Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
ПыЖиК
Ну вроде как писали в прессе изменятся материалы отделки в салоне, настройки подвесок и рулевого управления,улучшится шумоизоляция и т.д.Да и ценник - за 960000 штук можна взять упакованный аппарат тока без ксенона и кожи.Ну еще автомат 5-ступ.Никто не тестил ?Просто у нас в Мурманской обл. официалов нет.
Dima777
17 December 2010
morav76:
|
А кто-нибудь тестдрайвил рестайловую Мазду6 ?Ценник вроде гуманный |
Ценник гуманный. Но на мой взгляд, 226Нм и 170 л.с. для современной машины D-класса как-то маловато будет
Dima777Ну я ж заказал себе 160 л.с. и 208 н/м.953 тысч деревянных.А если прибавить скидку -120000.+20500 подорожание.=1 093 500!!!
Dima777А для чего Вы так упорно считаете л.с. и н.м.Куда они Вам? Разница в разгоне между 200 л.с. и 170 л.с. - 2 секунды. Такую машину для гонок не берут.
Dima777
20 December 2010
Daiver:
|
Dima777 А для чего Вы так упорно считаете л.с. и н.м.Куда они Вам? Разница в разгоне между 200 л.с. и 170 л.с. - 2 секунды. Такую машину для гонок не берут. |
Ценю динамику. Причем не только по ощущениям
А мощность нужна на трассе.
Разница в полсекунды и в 2 секунды всмысле динамики - ИМХО это большая разница. Но дело не в гонках, а в том что мощности и момента никогда не бывает много. Думаю, на характеристики машины нужно смотреть не с точки зрения понтов (типа, чем больше тем лучше), а оценивая свой собственный стиль езды, класс машины, ее массу и т.д.
P.S. Гонок на дорогах общего пользования устраивать не собираюсь ))
Daiver
2 секунды это ОЧЕНЬ много на самом деле, особенно на трассе, чем быстрей обгон тем безопасней
Dima777
ПыЖиК
Судя этой логике, машина должна за 1 секунду до сотни делать, ведть это так важно, особенно, когда на 99% прцоентах дорог разрешенаня скорость 90 км.час.
на трассе больше зависит от настроек коробки... с нуля может и не рвать, а вот сходу - прилично ехать
Jennik1
20 December 2010
Losenok
+1
С моим скорпом Косворт всегда все пытаются посоревноватся на трассе ибо он едет не как все, и в городе.
Всем желающим грю - только на трассе на высоких скор. ибо знаю что равных ему в том режиме мало. Зато в городе пароход. с его то данными резво но не так как новые авто разганяются.( причем акпп)
За 5 лет меня обьехал 2 или 3 авто и то за границей на скор. за 240 ( не авто, а гонки какие-то были)
ПС. акпп кажется вечной!
PeterPeter
20 December 2010
у него говорят максималка 223, а спидометр ради понта до 270 размечен.
Лотус Омега всё равно намного круче.
сегодня из интереса прочитал на Драйве про рестайл Ма6ки... пишут что передняя панель по прежнему с одной стороны мягкая, а с другой - нет. Мелочь, но прикольно ))
Jennik1
22 December 2010
PeterPeter
да, Лотус по любе круче и мегаредкая весщ! я б сказал раритетный эксклюзив. На автобане Косой расскатаный 250 тулит.
Dima777 - а мне вот эта мелочь совсем не понравилась, зачем было такую панель делать?
Jennik
мне тоже не нравятся такие особенности салона. особенно с учетом цены. Просто многие думали что в рестайле это исправят, но увы
PeterPeter
23 December 2010
чтобы на равных бороться с Мондео, мерседесовцы обновили Цэшку.
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/f/c/fcb4af596d4da1398e06fe3df4d28216_orig.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/6/5/653ba39c62c4c1690776d6e594cedff5_orig.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/1/a/1ab52c39075261aa8ff9d0bf26d02e91_orig.jpg
PeterPeterвсе равно у мерена салон слишком скучный. У Мони интересней
PeterPeter:
|
чтобы на равных бороться с Мондео, мерседесовцы обновили Цэшку. |
Конечно!! И чтобы окончательно убить Фьюжен - обновили свай А-класс
"Тойота отзывает 120000 автомобилей из-за проблем с обогревателями дворников. На Автовазе вообще не въехали о чем речь"
SUNCITY-CUSTOMS
6 January 2011
AVVich
При равной колесной базе в FK сидишь как в FF. Тут IX35 рулит по-любому. Сам тестил недавно.
