Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Daiver
22 October 2010


alexey_s
Э нет, тут вопрос другой, качество исполнения, безопасность, долговечность. Очень важные параметры.

А так да, когда у автомобилей одного класса все эти параметры практически одинаковы, то разницы нет.

Только картинка и "фентифлюшки" влияют на выбор.
avatar
Daiver
22 October 2010


alexey_s
Приятно осознавать, что Бог на тебе сэкономил ведь пипирка короче, чем вон у того мужика?

Из разряда этого вопрос, имхо
avatar
-buzz-
22 October 2010


цитата:
вот что значит - мягкий пластик...

По мне так кажется очень мягкий получился. особенно для тех, кто любит класть локоть на панель двери. Со временем могут образоваться неприятный пролежни на обивке. На мой взгляд должно быть что то среднее, Не совсем дубовое, но и не очень мягкое.
alexey_s
22 October 2010


-buzz-
Да не, нормальный он.. Это на концах двери просто так вдавить можно...
avatar
Cosmet
22 October 2010


A
alexey_s:

ты правда не понимаешь?! тебе приятно осознавать, что производитель на тебе сэкономил? тебе приятно осознавать, что вон на том автомобиле, который еще и дешевле, материалы лучше, чем на твоем?

извини конечно, но не понял именно ты, моего вопроса есичо.

Качество материалов, в данном случае материалов оформления салона авто, имеет несколько категорий для своей оценки, одной из которых является сравнение всех возможных материалов по тактильному ощущению. Однако, как хорошо всем известно, максимум информации человек воспринимает зрением - поэтому цвет и фактура, в данном случае пластика торпедо и прочих панелей, гораздо важнее их мягкости/твёрдости.
imho человек проверяет пластик на ощупь один раз - в салоне при выборе машины. Далее, после покупки, жмакать ежедневно пластик ему для чего? объясни пли-и-из...
Соглашусь, что податливость пластика под указательным пальцем производит впечатление более приятное, чем твёрдая поверхность. Но насколько это будет нужно в процессе эксплуатации? какие несёт преимущества?
Причём никакой особой экономии производителя за счёт клиента я не вижу. Дороже материал - дороже ценник на машину.
Чисто умозрительно кажется, что мягкий будет меньше скрипеть. Уверяю, что это совсем не так.

Знаю модель, в которой неотличимые взглядом передние панели со стороны водителя жёсткие, а с пассажирской - мягкие. Никакого влияния на на что это не оказывает.

Попробуй доказать обратное.
alexey_s
22 October 2010

1

Cosmet
из реальных преимуществ - травмобезопасность... все остально на уровне психологии.. кому-то это важно, кому-то нет... мне важно...
мазда 6 - дешевка еще та...

впервые увидел кожу на инсиньии, которая у них в кофигураторе за 90т. Выглядит и щупается обалденно.. Хотя само кресло никакое... Мандевовскому не чета...
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140441022.jpg
avatar
Daiver
22 October 2010


alexey_s
Если бы пластик так сильно влиял на травмобезопасность, то оценки по euroncap у машин были бы разные из-за пластика.
avatar
Cosmet
22 October 2010


alexey_s
ну я понял, что моня пацан реальный и прочей деревеньщине не чета.

ЗЫ попробуй оценить обивку мерса, glk например, которая у них в базе идёт. Потом посмотри в прайс и удивись, что это у них называется искуственной кожей. В синьке может за 90 тыр и предлагается нечто заоблачное (сомневаюсь что лучше мерсовской натуральной кожи за тысяч 100 где-то к базе), но Siena у неё - дерьмантин 100пудовый, а кожей при этом зовётся, и тысяч 30-40 стоит в плюс к базовой тряпке ессесно...

PS Сидения синьки были признаны немецкими экспертами-ортопедами лучшими, сцылу искать лениво, просто запомнил когда интересовался моделью.
alexey_s
22 October 2010


Cosmet
и много знаешь сидений у менйнстрима, удобнее мандевовских? по мне только опционные у ц5 сравнятся...
я что, похож на фана мандевы?! узнаю о себе любопытные вещи...

и про слепое преклонение немецкому премиуму..
ну вот смотри
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140441226.jpg
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140441170.jpg
и то и то - замшевая обивка.. можешь, сказать какая выглядит лучше? и хотя бы наугад класс автомобилей?
avatar
PeterPeter
22 October 2010


A
alexey_s:

Cosmet
и много знаешь сидений у менйнстрима, удобнее мандевовских? по мне только опционные у ц5 сравнятся...
я что, похож на фана мандевы?! узнаю о себе любопытные вещи...

