Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
sas89:
|
Игорь78:
| Алексей@Focus Я думаю что многие согласяться с нами,лучше Мондео по цене, оснащению ,качеству нет!!! |
Я бы сказал по другому: На данный момент лично я не увидел машину в которой показатель Цена-Качество-Оснащение в данном сегменте был бы выше чем у М4. Сам я долго выбирал между м4 и с5-м ситроеном но размеры мондео + опыт владения фф2 превзошли все положительные моменты от созерцания интерьера и ощущения комфорта цитрамона, ну и немалая сэкономленная сумма в качестве бонуса)) |
А я выбрал из этой пары с5. Причем никакой сэкономленной суммы не заметил. Опыт владения фф2 также положительный, только как он относится к другому авто?
Rival
А комплектации М4 и С5 можно озвучить? Опыт владения фф2 для меня показал, что форд достаточно надежная и недорогая в обслуживании машина.
sas89С5 турер эксклюзив 150 тнр акпп, с некоторыми допами. Суммарно 1280 тр. Мондео универсал примерно в сходной комплектации. Скорее опыт показал что фф2 "достаточная надежная и недорогая в обслуживании", если уж судить объективно
Rival
Ну за универсалы спорить не буду все таки 120000 прибавки к седану, но при выборе седана помню что мондео был мощнее и дешевле при сходных опциях, уже не говоря о том, что я получил больше автомобиля за меньше денег. По ФФ2 согласен и с такой формулировкой, хотя сути она не поменяла.
sas89Что значит больше автомобиля? По весу?
Rival:
|
sas89 Что значит больше автомобиля? По весу? |
Что-ж вы
... то до меня ?))) Сравните геометрические размеры салона С5 и М4 и все вопросы отпадут сами собой. Надеюсь спорить что у мондео один из самых просторных салонов в классе не будете? Вот именно это я и имел ввиду.
салоны ц5 и мандевы по простору практически одинаковы...
мне 508 очень понравился. гораздо собраннее ц5го и в то же время намного комфортнее мандевы.. золотая середина..
Все таки салон немного меньше. На самую малость, но меньше. Если не желать подвеску гидрактив и отсутствие кузовов кроме седана, 508 очень интересный, согласен полностью
Dima777
3 March 2012
Rival150 л.с. С5 хватает чтобы без выкручивания мотора быстренько совершить обгон, при условии полной загрузки машины? честно говоря, всмысле динамики меня впечатлил только С5 3.0 HDI. этот прёт отлично
Dima777:
|
Rival 150 л.с. С5 хватает чтобы без выкручивания мотора быстренько совершить обгон, при условии полной загрузки машины? честно говоря, всмысле динамики меня впечатлил только С5 3.0 HDI. этот прёт отлично |
У этого двигателя 240 нм крутящего момента доступны уже с 1400 об мин. В паре с 6 ступ. Айзином связка очень хороша даже для немаленького веса,имхо. Да и машина эта не для стритсракерства, тем более универсал. Его стихия-комфорт и удобство. 3.0 дизель наверное хорош, но цена...да и нужен ли тепловозный двигатель на нем?
Новый 2.2 с двумя турбинами везет ничуть не хуже по отзывам при расходе дт аж 6 л на сотню по паспорту.
Rival
в общем, 240 Нм весьма неплохо для 150л.с.
а насчет стрит-рейсинга зря, я не про эти "догонялки" спрашивал )
Dima777:
|
Rival в общем, 240 Нм весьма неплохо для 150л.с.
а насчет стрит-рейсинга зря, я не про эти "догонялки" спрашивал ) |
Неплохо, для уверенной езды вполне, имхо. По поводу стритрейсинга я понял. Если не хочешь думать о загрузке и тп, всегда иметь ломовой момент, то да,3.0 лучше. Но в 99% повседневной эксплуатации хватит и бензинки турбовой.
Rival:
|
Неплохо, для уверенной езды вполне, имхо. По поводу стритрейсинга я понял. Если не хочешь думать о загрузке и тп, всегда иметь ломовой момент, то да,3.0 лучше. Но в 99% повседневной эксплуатации хватит и бензинки турбовой. |
с бенз. турбо тоже можно не париться по поводу загрузки, если момент и мощность соответствующие )
Dima777:
|
Rival:
| Неплохо, для уверенной езды вполне, имхо. По поводу стритрейсинга я понял. Если не хочешь думать о загрузке и тп, всегда иметь ломовой момент, то да,3.0 лучше. Но в 99% повседневной эксплуатации хватит и бензинки турбовой. |
с бенз. турбо тоже можно не париться по поводу загрузки, если момент и мощность соответствующие ) |
Попробуем. Смущает все же 1.6 объем
Универсал, немного тяжелее седана+летом с климатом+пара человек в салоне + груз какой никакой...хотя по ощущениям тест-драйва 150 ТНР едет заметно веселее дизеля 2.0, такого же как у мондео4.
