлаждении...на месте такого охлаждения не будет.. температура вырастет.. это не есть гуттт...
нада двигаться чтоб на радиатор то дуло...
ехать на первой второй так.. достаточно медленно получится и может нехватить обдува... можно опять же нагреться...
На третей по восточному на 5-5.5 тыщах скорость будет в пределах разрешенной гибдд т.е. на штарф не наедешь... и охлаждение уже будет нормуль...
на четвертой, скорость ИМХО многовата будет.. можно и нарваться на лишение... а это не гуттт...

вентилятором - это рас
не двигаясь двиг гретцо без нагрузки будет меньше - это два
но опять же долго двиг крутить без нагрузки - вот это И не есть гуд
механики млям
avatar
-ALEXKL-
22 October 2009


АЛ Ш
А какая разница двигателю есть нагрузка или нет...
Ну и цель данной процедуры - более сильным потоком отработанных газов очистить кат...
Хотя тож не факт - чем больше даёшь смеси в цилиндры, тем наверное больше выходит несгоревших остатков кат...
Неее, я лучше очистителями пользоваться продолжу!
avatar
MAXICH
23 October 2009


када есть нагрузка-есть несгоревший продукт, который и помогает очистится кату при движении, т.к. температура возростает и сжигает продукт и то что застряло в кате, сам фокт проверен мной неоднократо, спорить не буду и доказывать тоже-все остальное выложил выше постом...в очистители не верю...все ИМХО
avatar
-ALEXKL-
23 October 2009


MAXICH
ну это как при стирке - можно и дальше пользоваться золой, а можно ариелль купить, или другой вариант - побегать в грязной одежде под дождём - тоже грязь частично уйдёт!
FordTim
23 October 2009


Ариэль - гавно! Миф - ВЕСЧ!
а по существу. Алексей! нада иногда давать тренинги организму машины. а на таблетках конечно живут, но какие-то амебные
avatar
Алексеевич
23 October 2009


-ALEXKL-
FordTim
А мне больше нравится Дося...зачем платить бОльшие деньги?
FordTim
23 October 2009

2

Алексеевич
Не флуди в серьезной теме! заминусую!
Верните СИЛУ!
avatar
-ALEXKL-
23 October 2009


FordTim
про треннинг согласен... то чо кат прочиститься не факт... лучше станет может, но... может хуже, почему с Евро 4-5 категорически запрещено буксовать на больших оборотах- кат не успевает дожигать и...
FordTim
23 October 2009


-ALEXKL-
тут ты немного путаешь! буксовать - это кратковременное явление, во время которого подача топлива не постоянна. ну а прочистится или нет - тут ж тоже с умом. люди бывает во время секеса умирают
avatar
Алексеевич
23 October 2009


А вообще для этого есть "понижайка" и не буксуешь, и едешь за стиральным порошком на шипах без снега...
avatar
-ALEXKL-
23 October 2009


Алексеевич
Вам с олигархическими машинками вообще всё по фиг... А сажевый фильтр есть?
FordTim
23 October 2009


ндя! помню в отрочестве поставили Со-СН мерять на ТО. так очень долго бодался с чуваком на дизеле чтоб его проверить на выхлоп потом взрослые объяснили что под дизель прибор не закупили
avatar
-ALEXKL-
23 October 2009


Там сажевые+мочевинные фильтры стоят... Не помню что там по токсичности меряют...
avatar
АЛ Ш
23 October 2009


avatar
-ALEXKL-:

АЛ Ш
А какая разница двигателю есть нагрузка или нет...
Ну и цель данной процедуры - более сильным потоком отработанных газов очистить кат...
Хотя тож не факт - чем больше даёшь смеси в цилиндры, тем наверное больше выходит несгоревших остатков кат...
Неее, я лучше очистителями пользоваться продолжу!

разница есть , под нагрузкой двиг греется сильнее из за того, что при нагрузке возрастает трение на поршневую, вкладыши и тд


avatar
MAXICH:

када есть нагрузка-есть несгоревший продукт, который и помогает очистится кату при движении, т.к. температура возростает и сжигает продукт и то что застряло в кате, сам фокт проверен мной неоднократо, спорить не буду и доказывать тоже-все остальное выложил выше постом...в очистители не верю...все ИМХО

тут я поспорю с тобой:
под нагрузкой нет особо несгоревшего продукта, комп сам распределяет скока надо топлива подать и на каких оборотах и для достижения мощности
а вот ответ почему сильнее разогревается катализатор на оборотах прост:
на оборотах двиг выдаёт большее количество горячих газов, что и увеличивает температуру того же католизатора
avatar
-ALEXKL-
23 October 2009


АЛ Ш
Если ДВС работает на 5.5 т.об. - какая разницу кату едет машинка или стоит?
avatar
MAXICH
23 October 2009


avatar
АЛ Ш:

...на оборотах двиг выдаёт большее количество горячих газов, что и увеличивает температуру того же католизатора...

...и в следствии чего он очищается...
avatar
-ALEXKL-
23 October 2009


MAXICH

не факт...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up