Предлагаю в данной теме обсуждать взаимопомощь одноклубников.
ЭЭЭ парни, а поподробнее че за фишка, мож мне тоже надо ?
bober59У же поздно
Поезд ушол ешо месяц назад
ЗОВ:
|
bober59 У же поздно Поезд ушол ешо месяц назад |
Вот так мы и теряем друзей
))
bober59Ты почаще сюда заглядывай
Я тут сразу выкладываю то что на себе испытал
Тада не опоздаеш
MAXICH:
|
ЗОВ:
| это правило действует после 30марта а ты с Магнитки када приехал |
фуф, спасибо-успокоил |
Лутшеб када тортик чавкал про меня вспомнил
EDV:
|
bober59:
| дворники PHANTOM ~200р за штуку, крепление на фокус без всякого колхоза, сам езжу с такими 2 года все отлично( одни приморозил |
На C-Max подходят?... |
Идеально у меня ж С-max
Там крепление одинаковое с ФФ2, но у нас щетка гораздо длиньше. Водительская 710мм я себе поставил,пасс не помню, в общем все супер.
MAXICHМакс это было до 30марта!!!
Хочеш проэксперементируй
А я посмотрю
ЗОВне , не хочу..
я тока сцитировал что она мне сказала
MAXICHМоя знакомая сама на кнопочку в проге нажала, перед отпуском , шоб так было
MAXICH
у нас в чт из перми пойдет машина. можем забрать
MAXICH
завтра переговорю с водителем. созвонимся после обеда.
ок, мой тел 8-902-472-70-10,Макс, пусть позвонит и скажет где он там базироватся будет и во скока-к нему подъедут и заберут
bober59
4 April 2012
Ээээх забыли уже классику
bober59Уважаемый, а привезите мне из Ебурга освежитель воздуха "ёлочка" в новый фокус. Очень буду благодарен
. И бенз отобьешь...
bober59
4 April 2012
B407AA:
|
bober59 Уважаемый, а привезите мне из Ебурга освежитель воздуха "ёлочка" в новый фокус. Очень буду благодарен . И бенз отобьешь... |
А чего уже надоел запах новой машины?
bober59:
|
Идеально у меня ж С-max Там крепление одинаковое с ФФ2, но у нас щетка гораздо длиньше. Водительская 710мм я себе поставил,пасс не помню, в общем все супер. |
С креплением понятно, но если у нас с ФФ2 размеры разные, как ты их на C-max поставил?...
bober59Нет, не надоел.
Надо признать у форда он не вызывает отврашения
.