смотря что считать удобством. У Цивика TypeR супер сидения.
avatar
Cosmet
22 October 2010


alexey_s
цитата:
Мандевовскому не чета...

я лично воспринял как признание в любви. Да и форум тут вроде бы фордовский. Близко к сердцу не принимай вечернетяпничные разговоры и отвечай по существу. Я понял, что по твоему мягкий пластик нужен лишь для повышения безопасности ездоков. Очень спорное утверждение, но спасибо за чёткий ответ. Уверен, что ты сам найдёшь гораздо больше существенных автопреимуществ у нормальных машин в сравнении с приорой, с чего флейм собственно и начался. И думаю, уже закончился.

Сидение мондео не лучше и не хуже прочих, в той мере, в которой на него не обращается внимание - т.е. оно удобно и устраивает седока. Вполне достаточно. Доказать его преимущество перед ма6киным к примеру, раз зашла речь, вряд ли получится. Оно в мазде тоже удобно, с достаточным количеством регулировок.
Хорошее сиденье у пассата-хайлайна в алькантаре, но предлагаемая к зачётному сидению трансмиссия делает предложение в целом лично для меня (и точно знаю для многих других) неприемлимым. И что толку тереть про сидения? как и про пластик? есть вещи поважнее при выборе.

PS
цитата:
и про слепое преклонение немецкому премиуму..

если это относится к моему предложению пощупать мерскую обивку - то никакого преклонения, тем более слепого, я не высказывал. Просто привёл факт.
avatar
RIS
23 October 2010


Ну мягкий пластик скрипит меньше это точно, у тогоже мондео скрепит только жесткая часть торпеды. Потом из мягкоко пластика делают один большой кусок без кучи стыков которые обязательно, когда нибудь заскрипит. На мондео например это жесткий пластик покрытый паралоном, а по верх резиной или винилом. По сути дела это доп.шумка ведь всем известно чем делают шумку в машинах ? темже поролоном. Потом идет травмо безопасность. Вот представьте аварию, водитель зажат намертво, а кусок острого пластика у негно торчит в вене на руке и отлично отводит кровь из этой вены. Велик шанс просто умереть от потери крови пока вас вытащат. К сожалению манекены не дают оценкам порезов в принципе.
З.Ы посадите своего деда в машину который раньше кроме копейки у которой и вакуумного усилителя не было и забудте пристегнуться, знакомства лба и торпеды будет на первом светофоре(опробовал лично) в мягкий как-то биться приятнее.
avatar
Cosmet
23 October 2010


avatar
RIS:

у тогоже мондео скрепит только жесткая часть торпеды

а может быть это скрипит мондео?
Скрытый текст


потом, без стыков нельзя сделать ни из мягкого пластика, ни из другого материала, в стыках и начинает скрипеть - всё правильно. Нуичо? силиконишь все стыки, хоть мягкие, хоть жёсткие - бывает что помогает.

далее, про кусок острого пластика - а куску стекла не проще выполнить ту же устрашающую роль? так ведь не колятся они давно, думаешь пластик намеренно делают крошащимся на острые куски?
avatar
RIS
23 October 2010


привет,привет
ну у меня на вольве и мондео торпеда по сути дела один целиковый кусок, у фокуса тоже вроде и места стыков это контакт мягко пластика с мягким. Силиконом мазать... ну это точно можно и приору покупать Про крошащийся пластик не слышал, есть фотки или конкретные модели авто с таким ?
Самое главное если можно купить машину с мягким зачем покупать с жестким? Понимаю это, точно не определяющий фактор, но все же когда выбрать сложно это тоже параметр.
з.ы мон скрипел до проклейки шумкой "твердого" пластика в районе кпп и пепельницы, двери тоже все заклеины.
avatar
Cosmet
23 October 2010


avatar
RIS:

Про крошащийся пластик не слышал, есть фотки или конкретные модели авто с таким ?

а что, существуют фотки с острыми кусками разбитого пластика?
я к тому, что картина маслом про травмирование пассажиров от жёсткого пластика внутрисалонных панелей слишком фантастична, к тому же вероятнее всего пластик имеет некоторую способность ломаться от удара способом, похожим на триплексное остекление.

самое главное, что купив машину по тем или иным соображениям, всегда глубоко субъективным, не надо затем притягивать за уши в качестве восхваляющих выбор аргументов разные третьестепенные факты навроде твёрдости пластика.