Vasyatka:
|
цитата: | по ощущениям тест-драйва 150 ТНР едет заметно веселее дизеля 2.0, |
- это лож!!! |
Куда "ложить"?
Есть опыт прямого сравнения ситроен с5 на 2.0 дизеле и 1.6 ТНР, оба с автоматом? Я, например, когда колебался какой двигатель выбрать с трудом нашел эти два авто на тест-драйв...
RivalВ обоих 150 л.с. примерно но в одном 240 нм а в другом 340 нм.
Vasyatka:
|
Rival
В обоих 150 л.с. примерно но в одном 240 нм а в другом 340 нм.
|
Только в одном 240 нм в диапазоне 1400-4000 об\мин и макс. мощность 150 лс. при 6000 об.,а у другого пик 320 нм при 2000 и макс мощ. 140 при 4000 об.мин. Короче не такое уж подавляющее превосходство в крутящем моменте что бы компенсировать узость диапазона дизеля. Хотя за недолгое время тест-драйва может я и не понял очумелого превосходства дизеля над этой турбобензинкой.
Ты хоть на с5 150 ТНР катался?
Rival
Я правильно понимаю, что ты купил ситроен?
Stig11Он определился понял осознал что дальше ни как и купил ситрооен с другом
Stig11:
|
Rival Я правильно понимаю, что ты купил ситроен? |
Да. Хотя изначально намеревался брать мондео
Dima777
6 March 2012
1
Rival:
|
Смущает все же 1.6 объем Универсал, немного тяжелее седана+летом с климатом+пара человек в салоне + груз какой никакой...хотя по ощущениям тест-драйва 150 ТНР едет заметно веселее дизеля 2.0, такого же как у мондео4. |
все-таки ИМХО 1.6Т слабоват для машины Д-класса, да еще в кузове универсал. И я честно говоря не очень понимаю почему ситроеновскмй бенз 1.6Т может ехать "заметно веселее" 2.0 дизеля, если у последнего всего на 10л.с. меньше, а разница в моменте более 60Нм в пользу дизеля?? Диапазон конечно играет свою роль, но дизель ведь отлично тянет с низов.
Впрочем это всего лишь мое субъективное мнение.
Dima777Диапазон шире, имхо. Пока автомат переключается, турбобензин спокойно тянет, причем при необходимости его можно эффективно
крутануть до 6000 об. На практике, возможно что при полной загрузке и скажутся эти 60 нм, да наверняка, но даже с тремя седоками бензин быстрее, по моим ощущениям. С большей загрузкой пока поездить не довелось.
Мотор геморройный.
цитата: |
Но какой выбрать двигатель? Из бензиновых остались только пресловутые 1600-кубовые турбомоторы Prince — пожиратели масла и нервов владельцев автомобилей Peugeot, Citroen и Mini |
Исходник
Авторевью Не обращайте внимание на модель, мотор то тот же.
Rival:
|
Dima777 Диапазон шире, имхо. Пока автомат переключается, турбобензин спокойно тянет, причем при необходимости его можно эффективно крутануть до 6000 об. На практике, возможно что при полной загрузке и скажутся эти 60 нм, да наверняка, но даже с тремя седоками бензин быстрее, по моим ощущениям. С большей загрузкой пока поездить не довелось. |
ладно, главное чтобы Вам как владельцу С5 все нравилось! )
как говорится, к хорошему быстро привыкаешь, и мне уже 320Нм моего 2.0Т кажутся необходимым минимумом для М4 )))
Rival:
|
цитата (Stig11)RivalЯ правильно понимаю, что ты купил ситроен?Да. Хотя изначально намеревался брать мондео |
А теперь, сидя на этом форуме и доказывая всем, что ситроен лучше, ты как бы сам того не осознавая пытаешься убедить себя, что ты сделал правильный выбор, по тому, что ты сожалеешь о содеянном?
Вопрос риторический...
Я курсы по психологии окончил с отличием. Так что мне можешь ни чего не отвечать.
Dima777:
|
Rival:
| Dima777 Диапазон шире, имхо. Пока автомат переключается, турбобензин спокойно тянет, причем при необходимости его можно эффективно крутануть до 6000 об. На практике, возможно что при полной загрузке и скажутся эти 60 нм, да наверняка, но даже с тремя седоками бензин быстрее, по моим ощущениям. С большей загрузкой пока поездить не довелось. |
ладно, главное чтобы Вам как владельцу С5 все нравилось! ) как говорится, к хорошему быстро привыкаешь, и мне уже 320Нм моего 2.0Т кажутся необходимым минимумом для М4 ))) |
Да, это главное
так же как и В погоне за лс и сек. До 100 главное не потерять остальные таланты авто
Dima777
6 March 2012
Rival:
|
Да, это главное так же как и В погоне за лс и сек. До 100 главное не потерять остальные таланты авто |
честно - если бы поставил для себя исключительный критерий 0-100кмч, не факт что взял бы автомобиль... а не какой-нить байк типа Yamaha или Ducati например