климат и Duratec 1,6

19 years ago




Доброго времени суток.
Влился я в ряды владельцев ФФ и в общем то счастлив если бы не одна досаданая мелочь следующего характера: Едем, едем, климат включен, на улице + 15 все хорошо. Но cnjbn полностью останавиться как климат поднимает обороты двигателя аж до 1.500 и держит их в течении нескольких секунд, потом естественно обороты приходят в норму. Еще этот эффект проявляется при движении "на тормаозе" под горку в этом случае обороты могут подняться аж до 2.000. Рольф -центр, где была куплена машина, существование проблемы сначала признал, и пригласил на диагностику. Диагностика ничего не показала, зато Рольф сменил показания с "да это проблема" на "решения нет". Огромная проьба к влдельцам ФФ с 1.6 и выпуска 2005 года откликнуться есть ли у них чтолибо подобное. Да, существенный момент, при включенном климате и выключеном кондиционере проблема не воспроизводится.

Заранее благодарен.

Андрей, ФФ 1.6 Black hatch

maverick1
20 April 2005

климат и Duratec 1,6
5,6K
views
16
members
35
posts

maverick1
29 April 2005


SwimmerMan Хех, если бы у меня они поднимались до 1000 или кратковременно до 1100 то я бы тоже не напрягался
maverick1
20 May 2005


Хорошие новости!
Похоже проблема локализвана и пофикскана.
Суть в следующем - была сделана дигностика климата и померяно давление в системе. Со слов инженера по гарантии Рольфа (прошу прощения, фамилию/имя не запомнил (Толи Андреев толи Андрей) ) если давление в системе не соотетствует норме то возможны частые включения муфты кондиционера (это к вопросу почему муфта включается с периодичностью 10-30 секунд) и как следствие возможен "снос башни" у компутера и ступенчатый рост оборотов.

У меня проблема после выравнивания давления пропала и все стало просто супер чего и все желаю.

Отдельное спаибо Игорю Скородумову и сервис инженеру Рольфа.

С уважением,
Андрей

Хорошие новости!
Похоже проблема локализвана и пофикскана.
Суть в следующем - была сделана дигностика климата и померяно давление в системе. Со слов инженера по гарантии Рольфа (прошу прощения, фамилию/имя не запомнил (Толи Андреев толи Андрей) ) если давление в системе не соотетствует норме то возможны частые включения муфты кондиционера (это к вопросу почему муфта включается с периодичностью 10-30 секунд) и как следствие возможен "снос башни" у компутера и ступенчатый рост оборотов.

У меня проблема после выравнивания давления пропала и все стало просто супер чего и все желаю.

Отдельное спаибо Игорю Скородумову и сервис инженеру Рольфа.

С уважением,
Андрей
avatar
esn
21 May 2005


maverick1
[QUOTE=maverick1,May 20 2005, 11:13]
У меня проблема после выравнивания давления пропала и все стало просто супер чего и все желаю.

А как его регулируют?
avatar
RomanKhv
22 May 2005


А у меня, похоже, все стало работать нормально без поездки на сервис. Сначала я протестировал климат по инструкции в ФАКе, ошибок как и ожидалось на обнаружил. После принудительно включил кондей (установил температуру в LO) на некоторое время, затем выставил нужную температуру, и -о, чудо - обороты перестали прыгать как раньше, да и климат нормально работает.
maverick1
23 May 2005


esn
А не знаю на сервисе вестимо.

RomanKhv
Мои поздравления
-mh-
31 May 2005


Данную проблему выличили на сервисе. (включения компрессора каждые 15 сек. c поднятием оборотов)
Как написано в бумаге - путем заправки кондея хладогеном.
Теперь слышал характерный щелчек включения компрессора только один раз за 10 дней! + кондей начал по настоящему холодить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up