Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
ZEWS
Коля из этого списка А4!
а что ожидаемый новый авенсис не в списке?
under
двигатели у БМВ лучше, но вот убогость салона 3-ки раздражает даже ярых фанатов марки, к тому же жутко тесная машина, увидеть показания приемника и климат контроля без напряга зрения вообще не возможно, с 3-мя рослыми мужиками преодолевать на ней лежачие полицейские просто жесть, как ездить зимой вообще не представляю, вообщем если брать БМВ то 330 купе как машину для выходных покатушек и отжига
Про бэху соглашусь - днищем скребет все, что торчит над асфальтом на пять сантиметров.
dmitri_kh:
|
under двигатели у БМВ лучше, но вот убогость салона 3-ки раздражает даже ярых фанатов марки, к тому же жутко тесная машина, увидеть показания приемника и климат контроля без напряга зрения вообще не возможно, с 3-мя рослыми мужиками преодолевать на ней лежачие полицейские просто жесть, как ездить зимой вообще не представляю, вообщем если брать БМВ то 330 купе как машину для выходных покатушек и отжига |
Ага , нет в мире совершенства ...
Как вам новая Teana?
Дизайн на уровне, интерьер чумовой, движок 2.5 182 кобылы с вариатором.
Съездил на тестдрайв, впечатлило, цена сравнима с мондюком аналогичной комплектухи.
Vl@dKВсе хорошо и красиво. Но вот вариатор...
Vl@dK
Дизайн так себе, спередия ещё не определился.. а вот сзади вылитая рено меган.
на каком?
ИМХО урод уродский, как и все ниссаны.
с 01.07 на мондео вступает в силу спецпрограмма ФМК форд в кредит.
еще один + мондюку.
Vl@dKВнешне теана очень понравилась
slanickА что вариатор? Чем плох?
сергеев:
|
Vl@dK Внешне теана очень понравилась
slanick А что вариатор? Чем плох? |
Оценил на холодную голову свои ощущения от Нью Теаны.
Все же это не драверс кар, а машина для пассажира заднего сиденья.
Вобщем вычеркнул ее из списка претендентов на покупку, фокус рулится гораздо веселее. Движка жужжит довольно назойливо и гул от плохого покрытия почти как на Фокусе.
Справедливости ради замечу, что фокус виброизолирован довольно неплохо.
Выбирал ровно из того же, сел в мондео и сомнения пропали. Моня рулит. Только не надо гию брать, дизайнеры были нетрезвы когда салон проектировали
ИМХО
Нормальный в Гие салон - если бежевая кожа
Ждал 4 месяца дизельный Мондео, а купил Пассат 1.8Т.
Пока очень доволен, и рад что прозрел вовремя.
Зная себя могу точно сказать, что сделал бы наоборот сейчас бы очень жалел.
Я так понимаю вопрос ко мне.
Изначально к покупке Пассата относился скептически, витал миф о его дороговизне и дорогой страховке, да и после первого осмотра в салоне впечатление не произвел. Мондео тоже ни то ни се но взвесив все за и против решил заказать его.Заказывал в декабре и на тот момент пассаты подорожали сильно, курс установили 26.5 и стоимость того что хотел была около 1100000р против 950 у Мондео. Уже в процессе ожидания Мондео, несколько раз заезжал в салоны фольксваген и осознал, что Моня это не мое, и Пассат мне намного ближе. Когда пришел Мондео в салон(Мэйджор на 47) то как всегда в Мажоре послали со скидками за третий авто да еще и манагер нахамил, вообщем плюнул на Мажор с его Мондео и поехал в Ганзу взял Пассат , как раз пошли калужские по нормальным ценам.
А почему? Для меня в Пассате все лучше и двигатель с коробкой и салон и продуманность. Это мое мнение и Я его никому не навязываю.
tat
Двигатель -да лучше, в остальном дело вкуса.
BlackNinjaцитата: |
Нормальный в Гие салон - если бежевая кожа |
+1. Было бы +100, если бы салон был действительно бежевый, а так он, к сожалению, скорее желтый...
Mazenrabцитата: |
Сиденья узенькие и тесные... |
Никак не могу согласиться, тем более именно в Гие - там ведь и боковая поддержка минимальная, поэтому сиденье узким никак не покажется. ИМХО.
товарищи, а по качеству сборки, подгонки кузовных панелей, качеству пластика и др. составляющих, что лучше собрано? просто Ф1 явно по этим показателям не иномарка!)) А в салоне тихо?
з.ы. мне кажется Мондео просто гигант по сравнению с Пассатом. Реально или обман?
serser549
В Мондео места побольше. Он на 8 см длиннее, на 6 см шире и на 3 см выше. В принципе фигня на первый взгляд, но я почувствовал. У нас в семье Моня 2,3 АТ.
Когда выбирали взяли Моню, т.к. с первого взгляда Passat показался беднее. Скучнее может быть даже. НО! Покатавшись на Моне, ощутил странное чувство. Даже не знаю как передать. Как будто некоторые вещи, которые Тебя окружают ненастоящие. Нет, все работает, крутится вертится, но как будто немного игрушечное. Заезжал тут в салон на Фольц посмотреть еще раз - ну вроде все практически то же, что в Моне, но чуть-чуть получше. Понастоящее что ли... Не пинайте, ибо не для спора сказано. Просто делюсь впечатлениями.
цитата (Tohes82 @ Сегодня в 13:43) |
ну вроде все практически то же, что в Моне, но чуть-чуть получше. |
если я правильно вас понял, то вот и мне кажется, что пассат лучше собран.
