| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Сколько гидрокомпенсаторы выходят до замены у меня пробег 155000км. Подскажите их цену дв.1400 16к Zetec
mera
28 March 2006
Стук клапанов. (Р)
Алексей Николаевич
25 September 2009
ravage:
|
CD:
| А может попробовать отрегулировать клапана? |
сколько будет стоить эта процедура? |
В Нижнем предварительно от 12,0 до 15,0 т.руб. (информация недельной давности).
Алексей Николаевич
это со всеми расходиниками по результатам проведенных работ или калькуляция предварительная?
Алексей Николаевич
25 September 2009
ravage:
|
Алексей Николаевич это со всеми расходиниками по результатам проведенных работ или калькуляция предварительная? |
Это ответ мастера по телефону - точнее не скажу.
Хочу спросить у тех кто сам регулировал клапана, скажите это вообще сильно трудоёмко , потому как я в книжку глянул , там расписали что клапана регулируются при помощи какихто шайб, да и вообще сказано что регулируется специальным фордовским инструментом и распредвалы нада снимать , написано что сами вы такого не сделаете, это так или нет???
Василий15
26 February 2010
У вас кроме рук должен быть полон набор шайб ну либо рядом магазин
Все там не просто,но если очень захотеть можно в космос улететь.Зайди в тему газ - бензин ,там все расписано подробно.
HazySonic
20 April 2010
Здравствуйте!
Форд фокус 1, с 1,8 литрами. Наездил 65 тыс. км. Вчера вечером поставил машину, была полная тишина. Всё работало хорошо. С утра завёл и под капотом услышал сильную трещётку. Звук примерно около ремня ГРМа. Сильный посторонний металлический шум. С нагревом этот звук стал тише, но не исчез. Чем больше даёшь оборотов, тем сильнее слышен этот посторонний звук с более высокой частотой. Очень похож звук на трещётку, которую в детстве делали на колёса на велосипедах.
Один знающий послушал,сказал что это наверняка стук клапанов. Предположил что ГРМ растянулся и перескочил на несколько зубов. Возможно ли это? Нужно менять ремень ГРМ, или это может быть что то ещё? Подскажите пожалуйста.
Если бы ГРМ "проскочил на несколько зубьев", то клапана бы уже загнуло...
Про ремень- менялся ли он вообще? Сколько лет машине?
Про проблему- возможно крепление шсестерни к коленвалу.
HazySonic
20 April 2010
Дучч.
Машине 6 лет, ГРМ ещё ни разу не менялся. В эту зиму зима была очень суровая, до 38 доходило. А сейчас на улицах просто реки, возможно что в результате этого ремень растянулся? Ну например он мог перескочить на 1 зуб. Просто когда ставил вчера машину всё было хорошо, а через 8 часов утром уже такой стук.
А что могло произойти с креплением? И почему тогда при нагреве стук уменьшается. И очень похоже уж на шелест клапанов, но правда значительно громче выходит. И шелест сверху двигателя. Просто думаю из-за чего ещё могли так сразу сильно застучать клапана.
HazySonic
ГРМ рекомендую поменять. Вместе с роликами. Сам попал осенью на все клапана. Ремень- целый, ролик- раскололся.
Растянуться ремень врядли может... Рекомендую снять крышку головы и посмотреть... Так гадать не стану.
ЗЫ при смещении ремня снижается компрессия, можете померить.
ЗЗЫ шестерня к коленвалу прикручена болтами. С ними могло что нибудь случиться...
HazySonic
21 April 2010
Дучч
Большое спасибо!
Народ послушал, сазал очень сильный шелест клапанов, при проблеме с шестирнёй стучат именно клапана?
А не опасно машину в таком состоянии заводить? Ведь что бы мерить компрессию её надо завести ) Я испугался и поставил её пока на прикол. Если клапана загнёт то хана, денег на ремонт клапанов в ближайший сезон не предвидится, так что тогда стану пешеходом. Думаю как ехать в сервис ГРМ менять..
Заказал для смены ремня ГРМ в экзисте сам ремень ГРМ от Гетц, ролик натяжной, ролик направляющий и прокладку. Больше ничего не нужно? Болты нужны какие-то, можно не менять? Если уже по ремню будет всё впорядке, а проблема не исчезнет тогда уже буду капать дальше. Спасибо!