В силиконовой смазке ничего постыдного не вижу, скорее всего приоре не поможет даже она, а лишний небольшой уход не помешает и бентлям разным

PS
в теме наверняка заходила речь про 5-й ситр - а кто-нить может рассказать о работе пневмоподвески (называемой официально гидроактив, но не в этом суть)? какой там у него клиренс номинальный, насколько можно приподнять вручную и главное: после выключения зажигания поднятый клиренс остаётся или опускается до номинала?
avatar
PeterPeter
24 October 2010

2

avatar
Cosmet:

PS
в теме наверняка заходила речь про 5-й ситр - а кто-нить может рассказать о работе пневмоподвески (называемой официально гидроактив, но не в этом суть)? какой там у него клиренс номинальный, насколько можно приподнять вручную и главное: после выключения зажигания поднятый клиренс остаётся или опускается до номинала?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/graf/razmery18_2008_750.jpg

Так как был Ц4, бывал нередко в салонах Ситроен. На парковке дилера и в шоу-румах стоят очень высоко поднятые машины, так что это второе положение-215, но так же встречались универсалы (скорее совпадение и у седанов тоже самое), которые были по максимуму подняты. Максимальный клиренс доступен на скорости не более 10 км.ч, потом он опускается до стандартного.
avatar
RIS
24 October 2010


Cosmet
ты фотки аварий посмотри, в хорошей аварии люди все в порезах и крови. Даже рассыпающиеся стекло режет очень хорошо. Авторевю в своих краш-тестах всегда отмечает качество и травмо опасность пластика, думаю в этом они не лукавят. Пластик упругий и весьма хрупкий(при толщине в 2-3мм) материал, не представляю как его заставить рассыпаться. Кстати про твердость можем еще вспомнить причину появления мягких рулей которые при ударе тела прогибаются.

С5 похоже сами на стоянке поднимаются, у соседей есть и на рабочей парковке один стоит. Всегда тачки задраны как неплохой джип.
avatar
Cosmet
24 October 2010


5-й ситр неплох в целом, решил для коллекции поизучать. В ближайшем салоне не оказалось в наличии, ни в зале, ни даже тестового. На неделе заеду в другое место, где говорят есть. Обрадовала компетенция менеджеров, и в личном общении и по телефону, отвечают складно и по делу.

Подвеска оказалась пневмо-гидравлической, какие-то там бачки с азотом и трубки со спецжижей, которую кстати менять хоть и редко но надо. Всё это хозяйство заменяет пружины с аммортами. Азот бывает через мембрану уходит, оставшаяся управляющая электроника тоже ессесно не без греха...
Режимов, при которых работает автовыравнивание - море, надо изучать и попытаться на тесте проверить, и со значениями клиренса в разных условиях разобраться. PeterPeter на картинке даны три цифры - вроде бы средняя это номинал, а поднять максимально можно до 200 или ещё выше. Вот когда получаются 110 и 170? - так и не понял пока. Возможно, связано с изменяемой жёстткостью подвески, но тут засада в том, что некоторые неровности отрабатываться не успевают и реакция становится непредсказуемой, как-то не очень приятно... хотя нужна практика, которую даже тест не даст в полной мере.

При парковке машина остаётся в поднятом состоянии, если предварительно вручную поднята. И это оказывается только на нынешнем 3+ поколении реализовано, раньше запросто можно было бампером на бордюр лечь.

Сейчас за 1.6Т / 150лс / 240нм (при 1400об. !) с 6-ступкой акпп нормального типа, в приличном оснащении просят 1.160.000 и есть скидка 50.000 на живые машины. Под заказ без скидки. Это с заводской сигналкой, в металлике, комбинированный салон, парктроник с боковыми датчиками (полезная штука), с электроручником (штука удобная даже с автоматом), электроседло с памятью. За +77.000 есть нави, но карты обновляются только дилером за плату. За +53.000 кожа полностью.
avatar
PeterPeter
24 October 2010


в Фаворите Ситроен на 2-3 км МКАД есть в продаже и на тест-драйве. А в наличии самый большой выбор всегда в Автомир. Но учтите, в Париже показали рестайлинг, с изменённой оптикой- добавили дневные светодиоды, так что старые из наличия надо скидку требовать .

