Предлагаю в данной теме обсуждать взаимопомощь одноклубников.
А я вот остался без работы, работал менеджером в оптовой торговле
в одной крупной федеральной компании. Сейчас нахожусь в активном поиске, поэтому, если, что - тоже обращайтесь...
Я врач, по специальности уролог-андролог. Оращайтесь, постораюсь помочь!
В мед.рядах прибыло - сам в прошлом анестезиолог
Тааааак, травматолог есть, уролог-андролог есть,анестезиолог есть, осталось тока стоматолога пригласить и всё-мы бессмертны
MAXICHСтоматолог тоже есть...
А скоро к нам на Мондео нарколог ещё присоединиться...
ЗОВ
лучше не проходить вообще
mdimaТак на всякий случай
в жизни всяко могет быть,а так то канешно лучше чтоб не довелось также как и к DimonS
афигенная аптечка смотрю у нас собралась!
А для девочек кто-нибудь будет? Простите...
Алекsанdr
24 November 2008
Детка:
|
А для девочек кто-нибудь будет? Простите... |
Для девченок мы на все готовы
Друзья.
Нужна помошь.
Жена сломала достаточно дорогую оправу для очков... в Перми отремонтиовать не могут... нужна точетчная сварка... (очень тонкая работа)...
Сказали, что такие работы делают в Екатеринбурге...
Кто ездит в Екатеринбург? Свозите плиз маленькую посылочку на определеный адресок...!!!
DanKosПопробуй обратится к ювелирам.3 года назат такаяже проблем был.Помогли!
вроде собираюсь до ебурга на след неделе, звякни в след. вторник, если не решишь. но опять же зная себя могу и поломать случайно!
DanKos я как-то обращалась в конторку за аркой от П2 к универу. Стояли какие-то будочки, на одной про ремонт очков было написано. Но это было несколько лет назад. Может они ещё там? Там тоже точечная сварка была, очки пополам сложились.
Lyuba:
|
Там тоже точечная сварка была, |
нужна не просто точечная... а какая-то лазерная сварка... в Перми такого оборудования говорят нету...
Мелкий Лёха
25 November 2008
MAXICH:
|
Тааааак, травматолог есть, уролог-андролог есть,анестезиолог есть, осталось тока стоматолога пригласить и всё-мы бессмертны |
еще бы медсистричек парочку