HazySonicРемень и два ролика.
От гетца не знаю, подойдёт или нет.
Для замера компрессии заводить не обязательно.
Про то как менять ГРМ есть тема с картинками
ГДЕТО ТУТ.
Рекомендую почитать.
Дучч
Тему видел, но сам я не поменяю. А про ремень: На сайте написано, что подходит к моему двигателю. Он высвечивался как не оригинальная запчасть. Да и в какой то теме читал, что такой же ремень ставили на итальянца фф1, тоже 1.8 Зетек.
HazySonicсебе Гетц ставил двиг 1.8 , все нормально тьфу, тьфу, тьфу
тутпроверьте подшипник на помпе , на гуре и генераторе
с повышенной влажностью может наблюдаться металлический звон.
Скорее всего подсохнет пройдет , если при прогреве затихает.
И ради интереса капните пару капель воды на ремень генератора и послушайте измениться что-нибудь или нет.
удачи
HazySonic
22 April 2010
Aleop
Спасибо за совет! Но все, кто слышал машину сходятся на том, что это именно стучат так сильно клапана. Застучали совершенно неожиданно, так что я лично склоняюсь именно к ГРМу Просто так, сильно с утра они ведь не могли неожиданно застучать. Посмотрю и другие варианты. На выходных сниму кожух верхний ремня ГРМа, может что увижу.
А подскажите пожалуйста, как можно проверить подшипник на помпе? Надо снимать ремень? Подшипник помпы же находится первый со стороны радиатора на ремне?
В случае проблем с помпой она ведь меняется целиком, подскажите пожалуйста какую лучше взять? Можно не оригинальную? И если не оригинальную, то какую?
Подскажите пожалуйста.
Во всех сервисах говорят, что надо менять ещё и сальники при смене ремня ГРМа. Пробег 65 тыс, это нужно делать?
И у нас в Красноярске что то все сервисы отказываются менять, ссылаются что нет оборудования... А официал с неоригинальными не меняет... Блин, такой город большой, а куда податься со своими зап. частями не знаю..
HazySonic
если сальник течет то под замену, а так думаю лишняя трата денежных средств, менял год назад ГРМ,сальник не трогал, ни чего не течет, единственное при смене ремня ГРМ и роликов заменить клапанную крышку,это связанно с выставлением фаз зажигания,вот и приходится скидывать клапанную крышку!!!
а что за оборудование?
Mitrich51
Да вот сам не знаю, в Красноярске обзвонил около 5 крупных автосервисов, нигде не хотят менять. Где то просто говорят - не возьмёмся, а где-то говорят, что нужно специальное оборудование. Разве ничего не надо?
Прокладку я купил, а вот сальники тоже не хочу менять, тем более пробег 65 тыс.
Спасибо за информацию! Тут вот один из 7 обзвоненных автосервисов вроде бы согласился поменять, надо уточнять. Ничего не пойму, город миллионник а найти кто сможет поменять ремень ГРМ большая проблема...
HazySonicтак а в чем причина? почему не беруться ?
процесс замены ремня ГРМ
HazySonic
23 April 2010
Mitrich51
Некоторые не объясняют причины, а некоторые говорят что для этого нужны специальные приспособления, которых нет у них. Кто-то говорит, что на фордах никогда не меняют в приницпе.
За ссылку спасибо, посмотрел, действительно ничего сверхсложного нет.
Может сервисы просто связываться не хотят? Трудоёмко.
Нашёл наконец то сервис, которые сказали, что без проблем поменяют ГРМ за 2500 рублей. Блин, как то дороговато, ну да ладно. Это они сказали вместе с сальниками. А сальники сказали нужно обязательно менять, но у меня пробег 65 тыс. я вот не знаю, это нужно делать? И сколько сальников на фф1?
HazySonicСальники- это два резиновых колечка... В Питере на авторынке стоят по 300 р.
Их трогать не обязательно, если не снимаются валы, а валы снимать не обязательно. Главное их зафиксировать перед снятием ремня.
