Здравствуйте, многое прочитал на здешнем форуме про двигатели. Zetec E, Zetec SE, Rocam... Но какой из них самый надежный и приспособленный к российским условиям так и не понял. Rocam вроде как ставят на русские фокусы, но там всего 8 клапанов и это вроде как хуже чем 16 хотя я не знаю даже почему это так. Еще в Rocam 1.6 всего 90 лошадок что мне кажеться мало. Двигло хочу конечно помощнее 1,8 или 2,0 а вот 1.6 не знаю, не маловато ли 90 сил для фокуса? Какой из двигателей понадежнее и не тупит (слышал что какой-то тупит на морозах)?
IceFusion
1.6 - по трассе около 6 при спокойной езде,
В городе где-то 8.5 (без пробок конечно)
Бери дизель и забудь про расход . Уже сносил фф-1 немца.пробежал 284000, заменил только датчик р. вала.После 20-го приходит 2-й дизель.
Зимой расход был примерно 10,5 по городу. ФФ1, 2 литра, ручка
CD:
|
Идеально купить 2.0, т.к. он с европейской прошивкой, но идет только с автоматом. |
СDВ первой части - согласен, во второй - не согласен!
Честно, я бы взял 2 литра с ручкой :-) 1.6 - после 2 лет эксплуатации чо-то помощнее захотелось... Непрактично конечно, но приятно :-)))
А вообще-то, ПЕРВАЯ машина должна быть какая-нибудь помойка(лишь бы ездила) убьешь - не жалко.
Доказано многими поколениями водителей: ПЕРВАЯ машина умирает очень быстро!
Tohes82А что непрактичного-то в 2 л? Расходы на бензин не особенно различаются, а все остальные расходы идентичны
CAGE
Расход все же отличается. Налог выше. Тем не менее я за 2 л.
По запчастям слышал, есть отличия по цене.
Ну и то что Rocam 2 раза точить можно - это хорошо.
Сегодня прокатился в экономичном режиме на 1.6 по трассе. Расход 4.9 л/100 км :-) При том что дорога холмистая и есть светофоры. Думаю, на 2.0 так не получится.
Нат трассе объем и лишние лошади не очень нужны- раскочегарил себе до нужной скорости, и рули потихоньку. В городе другое дело. Там запас мощности- это преимущество при необходимости выполнения быстрого маневра. Лишние 20-30 л/с не помешают. Опять-же, сколько народа возите? И т.д. Факторов много...
На 2.0 по трассе 12.0 расход.Ну и что?
Selik
18 April 2007
DjamУ меня 2литровы - ест 10.5 литра - 95-го . пробег 1000 км.. по компу. по чекам ещё не считал. пробки/без пробок - 70/30 % соответственно..
Везёт же некоторым... Я когда купил (РусФокус 2,0 Зетек, АКПП), перегонял до ННовгорода из Москвы - возрадовался - расход 7 л/ сотню вёрст ( заправил 30 л в Балашихе - до Нижнего 410 вёрст ). Ехал 90-120 км ( потому што на зимней резине, некогда было менять, торопились ). Но когда стал ездить по городу - у нас тоже есть пробки - моя радость уступила место алчной скорби - литров 15-16 выжирает даже 95-го бензина! И это без кондёра, при плавной езде без крутых разгонов. На датчик уровня топлива смотреть не хочецца - ползёт как часовая стрелка ( ладно, хоть не секундная!), только в другую сторону, паскудник.
Может, бывалые подскажут, можно ли как-то умерить аппетит этого паровоза или смирицца?
| Вопрос, заданный в последней строчке - не по теме топика! Найдите тему с обсуждением аппетита Фокуса и решайте проблемы в ней. Данный топик посвящен проблемам ВЫБОРА двигателя. |
Оптимально средний вариант - 1,8, так как 2,0-прожирливый и для такой небольшой машинки не нужен, 1,6 -тупит очень, особенно с кондеем летом, у меня 1,6 - измучился весь. Экономия между 1,6 и 1.8 небольшая, а разгом ощутимо лучше.