SUNCITY-CUSTOMS
6 January 2011
Daiver
Я в полном фарше заказал FM4 за 1,221 рубль (титаниум со всеми допами, которые есть в конфи). Менагер в Хундаи предлагал за 1,295 IX35 2010 года, дизель 184л.с. в топе. Не решился на отчаянный поступок, заказал форда, параллельно затестив 240 коней в титаниуме. Эмоции через край, тачко едет, аж дух захватывает!!! Смотришь на спидометр, а там уже за 100, вроде только со светофора тронулись!!!. Сам в 203 поников заказал, думаю, разницы сильной не будет, а по налогам - обалдеть!!!
SUNCITY-CUSTOMSу меня вот не получалось взять Моню Гию хотел в полном фарше дешевле или также как Куга например или Тига в фуле. Как токо я плюсовал к опциям люк, нави, фаркоп( он нужен мне), вентиляцию, задние подогревы и опции сележения за полосой вместе с адаптивным биксеноном( У нас доступны!) - то моник улетал так далеко что смысла не было считать. А еще же есть и другие приятные опции на заказ...
Касаемо базы - в ФК сидеть удобнее чем в IX35, и дело не в базе а в большем диапазоне регул. сидения по высоте в первую очередь! - тоже тестил, ФК рынок уже давно позиционирует как самый красивый кросс и просто очень удобное авто для двоих + дети, или + третий взрослый еще и 1 реб. Таким образом на нем можно ехать очень далеко и комфортно. Вот для таких целей он сгодится и я выбирал исходя из этого - езда по городскому гололеду зимой( подьемы есть) и поездки на дальняк летом.
ПС. Облизывался вообще на СС-4Motion, и А4 quatro( про А6 молчу) - Дорого анрил просто! А эти авто в моноприводе смысла брать не вижу, монопривод уже есть аж 2. Поэтому нужно что-то новое либо опять же компромис с моноприводами. Твердо решил и заказал Аутбек новый - через мес. отказался.
.
Вот думаю выпустит ФМК Моню полноприводного на будущее иль нет?
Jennik1
Нафиг вообще легковушки полноприводные??У них цена выше кроссовера.
димочкин
6 January 2011
1
Народ, вы что спорите!
Вам нужен седан бизнес класса или дешовый внедорожник?
Всё равно в большенстве случаев кто предпочтёт мони какой-нибудь внедорожник(за такие же деньги) не попрёт на нём в "оторвановку", рыбу ловить
С начало нужно опредилиться, для каких целей Вам нужен автомобиль, чтобы "понтануться"(мони хватит) или чтобы в "оторвановку" заехать и застрять?
Daiver
нужно толь в них знать,
покатайся на аудях кватро или вагенах 4моушен, особенно лихо покатайся! - вопросов больше не будет.
димочкин цели у большинства одинаковы, и с ними справляется большинство моделей бизнесс-класса и кроссоверов. просто кроссы позволяют чутку больше... в опр.условиях
Jennik1
Да мне эти кватро по цене в 3 000 000 не уперлись. за них 3 машины можно купить. включая полноприводный кроссовер:)
SUNCITY-CUSTOMS
6 January 2011
1
Выбирал FM4 как и FF долго, взвешивал все за и против. За 1,23 рубля никто из одноклассников не предложит равного по ТТХ и комфорту авто. Teana не ликвидна, Camry внутри на любителя, как и VW (CC конечно с виду красавчег), SuperB как и Teana - хрен продашь, из плюсов только twindoor. Немцы с ценами просто охренели. А у FM4 колесная база больше, чем а AUDI A6 ! Ни один паркетник не доставит Вас из А в Б с таким комфортом, как люкс-седан. В связи с тем, что я с асфальта не съезжаю вообще, для выбор был очевиден!
SUNCITY-CUSTOMS
6 January 2011
1
Jennik1
Ценник на FK титаник от 1,316, FM4 гиви в топе - 1,237. Экономия в 80 килорублей весомый довод в выборе. На хрена нужен Форд Фокус с полным приводом за такие бабки ??? В топе FK титаник стоит столько, что лучше уж взять Sorento 2.2 197 подкопотных пони в топе.
Jennik1:
|
цели у большинства одинаковы, и с ними справляется большинство моделей бизнесс-класса и кроссоверов. просто кроссы позволяют чутку больше... в опр.условиях |
так зачем же кроссовер, если с этими целями справляется седан!!!
Чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором!!!
Jennik1
6 January 2011
Daiver
да, по ценам конечно оверпрайс у них,
SUNCITY-CUSTOMS
Тоже так ранее рассуждал ( зачем фокус с полным приводом) - когда прочувствовал Кугу, как бы влился в нее - это совсем не фокус( у меня паралельно фокус есть), Куга совершенно другой! От фокуса там реактивное и точное управление, руль и пара кнопок. Зы - сидения у мну другие будут( индив.) Подвеска другая, ощущения от езды другие, посадка другая, обзор отличен край капоа просто и очень удобно видно как на фьюжене, А? вспомнили какое это чувство габарита?
