Тут будем обсуждать неисправности...
Старый_Пень
12 November 2012
Ромишайбу на болт и нормально закрепится, я тоже передний правый потерял, даже не жалею, смотрелись убого вообще стандартные, может просто последствия рашн сборки
Старый_Пень
вот я тоже думаю, что если шайбу приклеить к этой дырке и закрепить все..просто они так то на самом деле унылые.. огромные, все цепляют, обрываются (хотя у меня вот на 3 год только слетели, да и то можно починить), а без брызговиков ездить не вариант
Старый_Пень
12 November 2012
Ромиу меня один стоит, другого нету, реально помогают
как бы сравнение делал
Старый_Пень
вот теперь у меня такая же ситуация)
несколько километров с утра проехал - результат на порогах очевиден
Snowbo@rder
13 November 2012
2
Ну развели тему, саморезом закрепили брызговик, и радуемся. В металл ничего крутить не надо!
Даже колесо снимать не нужно. Саморез лучше с шайбой. Про нижнее крепление можно забыть!
Прошлой зимой прикрутил, не слетали ещё ни разу!
Snowbo@rder
саморез от брызговика в подкрылок врезать? до металла не дойдет?
Snowbo@rder
13 November 2012
Роми
Даже не в подкрылок, а скорее в нижнюю защитную пластмассину. По картинке. Брызговик снимешь, увидишь куда вкручивать.
Snowbo@rderясно)
теперь уже после мойки, а то там все в мясе сейчас
Андрей.72
29 November 2012
Пришла зима, стало холодно, вентилятор отопления снова теребет за нервы
- гудит, скрипит
. Где можно снять - продуть (прочистить) - помазать за недорого и качественно (а то в прошлую зиму делал в автограде за 1300руб. потом лишние запчасти нашел на полу да и тишина не долго стояла, хотя стало терпимее).
Снимали вентилятор через бардачок...
Старый_Пень
29 November 2012
Андрей.72тоже гудеть чуть-чуть начинает, но как прогреется все окей, надеюсь протяну до весны
Андрей.72
Старый_Пень
у меня так же) после прогрева скрип исчезает) не обращаю как то внимания)
Андрей.72
Старый_Пень
ребята я прошел этот этап на прошлом федоре
вариант только один
снимать в автогарде (это самый быстрый и недорогой вариант. без съемника там пол панели нужно разобрать) и отдавать стороннему мастеру , я отдавал на авторемонтной но думаю что можно в любую контору кто занимается ремонтом стартеров генераторов
и не тяните, иначе в один прекрасный момент он просто встанет
там причина то вся в том что грязь попададет и смазка пересыхает
нужно его вскрывать чистить и смазывать
Андрей.72
30 November 2012
lexys72вариант хороший, но было бы лето, а сейчас без печки-то как ездить...
ещё вариант - купить новый, но ценник
сколько тебе вся процедура обошлась?
Андрей.72
ну тогда жди когда ездить придется вынужденно...
делов то. снили забрал, заранее договорился что привезешь, за час-два почистят -смажут и обратно привезешь
у меня вроде 2500 вышло все
Андрей.72
у тебя климат? если нет то есть альтернативные не очень дорогие варианты, почитай в общей ветке
Андрей.72
30 November 2012
lexys72
Климат. Тогда напиши контакты куда отдавал на прочистку. Спасибо!
Старый_Пень
30 November 2012
ох не думал, что так серьезно, раз так дело пошло надо чистить
Посоветуйте! Вот такая проблема. Наступили холода, обнаружил, что печка почти не греет, блин, практически не греет. Антифриз был на минимуме, долил до уровня, съездил сего на СТО (Работают по ФОРДАМ), ребята догнали мотор до 5 тысяч оборотов, печь начала греть, проверили термостат, сказали все в порядке. Вроде успокоился, выехал, опять та же проблема. Что делать? Кто поможет? Замерзаю...
фильтр салона давно менял?
Старый_Пень
11 December 2012
FedorZ
тоже мерзну, грешу на уровень антифриза, было ниже минимума, так все лето проездил, решил долить, долил, положил автотепло(одеяло) и толку ноль, через неделю смотрю, а антифриз снова ниже минимума, на том же уровне, фиг знает в чем дело, но форд мой жаркостью не выделяется(((
Фильтр салона поменял вчера. Антифриза влил порядка 2 литров, также доливал дважды. Сейчас уровень в норме. А двигатель как утеплить? Хотя ранее ездил без всяких утеплений и проблем не было.
Изменилось ли поведение стрелки температуры двигателя на панели приборов?
Изменился ли напор воздуха из дефлекторов в салоне?
Климат или просто кондиционер\печка?
Погоняй по разным направлениям обдува. Посмотри действительно ли туда он дует куда показывает селектор.
Старый_Пень
12 December 2012
у меня вот климат вообще все тепло в основном на стекло раздает, пока не выставить на тело и только потом начинает на меня тепло дуть, но воздух не такой уж и горячий на максимум, фильтр салона когда меняли не знаю, я года не отъездил, а чего с антифризом делать хз, на форуме на ходил старые темы у некоторых так же было, ниже минимума см на 2, даже если доливаешь опять уровень падает, все лето машина не кипела ни разу, но решения проблемы так и нет на форуме, у одного только радиатор бежал немного, аж страшно проверять уже xD
Archieцитата: |
Изменилось ли поведение стрелки температуры двигателя на панели приборов? |
Если у него уже с красной подсветкой панель- то вопрос как минимум не имеет смысла
Старый_Пень
на зиму отключил климат авто сам выставил куда дуть в моем случае лобовое ноги с климатом было холоднее и выдувал движку быстро а так скорость обдува 4 стоит и все норм и утром движка быстрее греться стала. а то климат чуть нагрелся и на полную в обдув и все писец температуре:)
Старый_Пень
12 December 2012
Angermenдаже если вручную ставить стекло и тело например, все уходит на стекло, ставишь ноги и тело, все уходит в ноги, ставишь стекло ноги, стекло берет приемущество, вообщем машина себя отогревает, а про хозяина забыла
но все же попробуем этот метод, за это и любил всегда климат, жмакнул автомат и он сам дует куда надо
CycaHuH:
|
Archie
цитата: | Изменилось ли поведение стрелки температуры двигателя на панели приборов? |
Если у него уже с красной подсветкой панель- то вопрос как минимум не имеет смысла |
Ну да. Про эту фигню я забыл
У меня дорестайл был. А на шкоде стрелка адекватно работает
Панель с красной подсветкой, Да. Стоит двух зонный климат. Стрелка температуры двигателя стоит четко на 90, как всегда и раньше.