Наврное мое мнение будет предвзятым, но Пассат добротнее и "честнее"...
посидел в новой тиане
просто чума
за лимон сто вы получите автомобиль нафаршированный так, что конкуренты близко не стояли
у двух с половиной литров разгон помоему 9 с копейкой до сотни...
бежевый салон заглядение
единственно конечно внешний вид не зажигалки
но это уже на любителя...
очень дойстойный конкурент
осталось только покатушки устроить... не знаю что
Vl@dK говорит по поводу шумоизоляции... вроде у них она всегда была на высоте
Сегодня потестил Фолька 1.8 Т 6 АТ. Салон Рус-Лан на Ленинском.Седан, ХАЙЛАЙН,беж.металлик,салон комбинированный. 1.040.000 руб.Российских.
Впечатления ТОЛЬКО положительные.В салоне тихо,подвеска собранная,упругая,автомат работает достойно. РАзгон ровный,турбояма еле заметна ( да, она присутствует
),естть подхват.Авто едет и разгоняется очень неплохо.
В машине тихо,ничего не гремит и не скрепит.Пробег авто 6.450 км.Управляется прогнозированно,поворот на 90 проходит отменно,скорость НЕмаленькая.Сидеть удобно.
Расход...14,5 л.Не много ли? Менегер так и не разъяснил, что это за расход ( мгновенный,средний...
)Так что по расходу непонятки.
Из "-" не понравились боковые зеркала,маленькие и неудобные.
Мондео Фолькс НЕ ПРОИГРЫВАЕТ,а в чем то и лучше. Качество сборки-подгонки деталей салона получше, КМК.В Мондео салон побольше и посветлей, что ли...
Сейчас думаю...а не оПАССАТиться ли?Авто достойное.
Но...если вагона не будет,то выбор будет за Маодео
Там и хетч присутствует.
Jodene Sparks
25 July 2008
У знакомого пассат 1,8ТСИ, правда еще немецкой сборки. Расход в среднем по компу он говорил 11 с копейками литров. Перепроверял он по пробегу/кол-ву выпитого - вроде примерно столько же получилось. Правда, у него пробеги по трассе и по городу равны, но и ездит он относительно активно.
Сам я на его машинке катался. замечу, со своим памоем не сравниваю
отличный для своих денег аппарат. Особой похвалы достоин движок и автомат. Сидухи удобные, с неплохой для фэмили кара поддержкой=). Отделка салона - вот тут был удивлен, не ожидал от "народного автомобиля" наличия алькантары, настоящих шпона и алюминия. Строго, качественно и солидно.
Не понравилось - голубая подсветка (возможно не привык я, во всех машинах были зеленой или красно-оранжевой гаммы) и шумка арок. С последним он говорит разобрался, заменив штатную резину.
Что касается как едет - неплохо едет, в поворотах держится уверенно, но без эмоций. Колею зато вообще не чувствует. В общем, на driver's car фв не претендует, и это правильно.
И есть в том пассате одна штука, которой я оч сильно завидую - автохолд. Если пропеллер ее в модели младше семеры не внедрит в срочном порядке - обижусь страшно
В общем, машина достойна похвалы.
Jodene SparksДа...
фича АВТОХОЛД прикольная штуЧКа.
У меня на АУДИ почти похожее есть.
Jodene Sparks
25 July 2008
-Andre-
Еще бы на ауди и не было=))) Хотя, дсг то нет
Сам осенью стоял перед нелегким выбором, меняя годовалый ФФ2. Нравятся и Моня и Пассат. Взял Пассата 2.0л в Хайлайне. Не пожалел ни разу. Шестиступка автомат вещь. Двигатель с честными 150л.с, никаких задумий и задержек с низов. Рулится прилично на скоростях. Ну и еще очень много приятных мелочей по салону, очень все добротно отделано. Нравится климат с рассеянной вентиляцией, автохолд, переменная от скорости рулёвка, автоматическая просушка тормозов при дожде, авто газоанализатор чистоты поступающего наружного воздуха, ну и конечно, адаптивный биксенон. Много настроек блока комфорта, таких как автозакрытие дверей при начале движения и т.д. Вот по плохим дорогам в городе немного жестковат. Очень приличный клиренс и геометрическая проходимость, где цеплял на ФФ2, на Пассате ни разу. Система курсовой устойчивости по сравнению с ФФ2 срабатывает позже, зимой так и не смог к ней привыкнуть. Шумка средняя. Думаю Моня с Пассатом равнозначные авто, и выбирать нужно самому, к чему душа ляжет.
Kosoi
Закажите тестдрайв в Красногорском мажоре, там все очень показательно и разный асфальт по дороге в наличии.
На щербатом асфальте гудит не меньше чем мой, правда неплохо виброизолированный, фокус.
Кста, не надо безоглядно верить рекламе, один из первейших законов маркетинга - выдавать недостатки товара за его достоинства.
За 1.100.000 в Мондео не будет только камеры заднего вида, но будет больше места, выше безопасность, лучше посадка, такая же светлая кожа, ГОРАЗДО лучшая управляемость, а из Класса Е наверное некого противопоставить...по деньгам, разумеется
Yakko:
|
а из Класса Е наверное некого противопоставить...по деньгам, разумеется |
почему же ... на ум сразу приходят 2 шведа. Один интересный, а другой можно даже отнести к премиум сегменту.
Saab 9-5
Volvo S80 (от 1,150 млн. в базе за 145лс мкпп) ...