Про клиренс: в самом Ситроене говорят, что у них клиренс 225 максимальный, а уж что на картинке Авторевю их дело.
avatar
Cosmet
24 October 2010


PeterPeter
гы... в фаворит реутовский и звонил как раз, а в перово заезжал. Скидку на наличие дают без разговоров, а с разговором ещё и подарят чё-нить наверно , но мне как раз желательно с договором поставки на начало года, чтоб успокоиться и ждать. Если в 11-м году будет уже рестайл - это только плюс, уточню ещё при посещении. Мимо улицы викторенко ещё бывает езжу, мож туда заскочу. Потестить захотелось
avatar
ПыЖиК
25 October 2010


Cosmet
позвони в ААрон на Рябиновой, они от себя еще доп. скидку давали на с5, цены были как у всех минус 50-60 тысяч.
alexey_s
25 October 2010


avatar
Cosmet:

Если в 11-м году будет уже рестайл - это только плюс

да там рестайл только в нитке светодиодных дневных огней... перевернутые стойки никуда не делись...
земена у 56 % владельцев...
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309
avatar
ПыЖиК
25 October 2010


alexey_s
вроде руль еще нормальный сделали, с подвижной ступицей, это где то на форуме пыжеводов проскакивало, руль такой же как в 508 будет.
avatar
-buzz-
25 October 2010


Интересно какие размеры салона у Пыжика 508 будут? Если как у С5 то это плохо, для меня, при росте под два метра салон ситроена оказался трехместным за мной реально можно только втиснуться. Обидно у машины такого размера и класса такой салон
Еше сейчас рассматриваю Рено Лайтитьюд. И большой, и клиренс вроде реальный 160, и ценник адекватный. В салон еще не садился, пока только субъективные оценки
alexey_s
25 October 2010


ПыЖиК
ну в париже стоял с обычным своим рулем и со светодиодными фарами
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140490145.jpg
http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140490184.jpg

как на 508 руль - на новом ц4.. и экранчики в комбинации приборов и в системе навигации у них одинаковые..
fenimor
25 October 2010


Сравнивал С5 2.0 дизель АКПП Exclusive с Мондео Дизель Титаниум-Х. Если моню добивать опциями до уровня оснащенности С5 (электросиденья, вебасто, парктроник) - то цена отличается +- 10тыс. 1.2ляма в сумме.

На форде ездил побольше, С5 пробовал только в салоне.

Из плюсов С5:
+ существенно тище, особенно с дизелем. Про бензин не скажу, но дизель в моне слышно;
+ пневмоподвеска - это МЕГА +. Во-первых комфорт, а во вторых регулируемый клиренс. У меня лично 99% машина ездит по городу, но в тот 1% когда надо доехать последнии 100м до дачи, понимаешь как не хватает этих лишних 5-7см.
+ Регулировки сидений в верхней части - очень удобно. В форде не доступны. Есть массаж, но по-моему лажа .
+ С опцией с навигаций есть видео вход и встроенный хард.

Из плюсов форда:
+ Моня больше, особенно сзади, хотя лично для меня не критично т.к. сзади все равно ездит ребенок.
+ Доступно больше гаджетов и опций - бесключевой доступ, голосовое управлени. Если не ставить все подряд, то в при приличном уровне оснащения выходит тыс на 50 дешевле С5.
+ Лучше навигация - тачскрин, блюзуб, голосовое управление.

Из спорных моментов: С5 - получше качество отделки, интереснее дизайн внутри, но в ущерб эргономике. С5 менее распространен, и менее угоняем. Но это все имхо.

А теперь основые минусы, которые отталкивают от С5:

- ТО на дизель каждые 10тыс, против 15 у мони.
- Гарантия 2 года, против 3(+2 продленной) ФМК!
- Остаточная цена ниже, все таки к ситроену отношение предвзятое.
avatar
Daiver
25 October 2010

1

fenimor
По форуму ситроена пневмо подвеска -как раз безумная беда ситроена.
fenimor
25 October 2010


Daiver
моня тоже не без изъянов
а серьезно, зависит где ездить. тут конечно инфа по отзывам - своего опыта нет, но при эксплуатации в мегаполисах с более-менее приличным асфальтом, особых проблем нет. все таки они ее уже лет 30 ставят.
avatar
Daiver
25 October 2010


fenimor
Кроме Москвы под данное определение дорог не подходи больше ни один город.
avatar
Cosmet
25 October 2010


508-й пыж тоже любопытная машина, но у нас к осени 11 года лишь обещают.
тут довольно подробное описание http://news.drom.ru/Peugeot-508-GT-14814.html

на С5 постараюсь завтра прокатиться и ещё с манагером перетереть про рестайл. Машина всё же любопытная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up