в Украине цены Другие! Дороже гораздо!!! Мой заказной Индивидуал стоит 52 кило, и это по доподорожания цен! но это другая машина, другой салон, стиль, ощущения будут тоже другими... Год как смотрю на него..., щупал в Германии... Коллега имеет СС4моушен - 54евро дал как Вам цены?
Моня в Гие или в Индивидуале с опциями выходил мне дороже! Хотя мог и его спокойно взять...
димочкин - дык, написал же - чтоб 5 мес. в году ездить по льду нормально, и взбиратся на горки ежедневно отвозя ребенка, по работе в районы, и в Карпаты ездить( там вообще монопривод не рулит и нужно далеко у подножья курортов оставлять - стремно!, да и доехать по перевалам опасно - лучше не ехать вообще) , да даже и гор не надо - в предгорье и сразу за городом снега просто валом.
ПС. только что приехал на Фьюжене с Suceava( Румыния) ездили поздравить с праздниками друзей... Снежно там как я и предпологал поэтому Фокуса оставил дома( на нем я активно езжу но не в лед), в рум.селах снега столько же как и у нас, на полном приводе куда лучше ехать и клиренс иметь для снегов. На моноприводе все едут 50-60( лед) на полном кроссы и джипы всех обгоняют 80-90 где-то едут - так как им комфортно и держак есть. Другие не могут так ехать в такую погоду - нет уверенности! не смотря на шины хорошие. Да - про шипы ничего не сказали на границе есиче ( сам переживал - нельзя там).
Все эти года для тех же задач юзается фокус, фьюжен, скорпио и авенсис и частично бмв740( последних две семейные) Так что скажу зимой лучше всех легкий и цепкий шипами Фьюжен ( + он до гор доезжает и в районы без проблем ездит - клиренс рулит!), Фокус хорошо но в городе и реже на трассе и то только если льда нет, Скорп - идеально ( масса всему голова - выручает реально!) но с ним буксы, развороты, дрифт оно приятно но от этого устаешь!
авенсис как и фокус в зимний период - токо в городе на нем ездить и по трассам изредка и спокойно, беха Вес имеет!!! отлична на льду стоит и снегу но не дай Бог перегазовал не спасают никакие системы без. - уносит зад. на ней привыкать нужно и учится ездить зимами. сам как сажусь ну не могу без буксов ехать - мощи там слишком уж. И клиренс бехи семерки это катастрофа - жалко авто просто!
По сути аве и бмв стоят большинство зимой.
Вот тут нужен любой кроссовер или авто с полным приводом собственно что и многие в здешних краях имеют и юзают.
Моня кстати ( стоит на стоянке у меня Новый октябрьский) - садится брюхом на перелом на любых колеях сделанных жигулями!!! елементарон в Дворах где только 1 дорога заезд-выезд. Зачем такое авто и головная боль? Чел на моне работает в органах - токо на роботу и назад, никуда он не сунется даже на ней и он это прекрасно знает! ( тащит сумки с продуктами до подьезда - ибо никак иначе)
И на мондеоклабе есть ветка о клиренсе и езде зимой - каждый второй отписал что мон садится при первой же мало-мальски нормальной ямке или бугре.
Моню не ругаю - сам хотел ( мне он в плюсах в путешествиях выходил и летней эксплуатации) - но опять же что делать 5 мес. в году?
SUNCITY-CUSTOMS
7 January 2011
1
Jennik1
Каждому своё. У Вас что, дороги не чистят? Щас зима дай бог 3 месяца в году со снегом, наз полный привод?
perepel
7 January 2011
SUNCITY-CUSTOMSУ кого как, даже у нас зима с начала ноября по конец марта (как минимум). А это почти полгода.
А поездив несколько месяцев на полном приводе, понимаешь, что маловероятно потом сесть на монопривод.
Полностью согласен с теми, кто пишет, что Куга и Фокус суть разные авто по поведению на дороге, по эргономике, можно сказать по удобству.
К слову, с ford-forum.de:
Hallo,
habe mein Schneewitchen am 22.12.2010 bestellt. Liefertermin Mitte März 2011. Bin mal gespannt.
Freue mich riesig, obwohl mich jeder fragt, ob ich mir das gut überlegt habe.
Fahre jetzt seit 10 Jahren Mercedes SLK (mein jetziger ist 2,5 jahre alt). Der Unterschied ist schon erheblich, freue mich aber jedes Mal, wenn ich einen Kuga auf der Straße sehe, wie ein Kind.
LG
Schneewitchen
Если кратко:
человек ездит на MB SLK (сейчас двух с половиной годовалом), заказала КУГУ. И каждый раз, видя Кугу на улице, радуется как ребёнок!
SUNCITY-CUSTOMS
Не знаю где зима 3 месяца, но в СПБ зима полгода причем второй год с таким снегом, что огогого.