Интересно у кого сколько прошли колодки до замены и какой фирмы были?
Я менял передние сам прошлым летом, покупал на Юколе итальянские около 40$, 10 000км. проехал, состояние нормальное.
Задние не смотрел, ручник держит.
Вчера поменял колодки на Либерти. Прошли 25 000. ABS Голандия. Стиль вождения активный и 90% город. Замена стоила 35 000. Правда одна направляющая прокручивалась. Сказали, что резьба была сорвана и направляющая криво вкручена. Пришлось увеличивать ответстие и нарезаь новую резьбу под новую направляющую. Просидел у них 4 часа. Оказывается у них обед с 13 до 14. Пока сверло искали и т.д. В итоге заплатил еще 60 000 за востановление резьбы. Так что закручивать направляющие надо очень осторожно - можно сорвать резьбу.
Диски буду менять со следующей сменой колодок. Получается, что диски пройдут 95 000. Это наверно еще зависит от колодок.
Besss а скока стоили сами колодки?
Новые колодки ABS брал на Кольцова в Острове сокровищ стоят 45 баков.
Они же стоят на exist.ru 43 бака.
в эти выходные тоже менял:
- новые колодки REMSA - 37$ (покупал на рынке)
- старые оригинальные, лично я на них откатал ~15тыс
- менял сам, меняются не просто, а очень просто...
BelDan
Согласен работа не сложная. В следующий раз попробую сам поменять.
Такая же ... и у меня, прокрутились напправляющие на суппортах, а ещё на колёсных дисках гайки. Какойто метал очень слабый.
Колодки на FF USA подходят от европейца на рынке в Малиновке 25$ разницы нет, зачем платить больше. А резьба на направляющих и в сам деле плоха. Кто знает, что еще взаимозаменяемо пишите.
Вадим МинскПонятно, что клодки одинаковые.
Просто фирмы разные и цены разные.
А ты мне подскажи пожайлуста, вот те направляющие в суппорта они ставили тебе от какой машины. Там должен быть диаметр побольше, А ? У меня такая же беда
Это для BesssА
sineglaz
Вроде от Мондео, там диаметр резьбы больше. Нарезать новую резьбу и новая направляющая за все отдал на Либерти около 50 000.
50 за 2 направляющие или одну ?
На Малиновке купил седня тормозные диски Brembo с "датчиком износа". Слово "датчик" конечно громкое, на самом деле это несквозные отверстия в диске. Ну и колодки Remsa взял заодно (70 и 40 USD соответственно). Брать колодки Лукас отговаривали, говорили что "старый" (в зеленой коробочке) был хороший, а "новый" (в красной) - гуано. Показывали при мне разних фирм, на вид Remsa вроде получше ) по крайней мере по словам продавца
Када поставлю и поезжу, расскажу.
ЗЫ. Если кому интересно, могу сфоткать, пока не поставил. Ну и колодки БУшные могу отдать - пробежали всего тыщ 5.
Забыл сказать, диски судя по всему 90тык пробежали, пока не начали в руль бить при торможении.
Advokatvlad
14 October 2007
А зачем колодки менял если они вообще мало прошли, ставил бы эти. Кстати если колодки не очень то диски накрываются быстро.
Advokatvladне, если уж диски меняешь, нада и колодки тоже.
седня поставил новье
руль бить перестало, тормозит хорошо, и не скрипит
Advokatvlad
21 October 2007
Remsa хорошие колодки, ставил себе такие раньше на прошлую машину.
aleksandrovich
20 December 2007
Вчера (19.12) был на СТО "АвтоТраст" (Могилев), хотел отрегулировать ручник и заодно на стенде проверить тормоза для прохождения ТО. В итоге обнаружилось - задние тормозные колодки практически на 0, тормозные рабочие цилиндры немного подтекали, а распорные планки колодок заржавели жутко (кстати, не знаю как в Минске, но у нас их отдельно нигде не найти!).
Откатал 67500 км, в основном по городу (передние колодки менял уже 2 раза, диски 1 раз).
Поменяли следующее:
- задние тормозные барабанные колодки "LPR" (Италия) код 07380, цена 76000 р.
- рабочие тормозные цилиндры "LPR" (Италия) код 4976 (2 шт.-правый и левый одинаковые), цена 48000 р.
- WD 40 (чтобы разработать механизм распорных планок колодок) 4000 р.
- банка тормозной жидкости РосДот
Этим летом менял передние колодки вместе с дисками:
- передние колодки FDB 1318 - 133500 р.
- диски (2 шт.) DDF1072 (09.7806.10) - 117000 р.
- подшипники передней ступицы (2 шт.) VKBA3531 - 209000 р.
(все покупал и менял на СТО)
Запчасти конечно можно было поискать и купить дешевле на рынке (хотя у нас на рынке когда называешь Форд-Фокус и год выпуска - руками разводят, на Пассаты и гольфа доисторические у них всегда все есть...)
marat-239
20 December 2007
aleksandrovich
Я на Фокус-2 покупал передние колодки за 45$-хорошие
Заводские отходили 24000 км.,а поставил эти и уже 30000 и ещё на одну-две тыщи хватит
Мужики, облазил везде, не могу найти коды задних тормозных цилиндов. Подскажите плз (сзади барабанные тормоза).
NinoNano:
|
Подскажите пожалуйста - какой вылет дисков (металических и литых) "родной" для Focus ZX3 2002 американца. Поискав в нете получил разлёт в значениях от 38 до 45 Помогите определиться!!! Заранее благодарю. |
Посмотрите в
-=этой теме=- arilou:
|
Мужики, облазил везде, не могу найти коды задних тормозных цилиндов. Подскажите плз (сзади барабанные тормоза). |
Нужно смотреть от европейца будут не оригинал по нормальной цене.
Посмотри
-=тУт=- номер
2261Можно снять и подобрать на Малиновке или Некрасова.
arilou, напиши название и фирму тех цилиндров что купил и номерок напиши.
Maslik
все уже поставлено :-) цилиндры были куплены на 3-ем этаже на Некрасова, слева во втором или треьем по счету боксе, на нем табличка Форд была. На коробочках было написано Sierra 83-98, кажется. Цена вопроса - 10 за штуку. Не оригинал.
Там же были куплены задние тормозные колодки LPR (На барабанные тормоза), т.к. менять посоветовали совместно с цилиндрами.
Вадим Минск
22 February 2008
Подскажите кто знает-одинаковые ли передние супорта и тормозные диски(вентилируемые) на американце и европейце. (2,0 сплитпорт АКПП).Есть необходимость в замене. Думаю поискать суппорта б\у.
Вадим Минск
27 February 2008
Iga_MinskЗа науку конечно спасибо. Но сталкивался с тем, что не все именно так. Если конкретнее то -Пружины европейца не совсем такие,
но становятся. Сайлентблоки в оригинальных (немецких) рычагах, не такие вообще по диаметру отверстия. Поэтому и спрашиваю.
Вадим Минск, передние суппорта и тормозные диски на Америку и Европу одинаковые.