Если сместился один из валов, при проскакивании ремня, то метки должны не совпадать. Это можно посмотреть сняв 3 кожуха.
Дучч
Спасибо! Неужели все хотят развести?
Раз стуканули клапана, значит с валами явно не всё в порядке. В таком случае сальники тоже можно не менять? Лишних денег совсем нет, так что не хочется делать то, что не нужно!
У сервисменов спрошу, собираются ли они валы снимать, думаю это уже лишнее.
Про сальнки: Для замены сальников валы снимать же не нужно? Они же индивидуальные для каждой модели?
Насколько я понял нужно два сальника, один для распредвала другой для коленвала. Думаю у нас найти тяжело у неофициалов. Так что у них прийдётся брать, у них они по 500 рублей.
HazySonicСальники одинаковые. Для двух распредвалов. Если снимать валы, то нужно менять сальники, без снятия валов, сальники не поменять, но если не снимать валы и сальники не подтекают, то менять их не нужно.
Для замены ГРМа или выставления фаз газораспределения валы снимать не обязательно.
Скрытый текстЗЫ
Для начала рекомендую посмотреть картинки из темы про самостоятельную замену ГРМа и с кем нибудь в гаражах посмотреть метки на распредвалах. Для этого нужно только снять крышку головы. Это открутить 10 болтов. Главное туда не насорить. Больше ничего трогать не надо, если действительно не совпадают метки, то отбуксировать в сервис.
Кстати, 2500 за замену ГРМа- это дёшево))
x
HazySonic
24 April 2010
ДуччВсё ясно, очень признателен за увеличения моих общих знаний о двигатели на фф1
Звонил в сервис, мне сказали валы снимать не будут, а не зависимо от того менять или нет сальники цена за смену ремня будет 2500. Но сальники сказали попутно лучше поменять. Чего-то тогда не пойму, как они собрались менять сальники. Ладно, если сальники не текут менять не буду.
По поводу ремня. Мне всё равно надо ехать в сервис не зависимо от того сбились метки или нет, все равно пора менять ремень ГРМ. У нас зимой было 41! градус и я умудрялся заводить свой форд, думаю это сказалось и на ремне и на роликах, а пока ездил сейчас, на улице лужи были на пол колеса местами. Так что его лучше сменить кажется ).
Скрытый текстУ нас в Красноярске большинство людей (процентов 70%) в СРЕДНЕМ получает 15 000 рублей, так что для Красноярска это дорого ). В Москве понятно это не деньги.
x
HazySonic
28 April 2010
Свершилось. Поменял я ГРМ. Но сомнения не ушли. )
Такая ситуация, сменили в сервисе ГРМ. Завели машину БЕЗ приводного ремня. Тишина, машина шепчет просто, супер. )
Одели приводной ремень, появился стрекот очень похожий на клапана! Но наааамного тише, чем был раньше. Вот не могу понять, то ли просто этот звук был намного сильней, то ли эта другая причина и был действительно ГРМ. Одно могу сказать, не жалею что поменял ремень. Ролик направляющий был в плохом состоянии (сказали ещё тысяч 10 и хана), ролик натяжитель более менее. Ремень местами подтёртый, но нормальный. Короче звук остался, но совсем тихий и не зависит от температуры двигателя, говорят ролики приводного ремня.
Послушали Помпу, Генератор, Кондёр - всё нормально, ничего не шумит. Мастер сказал наверняка какой-то из роликов приводного ремня. Или натяжитель или направляющий (но точно не клапана, сам слушал звук идёт со стороны ремня с глубины). А какой не знают, т.к. уже всё собрано было. Дак вот, ролики дороговаты. Оба покупать не хочется (замена 500 рублей сказали), можно как-нибудь узнать какой ролик трещит как трещётка?
И подскажите пожалуйста какие ролики у меня на Зетек 1.8 русфокус? Понять не могу, всё противоречиво.
Привет всем.Может у кого было такое..С утра завожу и цокот какойто на клапана чтоле..и парусекунд и он проподает соовсем..Такая же песня если в течение дня стоит на жарище,так же запускаю и тот же звучек
Компинсаторы цокают скорее всего...
тааак допустим,их менять или восстановить реально?
Если это они то только под замену...
1 person online